Власти москвы утвердили адресную инвестиционную программу на 3 года

На заседании Президиума Правительства Москвы утвердили Адресную инвестиционную программу (АИП) города на 2021–2023 годы. В документе составлен список строящихся и проектируемых объектов, финансируемых за счет городского бюджета.

Новая программа сохранила приоритеты инвестиционной политики, определенные в 2011 году. В ближайшие три года планируется построить и ввести в эксплуатацию около 740 городских объектов. Среди них:

​Линии метрополитена (километры) 58,1
Станции метрополитена 25
Электродепо 4
Дороги (километры) 271,9
Искусственные сооружения 89
Пешеходные переходы 56
Поликлиники 30
Больничные корпуса 18
Подстанции скорой помощи 6
Детские сады, школы и пристройки к школам 91
Парки, объекты культуры и культурного наследия (музеи, театры, культурно-досуговые учреждения, памятники, объекты культурного наследия) 21
Объекты социальной поддержки населения 4
Жилье (миллионы квадратных метров) 4,3 (с учетом программы реновации)
Объекты спорта 29
В том числе:
ФОКи 14
Футбольные поля 2
Пожарные депо, пожарно-спасательные части и прочие объекты 24

По-прежнему ключевой приоритет АИП — развитие транспортной инфраструктуры Москвы.

Метростроение

В 2021–2023 годах планируется ввод в эксплуатацию 58,1 километра линий, 25 станций, четырех электродепо, а также 33 объектов транспортно-пересадочных узлов.

В частности, речь идет об участках Большой кольцевой, Солнцевской (от «Рассказовки» до станции «Внуково»), Сокольнической (от «Коммунарки» до «Потапова») и Люблинско-Дмитровской (от «Селигерской» до Северного района и станции «Южный порт») линий.

Власти Москвы утвердили адресную инвестиционную программу на 3 года

Дорожное строительство

За три следующих года планируется построить 271,9 километра дорог, 89 искусственных сооружений и 56 пешеходных переходов. Из них 77 километров дорог, 10 сооружений и четыре перехода — в ТиНАО.

Основные приоритеты программы — завершение строительства хордовых магистралей (Северо-Восточная хорда, Северо-Западная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда). Кроме того, в городе появится пять транспортных развязок на пересечении вылетных магистралей и МКАД.

Специалисты завершат развитие улично-дорожной сети на территории ЗИЛа и строительство крупных магистралей в ТиНАО. Также будет возведено 12 новых мостов. Пять из них сейчас находятся в строительстве, семь — в проектировании.

Сергей Собянин и Андрей Воробьев подписали Соглашение о развитии транспортной инфраструктуры Московского регионаНовая геометрия Москвы: как дорожное строительство меняет город

Жилищное строительство

Бюджетное финансирование жилищного строительства будет осуществляться за счет средств АИП и субсидии Московскому фонду реновации жилой застройки.

С 2021 по 2023 год для реализации городских программ планируется построить 4,3 миллиона квадратных метров жилья, в том числе 3,8 миллиона квадратных метров по программе реновации. В новостройки планируется переселить около 118 тысяч человек.

В новых кварталах создадут комфортную городскую среду с благоустроенными зелеными дворами, парками и зонами отдыха. В шаговой доступности будут социальные, торговые и прочие объекты повседневного спроса. Кроме того, в районах организуют удобный общественный транспорт.

Реновация в САО: в округе строят 20 домовРеновация в СВАО: около 700 семей заключили договоры на получение жилья с начала года

Социальные объекты

Около 200 новых социальных объектов появится в городе за три года. Речь идет о строительстве 91 здания школ и детских садов, 30 поликлиник, 18 больничных корпусов, шести подстанций скорой медицинской помощи. В программу включено строительство восьми объектов здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково».

Кроме того, планируется завершить строительство крупных медицинских стационаров, среди которых многопрофильный медицинский центр с родильным домом в Коммунарке, лечебно-диагностический комплекс Московского клинического научного центра имени А.С.

 Логинова, лечебно-диагностический комплекс инфекционной клинической больницы № 1, многопрофильный лечебный комплекс в детской городской клинической больнице святого Владимира, а также лечебно-диагностические корпуса для оказания экстренной медицинской помощи в ряде городских больниц.

Власти Москвы утвердили адресную инвестиционную программу на 3 года

Сергей Собянин: За последние годы мы построили около 400 зданий школ и детских садов

Объекты культуры

В рамках АИП в 2021–2023 годах планируется построить и реконструировать 21 объект культуры. Среди них два театра, четыре музея, две библиотеки, три культурно-досуговых учреждения, три памятника и три объекта культурного наследия.

После реставрации откроются здание Московского драматического театра имени А.С. Пушкина, кинотеатр «Ударник», а также павильоны «Кролиководство» и «Главтабак» на ВДНХ. Кроме того, в Московском зоопарке заработает павильон «Ластоногие», а в поселке Шишкин Лес — культурно-досуговый центр.

Спортивные объекты

АИП предусматривает строительство 29 спортивных объектов, среди которых два футбольных поля и 14 физкультурно-оздоровительных комплексов. На их базе будет открыто 29 бассейнов.

  • Новыми знаковыми объектами спорта станут теннисный клуб и международный центр самбо и центр бокса на территории олимпийского комплекса «Лужники», кластер зимних видов спорта на Воробьевых горах, спортивный комплекс с крытым катком, бассейном, экстрим-парком и зоной воркаута в Некрасовке, а также футбольный стадион «Москвич».
  • От хоккея и тенниса до бокса и самбо: будущие спортивные объекты «Лужников»Лыжные трассы, зиплайн и трамплины: на Воробьевых горах создают кластер зимних видов спорта
  • Финансирование Адресной инвестиционной программы в 2021–2023 годах составит 1786,9 миллиарда рублей. В том числе:
  • — в 2021 году — 604,9 миллиарда рублей;
  • — в 2022 году — 575,4 миллиарда рублей;
  • — в 2023 году — 606,6 миллиарда рублей.

Собянин назвал основные приоритеты инвестиционной программы на 2021–2023 годы

Власти Москвы утвердили адресную инвестиционную программу на 3 года

портал мэра и правительства Москвы/Гришкин Денис

Мэр Москвы Сергей Собянин назвал основные приоритеты инвестиционной программы на 2021–2023 годы. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы.

Правительство столицы утвердило Адресную инвестиционную программу города 3 ноября 2020 года. Она представляет собой перечень строек и объектов, которые финансируются за счет городского бюджета. В сообщении уточняется, что в новой АИП будут сохранены приоритеты, определенные в 2011 году. Ключевым является развитие столичной транспортной инфраструктуры.

«Всего в очередной трехлетний период 2021–2023 годов планируется построить и ввести в эксплуатацию порядка 740 городских объектов», – сообщили в пресс-службе.

В 2021-2023 годах планируют построить четыре электродепо, 33 транспортно-пересадочных узла и более 58 километров тоннелей.

В эксплуатацию введут участки Большой кольцевой линии, станции Люблинско-Дмитровской линии «Южный порт», «Селигерская», «Лианозово» и «Физтех», участок Сокольнической линии «Саларьево» – «Столбово» – «Потапово» и участок желтой ветки метро от станции «Рассказовка» до станции «Внуково».

«За этот период планируют закончить основной объем работ на системе хордовых магистралей, в которую входят Северо-Восточная, Северо-Западная и Юго-Восточная хорды, Южная рокада», – говорится в сообщении.

В 2021-2023 годах по программе реновации планируют построить 3,8 миллионов квадратных метров жилья и переселить 118 тысяч человек. Также возведут 91 здание школ и детских садов, шесть подстанций скорой медицинской помощи, 18 больничных корпусов, 30 поликлиник.

Кроме того, запланировано завершение строительства крупных объектов, в числе которых медицинский центр с родильным домом в Коммунарке, и реконструкция 21 объекта культуры. Также введут два футбольных поля и 14 ФОКов.

«Финансирование АИП в 2021-2023 годы должно составить 1 триллион 786,9 миллиарда рублей, в том числе: 2021 год – 604,9 миллиарда рублей; 2022 год – 575,4 миллиарда рублей; 2023 год – 606,6 миллиарда рублей», – говорится в сообщении.

За счет средств, выделенных на Адресную инвестиционную программу, в прошлом году в столице построили более 30 объектов социальной инфраструктуры. По словам заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, на программу в 2019 году выделили 546,4 миллиарда рублей.

В городе возвели 13 зданий школ и детских садов, 6 объектов здравоохранения, 6 спортивных объектов, 8 новых станций метро, а также Московские центральные диаметры (МЦД-1 и МЦД-2), 111 километров дорог, новые мосты, развязки и пешеходные переходы.

Утверждена Адресная инвестиционная программа Москвы на три года

АИП сохраняет приоритеты инвестиционной политики города, определенные в 2011 году. В ближайшие три года планируется построить и ввести около 800 городских объектов (с учетом строительства домов по программе реновации).

Ключевым приоритетом Адресной инвестиционной программы является развитие транспортной инфраструктуры Москвы, сообщает портал mos.ru.

В 2020-2022 годах планируется ввести 67,7 км линий, 27 станций и два электродепо. В частности, речь идет об участках Большой кольцевой линии (БКЛ), Калининско-Солнцевской (от «Рассказовки» до станции «Внуково»), Сокольнической (от «Коммунарки» до «Потапово»), Люблинско-Дмитровской (от «Селигерской» до района Северный) линий.

  • Кроме того, будет создан задел для ввода линий и станций метро после 2022 года, включая новые Коммунарскую, Рублево-Архангельскую и Бирюлевскую ветки.
  • В результате реализации программы метростроения к 2027 году 95% москвичей будут жить в шаговой доступности от станций метро.
  • Программа предусматривает строительство дополнительных главных путей, реконструкцию железнодорожных станций и сооружение новых для поэтапного ввода Московских центральных диаметров (в общей сложности 375 км путей, 180 станций и около 100 пересадок).
  • Движение по первым двум диаметрам (МЦД-1 «Лобня – Одинцово» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск») запустят в конце 2019 года.
  • В 2020-2022 годах планируется построить свыше 300 км дорог, более 60 пешеходных переходов и около 100 транспортных сооружений (мосты, эстакады, путепроводы).
  • Приоритетами программы являются завершение строительства хордовых магистралей (Северо-Восточная хорда, Северо-Западная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда), продолжение формирования транспортной системы Новой Москвы, строительство Южного дублера Кутузовского проспекта и завершение программы реконструкции развязок на МКАД.
  • АИП предусматривает строительство технологической части 55 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), что позволит пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.
  • В составе ТПУ планируется открыть пять автовокзалов, 14 зданий конечных станций наземного общественного транспорта, 35 подземных и семь надземных пешеходных переходов, а также обустроить порядка 15 тысяч машиномест.
  • Бюджетное финансирование жилищного строительства будет осуществляться за счет средств АИП и субсидии Московскому фонду реновации жилой застройки.
Читайте также:  В новых кварталах подмосковья пустует четверть квартир

С 2020 по 2022 год для реализации городских программ планируется построить 3,4 млн кв. метров жилья. В новых кварталах создадут комфортную городскую среду с благоустроенными зелеными дворами, парками и зонами отдыха.

Кроме того, в шаговой доступности будут социальные и торговые объекты, а также удобный общественный транспорт.

Кроме того, в 2020-2022 годах планируется построить 230 новых социальных объектов в 109 районах Москвы. В частности, речь идет о строительстве 82 зданий школ и детских садов, 32 поликлиник, 21 больничного корпуса и шести подстанций скорой медицинской помощи.

Кроме того, завершится строительство многопрофильного медицинского центра с родильным домом в Коммунарке, перинатально-кардиологического корпуса больницы № 67, а также объектов медицинского кластера в Сколково.

В программу включено строительство крупных медицинских стационаров, среди которых лечебно-диагностический комплекс Московского клинического научного центра имени А.С.

Логинова, лечебно-диагностический комплекс инфекционной клинической больницы № 1, инфекционный корпус детской городской клинической больницы святого Владимира, а также шесть стационарных комплексов скорой медицинской помощи городских многопрофильных больниц.

В 2020-2022 годах планируется построить и реконструировать 19 объектов культуры. В частности, речь идет о трех музеях, пяти театрах, двух культурно-досуговых центрах и двух объектах культурного наследия.

Кроме того, заработают новая сцена театра «Уголок дедушки Дурова», павильон «Ластоногие» в Московском зоопарке, а также продолжится реконструкция театров имени Владимира Маяковского и имени А.С. Пушкина.

АИП предусматривает строительство 45 спортивных объектов, среди которых три футбольных поля, 19 физкультурно-оздоровительных комплексов и два бассейна.

В ходе реализации программы появятся новые знаковые объекты спорта.

В частности, речь идет о ледовом дворце спортивной школы «Самбо-70», теннисном центре и международном центре самбо и бокса на территории олимпийского комплекса «Лужники», кластере зимних видов спорта на Воробьевых горах, спортивном комплексе с крытым катком, бассейном, экстрим-парком и зоной для воркаута в районе Некрасовка, многофункциональном спортивном комплексе в Мневниковской пойме, а также о глубоководном бассейне для фридайвинга.

  1. Финансирование Адресной инвестиционной программы в 2020-2022 годах составит 2029,6 млрд рублей, из которых на 2020 год придется 663,9 млрд рублей, на 2021 год — 681,3 млрд рублей и на 2022 год — 684,3 млрд рублей.
  2. Программа реновации жилья
  3. Карта метро с МЦД
  4. Дорожное строительство в Москве
  5. Московские центральные диаметры
  6. Спортивные объекты

Адресная инвестиционная программа города Москвы

561,9

млрд рублей

615,1

млрд рублей

575,4

млрд рублей

606,6

млрд рублей

561,9

млрд рублей

615,1

млрд рублей

575,4

млрд рублей

606,6

млрд рублей

Перечень объектов Адресной инвестиционной программы (АИП) города Москвы на 2020-2023 годы сформирован в полном соответствии с предусмотренными проектом бюджета города Москвы на 2021-2023 годы бюджетными ассигнованиями на реализацию государственных программ (ГП) и мероприятий.

1,3 трлн рублей, или 71% бюджета Адресной инвестиционной программы, в 2021–2023 годах будет направлено на реализацию ГП «Развитие транспортной системы». Из них 705,1 млрд рублей предназначается для строительства объектов метрополитена.

Указанные средства должны обеспечить ввод в 2021–2023 годах 25 станций метро, 58,1 км линий метрополитена и 4 электродепо. На строительство автомобильных дорог в 2021–2023 годах предусмотрено выделение бюджетных средств в объеме 497,2 млрд рублей.

За этот период планируется построить и ввести в эксплуатацию около 271,9 км автомобильных дорог, 56 пешеходных переходов и 89 искусственных сооружений (мосты, путепроводы, эстакады).

Приоритетным направлением АИП остается реализация государственных программ по развитию социальной сферы, на нужды которых в 2021–2023 годах выделяется 304,4 млрд рублей. В течение трех лет на эти средства будет построено и введено в эксплуатацию:

  • 31 детский сад;
  • 59 школ и пристроек к ним;
  • 30 поликлиник, 18 больничных корпусов, 6 подстанций скорой помощи;
  • 29 спортивных объектов;
  • 746,1 тыс. квадратных метров жилья (проектирование и строительство).

В части спортивных объектов будут построены и введены в эксплуатацию 2 футбольных поля, 14 физкультурно-оздоровительных комплексов, 1 спортивно-оздоровительный плавательный бассейн, 2 BMX-велодрома и прочие объекты спорта.

105,7 млрд рублей предусмотрено на развитие коммунально-инженерной инфраструктуры и энергосбережение в течение трех лет.

На строительство объектов ГП «Безопасный город» в 2021–2023 годах будет направлено 17,5 млрд рублей. Указанные средства позволят ввести в эксплуатацию 15 пожарных депо и 7 административных зданий.

На строительство объектов ГП «Градостроительная политика» в 2021–2023 годах предусмотрено 11,2 млрд рублей.

В рамках реализации ГП «Развитие культурно-туристической среды и сохранение культурного наследия» планируется постройка и реконструкция 21объекта культуры, в том числе 4 музейных здания, 2 театральных здания и 3 объекта культурного наследия.

Федеральная адресная инвестиционная программа | Министерство экономического развития Российской Федерации

Одной из форм прямого участия государства в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, является ежегодное формирование федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Минэкономразвития России, и ее реализация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Федеральная адресная инвестиционная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств федерального бюджета бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества:

  • По объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение которых планируется осуществить п олностью или частично за счет средств федерального бюджета.
  • По объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств федерального бюджета, в том числе приобретаемым федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами для обеспечения федеральных нужд, включая жилье, приобретение которого осуществляется во исполнение законодательных актов Российской Федерации.
  • По мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества.

Официальный сайт ФАИП: faip.economy.gov.ru

Официальный сайт информресурса ФАИП: infrfaip.economy.gov.ru

  • Бюджетный кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении правил формирования и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»
  • Приказ Минэкономразвития России от 19 мая 2014 г. № 278 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении правил формирования и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы»
  • Приказ Минэкономразвития России от 24 февраля 2009 г. № 58 «Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»
  • Федеральная адресная инвестиционная программа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. № 324 «Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 г. № 941 «Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 14 «Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 2017 г. № 1261 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении договоров (соглашений) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным государственным учреждениям) на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. № 1688 «Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. № 1692 «О порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. № 1691 «О порядке принятия решений о предоставлении из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. № 1751 «Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 13 «Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2017 г. № 1451 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2017 г. № 1453 «О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. № 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. № 326 «Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 1664 «Об особенностях реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. № 563 «О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
  • Приказ Минэкономразвития России от 2 апреля 2014 г. № 199 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, и внесении изменений в отдельные акты Минэкономразвития России».
Читайте также:  В июле спрос на аренду загородной недвижимости под Москвой заметно снизился

16 марта 2018 Ссылка: https://www.economy.gov.ru/material/departments/d17/federalnaya_adresnaya_investicionnaya_programma/ Вид шрифта: Межбуквенный интервал: Размер шрифта: Цвет сайта: Изображения:

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2020 г. № 718

Правительство российской федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2020 г. № 718

МОСКВА

Об особенностях реализации федеральной адресной инвестиционной программы в 2020 году и о внесении изменений в Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 № 1770)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1.

 Установить, что в 2020 году внесение изменений в федеральную адресную инвестиционную программу в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу и не относящихся к результатам федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», и транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. № 2101-р, в части наименования, направления инвестирования, мощности, срока ввода в эксплуатацию, а также сметной стоимости (остатка сметной стоимости) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), стоимости объекта недвижимого имущества, которые установлены в актах и решениях, указанных в пункте 5 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы» (далее — Правила), может осуществляться Министерством экономического развития Российской Федерации на основании решений о внесении изменений в содержащуюся в таких актах и решениях информацию по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, принимаемых президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (далее соответственно — решения о внесении изменений в акты по объектам, штаб). В этом случае внесение изменений в федеральную адресную инвестиционную программу осуществляется в течение одного рабочего дня со дня согласования Министерством экономического развития Российской Федерации предложений главных распорядителей средств федерального бюджета о внесении соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта, а в случае если решение о внесении изменений в акты по объектам требует внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств, — со дня поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации информации от Министерства финансов Российской Федерации о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств.

  • В целях принятия решений о внесении изменений в акты по объектам главные распорядители средств федерального бюджета направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации проекты таких решений по форме, утвержденной настоящим постановлением, а также:
  • предложения по внесению изменений в федеральную адресную инвестиционную программу, подготавливаемые в соответствии с требованиями Правил. При этом представление документов, предусмотренных подпунктами «б», «в», «д» и «л» — «м1» пункта 17 Правил, не требуется;
  • уточненные паспорта инвестиционных проектов по форме, установленной в соответствии с требованиями Правил;
  • документы, предусмотренные порядками принятия решений о предоставлении средств из федерального бюджета в рамках федеральной адресной инвестиционной программы, обосновывающие предлагаемые изменения;
Читайте также:  В петербурге «спб реновация» заморозила проект из-за протеста 1 жителя

документы, предусмотренные подпунктами «б», «в», «е», «ж1» и «и» — «л» пункта 11 Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г.

№ 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», обосновывающие предлагаемые изменения.

При этом в случае, если изменение сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества и (или) мощности (прироста мощности) объекта капитального строительства, подлежащей вводу, мощности объекта недвижимого имущества не превышает 10 процентов стоимости и мощности, предусмотренных актами и решениями, указанными в пункте 5 Правил, проведение повторной проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведение указанной проверки в отношении инвестиционного проекта, который до указанных изменений не подлежал такой проверке, но в результате этих изменений попал в категорию инвестиционных проектов, в отношении которых должна проводиться такая проверка, а также уточнение расчета интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, не требуются.

Одновременно с проектом решения о внесении изменений в акты по объектам главные распорядители средств федерального бюджета формируют в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, предложения о внесении изменений в обоснования бюджетных ассигнований, которые подлежат согласованию Министерством экономического развития Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня поступления в Министерство принятого решения о внесении изменений в акты по объектам, а также предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств (в случае если решение о внесении изменений в акты по объектам требует внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств).

Министерство экономического развития Российской Федерации не реже 2 раз в месяц направляет (при наличии) свод предложений главных распорядителей средств федерального бюджета, поступивших не менее чем за 7 дней до дня направления, на рассмотрение штаба.

В случаях, предусмотренных частью 1 статьи 21 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», рассмотрение штабом проектов решений о внесении изменений в акты по объектам и предложений по перераспределению бюджетных ассигнований, подготавливаемых в порядке, предусмотренном подпунктом «в» пункта 2 Правил внесения изменений в 2020 году в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Правительством Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. № 483 «Об утверждении Правил внесения изменений в 2020 году в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Правительством Российской Федерации», осуществляется одновременно.

  1. При наличии принятого решения о внесении изменений в акты по объектам не требуется внесение соответствующих изменений в акты и решения, указанные в пункте 5 Правил.
  2. Принятые штабом решения о внесении изменений в акты по объектам в дополнение к основаниям, предусмотренным пунктом 27 Правил, являются основанием для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключения в установленном порядке договоров и соглашений, предусмотренных соответственно подпунктами «а» и «б» пункта 27 Правил.
  3. 2. Утвердить прилагаемые:

изменения, которые вносятся в Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г.

№ 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4834; 2011, № 40, ст. 5553; 2014, № 3, ст. 285; 2016, № 11, ст. 1538; № 48, ст. 6764; 2017, № 7, ст. 1080; 2018, № 2, ст. 425; 2019, № 1, ст.

 44; 2020, № 1, ст. 40; № 2, ст. 190; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 3 апреля, № 0001202004030041);

форму решения о внесении изменений в содержащуюся в актах и решениях, указанных в пункте 5 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, информацию по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации                               М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 21 мая 2020 г. № 718

ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 № 1770)

1.

 (Утратил силу — Постановление Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 № 1770)

  • 2. В пункте 241:
  • абзац второй подпункта «а» после слов «(муниципальной собственности),» дополнить словами «а также объектов капитального строительства, указанных в абзаце девятом пункта 16 настоящих Правил),»;
  • абзацы второй и четвертый подпункта «б» после слов «проектной документацией» дополнить словами «(за исключением объектов капитального строительства, указанных в абзаце девятом пункта 16 настоящих Правил)».

3. Предложение первое абзаца первого пункта 242 дополнить словами «, а для объекта капитального строительства, указанного в абзаце девятом пункта 16 настоящих Правил, — документы (копии документов), предусмотренные подпунктами «б» и «в» пункта 17 настоящих Правил».

____________

УТВЕРЖДЕНАпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 21 мая 2020 г. № 718

ФОРМАрешения о внесении изменений в содержащуюся в актахи решениях, указанных в пункте 5 Правил формированияи реализации федеральной адресной инвестиционной программы, информацию по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам),объектам недвижимого имущества

УТВЕРЖДЕНОпрезидиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации(протокол от _____________ № ____)

РЕШЕНИЕо внесении изменений в содержащуюся в____________________________________________________________(указываются вид, реквизиты и наименование акта (решения), указанного в пункте 5 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы», дата вступления в силу последних изменений в акт (решение) информацию по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества)

№ п/п Изменяемая информация* Действующая редакция Новая редакция
  1. _____________________________
  2. * Указывается вид информации в соответствии с действующей редакцией акта (решения), указанного в пункте 5 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы», в которую вносятся изменения:
  3. наименование объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества;
  4. направление инвестирования;
  5. мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
  6. срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
  7. сметная стоимость (остаток сметной стоимости) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), стоимость объекта недвижимого имущества;
  8. общий (предельный) объем бюджетных инвестиций (субсидий) за счет средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема средств на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита и аудита проектной документации, если средства на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), в том числе распределение объема бюджетных инвестиций (субсидий) из федерального бюджета по годам реализации инвестиционного проекта;
  9. другая информация.

____________

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *