Китайская компания построит 3 станции метро в москве

В апреле китайские метростроители провели первый тоннель метро в Москве между станциями «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии.

Гости из Китая построят три станции БКЛ – «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» и перегоны между ними.

Читайте о том, как гости из Поднебесной строят метро, как оформят станции и какие имена дали щитам, роющим тоннели.

Китайская компания построит 3 станции метро в Москве

Москва 24/Михаил Сипко

Китайский тоннелепроходческий щит компании CRCC по имени «Полина» прошел полтора километра под землей под улицей Удальцова и парком 50-летия Октября. Машина диаметром 10 метров проложила правый тоннель за семь месяцев.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, строительство левого тоннеля между этими станциями вышло на финишную прямую и завершится в ближайшее время.

Китайские специалисты обещают построить весь юго-западный отрезок Большого кольца длиной 4,6 километра в 2021 году.

Китайская компания построит 3 станции метро в Москве

stroi.mos.ru/проект станции «Мичуринский проспект»

Иероглифы и свадебный узор

Станцию «Мичуринский проспект» посвятят Китаю и оформят китайскими иероглифами, символизирующими российско-китайскую дружбу. Потолок платформы украсят декоративными балками красного цвета. На них прикрепят панели светло- и темно-серых тонов с цветочно-растительными узорами, повторяющие китайские свадебные орнаменты.

По периметру подвесных конструкций встроят светильники. Свет от них будет попадать на красные платформенные колонны. Стены вдоль путей оформят в темно-серых цветах.

В ноябре 2018 года архитектурную концепцию станции «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Архсовет Москвы отправил на доработку.

Авторы проекта учли все замечания, и в конце февраля этого года он был принят. «Доработаны пешеходные маршруты, получено согласование от муниципальных депутатов и префектуры.

Также проектировщики пригласили китайских художников, которые помогли доработать орнамент отделки станции.

В итоге получился компромиссный вариант, который учитывает и авторскую позицию, и мнение жителей», – пояснил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Рядом со станцией «Мичуринский проспект» появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Здесь возведут малоэтажные дома и три башни высотой до 30 этажей. Кроме того, обустроят остановки общественного транспорта.

Китайская компания построит 3 станции метро в Москве

stroi.mos.ru/проект станции «Аминьевское шоссе»

Море внутри

На пересечении «Аминьевского шоссе» с Очаковским, вблизи железнодорожных путей Киевского направления МЖД, построят станцию «Аминьевское шоссе».

Она будет неглубокой, а длина платформы составит 163 метра. Три выхода выведут к жилым домам на улице Большая Очаковская и к железной дороге Киевского направления, а четвертый – к жилой застройке на Очаковском шоссе.

Для архитектурного оформления станции выбрали морскую тематику. Потолок, собранный из множества алюминиевых реек со встроенными лампочками, создаст иллюзию сверкающих на солнце волн. Путевые стены оформят в голубых, синих и серых тонах. Строгие колонны на платформе облицуют черным гранитом, а пол вымостят серым камнем.

Западные ворота

Над будущей станцией построят крупный транспортно-пересадочный узел. Он объединит пассажиропотоки метро, пригородных электричек, наземного общественного транспорта, междугородного автобусного сообщения. Сейчас рядом с «Аминьевским шоссе» железнодорожной станции нет, но ее планируют построить в ближайшие годы.

По словам главы столичного Стройкомплекса Марата Хуснуллина, новый ТПУ станет крупнейшими транспортными воротами на западе города.

Пересадочным узлом смогут пользоваться сто тысяч человек в день. Для пешеходов построят подземные переходы, здание автостанции с терминалами для пригородных и междугородних автобусных рейсов и подземную автостоянку.

А также возведут многофункциональный общественно-торговый центр площадью около 18 тысяч квадратных метров. Полностью ТПУ будет готов до конца 2023 года.

Китайская компания построит 3 станции метро в Москве

stroi.mos.ru/проект станции БКЛ «Проспект Вернадского»

В шахматном порядке

«Проспект Вернадского» – третья станция БКЛ, которую возводят китайцы на пересечении улицы Удальцова с проспектом Вернадского.

Из подземки выведут три выхода:один к остановкам общественного транспорта и парку 50-летия Октября, второй – к жилым домам и кинотеатру «Звездный», третий – к проектируемому проезду 6640.

Станцию Большого кольца свяжут подземной пересадкой со станцией «Проспект Вернадского» Сокольнической линии.

В архитектурной отделке станции планируют применить стиль хай-тек. Черные гранитные колонны, похожие на те, которые сделают на «Аминьевском шоссе», будут выделяться на фоне оранжевых стен и светлого верха.

На потолке светло-серого цвета в шахматном порядке встроят светильники. Отражаясь на мраморном полу, они будут создавать на нем узор. В центре платформы установят лестницу с металлическими перилами, ведущую на пешеходную галерею над путями из прозрачных материалов.

Сейчас ежедневно на строительстве трех станций на юго-западе работает почти тысяча человек – около трехсот на каждой. «Строительство идет в непростых условиях – в зоне жилой застройки и действующей станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро», – отметил глава «Мосинжпроекта» Марс Газизуллин.

Китайская компания построит 3 станции метро в Москве

Агентство Москва/Никеричев Андрей

Папины дочки

Специально из Китая для сооружения подземки от «Аминьевского шоссе» до «Проспекта Вернадского» доставили пять тоннелепроходческих комплексов. Китайские специалисты назвали их в честь героинь сериала «Папины дочки»: «Евгения», «Полина», «Дарья», «Галина» и «Мария».

Станции «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» соединяют щиты: «Дарья» и «Евгения». Подземная трасса проходит под Киевским направлением Московской железной дороги, рекой Очаковкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.

«Дарья» прокладывает левый перегонный тоннель, а «Евгения» – правый. По словам Марса Газизуллина, щиты прошли 70 процентов полуторакилометровых участков. А четвертая дочка «Галина» строит левый тоннель между станциями «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского».

Тупики за станцией «Аминьевское шоссе» построит шестиметровый в диаметре щит «Мария». Путь пройдет в районе Очаково-Матвеевское под эстакадой на пересечении улицы Генерала Дорохова и Аминьевского шоссе. Больше половины запланированных работ «Мария» уже прокопала.

Китайская компания построит 3 станции метро в Москве

Агентство Москва/Зыков Кирилл

Что еще будут строить китайцы?

На Большом кольце метро китайцы в конце 2019 года начнут строить двухпутный тоннель между станциями «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар». Компания CRCC планирует использовать собственный щит.

По словам Марата Хуснуллина, метростроевскую машину доставят в Москву из Китая во второй половине 2019 года, а после сборки она сразу приступит к подземным работам, закончит прокладывать перегон в начале 2021 года.

Щиту предстоит пройти три километра.

China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) – вторая крупнейшая государственная строительная компания в Китайской Народной Республике после China Railway Engineering Corporatio. Компания занимается строительством железнодорожной инфраструктуры в Китае, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов, портов и других объектов.

Китайское предприятие построит три станции Третьего пересадочного контура московского метро

Московское метро расширится, а строительство его пойдет быстрее — китайская компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) присоединится к проекту.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, отвечая на вопросы на пресс-конференции, заявил, что CRCC завершит строительство трех станций Третьего пересадочного контура и перегонных тоннелей между ними к концу 2019 года.

Новое кольцо московского метро будет состоять из 28 станций, общая длина его составит 62,3 километра. Планируется официально ввести его в эксплуатацию в 2020 году.

Китайская компания построит 3 станции метро в МосквеVečernji list19.01.2018Tages Anzeiger30.06.2017Stern06.04.2017

Хуснуллин также заявил, что CRCC вот-вот начнет работу по строительству станций и перегонных тоннелей. Он сказал: «Китайский подрядчик уже привез в Москву пять тоннелепроходческих комплексов (ТПМК), с помощью которых в скором времени начнется строительство тоннелей юго-западного сектора Большой кольцевой линии».

Он также отметил, что сами станции, а также перегонные тоннели между ними общей протяженностью 3,6 километра предполагается построить до конца 2019 года. Ранее сообщалось, что китайский подрядчик построит три станции: «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского».

Общая стоимость проекта примерно 23 миллиарда рублей.

Согласно заявлению руководителя департамента городского строительства Москвы Андрея Бочкарева в прошлогодней статье «Российской газеты» китайские партнеры выиграли на торгах, устроенных «Мосинжпроектом», и уже подписали контракт. Стартовая цена объектов была 25 миллиардов рублей, а CRCC взялась построить их за 22 миллиарда 980 миллионов рублей. 

Читайте также:  Эксперты определили московские районы с самой дешевой вторичкой

Это первый опыт привлечения иностранцев к строительству метрополитена не только в Москве, но и в стране. Такого не было даже во времена СССР.

Россияне считают, что за тем, как быстро строят китайцы метро у себя дома, в Поднебесной, не может угнаться никто в мире.

В прошлом году, когда вместе с МЦК Москва ввела в эксплуатацию 78 километров железнодорожных и метролиний, и она оказалась позади Китая.

Китайская компания построит 3 станции метро в МосквеПлан строительства новых линий московского метрополитена до 2020 года

Андрей Бочкарев заявил, что теперь мы не только можем увидеть китайских профессионалов такого класса в деле, но и поработать с ними. Он подчеркнул: «Это прежде всего означает привлечение новых технологий и опыта, что повысит уровень московских метростроителей.

Немало важно и то, что формируется конкурентная среда. Правда, справиться с CRCC очень нелегко — у нее 300 тысяч рабочих, свои тоннелепроходческие щиты, которые мы может только импортировать. Очень скоро китайцы привезут эту технику и весной начнут прокладывать тоннели.

Согласно контракту, они должны полностью построить объекты за 2017-2019 года».

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Китайцы построят три станции московского метро

Китайская компания построит 3 станции метро в Москве

«Вечерняя Москва»

Китайская компания построит 3 станции метро в Москве «Вечерняя Москва»

Китайская железнодорожная строительная компания (CRCC) построит три станции Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина, китайская компания построит станции «Аминьевское шоссе, «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». Также в рамках строительства китайцы возведут перегонные тоннели между станциям.

Отмечается, что работы начнутся на юго-западе столицы уже в ближайшее время.

Строительство должно завершиться к декабрю 2019 года.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин добавил. Что китайские инвесторы проявляют большой интерес к строительству объектов транспортной инфраструктуры.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

У Московского метрополитена появилось свое мобильное приложение (далее…)

Китайская корпорация стала совладельцем проекта стройки ТПУ в Раменках :: Бизнес :: РБК

Бизнес , 10 дек 2019, 10:01 

Корпорация CRCC стала владельцем 40% проекта строительства транспортно-пересадочного узла «Мичуринский проспект» на западе Москвы. Это первый проект корпорации в столице, где она выступит не только подрядчиком

Китайская компания построит 3 станции метро в Москве

Строительство станций большой кольцевой линии в Москве ( Владимир Гердо / ТАСС)

Корпорация Сhina Railway Construction Corporation (CRCC) в декабре стала владельцем 40% в проекте строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Мичуринский проспект», следует из ЕГРЮЛ. А в ноябре 10% в этом проекте получила компания «Афи Медикал».

В пресс-службе AFI Development РБК сообщили, что «Афи Медикал» входит в структуру компании и участвует в проекте. РБК направил запросы в CRCC, «Мосинжпроект» и департамент строительства Москвы.

Корпорация с 2017 года участвует в строительстве метро в Москве — тогда она стала подрядчиком на станциях Большой кольцевой линии.

CRCC работает в паре с «Мосинжпроектом», который выступает оператором строительства столичного метрополитена, ТПУ и других инфраструктурных проектов.

После 2022 года CRCC и «Мосинжпроект» планируют создать совместное предприятие по строительству метро в других странах мира.

Планы CRCC расширить профиль деятельности в Москве летом анонсировал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин после того, как китайская корпорация и «Мосинжпроект» заключили соглашение о развитии ТПУ «Мичуринский проспект». Но тогда соглашение касалось лишь участия китайских специалистов в проектировании хаба. В ноябре вице-мэр также сообщил, что с CRCC заключено соглашение о сотрудничестве в рамках программы строительства ТПУ, которое предполагает участие корпорации «в разных проектах».

Транспортно-пересадочный узел «Мичуринский проспект» займет 4,3 га на пересечении Мичуринского проспекта и ул. Удальцова. Транспортная часть проекта соединит существующую станцию метро «Мичуринский проспект», одноименную строящуюся станцию метро Большой кольцевой линии и остановки наземного транспорта.

Согласно проекту, кроме транспортной инфраструктуры здесь появятся три жилых здания (общей площадью 53 тыс. кв. м), торговый комплекс (17 тыс. кв. м) и паркинг (15 тыс. кв. м). Партнер Colliers International Владимир Сергунин говорит, что только в строительство жилой и коммерческой части проекта необходимо инвестировать 5-6 млрд руб.

Что касается транспортной составляющей, здесь все зависит от технологической части проекта, сложности выполняемых работ и т.п., отмечает Сергунин.

Китайцы построят три станции метро в Москве

Куплю 181 Продам 254

  • Балка б/у 55б — 80000 р.т. с ндс
  • ПОКОВКА 850Х550ММ 40ХГНМ
  • Запрос, заявка, потребность.Рулоны оцинкованные, рулоны с полимерным покрытием.
  • Самолучшее предложение, поставки со склада. Рулон оцинкованный по ГОСТу.
  • Сорт,профиль,балка двутавр со склада.
  • Трубы б/у и лежалые 325х5,6,7,8,9,10,12,14
  • Купим трубы б/у , лежалые
  • КУПЛЮ ЛЕЖАЛЫЙ МЕТАЛЛОПРОКАТ 89680371584
  • КУПЛЮ ЛИСТОВОЙ ПРОКАТ
  • КУПЛЮ АРМАТУРУ, БАЛКУ (Б/У, ЛЕЖ, РЕЗЕРВ, ОСТАТКИ)

Все объявления

Главная / Новости / Смежные отрасли и потребители / Китайцы построят три станции метро в Москве Китайская компания построит 3 станции метро в Москве China Railway Construction Corporation (CRCC) до конца 2019 г. построит три станции третьего пересадочного контура метро на юго-западе Москвы, сообщил генеральный директор Мосинжпроекта Марс Газизуллин.

«В рамках недавно заключенного контракта китайская компания построит станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского», а также перегонные тоннели между ними. Строительство должно быть завершено в декабре 2019 г.», — сказал Марс Газизуллин.

По его словам, работы на этом участке должны быть начаты в ближайшее время.

Генеральный директор представительства CRCC в России Ду Чжанхуэй отметил, что этот проект является хорошим примером сотрудничества российской и китайской сторон.

«Уникальный дизайн и качество московского метрополитена известны всем миру, поэтому для нас большая честь участвовать в его строительстве вместе с российскими предприятиями. Уверен, что вместе мы качественно и в запланированные сроки реализуем данный проект, внесем вклад в развитие инфраструктуры российской столицы», — сказал Ду Чжанхуэй.

  • В настоящее время ведутся переговоры по участию CRCC в строительстве и других инфраструктурных объектов в Москве.
  • Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отмечал, что китайские инвесторы проявляют большой интерес к строительству объектов транспортной инфраструктуры, в том числе метро.
  • Тенденции и перспективы производства и применения арматуры для различных видов строительства будут обсуждаться на 8-й Общероссийской конференции «Арматурный и фасонный прокат: тенденции рынка», которая пройдет 6-7 апреля в Екатеринбурге.
  • Подать заявку на участие в конференции

Источник:

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Китайская компания построит 3 станции метро в Москве

Глава совета директоров CRCC Чэнь Фэньцзянь ТАСС

Смольный и CRCC ведут переговоры по проекту строительства линии городского метрополитена протяженностью около 25 км, которая соединит станцию «Проспект Ветеранов» с территорией «ИТМО Хайпарк» (включая новые станции «Ульянка», «Пулково», «Экспофорум», «Александровская» и «ИТМО Хайпарк»). Комитету по инвестициям уже направлена предварительная финансовая схема проекта. Она предполагает вложения Петербурга непосредственно в инфраструктуру метрополитена в размере 20–30% от общей стоимости проекта в виде капитального гранта.

Это соответствует требованиям города, утверждает китайская сторона в письме на имя врио губернатора Александра Беглова (есть в распоряжении редакции).

Переговоры проведены и с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, представители которого в середине августа ездили на переговоры на московские стройки CRCC.

Глава совета директоров CRCC Чэнь Фэньцзянь был активным участником ПМЭФ–2019.

Общий объем инвестиций в проект оценивается в 130 млрд рублей (включая капитальный грант от бюджета).

Это крупнейший инвестиционный проект, заявленный в городе за последние 15 лет (проект ЗСД общей стоимостью 203 млрд рублей стартовал в начале 2000–х еще при Валентине Матвиенко).

Важным условием реализации предполагаемой модели должен стать механизм защиты интересов инвестора и разделения рисков между концедентом и концессионером, подчеркивает китайская сторона.

Примечательно, что исходя из предварительной сметы, стоимость 1 км метро в Петербурге CRCC оценивает в 5,2 млрд, что существенно меньше стоимости строительства по текущим контрактам города (около 8 млрд руб./км).

CRCC — строительная корпорация, находящаяся под контролем Комитета по контролю и управлению государственным имуществом КНР (SASAC).

Это вторая крупнейшая государственная строительная компания в стране после China Railway Engineering Corporation. C 2008 года размещает акции на Шанхайской и Гонконгской фондовых биржах.

Читайте также:  Какими законами должен владеть риелтор?

Занимает 58–е место в ежегодном рейтинге 500 крупнейших компаний мира Fortune Global 500.

Специализируется на строительстве метро, железнодорожной инфраструктуры, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов и портов. Работает на территории 62 государств. С 2017 года строит метро в Москве (станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского», перегонные тоннели на юго–западном и восточном участках Большой кольцевой линии).

Предложение построить метро до будущего комплекса «ИТМО Хайпарк» в марте этого года озвучил миллиардер Захар Смушкин, компания УК «Старт Девелопмент» которого строит город–спутник Южный.

Он оценил проект в 160 млрд рублей. Решение по возможности строительства будут принимать после выборов губернатора, заявил тогда Захар Смушкин.

Частная концессионная инициатива по проекту, по данным «ДП», Смольному пока не представлялась.

Согласно 224–ФЗ «О государственно–частном партнерстве» при наличии нескольких претендентов должен быть проведен конкурс.

В действующей редакции Отраслевой левой схемы развития метрополитена предусмотрено строительство линии метро от «Проспекта Ветеранов» до Пулково (указанный срок ввода — после 2030 года).

Однако никаких проработок по этой ветке КРТИ пока не ведет. Ранее в «Старт Девелопмент» сообщали, что компания сохраняет интерес к проекту и готова принять в нем участие.

На прошлой неделе председатель КРТИ Сергей Харлашкин заявил, что монополия «Метростроя», который пока получает все контракты на строительство метро в Петербурге, вскоре может прекратиться.

Предполагается, что действующие контракты за «Метростроем» сохранят (в начале года КРТИ заявил об их расторжении, однако затем конфликт удалось урегулировать).

«CRCC уже некоторое время присматривается к петербургскому рынку, — сообщил осведомленный источник.

Очевидно, что проектом метро к Пулково ее интересы не ограничиваются. Компания рассматривала возможность участия в конкурсе на строительство метро, однако он на ближайшее время не запланирован.

Видимо, поэтому решили выступить с собственной инициативой».

После закрытия госконтрактов по Фрунзенскому радиусу у КРТИ останутся два действующих контракта на строительство метро — по станциям «Горный институт», «Театральная» и «Путиловская» — «Юго– Западная».

Объявление новых на ближайшее время не запланировано — из–за отсутствия готовой проектной документации. В числе первых, согласно Отраслевой схеме, ожидаются конкурсы по строительству станций «Богатырская» (ранее — «Туристская»), «Шуваловский проспект», «Планерная» и «Кудрово». Проектирование объектов уже идет. Все они заявлены к вводу до 2025 года.

«Нам интересен рынок Петербурга.

Во время Петербургского международного экономического форума руководство компании встречалось с представителями администрации города, обсуждались возможные варианты сотрудничества.

Кроме метро мы также рассматриваем проекты строительства жилых и коммерческих объектов, готовы участвовать в консорциуме по строительству Восточного скоростного диаметра», — говорят в CRCC.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Китайская ветка: кто готов строить метро в Новой Москве

В мае 2014 года в ходе китайского визита Владимира Путина принадлежащая московскому правительству компания «Мосинжпроект», которая выполняет функции генподрядчика на строительстве новых станций Московского метрополитена, подписала меморандум о намерениях с корпорацией China Railway Construction Corporation (CRCC) и инвестфондом China International Fund (CIF). Партнеров правительство Москвы искало долго. «К нам в очереди никто не стоял, — рассказывает Эльдар Оруджев, заместитель гендиректора «Мосинжинвеста», дочерней структуры «Мосинжпроекта». — Это очень сложный проект с высокими требованиями по безопасности».

Город оценивает строительство ветки в $2 млрд. Один из вариантов финансирования — строить недвижимость возле новых станций. Китайские инвесторы смогут получить под застройку 2 млн кв. м, это могут быть и торговые центры, и офисы, и жилье.

Кто такой Сэм Па

CRCC, которой отводится роль подрядчика, создана в 2007 году на базе дорожно-строительного подразделения Народно-освободительной армии Китая, принадлежит государству. Это вторая по величине строительная компания в Китае и крупнейшая из тех, кто специализируется на транспортной инфраструктуре. С 2008 года акции котируются на Гонконгской бирже.

Предполагается, что привлечением финансирования будет заниматься CIF, которую глава московского стройкомплекса Марат Хуснуллин в х Forbes, переданных через пресс-службу, называет «ведущей инвестиционной компанией в КНР».

Однако, по словам ответственного секретаря российско-китайской палаты Сергея Санакоева, фонд не входит в число лидеров рынка азиатских инвестиций. «Это странное сочетание CRCC и CIF, — говорит Санакоев.

— В Китае есть более серьезные и влиятельные институты развития например, Народный банк Китая, Банк государственного развития Китая, Экспортный-Импортный банк, которые занимаются инвестициями в разные страны мира».

CIF создан в 2003 году. Как декларируется на сайте — для реализации масштабных инфраструктурных проектов в развивающихся странах, позволяющих использовать богатый опыт китайских компаний. Такие как Ангола (единственный проект, подробно расписанный на официальном сайте), Зимбабве, Гвинея.

По словам эксперта по азиатским инвестициям, пожелавшего сохранить анонимность, CIF участвует в проектах, где непосредственное участие официальных структур нежелательно «и инвестиционные процессы должны быть скрыты от внешнего внимания».

В 2009 году фонд стал объектом расследования Конгресса США из-за поддержки Роберта Мугабе, президента Зимбабве, санкции против которого со стороны США и Евросоюза действуют с 2002 года.

Владельцем CIF считается группа частных гонконгских инвесторов, которых часто называют 88 Queensway Group — по адресу штаб-квартиры в Гонконге, где зарегистрированы три десятка связанных с фондом компаний (западная пресса относит к синдикату более 60 компаний, зарегистрированных в семи странах, в том числе в Гонконге, Сингапуре, на Бермудских, Каймановых и Британских Виргинских островах). 99% акций фонда принадлежит компании Dayuan International Development Limited, расположенной по тому же адресу, 1% — у бизнес-леди Ло Фунг Хунг, которая официально числится главой нескольких десятков компаний синдиката. The Economist в заметке 2011 года, расследующей деятельность фонда в Африке, упоминает, что Ло Фунг Хунг — дочь китайского генерала и жена крупного китайского инвестбанкира. Источник Forbes, подробно изучавший фонд CIF на предмет сотрудничества, говорит, что многие его собеседники в Китае считают предпринимательницу сотрудницей китайских спецслужб, а муж ее теперь уже бывший инвестбанкир.

Главным же человеком в синдикате считается Сюй Цзинхуа, более известный под именем Сэм Па. Он скрывает свою внешность, его имя не появляется в официальных документах. Предполагается, что он контролирует фонд через свою жену Веронику Фунг (она владеет 70% компании Newbright International, акционера CIF).

Единственный снимок с ним был опубликован на сайте зимбабвийского портала Nehanda Radio.

Китайская компания построит 3 станции метро в Москве

По данным журнала The Economist, Сэм Па учился в Баку, где познакомился со студентом Азербайджанского института нефти и газа, будущим президентом Анголы Жозе Эдуарду душ Сантушем и был поставщиком его партизанских отрядов во время гражданской войны в Анголе, которая длилась с 1975 по 2002 год. Именно с Анголы начинается экспансия фонда в африканских странах.

Впрочем, источник Forbes уверяет, что Сэм Па в Баку никогда не учился, по-русски ни слова не знает, а информация о его близком знакомстве с Сантушем и первыми лицами других государств — сильное преувеличение.

Тем не менее именно Ангола стала первой страной, где CIF развернул бурную деятельность. В 2004 году CIF и ангольская нефтяная компания Sanongol, принадлежащая государству, создают совместное предприятие в Гонконге — China Sanongol (70% принадлежит CIF, 30% — Sanongol).

Компанию возглавил Мануэл Домингуш Висенте, второй по влиятельности после президента человек в Анголе. По данным The Economist, почти вся нефть из Анголы в адрес китайской государственной компании Sinopec проходит через China Sanongol.

Читайте также:  1 апреля начнут субсидировать покупку деревянных домов

За доступ к нефтяным месторождениям (CIF получило больше пяти) фонд обещал вложить $3 млрд в инфраструктурные проекты: дешевое жилье, очистные сооружения, гидроэлектростанции, автомобильные и железные дороги.

Схему «ресурсы в обмен на инфраструктуру» фонд начал тиражировать в других африканских странах.

В 2009 году в Гвинее с помощью все того же Висенте китайцы получили 75% в совместном с правительством предприятии, имеющем доступ к месторождениям железной руды и бокситов.

Гвинея должна была получить $7 млрд (это больше ВВП страны) на строительство жилья и транспортной инфраструктуры. Контракт был подписан через 12 дней после того, как гвинейские войска открыли огонь по демонстрации против хунты, в ходе чего были убиты 150 человек.

По данным The Economist, через месяц после подписания контракта фонд перечислил хунте $100 млн.

Три станции Второго кольца метро построит китайская компания

Строительство начнется в январе этого года в рамках контракта на выполнение строительно-монтажных работ между АО «Мосинжпроект» и ООО «СиАрСиСи Рус» — представительство китайской компании CRCC в России.

«Заключение контракта с CRCC — важный шаг в реализации стратегии компании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы.

Строительство метро требует применения лучших мировых практик, и у наших китайских партнеров есть все преимущества: быстрые темпы работ, использование международных передовых строительных технологий, высокая производительность труда и финансовая стабильность», — сказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

Генеральный директор ООО «СиАрСиСи Рус» Ду Чжанхуэй отметил, что уникальный дизайн и качество московского метрополитена известны всем миру.

«Поэтому для нас большая честь участвовать в его строительстве вместе с российскими предприятиями. Искренне благодарим правительство города Москвы за оказанное нам доверие и компанию «Мосинжпроект», которая, безусловно, является, командой высокопрофессиональных специалистов.

Уверен, что вместе мы качественно и в запланированные сроки реализуем этот проект, внесем вклад в развитие инфраструктуры российской столицы. Отмечу, что этот проект является хорошим примером сотрудничества и, безусловно, содействует традиционной дружбе между нашими странами», — подчеркнул Д.

Чжанхуэй.

В ходе переговоров стороны выразили желание изучить возможность дальнейшего партнерства. Сейчас представители компании CRCC рассматривают участие в строительстве транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Мичуринский проспект» и ряде других инвестиционных проектов АО «Мосинжпроект».

Как ранее заявил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, китайские инвесторы заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры Москвы, в том числе метро.

«Китайские специалисты принимают участие в проектировании южного сектора Третьего пересадочного контура — Второго кольца метро, а теперь выступят и в качестве подрядчиков», — пояснил М. Хуснуллин.

  • Глава Стройкомплекса напомнил, что между Москвой и компанией CRCC подписано соглашение об участии китайских специалистов в строительстве новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в Новой Москве.
  • Наша справка
  • China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) — вторая крупнейшая государственная строительная компания в Китайской Народной Республике после China

Railway Engineering Corporation. Штаб-квартира расположена в Пекине. CRCC находится под контролем Государственного совета КНР.

Компания занимается строительством железнодорожной инфраструктуры в Китае, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов, портов и др.

Китайская компания Сиарсиси Рус будет строить метро в Москве

Три станции Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена построит китайская компания CRCC, сообщил в среду, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин. Компания является единым оператором по возведению всех новых линий и станций столичной подземки.

Газизуллин уточнил, что накануне состоялась торжественная церемония подписания контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ между АО «Мосинжпроект» и ООО «СиАрСиСи Рус» (представительство компании CRCC в России).

Согласно документу, китайской компанией будут выполнены работы по строительству станции «Аминьевское шоссе», а также перегонных тоннелей с притоннельными сооружениями и тупиков за ней, станций «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского».

Строительство всех объектов должно быть завершено в декабре 2019 года.

«Заключение контракта с CRCC является важным шагом в реализации стратегии компании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы.

У компании Сиарсиси Рус отзывы контрагентов соответствуют всем строительным требованиям и строительство метрополитена требует применения лучших мировых практик, и у наших партнеров CRCC есть все преимущества: быстрые темпы строительства, использование международных передовых строительных технологий, высокая производительность труда и финансовая стабильность. Мы высоко ценим вклад CRCC в развитие российского строительного рынка. Мы искренне надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество и готовы всеми силами способствовать укреплению сложившихся между нашими организациями партнерских отношений», – прокомментировал подписание контракта генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

Генеральный директор ООО «СиАрСиСи Рус» Ду Чжанхуэй, отметил, что «уникальный дизайн и качество московского метрополитена известны всем миру, поэтому для нас большая честь участвовать в его строительстве вместе с российскими предприятиями.

Искренне благодарим за оказанное нам доверие правительство города Москвы и компанию «Мосинжпроект», которая, безусловно, является, командой высокопрофессиональных специалистов. Уверен, что вместе мы качественно и в запланированные сроки реализуем данный проект, внесем вклад в развитие инфраструктуры российской столицы.

Отмечу, что этот проект является хорошим примером сотрудничества и, безусловно, содействует традиционной дружбе между нашими странами».

Во время переговоров стороны высказали готовность рассмотреть вопрос дальнейшего сотрудничества. Так, в настоящий момент компания CRCC рассматривает возможность участия в развитии ТПУ «Мичуринский проспект» и ряде других инвестиционных проектов в портфеле АО «Мосинжпроект».

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что китайские инвесторы проявляют большой интерес к строительству объектов транспортной инфраструктуры, в том числе метро. «Китайские специалисты принимают участие в проектировании южного сектора Третьего пересадочного контура метро, а теперь выступят и в качестве подрядчиков», – сказал Хуснуллин.

Круто! Китайцы уже строят московское метро!

iov75

Китайские специалисты начали строительство нового участка московского метро

Москва, 25 января /Синьхуа/ — Китайская компания CRCC /China Railway Construction Corporation Rus/ приступила к строительству перегонного тоннеля на юго-западном участке Большой кольцевой линии метрополитена Москвы. Тоннель, длина которого составит 352,8 метра, соединит станции «Аминьевское шоссе» и «Давыдково».

Проходка будет вестись при помощи 6-метрового тоннелепроходческого комплекса DZ397, получившего имя «Мария». Это пятый тоннелепроходческий щит, привезенный из Китая в Москву. Еще четыре строят перегонные тоннели на участках от «Аминьевского шоссе» до «Мичуринского проспекта» и от «Мичуринского проспекта» до «Проспекта Вернадского».

«В основном мы используем крупное щитовое оборудованиее. Наша технология аналогична тем, которые сейчас применяются в США или Германии. Но преимущество заключается в том, что китайское оборудование более подходит для строительства в местных погодных и геологических условиях», — пояснил корр.

Синьхуа заместитель генерального директора CRCC Чжан Хайцзянь.

Китайские специалисты отметили, что при работе в Москве никаких затруднений не возникает. Мягкий грунт — песок и вода — позволяет проходить в среднем 30 метров в день.

В компании «Мосинжпроект», которая является оператором программы развития московского метро, отметили слаженную работу китайских строителей. «Работы ведутся по графику. Китайские машины показали себя с лучшей стороны, в том числе показываются высокие скорости проходки. К качеству работы нареканий нет», — заявил заместитель директора по строительству АО «Мосинжпроект» Сергей Виноградов.

Согласно контракту, который «Мосинжпроект» заключил с CRCC в 2017 году, китайские строители возводят на юго-западе Москвы 3 станции метро, которые станут частью Большой кольцевой линии. Планируется, что ее введут в эксплуатацию в конце 2020 года.

(Источник:Агентство Синьхуа) 11:28.26/01/2019 — http://russian.people.com.cn/n3/2019/0126/c31519-9541388-18.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector