В петербурге «эталон» начал строить жк за варшавским вокзалом

Главная >
Дольщики >
За Варшавским вокзалом начался снос, дома-памятники сохранят

За Варшавским вокзалом начался снос дореволюционных зданий. Градозащитники сетуют: все они расположены за пределами зон охраны, а потому ничто не может предотвратить демонтаж.

За Варшавским вокзалом начался снос дореволюционных зданий. Градозащитники сетуют: все они расположены за пределами зон охраны, а потому ничто не может предотвратить демонтаж.

Позавчера, 20 ноября, в одном из зданий на территории за Варшавским вокзалом произошел крупный пожар.

Как выяснила «Карповка», это был выявленный объект культурного наследия «Здание пакгауза», построенный во второй половине XIX века и расположенный по адресу: набережная Обводного канала, 118, корпус 3, литера Г4.

Сейчас он в собственности ФГУП «Почта России», тем не менее это предприятие не намерено как-либо использовать бывший железнодорожный склад.

Однако вчера корреспондент «Карповки» и активисты движения «Живой город» обнаружили последствия сноса двух соседних корпусов.

Примерно на треть разрушен неохраняемый склад, с севера примыкающий к пакгаузу-памятнику (официальный адрес сносимого объекта: набережная Обводного канала, 118, корпус 4, литера Г6).

Вычищен от строительного мусора — разрушенных стен и кровли — корпус вдоль восточной стороны пакгауза-памятника (адрес: участок ж/д Варшавский вокзал — Малая Митрофаньевская улица, литера П). Все они не являются памятниками.

Значительная часть территории за Варшавским вокзалом в ведении ООО «ЛСС Варшавская», входящего в холдинг «Эталон» Вячеслава Заренкова. Компания анонсировала строительство жилого комплекса «Галактика». Сейчас по заказу структур «Эталона» ОАО «Российские железные дороги» ведет демонтаж рельсов. «Эталон» обещал предоставить комментарий позднее.

Всего на территории ЛенспецСМУ три памятника. Ближе всего к Обводному стоит краснокирпичная постройка под названием «Служебное здание» (участок ж/д Варшавский вокзал — Малая Митрофаньевская улица, литера Л).

Самое ценное — «Вагоноремонтное депо» (литера Б) находится в самом центре территории будущей «Галактики», но охраняется только само депо, а многочисленные пристройки можно снести.

Единственный объект, не являющийся зданием, — «Поворотный круг» (восточнее дома 118а, литера Н, по Обводному каналу).

По данным ЛенспецСМУ, здания будут приспособлены для социального назначения. Поворотный круг останется в ведении музея РЖД: он либо останется на нынешнем месте, либо будет перенесен к месту постоянной экспозиции, так как руководство музея намерено сделать его действующим, а за Варшавским вокзалом сделать это невозможно.

Зампред петербургского отделения Всероссийского общества охраны памятников Александр Кононов в беседе с корреспондентом «Карповки» сообщил, что ЛенспецСМУ обещало градозащитникам сохранить эти постройки и приспособить их для современного использования. При этом господин Кононов посетовал, что большая часть территории за Варшавским вокзалом до самой Малой Митрофаньевской улицы находится вне зон охраны, а большинство зданий, расположенных на ней, полуразрушены.

  • Обводный канал, 118, корпус 4, литера Г6:
    Начало октября 2012 года:
  • В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом
  • Конец ноября 2012 года:
  • В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом
  • В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом
  • В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом
  • В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом

Участок ж/д Варшавский вокзал — М. Митрофаньевская ул., литера П:

  1. В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом
  2. Объекты культурного наследия:
  3. «Служебное здание»:
  4. В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом
  5. «Вагоноремонтное депо»:
  6. В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом
  7. В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом
  8. В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом
  9. «Поворотный круг»:

Жк «эталон на неве» от группа эталон в спб — отзывы, цены и планировки квартир тут! официальный сайт застройщика

  • На карте
  • Описание
  • Планировки и цены
  • Фото
  • Отзывы
В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом
Адрес: пр. Обуховской обороны, д. 70
Район: Невский
Метро: Елизаровская (0.5 км)
Застройщик: «Группа Эталон»
Срок сдачи: 1 очередь — I квартал 2021 г.2 очередь — I квартал 2022 г.
Класс жилья: Бизнес-класс
Цена за метр: 158 346 — 246 462 руб.
S квартир: 31.4 — 138.3 м2
Тип дома: Кирпично-монолитный
Этажность: 8 — 18
Отделка: Без отделки
Паркинг: Подземный, Наземный многоуровневый
Квартир : 838 шт.
Договор: 214ФЗ
Аккредитация: Ак Барс, Открытие, Уралсиб
Официальный сайт ЖК «Эталон на Неве» —
Стоимость квартирСтудия от 6 180 000 руб. 1 комнатные от 7 793 310 руб. 2 комнатные от 10 505 246 руб. 3 комнатные от 14 248 621 руб. 5 комнатные от 30 435 981 руб.

В 2016 году группа компаний «Эталон» получила разрешение на возведение нового жилого объекта класса бизнес «Эталон на Неве» на участке, принадлежащем территориально историческому району СПб. Строительные работы будут начаты в четвертом квартале 2018 года после сноса расположенных там построек прядильно-ткацкой фабрики.

О проекте

Комплекс представлен несколькими зданиями различной этажности: большинство домов будет 8-9-этажными, но высота одной постройки достигнет 16 этажей.

Строительные работы планируется разбить на несколько этапов.

Первым этапом будет возведение домов комфорт-класса, рассчитанный на 205 квартир, следующим этапом – строительство объектов класса бизнес, рассчитанных на 633 квартиры и объединенных между собой зоной ресепшн.

Первые этажи будут использованы для коммерческих помещений (магазины, кафе и пр.) и служб быта. Застройщик планирует строительство объектов собственной инфраструктуры: детского сада и медицинского центра. В комплексе предусмотрен подземный паркинг на 500 мест.

Территория комплекса будет закрыта для посторонних. Поскольку новостройка расположена неподалеку от набережной Невы, часть ее территории, примыкающая к комплексу, будет облагорожена. Дворы будут озеленены и оборудованы зонами для занятий спортом и детей.

Инфраструктура

ЖК расположен неподалеку от крупных промышленных объектов, при этом территория района прекрасно озеленена: в нескольких минутах ходьбы от новостройки расположено сразу 3 сада, а за 15 минут можно пешком добраться до парка и карьера.

Невский район отлично развит. Неподалеку от жилого массива работает несколько детских садов, лицей, школа спорта. В километре до ЖК есть церковь. До ближайшей станции метро – около 5 минут ходьбы. Рядом с ней есть крупный торговый центр.

До ЖК от площади Александра Невского можно доехать буквально за 10 минут. В конце 2018 года планируется запуск автомобильного движения по Большому Смоленскому мосту.

Мнение редакции

На проспекте, где строится комплекс, реализовано пока что не так много проектов, поэтому жилье будет пользоваться спросом. Планировка и наличие жилья бизнес-класса делает проект привлекательным для покупателей.

Поблизости расположена промзона, что не может не отразиться на экологической обстановке, при этом инфраструктура района в достаточной степени развита, да и зеленые участки присутствуют.

В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом Стоимость квартир может увеличиваться в зависимости от стадии строительства и динамики продаж.

КомнатS общаяS жилаяS кухниЭтажЦенаСдачаПланировка
студия 31.4 20.5 5 6 180 000 руб. 196 815 руб. м2 I кв 2021 1 очередь Подробнее
1 38.7 12.3 15 2 7 793 310 руб. 201 378 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
1 40.5 13.6 13.4 5 9 022 736 руб. 222 784 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
1 41.8 19.2 11.1 7 8 334 851 руб. 199 398 руб. м2 I кв 2021 1 очередь Подробнее
1 43.7 17.4 12.8 4 8 483 048 руб. 194 120 руб. м2 I кв 2021 1 очередь Подробнее
1 43.8 16.2 12.5 5 8 732 241 руб. 199 366 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
1 44 21.4 11.1 5 8 618 702 руб. 195 880 руб. м2 I кв 2021 1 очередь Подробнее
1 44.2 19.4 14 5 9 033 736 руб. 204 383 руб. м2 I кв 2021 1 очередь Подробнее
1 44.8 16.2 15.1 3 8 575 062 руб. 191 408 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
1 46.6 21.4 11.1 4 8 909 352 руб. 191 188 руб. м2 I кв 2021 1 очередь Подробнее
1 52.2 19.4 14 4 10 362 675 руб. 198 519 руб. м2 I кв 2021 1 очередь Подробнее
1 54.3 21.7 16.7 5 9 867 994 руб. 181 731 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
1 54.8 21.7 16.7 2 9 910 655 руб. 180 851 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
1 60.3 21.6 20.5 3 13 276 118 руб. 220 168 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
1 60.6 25.1 19.4 7 11 048 435 руб. 182 317 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
2 57.9 38.1 7.9 4 10 505 246 руб. 181 438 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
2 63.9 37.8 8 2 11 551 622 руб. 180 777 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
2 68.4 40.3 14.3 4 13 277 816 руб. 194 120 руб. м2 I кв 2021 1 очередь Подробнее
2 68.7 37.8 14.1 4 12 832 421 руб. 186 789 руб. м2 I кв 2021 1 очередь Подробнее
2 71 34 14.2 8 12 606 228 руб. 177 553 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
2 71.8 37.8 14.5 4 13 727 286 руб. 191 188 руб. м2 I кв 2021 1 очередь Подробнее
2 75.2 36.9 13.1 7 13 892 195 руб. 184 737 руб. м2 I кв 2021 1 очередь Подробнее
2 75.3 30.9 19.1 3 14 994 367 руб. 199 128 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
2 84.6 37 23.8 4 15 281 419 руб. 180 631 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
2 86.3 33 14.8 4 16 499 506 руб. 191 188 руб. м2 I кв 2021 1 очередь Подробнее
3 78.5 43.5 15 6 14 248 621 руб. 181 511 руб. м2 I кв 2021 1 очередь Подробнее
3 87.5 53 12.8 3 21 565 418 руб. 246 462 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 87.7 37.7 22 4 18 557 536 руб. 211 602 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 88.5 37.8 22.1 4 18 726 820 руб. 211 602 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 89.6 47.8 13.1 5 15 317 541 руб. 170 955 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 91.8 40.6 12.7 2 14 939 921 руб. 162 744 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 99.2 55.5 16 2 15 707 898 руб. 158 346 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 99.5 64.9 11.9 2 15 755 401 руб. 158 346 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 100.4 64.9 11.9 2 15 897 912 руб. 158 346 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 102.3 62.6 14.3 5 16 288 764 руб. 159 225 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 102.5 65.8 14.4 2 16 230 438 руб. 158 346 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 103.3 62 17 3 16 387 403 руб. 158 639 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 104.3 61.2 18.9 5 16 607 215 руб. 159 225 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 104.7 65.7 17.1 2 16 578 803 руб. 158 346 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 104.9 61.1 17 3 16 641 233 руб. 158 639 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 105.4 63.8 18.9 3 16 720 551 руб. 158 639 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 106.5 64.8 17.9 3 16 895 054 руб. 158 639 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 114.7 64.7 20.6 4 18 784 487 руб. 163 771 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 133.6 58.7 32.9 4 23 035 434 руб. 172 421 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 133.6 58.7 32.9 5 24 308 657 руб. 181 951 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 134.7 54.9 37.2 17 28 122 907 руб. 208 782 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
3 138.3 58.8 36.7 11 27 414 579 руб. 198 225 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
5 133.2 72.1 17.2 12 30 435 981 руб. 228 498 руб. м2 I кв 2022 2 очередь Подробнее
↓ Показать все квартиры (48) ↓
Читайте также:  Пансионаты для пожилых стали новой нишей для инвесторов

Уничтоженное наследие. Как сносили здания Варшавского вокзала

дмитрий ратников

Градозащитники этой осенью проиграли битву за один из пакгаузов бывшего Варшавского вокзала: суд разрешил строить на его месте бизнес-центр. «Санкт-Петербургские ведомости» вспоминают события новейшей истории этого места.

В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Вокзал, верой и правдой служивший пассажирам, направлявшимся в западные губернии России, Прибалтику и Европу, с 1853 года, был закрыт в самом начале XXI века.

Железнодорожные функционеры посчитали, что для обслуживания этих направлений вполне достаточно одного вокзала – Балтийского.

Топ-менеджеры стройгруппы «Адамант» оказались первыми на распродаже – и вскоре главное здание вокзала превратилось в торгово-развлекательный комплекс «Варшавский экспресс». Внутреннее его пространство под дебаркадером было разделено на три этажа.

В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзаломЗакрыты и снесены. Как застройщики уничтожают детские сады в Петербурге

Но сами пути и платформы, а также многочисленные железнодорожные постройки еще долго сохранялись. В частности, у платформ установили ретровагоны под вывеской «Музей Октябрьской железной дороги». Дореволюционные же пакгаузы оказались заброшены и частично разрушены.

Территория, надо сказать, была совсем не благополучной.

Когда автор этих строк впервые там побывал в 2011 году в сопровождении известного демонтажника, то повторно возвращаться сюда не хотелось: разбитые кирпичи и стекло, машинное масло, кучи мусора и прочее непотребство.

Спустя непродолжительное время за дело взялись «Российские железные дороги»: они демонтировали все так называемое путевое развитие с соответствующей инфраструктурой, за исключением одного пути.

Его оставили для эвакуации ретровагонов. Потом группа компаний «Размах» в несколько этапов зачистила территорию от руин. А далее за дело взялась уже группа «Эталон» (ЛенспецСМУ), чтобы застроить землю доходным жильем.

Она там работает и по сей день.

Сейчас местность между Обводным каналом и Старообрядческой улицей – большая стройка. Помимо «Эталона» тут действует еще и архангельский девелопер «Аквилон», который занят на восточной стороне Парфеновской улицы.

Среди громад башенных кранов, бетона и заборов сохраняются напоминания о железнодорожном прошлом. Скажем, один из пакгаузов-памятников сегодня в ведении «Почты России». Она уверяет, что «заинтересована в использовании здания для размещения отделения почтовой связи с целью оказания услуг жителям нового микрорайона», но за ремонт готова взяться только после окончания строительства жилья.

В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Соседний пакгауз, а вернее, его красивый торец, обещали сохранить и включить в состав жилого комплекса. Но не судьба – красоту в итоге снесли (об этом мы писали в материале «Редевелопмент по-нашему» в № 201 от 25.10.2019).

Не стало и соседнего пакгауза. На его месте уже началось строительство бизнес-центра от «Адаманта». Вообще история этого объекта любопытная. Незадолго до того как его признали памятником, собственник снес здание.

Потом представители застройщика пошли в суд и доказали, казалось бы, очевидное: КГИОП не имел права назначать памятником снесенное здание. Потом уже другой собственник, ООО «Развитие», получил разрешение на строительство двух зданий бизнес-центра.

Теперь уже в суд пошли активисты Всероссийского общества охраны памятников: они полагали, что пакгауз по-прежнему под охраной, а значит, закон требует лишь его воссоздания, но никак не строительство десятиэтажек.

И самое любопытное, что Куйбышевский районный суд с этой позицией согласился – стройку признали незаконной и остановили. Однако в минувшем сентябре городской суд Санкт-Петербурга решение отменил: теперь бизнес-центр вновь можно возводить, не опасаясь атак градозащитников.

Непонятна судьба старинной водонапорной башни. Когда-то она возвышалась над вокзальным пространством, но теперь затерялась среди жилых высоток. Причем не просто затерялась: она не эксплуатируется, а значит, разрушается.

Неясна судьба и деревянного жилого дома, построенного в конце XIX века для сотрудников Варшавского вокзала в Варшавском проезде позади Воскресенской церкви.

Он расселен, даже горел, но максимум, что сумели сделать, это установить временную кровлю.

Двум вокзальным казармам на Малой Митрофаньевской улице не повезло: их снесли. (Кто – официальным путем выяснить не удалось.) Все же градозащитникам удалось поставить их под охрану – тоже постфактум.

То есть новый собственник этого участка обязан будет их воссоздать. Вот только будет ли _ большой вопрос.

Дело в том, что, по проекту планировки, как раз через это место прочертили трассу Измайловского бульвара (так именуется продолжение Измайловского проспекта).

Сараю (депо) для императорских поездов – одной из самых интересных построек комплекса – повезло больше: его уже сейчас капитально ремонтируют. Правда, под какие цели, пока неизвестно.

КГИОП ограничивается стандартной формулировкой: ведется «приспособление объекта культурного наследия для современного использования».

В окнах уже стоят новые стеклопакеты, проведено укрепление фундаментов и стен.

В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

А в перспективе есть еще одно «революционное» мероприятие: город рассматривает возможность перемещения на другое место «Электростанции станции Санкт-Петербургско-Варшавской железной дороги», которая мешает пробивке все того же Измайловского бульвара. Можно ли поверить именно в перемещение этой исторической постройки, учитывая то, как берегут остальное наследие Варшавского вокзала?

#снос #вокзал #архитектура

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 199 (6797) от 02.11.2020 под заголовком «Куда ушел вокзал».

Стартовали первые работы по созданию Линейного парка за Варшавским вокзалом

В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом

Группа «Эталон» приступила к созданию так называемого линейного парка за Варшавским вокзалом на месте демонтированных железнодорожных путей и на данный момент стартовал первый этап озеленения.

Как сообщает Канонер, на первом этапе планируется посадка деревьев и кустарников и обустройство территории на участке от корпуса 8.2-2 квартала «Галактика» до Сарая Императорских поездов.

Читайте также:  7 новостроек Москвы рядом с катками и лыжными трассами

ЖК «Галактика» строится на 36,5 га за Варшавским вокзалом, на месте демонтированных железнодорожных путей.

В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом «Эталон»

  • Стало известно общее число деревьев и кустарников, которое планируется рассадить на первом этапе благоустройства — более десяти видов.
  • Первый этап компания планирует завершить в 2020 году.
  • В 2021-м запланировано проведение работ на двух других участках — вдоль сарая и между жилыми домами позади вокзала.

В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом «Эталон»

Ранее: Варшавский вокзал был открыт 12 ноября 1853 года, как начальная станция Петербургско-Варшавской железной дороги.

В 2001 году вокзал закрыли. На его путях устроили Музей железнодорожной техники под открытым небом, а здание отдали под реконструкцию.

В 2013 году, на градсовете было принято решение реализовать на территории парк, в  память о демонтированной Варшавской железной дороге. Проектом разработала компания ООО «Архитектурное бюро „Студия-44“» Никиты Явейна.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Насладитесь материалами нашей новой рубрики «СТАРЫЙ ПИТЕР»

Жк эталон на неве

Жилой комплекс «Эталон на Неве» возводится в Санкт-Петербурге, в районе Невской заставы.

Расположение ЖК в исторической части северной столицы позволяет жителям новостройки пользоваться неограниченными возможностями центра города. Поездка до Невского проспекта и площади Александра Невского займет семь минут.

До станции метро «Елизаровская» шесть минут пешком. Добраться до аэропорта Пулково и Московского вокзала можно за полчаса.

По проспекту Обуховской обороны, Большому Смоленскому проспекту, Ивановской улице, улице Седова удобно выезжать на основные магистрали и в центр города. Жилой комплекс строится на берегу Невы, на первой береговой линии.

Семьдесят процентов окон выходит на реку. Недалеко находятся Смоленский сад, сад Крупской, пар имени Бабушкина, Заводской сад. Ближайшие к комплексу мосты: Володарский, Александра Невского.

После сдачи комплекса планируется постройка еще одного моста.

Инфраструктура

Дом возводится в старинном районе города с хорошо развитой инфраструктурой. Здесь находится около десяти профессиональных учебных заведений и пятьдесят средних школ.

В нескольких минутах от комплекса работают: лицей № 329 с дошкольным отделением, детские сады № 6, № 17, № 90, № 128, частный детский сад «Престо», СОШ № 17, СОШ № 28 с углубленным изучением английского языка, СОШ № 331, гимназия № 330, центр образования № 133.

Недалеко от дома можно получить и высшее образование: поблизости расположены Санкт-Петербургский государственный институт культуры, Санкт-Петербургская юридическая академия, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Водная академия, Санкт-Петербургский государственный экономический университет.

Рядом с комплексом большой выбор магазинов и супермаркетов: «Лента», Prisma, «Магнит», «Перекресток», «Красное&Белое», «Пятерочка». Для любителей здорового образа жизни открыты спортивные комплексы и школы: Tequila Dance, «Атлантика», «Мега Спорт», «Звезда», SPORTLAFE, Fitness Family, «Лидер», «Сильная сторона».

Социально-бытовая инфраструктура представлена аптеками («Озерки», «Первая помощь», «Петербургские аптеки», «Народная аптека», «Шиповник», «Ромашка»), почтовыми отделениями (№ 12, № 79) и отделениями банков (Сбербанк, Сетелем Банк, Банк Санкт-Петербург, ВТБ).

Надежность застройщика

АО ССМО «Эталон ЛенСпецСМУ» – застройщик комплекса «Эталон на Неве» и одна из старейших девелоперских компаний Санкт-Петербурга. Тридцатилетний опыт работы позволил организации успешно сдать в эксплуатацию сто одиннадцать домов в сорока четырех ЖК. Компания занимается комплексной поквартальной застройкой Московской области, Москвы, Ленинградской области и Санкт-Петербурга.

Международное рейтинговое агентство присвоило «Эталон ЛенСпецСМУ» высокий рейтинг. Многие кварталы были возведены предприятием с сохранением уникального архитектурного облика Санкт-Петербурга.

Акционерное общество сотрудничает с крупнейшими банками страны: Сбербанк, ВТБ24, Газпромбанк, Россельхозбанк, Уралсиб Банк, Банк Санкт-Петербург, которые предоставляют ипотечный кредит для приобретения жилья в комплексе.

Договоры о покупке квартир оформляются согласно Федеральному закону № 214.

Архитектура

Архитектурный облик комплекса носит название «сталинский ампир». Отделка зданий будет выполняться из натурального камня, серого клинкерного кирпича. Фасады – вентилируемые. Два корпуса монолитно-кирпичного здания состоят из шестнадцати секций этажностью от 8 до 18.

Покупателям предложат 838 квартир, в том числе небольшие студии и пятикомнатные квартиры площадью: однокомнатные – от 38,7 кв. метра, двухкомнатные – от 56,5 кв. метра, трехкомнатные – от 2,6 кв.

метра, четырехкомнатные – от 106,8 кв. метра, студии – от 29,5 кв. метра. В квартирах будут установлены панельные стальные радиаторы, отопительные и водные трубопроводы, двухтрубная периметральная система.

На лоджиях и балконах панорамное остекление.

В проект комплекса входит строительство детского сада, надземной и подземной автостоянок. Дворы оборудуют безопасными игровыми площадками и развлекательными зонами, уличными тренажерами и спортивными площадками. Дворы и подъезды оборудованы камерами видеонаблюдения.

Гк «эталон» намерена построить жилой комплекс на территории варшавского вокзала

Напомним, на прошлой неделе градозащитники обратились к губернатору с просьбой принять экстренные меры и проверить законность демонтажных работ на территории Варшавского вокзала.

Сейчас, по словам активистов, напряжение спало, поскольку пока работы по сносу не ведутся. Однако судьба объекта культурного наследия «Комплекс построек Варшавского вокзала» по-прежнему вызывает вопросы.

Координатор общественного движения «Живой город» Юлия Минутина пояснила, что комплекс исторических зданий находится фактически в центре города, но за пределами охранных зон. Такая сложная юридическая ситуация может привести к уничтожению зданий.

Одна из построек комплекса, по словам Минутиной, была выведена из реестра объектов культурного наследие, и это также «вызывает тревогу».

Впрочем, в ГК «Размах», которая занимается демонтажем зданий комплекса, уверяют, что оснований для беспокойства у градозащитников нет. Официальный представитель ГК «Размах» Елена Мургина сообщила «Business FM Петербург»:

«На территории, переданной нам под реновацию, находится три охраняемых памятника. Все они остаются. Два из этих памятников будут вписаны в дальнейшем в концепцию застройки. Скорее всего, они будут объектами социального назначения. И один из трех памятников, а именно поворотный круг, останется экспонатом музея железнодорожного транспорта».

На территории комплекса компания «ЛенСпецСМУ», которая входит в ГК «Эталон», намерена построить жилой комплекс площадью 680 тыс. квадратных метров. Проект расположен на участке в 38 га недалеко от Московского проспекта и набережной Обводного канала, к югу от центра Петербурга.

Директор по корпоративным коммуникациям компании Михаил Духовный рассказал, что на территории планируется размещение комплекса под названием «Галактика», который будет включать в себя 22 здания, насчитывающих примерно 8700 квартир, 3 детских сада и 3 школы. Это будет проект комплексного освоения территории, который осуществляет компания.

Пока очень сложно говорить о конкретике, так как проект находится в разработке, добавил Михаил Духовный.

В ГК «Эталон» также пообещали, что никакого сноса зданий, которые являются памятниками, нет и не будет. Все выявленные объекты культурного наследия будут вписаны в проект новой застройки.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

Спасите памятники Вести о том, что на месте Варшавского вокзала начали сносить здания-памятники возмутили общественность.18:48 29.11.2012 Комсомольская правда — Санкт-Петербург

Защитники Варшавского вокзала: Была предпринята попытка нас штурмовать — Санкт-Петербург

Москва, 23 января 2013, 18:47 — REGNUM В Санкт-Петербурге на территории Варшавского вокзала сегодня, 23 января, в середине дня представителями частного охранного предприятия была предпринята попытка штурмовать здание «пакгауз №2», на территории которого на данный момент находится около 30 активистов, защищающих историческое здание от сноса. корреспонденту. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил руководитель группы Экологии рядовой архитектуры (ЭРА) Алексей Ярема.

«К зданию пакгауза подъехала строительная техника. Техника начала заделывать дыры в заборе. Перегораживала подъезды к пакгаузу со стороны площади Варшавского вокзала.

Какие-то люди начали ломиться к нам в здание, но мы так и не поняли, кто они. Люди не назвались», — рассказал активист Кирилл, просивший не называть его фамилии.

По словам Алексея Яремы, сейчас активистами предпринимаются попытки освободить проезд к постройкам Варшавского вокзала.

Кирилл также заявил, что «застройщик намеренно пытается скрыть тот факт, что мы круглосуточно дежурим в пакгаузе №2 Варшавского вокзала».

На месте Варшавского вокзала ГК «Эталон» реализует проект по строительству жилого комплекса «Галактика». Демонтаж построек вокзала и подготовку территории выполняет ГК «Размах».

Между тем, как сообщила корреспонденту ИА REGNUM директор по связям с общественностью ГК «Размах» Елена Мургина, «пакгауз №2», захваченный под контроль активистами, не имеет отношение ни к подрядной компании, ни к инвестору. «Мы работаем на соседней территории. И на нашей территории посторонних людей обнаружено не было», — сказала Елена Мургина.

Читайте также:  Китайцы хотят построить в приморье спа-курорт

По словам пресс-секретаря компании, сегодня на площадке работала техника «Размаха», которая очищала территорию. Но, как заверили в компании, к активистам и зданию пакгауза ни техника, ни работники компании не приближалась.

Также Елена Мургина напомнила, что на территории ГК «Эталон» расположены три памятника культурного наследия, которые по законодательству будут сохранены. «Это принципиальная позиция компании», — подчеркнула она.

В компании «Размах» корреспонденту ИА REGNUM сообщили, что «оккупированный» пакгауз принадлежит холдинговой компании «Адамант», однако оперативно связаться с собственником пакгауза не удалось.

Так как «пакгауз №2» на набережной Обводного канала 118, корпус 5 литера Г5 снят с охранного статуса в 2007 году, комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга (КГИОП) не компетентен в разрешении сложившейся конфликтной ситуации.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, несколько активистов группы ЭРА и других общественных и политических организаций Санкт-Петербурга взяли под свой контроль, по их информации, готовящееся к сносу историческое здание входящее в комплекс Варшавского вокзала. Активисты намерены держать под контролем здание до тех пор, пока госорганы не удовлетворят ультиматум.

Среди требований активистов: «прекратить все работы по демонтажу исторического комплекса Варшавского вокзала», «немедленно провести историко-культурную экспертизу зданий комплекса с целью постановки на госохрану исторических зданий» и «пересмотреть проект со сфальсифицированным историко-культурным опорным планом ОАО «Измайловская перспектива» и привести его в законное соответствие»».

Напомним, что 11 января был полностью уничтожен первый пакгауз на Варшавском вокзале.

На освобожденной территории ЗАО «Эталон-ЛенСпецСМУ» планирует построить комплекс жилых зданий, которые входят в «Измайловскую перспективу» — проект по реновации территории, ограниченной Московским проспектом, набережной Обводного канала, Балтийской веткой Октябрьской железной дороги (ОЖД) и Благодатной улицей.

Также на территории инвестора находятся три здания со статусом вновь выявленных объектов культурного наследия — Вагоноремонтное депо, служебное здание в составе комплекса построек Варшавского вокзала и водонапорная башня. Градозащитники опасаются за судьбу памятников архитектуры и выступают против сноса Комплекса зданий Варшавского вокзала.

Стоит ли покупать квартиру в доме на месте бывшей промзоны Петербурга?

В 2020 году в Санкт-Петербурге расположено 60 крупных промзон общей площадью около 19 гектаров. Промышленные зоны на окраинах продолжают работать. А срединные, образующие так называемый «серый пояс» вокруг центральной части города, подлежат редевелопменту, что указано в Генплане. Редевелопмент — это застройка территорий бывших заводов жилыми и офисными зданиями. Срединные промзоны, появившиеся в XIX-XX веках, занимают около 4% площади Петербурга. Интерес к ним появился у строительных компаний в начале нулевых, когда рядом с центром города не осталось мест под застройку.

К началу 2020 года в срединных промзонах Петербурга и на территориях бывших предприятий, не вошедших в «серый пояс», уже насчитывается более 130 введенных в эксплуатацию и строящихся жилых комплексов.

При этом освоено не больше 20% территории «серого пояса», поэтому процесс редевелопмента сейчас в самом разгаре.

Крупные компании — «Группа ЛСР», «ЦДС», «Эталон», Setl City — продолжают выкупать под застройку землю, где работали заводы, цеха и фабрики.

Преимущества покупки квартиры на месте бывшего завода

  1. Большинство жилых комплексов «серого пояса» расположены в обжитых районах с развитой социальной и транспортной инфраструктурой.
  2. Поскольку дома находятся на месте бывших промышленных предприятий, к ним уже подведены необходимые инженерные сети: водоснабжение и водоотведение, электричество.

  3. Поблизости от жилых домов не остается вредных производств, потому что большая часть предприятий или закрылись, или были перенесены на окраины.

  4. В рамках редевелопмента заброшенные зоны около новых комплексов преобразуются в общественные пространства с бизнес-центрами, спортивными и культурными учреждениями.

  5. Благодаря расположению возле исторического центра Петербурга, квартиры в бывших промзонах останутся высоколиквидными даже через несколько десятков лет.
  6. Проведение редевелопмента требует серьезных финансовых вложений, поэтому такие проекты реализуются только крупными застройщиками.

Недостатки новых домов в промышленных зонах

Существенных минусов всего два:

  1. Высокая цена за квадратный метр жилья, что обусловлено большим объемом дорогостоящих подготовительных работ перед началом строительства — застройщикам приходится сносить старые постройки, рекультивировать при необходимости почву, демонтировать ж/д ветки.
  2. Возможные проблемы с парковочными местами, поскольку не все строительные компании включают в проекты большие паркинги.

По данным консалтингового центра «Петербургская недвижимость», на конец первого квартала 2020 года предложения жилья в объектах редевелопмента составляют 32%. То есть примерно каждая третья квартира в СПб продается в доме, построенном на месте бывшей промзоны. Наиболее востребованы квартиры в жилых комплексах бизнес-класса — доля спроса в этом сегменте составляет порядка 60%.

ТОП-10 новостроек в бывших промзонах Санкт-Петербурга

Московский район

  1. ЖК комфорт-класса «Звезды Столиц» от «ИнтерГрупп». Семь корпусов высотой в 17 этажей расположены в 15 минутах ходьбы от станции метро «Звездная» и Пулковского парка. Комплекс стоит на месте бывшего завода «Самсон».

  2. ЖК комфорт-класса «Кью-мир» работы «Аквилон-Инвест» находится в четверти часа ходьбы от станции метро «Московская». Пятисекционный дом высотой в 19 этажей занял место производственных зданий.

    В 100 метрах находится недействующая железная дорога, которая в рамках редевелопмента подлежит демонтажу, на ее месте проложат аллею.

  3. ЖК «Галактика. Премиум» класса «бизнес-лайт» от «Эталона».

    Четыре корпуса высотой в 19 этажей находятся рядом с Московскими триумфальными воротами и одноименной станцией метро. Комплекс расположен на месте бывших железнодорожных путей Варшавского вокзала, неподалеку от набережной Обводного канала.

Приморский район

  1. ЖК комфорт-класса «Черная Речка» от компании «ЦДС». Девять домов высотой 10-14 этажей расположены на Белоостровской улице, где раньше был абразивный завод «Ильич». Жилой комплекс находится между синей и красной ветками метрополитена — до станций «Черная речка» и «Лесная» идти около 15 минут.

  2. ЖК бизнес-класса «Riviere Noire» застройщика «Группа ЛСР». Три дома высотой 10-11 этажей расположены на набережной Черной речки, в 700 метрах от Кантемировского моста. Комплекс занимает территорию футбольного стадиона «Луч» завода «Компрессор».
  3. ЖК класса «бизнес-лайт» «Домино» от компании «Эталон».

    Десятиэтажный дом на Белоостровской улице расположен в 500 метрах от станции метро «Черная речка», неподалеку от набережной Большой Невки и Строгановского парка. Раньше здесь находился научно-производственный корпус Ленинградского КБ технического оснащения.

Как выгодно и безопасно купить квартиру в новостройке

  1. ЖК комфорт-класса «Pulse на набережной» компании Setl City. Дома высотой 14-15 этажей находятся в 5-10 минутах езды от станций метро «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко». Комплекс занимает территорию лакокрасочного завода «Пигмент». Перед началом строительных работ застройщик провел рекультивацию земли и привел территорию в соответствие с экологическими нормами для жилой застройки. В рамках редевелопмента строительная компания сохранила два объекта культурного наследия XIX века, расположенные на участке — особняк Георгия Веге и здание Киновиевского ультрамаринового завода.
  2. ЖК комфорт-класса «ЦДС Елизаровский» от компании «ЦДС». Десять корпусов высотой в 20 этажей, а также три подземных паркинга и два детсада расположены в 10 минутах ходьбы от станции метро «Елизаровская». Жилой комплекс занял территорию бывшего электромеханического завода.

ЖК класса «бизнес-лайт» «Галактика PRO» от застройщика «Эталон». Два дома высотой 9-11 этажей расположены в 10 минутах ходьбы от станций метро «Фрунзенская» и «Балтийская». Дома возводятся в рамках комплексного освоения территории (КОТ) на месте бывших ж/д путей Варшавского вокзала. Подробнее почитать о КОТ можно в этой статье.

Выборгский район

ЖК комфорт-класса «Панорама парк Сосновка» от Setl City. Одиннадцать домов высотой 9-12 этажей находятся в 2-2,5 км от станций метро «Площадь Мужества» и «Удельная».

Раньше здесь работал завод «Светлана», который занимался разработкой и выпуском электровакуумных приборов. Здания расположены между двумя крупными зелеными зонами — Сосновкой и Удельным парком.

Квартиры в комплексе сдаются с полной чистовой отделкой и разными вариантами планировок:

Перед проведением строительных работ на месте бывших промзон все компании в обязательном порядке проводят экологические изыскания. Только при таком условии городские власти выдают разрешение на строительство. Поэтому опасаться за состояние экологии в зонах редевелопмента не стоит.

По данным проекта мультимедийного холдинга РБК+, весной 2018 года уполномоченные сотрудники Комитета по строительству и архитектуре СПб заявили, что недопустимо превращать «серый пояс» в обычную жилую зону.

При освоении промзон необходимо придерживаться принципа «30/30/40», согласно которому около трети территории отводится под жилье, чуть больше трети под офисные здания, а оставшаяся часть — под рекреационные зоны. Эта стратегия должна быть закреплена в новом Генплане 2021 года.

Значит, уже в следующем году количество строящихся жилых комплексов в промзонах может уменьшиться, и квартиры в новых домах возле исторического центра Петербурга станут дефицитными.

Вокруг исторического центра Санкт-Петербурга существует «серый пояс» — заброшенные и действующие промзоны, которые появились в XIX-XX веках. В начале нулевых правительство города приняло решение о проведении редевелопмента — застройки территорий бывших заводов и фабрик новыми зданиями.

Участвовать в редевелопменте могут только крупные строительные компании, поскольку подготовка территории требует серьезных финансовых вложений.

Большинство жилых комплексов на месте бывших промзон относятся к классу «бизнес», а квартиры пользуются повышенным спросом благодаря близкому расположению домов к историческому центру города.

Подпишитесь на новые статьи о продаже квартир

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *