Генеральная уборка: буря и натиск

ESL One Summer 2021

14:55. Идёт

Alliance

0 – 0

T1

18:00. Не начался

Virtus.pro

UPEA Ukrainian Cup 2021

17:00. Не начался

Cascade Esports

V-Gaming

BLAST Premier Spring Finals 2021

16:30. Не начался

Natus Vincere

20:30. Не начался

Gambit Esports

Spring Sweet Spring #3

10:00. Не начался

Lyngby Vikings

Fiend

10:00. Не начался

AGO Esports

1win

Уничтожаем конкуренток эффектным взрывом.

Рассказываем, как пройти квест «Буря и натиск» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Rebel! Rebel! в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест Буря и натиск

  • Кто дает квест: Керри Евродин
  • Тип задания: второстепенное задание
  • Цель: помочь Керри взорвать грузовик конкуренток
  • Награда: очки опыта и репутации

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Описание: «То ли у Керри запоздалый кризис среднего возраста, то ли терапевт выписал ему слишком мощные колеса, но результат обещает быть фееричным. Езжай к нему, скучать не придется. Тем более что Керри, как обычно, нужна помощь. Я ничего против этого не имею, друзья познаются в беде и так далее. И вообще, завидовать своему бэк-вокалисту – это ниже моего достоинства».

Этапы квеста «Буря и натиск»

  • Прийти на место встречи между 00:30 и 3:30 утра
  • Подождать Керри
  • Сесть в машину Керри
  • Узнать, что задумал Керри
  • Следовать за Керри
  • Разложить ежи
  • Следовать за Керри
  • Спрятаться
  • Приказать пассажиру выйти
  • Дождаться указаний от Керри
  • Взять ключи
  • Осмотреть груз в фуре
  • Поговорить с Керри
  • Кинуть гранату в фуру
  • Поговорить с Керри
  • Сесть в машину Керри
  • Избавиться от хвоста
  • Отвезти Керри в указанное место
  • Выпить кофе с Керри

Как найти броню фиксера в Cyberpunk 2077? Решаем вопросики, подскакиваем кабанчиком

У квеста сведенборга-ривьеры в cyberpunk 2077 неожиданная развязка. она понравится джонни сильверхенду

Керри приедет на старой развалюхе – тачка выглядит так, будто ее кто-то уже пережевал и выплюнул прямо в пруд примерно в 2020-м. Он пригласит Ви сесть в тачку, и другого выбора не будет.

Генеральная уборка: буря и натиск

В машине Керри пояснит, каким личным заданием они займутся с Ви. Все дело в конкурентках.

Керри: «Я как только тебя в прошлый раз увидел, сразу подумал: этот пацан не ссыкло. А мне для этой работы такой человек и нужен».Джонни: «Лучше скажи ему, чтоб он не ###### [болтал], а руль покрепче держал в лапах. А то каждый раз, как он за рулем, мы улетаем куда-нибудь, #####, в канаву».Ви: «Твоя тачка?»Керри: «Нет, конечно.

Напрокат взял. Разобьем – не страшно».Ви: «Это и есть план?»Джонни: «Сука. Так я и знал».Ви: «Я так и не услышал, что это будет за работа».Керри: «Да ты понимаешь, кое-кто в этом городе совсем берега попутал. И ты поможешь мне восстановить справедливость в гадюшнике, в котором мы живем».Ви: «Ага, вот как, значит.

А поточнее?»Керри: «Есть такая девочковая группа Us Cracks. Три птички из Японии… щебечут свой говнопоп. Стали популярны в Азии, для этого много ума не надо. А теперь едут в тур по Новым Штатам. И хотят его рекламировать кавером на мою песню! Ты представляешь? А я не позволю с собой так обращаться».Ви: «Так…

А ты можешь объяснить, в чем с этими девчонками проблема?»

Керри: «Алло, ты что, не видишь, в чем тут засада? Да и хер с ним, это необязательно. Минут через десять все поймешь. А теперь слушай план. Мне сказали, что тут будет проезжать концертный грузовик Us Cracks. Сделаем все как в старые добрые времена. Разнесем его к чертовой матери. Ха-ха. Нет оборудования – нет и концерта».

Джонни отнесется к плану с иронией: раньше за Керри все делала армия юристов.

Генеральная уборка: буря и натиск

Возьмите гранаты и ежи из багажника и расставьте на дороге. Не торопитесь бежать и идите рядом с Керри – он расскажет, что одна из знаменитостей погибла на этом месте. За ее машиной вел наблюдение ави и бахнул так, что от машины ничего не осталось. Но целью была не певица – в этот момент она занималась оральным сексом с корпоратом из «Биотехники», который и был настоящей жертвой.

Доберитесь до места засады на остановке и ждите. Выберите любой вариант в диалоге, и после этого приедет грузовик.

Генеральная уборка: буря и натиск

Вытащите техника из машины. Керри разберется с водителем.

Генеральная уборка: буря и натиск

Музыкант хочет взорвать грузовик. Используйте гранату и цельтесь прямо внутрь.

Генеральная уборка: буря и натиск
Генеральная уборка: буря и натиск

Взрыв очень поднимет ему настроение. Хотя Джонни появится и будет ворчать – он считает, что зря музыкант его уровня воюет с какими-то школьницами. Сам Керри назовет поступок не вандализмом, а творческим протестом.

Он взбесится из-за того, что девушки используют его музыку для кавера. Вскоре появятся копы и начнется погоня – но здесь ИИ не как в GTA V, сбежать от них можно просто поездкой по прямой.

Отвезите Керри в его любимую забегаловку – тут можно уехать по своим делам или выпить с ним кофе.

Генеральная уборка: буря и натиск

Он опять погрузится в воспоминания – в последний раз Керри испытывал такой скачок адреналина на концерте в Мемфисе. Рокер опять вспомнит про поступок Us Cracks и вспылит. Причину неожиданной агрессии он сам раскроет позже – ему не хочется, чтобы Джонни опять оказался прав.

Сильверхэнд считал, что Керри бросит Samurai ради денег и славы, а сам сядет на цепь к корпоратам. С первой частью музыкант не спорит – но не хочет, чтобы его считали таким же продуктом системы, как Us Cracks.

Можете поддержать его или Джонни – это не повлияет на отношения (если вы собираетесь их заводить).

Когда Евродин уйдет, квест «Буря и натиск» закончится. Подождите пару дней в игре, чтобы начался новый квест его цепочки – «Фабрика звезд».

5 лучших квестов «Скайрима», которые растянут прохождение на пару часов

Cyberpunk 2077 – обои на рабочий стол

Пост написан пользователем cyber.sports.ru Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой cyber.sports.ru

  • 5 добрых NPC в Skyrim, которые оказались жестокими убийцами и обманщиками сегодня, 13:30
  • 6 локаций «Ведьмака 3», которые можно игнорить, и еще 6, которые нужно посетить обязательно сегодня, 10:00
  • Главные секреты «Амбреллы» из Resident Evil: как создали Т-вирус и при чем тут Миранда из Village 18 июня, 18:00
  • На Скеллиге нашли еще одну локацию, где можно забрать реликтовый меч. Иногда там появляется самый редкий клинок 16 июня, 11:00
  • Смотрим геймплей Battlefield 2042. Экшена много, как в голливудском боевике 15 июня, 13:00
  • Трейлер «Сталкер 2»! Шутки про маслины, атмосфера – кайф, пушка, бомба! 15 июня, 09:50
  • Трейлер Starfield и новые подробности об игре от Тодда Говарда 14 июня, 23:00
  • 5 реалистичных требований к The Elder Scrolls 6. Они реально могут воплотиться в игре 14 июня, 20:25

Genshin Impact — Генеральная уборка на винокурне

Следуя по квестам в Мондштадте в Genshin Impact вы доберетесь до миссии «Генеральная уборка на винокурне». Стартовое действие происходит внутри винокурни «Рассвет», официальным владельцем которой является Господин Дилюк. За выполнение задания вы получите 5 вкусных блинчиков к чаю, 100 единиц опыта и 20000 моры.

Чтобы открыть область с винокурней, нужно погулять по окрестностям и активировать статую анемо-архонта, которая откроет вам локацию и доступ к «Рассвету». Местоположение на карте:

Генеральная уборка: буря и натиск

Добравшись до нужной точки, вы увидите трех женщин в форме горничных, которые общаются между собой. Вам нужна Аделинда, над головой которой будет высвечиваться восклицательный синий знак.

Также вы можете взобраться на крышу винокурни, чтобы собрать анемокул (он нужен для улучшения статуи архонта, который увеличивает выносливость вашего героя и дает вознаграждение за прокачку). Анемокул располагается прямо на вершине (на пике) винокурни:

Генеральная уборка: буря и натиск

Крыша у винокурни сконструирована таким образом, что у вас будут большие проблемы с тем, чтобы взобраться на крышу.

Единственное (в настоящий момент известное) место, по которому вы можете взобраться – это деревянное крыльцо и вверх крыше.

Так уж вышло, что в Genshin Impact невозможно залезть наверх, если герой упирается в поверхность, которая находится под углом 90 градусов над головой героя.

Генеральная уборка: буря и натиск

После диалога с Аделиндой вы узнаете, что винокурня «разгромлена», а именно – нужно отмыть грязь. И по заданию здесь вам пригодится Барбара, которая одарена стихией гидро и может отмыть все пятна при помощи обычной атаки с руки. Либо главный герой и его Е способность.

Всего пятен будет 4, внутри винокурни вы также можете насобирать несколько книг (если вы их вообще читаете), за что можете получить достижения «Голос текущей воды» — оно разблокируется после того, как вы поднимите том «Сердце родника» сразу напротив входа. Или «Пьяница и волк» после того, как поднимите том «История пьяницы» на первом этаже.

Внутри винокурни на первом этаже вы также встретите Эльзера с восклицательным знаком над головой, он не относится к данному заданию.

Пятна выглядят вот так:

Генеральная уборка: буря и натиск

Подходящие герои – это главный анемо-герой, который при помощи Е абилки может убрать пятно, либо Барбара, которая при помощи способностей гидро не хуже справится с заданием.

Уборка на винокурне в Genshin Impact

Уборка на винокурне в Genshin Impact — не самое привычное для великого героя задание. Обычно вас просят убивать огромных монстров, зачищать подземелья, искать легендарные артефакты и спасать мир всем доступными способами.

А тут уборка. И некоторых игроков это задание вводит в ступор, потому что неясно, каким образом ее провести.

Если вы принадлежите к их числу, улыбнитесь и расслабьтесь, потому что наш простой гайд поможет вам победить грязь раз и навсегда!

Как найти пятна

В первую очередь, после получения квеста «Генеральная уборка на винокурне», отправляйтесь в саму винокурню.

Она называется «Рассвет» и удобно расположена рядом с путевой точкой — телепортируйтесь и забегайте внутрь, не теряя ни секунды драгоценного времени.Генеральная уборка: буря и натиск

Вас попросят найти пятна. У таверны несколько этажей, но лужи грязи будут расположены на первом. Их всего четыре и для их поиска даже не нужно включать чутье. Осмотритесь по сторонам и быстро заметите несколько крупных пятен.

Как убрать пятна

Какой будет ваша первая идея? Взять швабру и ведро с водой? Найти какую-то тряпку? Попросить старшую горничную Аделинду, которая стоит в Винокурне, прислать уборщицу, чтобы вы не пачкали свои драгоценные руки и не марали шикарную одежду? К сожалению, ни одна из идей не сработает. 

Генеральная уборка: буря и натиск

Всегда помните, что выполнение заданий, активация рычагов и почти любое физическое взаимодействие с сюжетными объектами в Genshin Impact происходит при помощи стихийных заклинаний.

Теперь подумайте, какая стихия поможет вам в уборке пятен. Земля? Вряд ли — сделаете еще хуже. Может электричество? Если бы пятна были живыми, им бы не поздоровилось, но они бездушные и невосприимчивые к электрическим зарядам. Огнем по пятнам бахнуть? Останется куча пепла и замусоренность винокурни останется на прежнем уровне.

Генеральная уборка: буря и натиск

Думаем, вы уже догадались. Есть только два варианта. Смыть пятна при помощи водного заклинания или сдуть их при помощи анемо-способностей. В реальном мире оба подхода просто переместили грязь куда-нибудь в угол, где ее никто не увидит. А в Тейвате все легко и просто — залил водой или дунул, дело сделано.

Что делать дальше?

Наслаждаться великой победой над кошмарными лужами. Выполнив задание, подходите к старшей горничной Аделинде.

Читайте также:  Дачников освободят от пошлины за использование подземных вод

Общайтесь, старайтесь быть вежливыми (это не обязательно, но ради ролевого отыгрыша стоит придерживаться правил приличия, героический титул обязывает).

После этого вы увидите окошко с информацией о выполненном квесте, а в вашем инвентаре в качестве награды появятся пять блинчиков к чаю и 20 тысяч единиц моры. 

Ф. М. Клингер. Биография и обзор творчества

Ф. М. Клингер. Биография и обзор творчества

Генеральная уборка: буря и натиск

Видное место в литературе «бури и натиска» занимал Ф. М. Клингер. Его перу принадлежит много трагедий, ряд комедий и романов.

Лучшие произведения Клингера овеяны духом протеста против феодального строя и его порождений в моральной и юридической области.

Но очень часто бунт героев Клингера теряет общественную направленность, принимает индивидуалистическую окраску, преследует своей целью лишь утверждение прав отдельной личности.

Клингер прошел сложный жизненный путь. Отец его, простой солдат, рано умер, и он остался на попечении матери — поденщицы и прачки. С трудом ему удалось окончить гимназию. Некоторое время'Клингер учился на юридическом факультете Гиссенского университета, а затем ряд лет странствовал по Германии с труппой бродячих актеров.

В 1780 году Клингер уезжает в Россию. Долгие годы он служил в новом кадетском корпусе, исполняя вначале обязанности воспитателя, а затем директора. Потом стал попечителем Дерптского учебного округа.

Будучи крупным чиновником, Клингер не оставляет вольнодумный образ мыслей, не прекращает литературной деятельности. В России он пишет лучший свой роман «Фауст, его жизнь, деяния и низвержение в ад» и много других произведений, которые он анонимно публикует в Германии.

В 1820 году Клингер в генеральском звании был уволен в отставку за вольномыслие.

«Близнецы», «Буря и натиск»

Наиболее характерными для творчества Клин-гера-драматурга являются две его драмы: «Близнецы» (1775) и «Буря и натиск» (1776).

В «Близнецах» Клингер создает колоритный образ человека неукротимых страстей, сильной воли и большой доблести, таланты которого не признаны феодальным обществом.

Гвельфо, второй сын итальянского вельможи, по феодальным законам лишен права на наследство. Все богатства и почести должны достаться его старшему брату Фердинандо.

Гвельфо считает себя несправедливо обиженным: он силен, красив, отважен, по своим природным данным стоит выше трусливого и хитрого Фердинандо, который лишь по формальному признаку первородства будет пользоваться всеми благами жизни. Однако свой гнев Гвельфо обращает не против феодального правопорядка. Свою обиду он вымещает на брате, убивая его. Его протест против несправедливости принял индивидуалистический характер. 

В драме «Буря и натиск», как в «Ромео и Джульетте» Шекспира, изображены две враждующие семьи — лорда Буши и лорда Беркли.

Сын Буши Карл любит дочь Беркли Каролину, но фамильная распря мешает молодым людям соединиться. Приняв имя Вильд (дикий), Карл уезжает в Америку и принимает участие в освободительной войне.

Здесь он встречается с Каролиной. Влюбленным удается погасить семейную вражду и вступить в брак.

Вильд в избытке обладает характерными чертами героя-штюр-мера: бешеными страстями, смелостью, благородством мыслей.

Он разговаривает на особом «гениальном» языке, полном экспрессии, хорошо выражающем его пылкий темперамент. В отличие от Гвель-фо, обида Вильда на аристократическое английское общество не выливается в личную месть.

Он находит другой путь борьбы — сражается в рядах восставшего американского народа против владычества Англии.

«Фауст»

Из повествовательных произведений Клингера лучшим является его роман «Фауст, его жизнь, деяния и низвержение в ад» (1790). Замечателен он критикой крепостничества, причем в самой непосредственной форме. Фауст (у Клингера он отождествлен с одним из пионеров книгопечатания Иоганном Фустом) выступает защитником жертв феодального беззакония и деспотизма.

Клингер рисует страшные картины феодальной и церковной тирании. Фауст мстит жестокому епископу, который довел до самоубийства крестьянина Ганса Рупрехта, отняв у него имущество.

Он спасает от казни доктора Робертуса, призывавшего народ к мятежу. По силе обличения феодального произвола роман Клингера занимает одно из первых мест в немецкой литературе.

Хотя события, изображенные в нем, относятся к средневековью, их типичность и в условиях XVIII века была несомненна.

Современником Клингера был порт, драматург, теоретик «бури и натиска» Я. Ленц. Родился он в Лифляндии в семье пастора. Учился на богословском факультете Кенигсбергского университета. В 1771 году приезжает в Страсбург, знакомится с Гёте, как писатель определяется на позициях штюрмерства.

В 70-е годы выходят в свет его лучшие произведения: драмы «Домашний учитель», «Солдаты» и теоретический трактат «Заметки о театре». В 1780 году Ленц уезжает в Россию. Живет вначале в Петербурге, а затем переселяется в Москву, где занимается переводческой и преподавательской работой. Ленц был вхож в кружок Новикова, был знаком с Карамзиным.

Жил он в большой нужде и часто болел. Зимой 1792 года Ленца подобрали замерзшим на одной из московских улиц.

Штюрмерские настроения Ленца особенно ярко выразились в его «Заметках о театре» и других теоретических сочинениях. Ленц требует от драматурга создания сильных, волевых характеров, ярких человеческих индивидуальностей.

Смысл человеческой жизни он видит в действовании, в борьбе. Человек, по мысли Ленца, должен активно бороться за свои права, не быть жертвой обстоятельств.

Проповедуя активность, он бьет по пассивности, сентиментальной бесхарактерности немецкого бюргерства.

Однако деятельность Ленц понимает очень узко. Его герои отнюдь не являются преобразователями общества. В лучшем случае они выступают лишь мстителями за поруганное человеческое достоинство, обличителями нравственной испорченности господствующих классов. Примером может служить пьеса «Солдаты», представляющая собой типичный образец мещанской трагедии.

Ленц вывел в ней трагический образ Марии, девушки из бюргерской среды. Поддавшись соблазну «стать благородной», она принимает ухаживания офицера Депорта, забывает своего жениха, честного купца Штоль-циуса. Депорт, обесчестив Марию, исчезает.

Штольциус, перерядившись в официанта, проникает в дом Депорта и во время обеда отравляет его, сам также принимая яд.

Перед смертью Штольциус в своей речи, обращенной к Депорту, характеризует отравление как акт мести. Изобличая офицерство в развращенности, он выступает в роли обвинителя от всего сословия бюргеров. «Да, предатель, ты отравлен. Меня зовут Штольциус.

Я тот, чью невесту ты сделал публичной девкой. Она была моей невестой. Если вы не можете жить без того, чтобы делать женщин несчастными, почему вы устремляетесь к тем, которые не могут перед вами устоять, которые вам верят с первого же слова.

Ты отомщена, моя Мария!»

Об умеренности социальной программы Ленца свидетельствует финал пьесы. Командир того полка, в котором служил Депорт, узнав о случившейся трагедии, склонен причину ее видеть в холостяцкой жизни солдат. Он выдвигает идею (ее разделял и сам Ленц) о необходимости создания в армии заведений для солдатских жен, которые должны спасать своих друзей от морального разложения.

Союз рощи

Особое место в литературе «бури и натиска» занимает литературное объединение «Союз рощи», созданный в Геттингене в 1772 году. В него входили Фосс, братья Штольберги, Гёльти, Лейзевиц и др. Кружок имел свой литературный орган «Геттингенский альманах муз».

Поэты-геттингенцы вели свою родословную от Клопштока. От него они переняли любовь к немецкой старине, культ чувства и природы, ненависть к тирании, отрицательное отношение к подражательной поэзии. Правда, в их творчестве патриотическое воодушевление иногда перерастает в национализм, в любование до крайности идеализированной жизнью древних германцев.

Наиболее крупным поэтом «Союза рощи» был Иоганн Генрих Фосс (1751—1826). В его лучших произведениях антифеодальные тенденции штюрмерского движения получили наиболее яркое воплощение. Фосс выступает против крепостного права, защищает интересы трудового народа.

В отличие от большинства просветителей оп обличает порождения крепостничества не только в области идеологии.

Фосс рисует картины подневольного барщинного труда, показывает растущее возмущение крепостных крестьян своим бесправным положением, оправдывает революционные методы борьбы с социальным гнетом.

Фосс превосходно знал жизнь немецкого крестьянства. Отец его был деревенским трактирщиком, а дед — крепостным. Сам он в избытке познал нужду. С трудом ему удалось окончить латинскую школу и богословский факультет Геттингенского университета.

Но пастором Фосс не стал, чем навлек на себя гонения церкви^ В течение трех лет он живет случайными заработками и лишь в 1778 году получает место учителя гимназии.

Затем он последовательно служит в Эйтине, Иене и с 1805 года до конца дней в Гейдельберге.

В историю немецкой литературы Фосс вошел как своими оригинальными произведениями — идиллиями и песнями, так и переводами древнегреческих и римских авторов. Он перевел на немецкий язык «Одиссею», «Илиаду», многие стихотворения Вергилия, Овидия, Горация.

Фосс был поэтом-гражданином. В своем творчестве, сложившемся под сильным влиянием народной поэзии, он бичует деспотизм князей, в привлекательном свете рисует сельских тружеников. Фосс пишет для народа. Его произведения народны не только по содержанию, но и по форме. Они написаны простым языком, иногда с использованием местных диалектов.

В своих песнях Фосс касается различных сторон трудовой крестьянской жизни («Трепание льна», «Сенокос», «Молотьба»), раскрывает человечность, высокие нравственные чувства людей труда, рассказывает об их лишениях и страданиях («Нищий», «Голодный год»).    '               „              _

Многие песни Фосса носят обличительно-сатирический характер. В них высмеиваются виновники народных бедствий — помещики, церковники, деревенские богатеи и т. п. («Серенада», «Жирный проповедник», «Деревенский поп», «Стяжатели»). Одновременно Фосс бьет по настроениям рабской приниженности, широко распространенным в крестьянской среде, стремится пробудить социальную активность народных масс.

Среди сатир Фосса остротой и смелостью обличения выделяется стихотворение «Юнкер Корд». В нем выведен исторически правдивый образ помещика-крепостника, который издевается над своими крестьянами, выматывает их силы на барщине, топчет их поля во время псовой охоты.

В своих идиллиях Фосс сочетает критику крепостничества с прославлением сельской жизни. Антикрепостнические взгляды поэта хорошо выражены в идиллии «Крепостные», в основе которой лежит действительный случай.

Рассказ ведется от имени крестьянского иарня Михеля. Он жалуется приятелю Гансу на свою злосчастную судьбу. Помещик обещал ему за 100 талеров дать вольную, но когда получил деньги, то своего обещания не сдержал.

В голове Михеля зреет план мести.

В широко известной идиллии «Луиза» получила воплощение другая тенденция в творчестве Фосса — идеализация жизни нравственно здоровых людей, живущих в общении с природой. В спокойно идиллическом тоне Фосс повествует здесь о деревенском пасторе и его дочери Луизе. Их тихое житье-бытье, скромные семейные радости, сердечная доброта противопоставляются моральным нормам дворянства.             , .

Фосс боролся за общественные отношения, достойные человека. Поэтому он с радостью встретил весть о французской революции. Его симпатии к ней не поколебались и во время якобинской диктатуры.

Фосс в своих стихах прославляет революционную Францию, призывает немецкий народ последовать примеру французов («Песнь новых франков», «Песнь немцев»).

До конца своих дней Фосс оставался певцом немецкой демократии.

Близок по своим настроениям к «Союзу рощи» был видный порт Г. А. Бюргер, хотя он и не входил в этот кружок.

Его сближала с Фоссом и другими геттингенцами любовь к народной поэзии, отрицательное отношение ко всякого рода подражаниям иностранным образцам.

Бюргер был борцом за народное искусство, защищающее интересы народа, обличающее душителей народной свободы. В своем творчестве оп открыто выступал против крепостного права: призывал к расправе над угнетателями Германии.

Бюргер был сыном деревенского пастора. Учился на юридическом факультете Геттингенского университета, затем в течение двенадцати лет работал деревенским судьей, выступая заступником крестьян от произвола дворянства. Писать стихи начал еще в школьные годы. Прославился как автор песен и баллад.

Бюргер как поэт сложился под влиянием народной поэзии. Он черпает в фольклоре материал для многих своих произведений. Его героем выступает, как правило, простой труженик, наделенный ясным умом и высокими нравственными чувствами.

Расцвет поэтического искусства Бюргера падает на семидесятые годы, когда он создает известные баллады: «Ленора», «Дикий охотник», «Граф-разбойник» и др. В «Леноре» сказочный сюжет связан с событиями современности. Жених Леноры Вильгельм гибнет под Прагой во время завоевательных походов Фридриха II.

Читайте также:  Лицензии для УК будут выдавать на срок не более 5 лет

Бюргер устами обезумевшей от горя девушки осуждает войны, защищает право человека на счастье. Ленора не внемлет словам матери, зовущей к покорности, в своем отчаянии она клянет «святую власть создателя вселенной», бунтует против жестокого бесчеловечного мира.

В «Диком охотнике», написанном также по фольклорным мотивам, Бюргер обрушивает божий гнев на угнетателя народа. Сиятельный граф во время псовой охоты, несмотря на мольбы крестьян, топчет их посевы и губит скот. Он олицетворяет собой силу зла и разрушения. Со своей свитой и собачьей сворой граф мчится по полям и лесам с криком: «Вперед, настигнем, истребим».

От него бежит все живое. Дикий охотник не пощадил даже хижины святого отшельника. Да свои преступления граф осужден вечно скакать на коне, преследуемый адскими чудищами.

В ряде баллад Бюргер создает привлекательные образы простых людей. В «Песне о благородном человеке» он славит отвагу и бескорыстие батрака, который во время половодья, рискуя жизнью, спасает утопающих. Безвестный герой отказывается от награды, предложенной ему графом за подвиги. Идейный смысл стихотворения выражен Бюргером в стихах:

… как щедра, как широка душа под блузой мужика.

В балладе «Князь и аббат» восхваляется народная сметливость и мудрость. Неграмотный свинопас Ганс Бендикс сумел ловко ответить на три каверзных вопроса, которые князь задал аббату, и тем самым выручил последнего из беды. Ганс отказывается от княжеских милостей.

Деревенские труженики в творчестве Бюргера выступают обличителями княжеской тирании. Примером может служить стихотворение «Крестьянин — своему светлейшему тирану». Его герой смело обвиняет князя в грабежах, в насилиях, защищает свое право на владение плодами своего труда:

  • Ты не пахал, не боронил,
  • Над урожаем не потел;
  • И труд, и хлеб — мои.

Ты власть от бога? Вздор! Господь—

Как получить экзотическое оружие Буря и Натиск в Destiny 2

Буря и Натиск (Sturm und Drang) являются особой парой оружия в Destiny 2, которую вы сможете разблокировать, пройдя довольно продолжительную цепочку квестов.

Помимо того, что они обладают прекрасной внешностью, эти пушки могут похвастаться интересными перками, которые идеально дополняют друг друга.

К примеру, Буря автоматически перезаряжает ваше энергетическое оружие после убийства противника, а Натиск делает это с Бурей. В теории вы можете просто менять местами эти пистолеты и никогда не перезаряжать оружие.

Стоит также отметить, что это одна из немногих квестовых цепочек, которая может помочь вам достичь максимального уровня Силы (Power), так как она автоматом подстраивается под ваш текущий левел. Однако сразу добавим, что чем дольше вы будете ждать прохождения данного задания, тем выше окажется уровень полученного экзотического оружия.

Как получить Бурю и Натиск

Как и в случае с некоторыми другими видами экзотических пушек, для открытия данных пистолетов вам придется выполнить несколько определенных действий, а именно:

  1. Завершить основную историю и все последующие миссии, которые появятся на Нессусе (Nessus), для получения легендарного Натиска.
  2. Расшифровать легендарные и экзотические энграммы, а затем использовать Натиск для уничтожения Павших.
  3. Использовать Натиск для победы над могущественными Павшими и обычными врагами, не перезаряжая оружие.
  4. Завершить новую миссию, чтобы победить Служителя (Servitor).

На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в этом нет, однако на деле вы можете застрять уже в самом начале, поэтому мы решили подробно рассмотреть каждый из данных этапов.

Инструкция по получению Бури и Натиска – как пройти квест «Артефакты Золотого века»

Первым делом отметим, что вам нужно пройти все сюжетные миссии кампании и достичь 20-го уровня. Это позволит вам открыть новые серии квестов на каждой планете. Вернитесь на Нессус и пройдите цепочку миссий в Черном Исходе (Exodus Black). На это может уйти немало времени, зато в награду вы получите неплохое легендарное оружие – Натиск.

Это еще не все – вам также выдадут квестовый предмет, который появится в слоте для кинетического оружия. Если вы прочитаете его описание, то узнаете, что вам следует поговорить с Криптархом (Cryptarch) в Башне.

После разговора вышеуказанный предмет превратится в вещицу под названием «Реликвии Золотого века». Плюс вы получите 3 новые цели:

  • Первая задача: расшифруйте 5 легендарных энграмм.
  • Вторая задача: расшифруйте 1 экзотическую энграмму.
  • Третья задача: победите Падших на Нессусе, используя Натиск.

Отметим, что данные цели вполне можно достичь при выполнении других миссий, поэтому не бойтесь брать новые квесты в данном регионе.

Первые два шага базируются практически на одной лишь удаче, так как энграммы выпадают с врагов и сундуков случайным образом. Правда, иногда они являются наградой в миссиях, выдаваемых вашей Фракцией.

Завершив все вышеуказанные цели, снова посетите Криптарха, который направит вас к Тайре Карн (Tyra Karn) на Ферму (The Farm). Побеседуйте с ней, чтобы предмет «Реликвии Золотого века» перешел во вторую фазу с двумя новыми целями:

  • Первая задача: победите нескольких Павших с помощью Натиска без перезарядки, то есть нужно убить хотя бы двух противников с одной обоймой (сделайте так 10 раз).
  • Вторая задача: победите 10 могущественных Павших с помощью Натиска.

Что касается могущественных Павших, то это любой Павший, имеющий желтую полоску здоровья. Именно вы должны сделать последний выстрел, чтобы убийство засчиталось. Опять же вы можете выполнить эти цели при прохождении других миссий.

После выполнения этих задач вернитесь к Тайре, которая даст вам последнее задание, связанное с предметом «Реликвии Золотого века». Вам нужно будет пройти новую миссию на Нессусе и уничтожить Служащего по имени Кендрикс-7 (Kendricks-7).

Направляйтесь в Нессус и выберите миссию «Реликвии Золотого века», а затем следуйте подсказкам. Вам посоветуют взять с собой команду из нескольких Стражей. К тому же ваш уровень Силы должен быть равен как минимум 140 единицам (впрочем, никто не запрещает вам выполнить это задание в одиночку).

Осуществив последнюю задачу, снова идите к Тайре, которая даст вам энграмму Золотого века. Расшифруйте ее, чтобы получить экзотическое оружие Буря. Еще раз напомним, что лучше всего этот пистолет сочетается с Натиском.

Движение «Буря и натиск»

Движение «Буря и натиск»

Во второй половине XVIII в. в Германии появились и противники Просвещения, не желавшие противопоставлять разуму чувство.

Они заговорили об «иррациональном», о силе души и сердца, выступили против схематизма и неисторичности просветительских конструкций, не считавшихся с различиями между людьми и народами, с многообразием проявлений жизни.

Они призывали прекратить нападки на якобы отжившие религиозные, социальные, политические традиции и обычаи народов. В Германии стало формироваться консервативное, основанное на традиционализме течение, которое развернуло «борьбу против разума», стало пропагандировать «воспоминание об естественном».

На севере Германии большое влияние приобрел Фридрих Готлиб Клопшток (1724-1803) со своими одами и эпосом в стихах «Мессия». Молодежь вовлеклась в споры не только о господствующем общественном строе, но и о праве на чувство и объединилась в движение «Буря и натиск» («Sturm und Drang»). В начале 1770-х гг.

в Страсбурге встретились два его основателя: Иоганн Готфрид Гердер (1744-1803), с исторических позиций открывший миру глаза на значение языка, обычаев и нравов, формирующих духовную жизнь народов, и Иоганн Вольфганг Гёте (1749-1832), своим романом «Страдания молодого Вертера» как нельзя лучше отобразившим идеологию штюрмеров. После поездки в Италию в 1786 г., под влиянием античного искусства Гете вырабатывает нормы эстетики так называемого «Веймарского классицизма» (драма «Ифигения в Тавриде», трагедия «Торквато Тассо» и др.). Но всемирную славу Гете принесла драматическая поэма «Фауст», первая редакция которой была осуществлена в 1773-1775 гг.

Бунтарским духом, протестом против сословного неравенства, присущим представителям «Бури и натиска», были проникнуты драмы «Разбойники», «Заговор Фиеско», «Коварство и любовь» Иоганна Фридриха Шиллера (1759-1805). Во время революции Конвент присвоил Шиллеру звание «почетного гражданина Французской республики», но Шиллер считал, что путь к свободе лежит не через революцию, а через эстетическое воспитание.

Фундамент в новую метафизику — преодолевший Просвещение идеализм — заложил Готхольд Эфраим Лессинг (1729-1781), взращенный Просвещением, но сумевший отделить в своем творчестве — стихах, критических статьях, драматургии — литературу от «разрушительного французского духа».

Он оказал огромное влияние на художественную эстетику и театр, воспитывая в них человечность и терпимость, но в то же время и нравственное чувство. Все здание идеалистической философии достроил великий выходец из Кенигсберга, тоже выросший на ниве Просвещения и проникнутый верой в прогресс, Иммануил Кант.

Мировую известность приобрели его замечательные критические труды, его теория познания, его этика и провозглашенный им категорический императив нравственности.

Можно смело утверждать, таким образом, что благодаря Просвещению и его опровержению духовная жизнь Германии за последние десятилетия XVIII в. пережила небывалый подъем.

В художественном творчестве это отразилось в одном из вариантов барокко, в легком игровом стиле рококо, которым украшались дворцы и сады и который был заимствован у французов, а нередко и исполнен руками французских мастеров.

Труды Иоганна Иоахима Винкельмана (1717-1768), обращенные к истории античного искусства, заложили в Германии, в особенности в скульптуре, классический идеал художественного творчества, призванного воплощать физическую и духовную красоту человека. В музыке царил Иоганн Себастьян Бах (1685-1750).

Стиль рококо итальянской оперы уверенно преодолевал в своем творчестве, пропагандировавшем национальные мотивы, Кристоф Виллибальд Глюк (1714-1787). Йозеф Гайдн (1732-1809) вывел Австрию в разряд великих музыкальных держав. Но это было только начало господства немцев на музыкальном Олимпе.

Еще не названо имя Вольфганга Амадея Моцарта (1756-1791), за которым следует Людвиг ван Бетховен (1770-1827), рожденный в Бонне, но украсивший своим присутствием столичную Вену. С ними — с Кантом во главе философии, с Гёте и Шиллером во главе поэзии и классической литературы — пришла к Германии мировая слава.

«Натиск на Восток»
На время правления династии Штауфенов приходится бурный всплеск немецкой экспансии на Восток. Еще в VIII в. начинается распространение немецких поселений в славянских землях на Среднем Дунае и в Восточных Альпах. Однако вплоть до XII в. немецкие

Движение «Буря и натиск»
Во второй половине XVIII в. в Германии появились и противники Просвещения, не желавшие противопоставлять разуму чувство. Они заговорили об «иррациональном», о силе души и сердца, выступили против схематизма и неисторичности просветительских

Глава 4 Натиск с юга

Глава 4
Натиск с юга
Но вернемся к советским войскам, оставленным нами на позициях, которые они занимали 14 февраля 1945 года. 15 февраля части Красной Армии замкнули кольцо окружения вокруг Бреслау, крепость оказалась в осаде. Положение немцев нельзя было назвать

Натиск длинноволосых

Натиск длинноволосых
Цари киммерийцев вступили в военный союз с мидийцами — своими близкими родственниками из числа ираноязычных народов, жившими к югу от Каспийского моря на территории Иранского нагорья. Этот мощный военно-политический блок северных варваров был

Советский натиск

Советский натиск Красным клином бей белых!
Плакат Казимира Малевича
Несмотря на все описанные выше частные успехи, превосходящие силы советских войск продолжали оттеснять германские армии все дальше на запад. В начале ноября 1943 года Группа армий «Юг» оставила Киев. К

Новый натиск

Новый натиск К концу XVI века, как писал (с некоторым преувеличением) известный историк международных отношений Г. Маттингли, «всякие дипломатические контакты между европейскими государствами были прерваны, кроме связей между идеологическими союзниками»1.В 1580 году

Читайте также:  Сфера строительства жилья — среди самых коррумпированных в россии

Натиск усиливается

Натиск усиливается
Осада депрессивно действовала и на японцев. Армия здесь тоже ссорилась с флотом. Неудачи заставляли искать виновных в своих рядах. Для поднятия духа нации создавался культ героев текущей войны. Таковыми стали командор Хиросе и сержант Сугино, которые

Германский натиск

Германский натиск
Если на юге переселение варварских народов было вызвано изменившейся военно-политической ситуацией, то северных варваров заставило сняться с насиженных мест прежде всего резкое похолодание и увлажнение климата, которое сопровождалось обильными

Тотальный натиск

Тотальный натиск.
Разгром ЕАК в конце 1948 года положил начало организованному сверху искоренению всего еврейского в стране: культуры, литературы, общественных организаций, других национальных институций. Произошло радикальное усиление государственного антисемитизма,

Глава 16. Натиск на юг

Глава 16. Натиск на юг Победа при Молодях коренным образом изменила обстановку на юге. Девлет-Гирей предложил мириться. Даже денег не просил, что было для крымских ханов совсем уж необычно. Цинично писал: «С одной стороны у нас Литва, с другой черкесы, будем воевать их по

«Натиск на Восток»

«Натиск на Восток»
На время правления династии Штауфенов приходится бурный всплеск немецкой экспансии на Восток. Еще в VIII в. начинается распространение немецких поселений в славянских землях на Среднем Дунае и в Восточных Альпах. Однако вплоть до XII в. немецкие

«Натиск»

«Натиск»
Операция 103-й транспортной эскадрильи ВВС  по обеспечению десантирования на Синае получила кодовое название «Натиск». В день начала войны эта эскадрилья использовала американские самолёты «Дакота» и французские «Норд». Первое десантирование, как сказано выше,

3. Натиск венгров

3. Натиск венгров
Венгры, или мадьяры[4], появились в Европе так же неожиданно, как гунны. Средневековые писатели, которым пришлось хорошо с ними познакомиться, простодушно удивлялись, почему римляне нигде не упоминают о них. Нужно признаться, что древняя история венгров

Буря

Буря
Буря в мифологии и символике в большинстве случаев отличается от ветра и считается грубым воплощением сферы богов. Когда уж очень сильно рассердится на людей божество неба, грома и молний (у славян Перун) – раздувает ветер, устраивает ливень, сыплет град и насылает

15. Буря, пусть сильнее грянет буря!

15. Буря, пусть сильнее грянет буря! 11.08.2014, «Кашин»22
Все труднее как-то реагировать на текущие события – слишком много всего происходит. Пока соберешься с мыслями написать что-то про Сибирь и федерализм – случаются продуктовые санкции, а после них сразу и вай-фай

Читать книгу онлайн: буря и натиск

5 июня 1549 года. Злоговар.

  • Южная Дурландия.
  • Зона Фуин
  • Под прикрытием густого кустарника несколько гоблинов-разведчиков сумели подползти едва ли не к самой реке и залегли в небольшой ложбинке.
  • – Вот она – красота несравненная, провалиться ей на этом месте… Смерть Зеленым они ее называют, – проворчал Ржавый.

Лейтенант направил подзорную трубу на противоположный берег Килинвэ, рассматривая мощные бетонные укрепления. На старых гоблинских картах река обозначалась как Текучка, но эльфы, конечно, и ей дали другое название. Вряд ли хоть что-нибудь в Великом Злоговаре за три сотни лет осталось нетронутым изящными эльфьими ручонками.

Сказочник повел плечами, поправил каску. На листике травы перед его носом сидела жирная саранча. Гоблин сцапал ее и сунул в рот. Саранча захрустела, словно сухая галета.

– На нас, думаю, намекают, – сказал Ржавый, пихнув сержанта локтем. – Кишка, мол, у нас тонка эту баррикадку взять… Как думаешь?

Сказочник выпятил губы.

– Десять гвоздеметных гнезд… сектор реки пристрелян наверняка до сантиметра… и эти доты. Как подойдем?

– Как всегда, так и сейчас! – ответил лейтенант, поворачивая к Сказочнику зеленую ряху, инкрустированную узорами шрамов.

Из-под козырька каски взирали усиленные броней надбровных дуг антрацитовые глаза; скулы выпирали по бокам морды, словно могучие ледяные торосы; здоровенный рот то ли улыбался, то ли скалился, не пойми, но на слабонервного явно произвел бы неизгладимое впечатление. – Поди, не в первый раз такое видим, старик.

– Верно. Однако переть на рожон неохота, – отозвался Сказочник.

Ржавый щелкнул зубами, сложил трубу и сказал:

– Так или иначе другого пути нет. В обход нам идти не позволят, потому что оставить эту милую штучку в тылу может только полный псих. А вообще – разве это позиция? В дельте Широкуна и покруче было.

– Слыхал.

– То-то. А там не чета этим укрепрайон был, скажу я тебе, – четыре линии обороны. Прежде чем мы с моря высадились, артподготовку с крейсеров вели часов шесть. Генерал Рыгун, болтают, по палубе флагмана бегал и голосил трехэтажным матом, пока ординарцы не увели его в каюту и не уложили спатеньки! Но взяли же плацдарм, никуда не делись. Потому – приказ и… дело чести…

Лейтенанта уважали и любили. С первого дня Реконкисты, с Первого Десанта на берег Отстоя лишь на таких и держалось наступление. Гоблины шли и шли вперед, невзирая на превосходящие силы противника и его более совершенное техническое оснащение. Ничем такого вот Ржавого не испугать, ничем не удивить.

Всюду побывал лейтенант, дрался во всех уголках земли в сотнях кампаний – против людей, эльфов, троллей, гномов, – землю грыз, ледяной воздух глотал в горах, дышал ядовитыми испарениями в болотах. И теперь, когда речь шла о возвращении к Корням, он был тем паче неумолим.

Истинный полевой командир, еще вчера вожак свободной бандеры на службе короля Харкплюя Брода Клыкастого, а сегодня вновь офицер регулярных частей. Подземная пехота, спецназ.

По-пластунски, приминая брюхом траву, подполз Слизняк. Сказочник отметил, что ползать по-научному эта деревенщина так и не научилась. Любому эльфу-снайперу ничего не стоило влепить в эту торчащую кверху задницу пулю.

– Берег чистый, – доложил гоблин, – на этой стороне ихних дозоров нету…

– Угу, – отозвался Ржавый, – а что Крокодил? Сможет на тот берег попасть?

– Опасно, – отозвался Слизняк с видом эксперта. Пехотная каска, покрытая камуфляжным рисунком, была ему мала и сидела чуть не на самой макушке. Нижняя челюсть словно паровой молот – таким инструментом впору чугунные болванки плющить.

Одним словом, простой гоблинский парень, настоящий герой, готовый мчаться на край света восстанавливать справедливость. Подобных ему или Ржавому обычно изображали на пропагандистских плакатах.

Стоит этакий шкафец с физией, словно секунду назад узнал, что враги сожгли родную хату (и выпили все пиво из ледника), и тычет в наблюдателя пальцем.

Говорит, стало быть: «Если ты настоящий гоблин, вступай в ряды Армии Освобождения!!!» И бурлит у всякого неравнодушного внутри праведный гнев – речь-то идет ни много ни мало об отвоевании у эльфюг Исторической Родины! Как же можно в стороне оставаться? Когда-то с большого бодуна наемник Сказочник решил вступить в эту самую армию. Все-таки служил в подземной пехоте еще под началом легендарного Лукавого Зима. Чем он хуже других?

Однако за все надо платить, и за энтузиазм тоже – теперь он здесь, а за спиной месяц боев, переходов, стоянок, отступлений и мордобоя с себе подобными в часы отдыха.

«Вот это жизнь! Круто!» – подумал Сказочник, беря у лейтенанта подзорную трубу.

– Опасно ему! – фыркнул Ржавый, грозно посмотрев на Слизняка. – Пусть лезет, пробует! Так и передай!

Слизняк моргнул.

– Но там ихние эти – сигналки магические могут быть. Крокодил говорит, что, мол, не дело…

– Пускай не умничает! – проворчал лейтенант. – На крайняк – устроим бучу, прикроем. Позови мне сюда гобломанта нашего распрекрасного, только чтобы одна нога здесь, а другая в Крутизне!

Слизняк не стал долго размышлять над сей идиомой, в которой упоминалась древняя столица Злоговара, и уполз, все так же демонстрируя эльфам зад.

Сказочник навел трубу на обрывистый берег, на вершине которого укрепился противник. Бетонная инфраструктура была на уровне, тут без фортификационной магии не обошлось. Высота до основания стены не меньше семи-десяти метров песчаного сыпуна; просто так не вскарабкаешься.

Многих придется положить, прежде чем штурмующие окажутся наверху, прикинул сержант. Ага, вот и башенки с амбразурами, и торчит из них не что-нибудь, а гвоздеметы «L-Rond-200», стреляющие стальными дюбелями со стандартной чаро-оболочкой калибра 15,5; и солдат увидеть можно.

Приникли в прикладам, ждут, поглаживают пальцами спусковые крючки – значит, уже в курсе, что зеленые на другом берегу.

Сержант оскалил зубы, рассматривая напряженные лица эльфов – огромные глаза и крошечный ротик под острым носом. Чуют, куклы, всем своим утонченным ливером, что схлестнуться им судьба с Седьмым Ударным Батальоном Подземной Пехоты. С тем самым «Смердящим», о котором ходят легенды по обе стороны фронта.

Послышалось негромкое жужжание – звук, знакомый всем, кто воевал с эльфами в Злоговаре. Разведчики еще плотней приникли к земле, наблюдая за стрекозабром, порхающим над вражескими позициями. Две пары больших полупрозрачных крыльев отражали солнечный свет, и блики рассыпались, словно волшебная пыльца. Аппарат сделал круг и полетел через реку.

– Мигом срисует! – буркнул Ржавый.

– Да знают они уже, – ответил Сказочник, подтягивая к себе пистолет-камнемет и передергивая затвор. – Может, дать залп ему в рыло?

– Не надо. Раз знают про нас, так не поможет. Авось Крокодил под шумок сумеет пробраться. – Ржавый сплюнул, ухватил травинку и стал пожевывать как ни в чем не бывало.

По природе свой неустрашимый и наглый, Сказочник, не скрываясь, навел трубу на летательный аппарат. Пилот, сидевший в прозрачной кабине, скрючился в три погибели. На глазах – очки-консервы, в руках рычаги управления, ноги давят на педали на крошечной площадке под ногами.

Стрекозабр наверняка защищен магическим экраном, и одиночные выстрелы ему нипочем, но если бабахнуть сразу из дюжины стволов, этажерка не выдержит. Не предназначены такие летайки для боя – лишь для разведки.

Для воздушной драки у эльфов есть кое-что посерьезнее: бипланы-перехватчики, мини-дирижабли для бомбометания, большие цеппелины для налетов с высоты и прочая дрянь, позволяющая им удерживать господство в воздухе и немало досаждать гоблинам на театре военных действий.

Армия Освобождения Злоговара, впрочем, в долгу не осталась. Научились зеленые воевать с эльфами и на высоте – нужда, как

Cyberpunk 2077: прохождение квестов «Звуки музыки» и «Буря и натиск»

Продолжаем развивать отношения с Джонни Сильверхендом в Cyberpunk 2077. На этот раз нам предстоит поучаствовать в настоящем рокерском концерте и спасти репутацию Керри от неминуемого позора. Будет интересно.

Звуки музыки

Возвращение легендарной группы «Самурай» состоится этим вечером.

Задача: поговорить с Нэнси.

  • До начала концерта осталось совсем чуть-чуть. Разговариваем с музыкантами и отправляемся в туалет с таблетками Мисти. Пришло время Джонни.
  • Возвращаемся к публике и начинаем представление. Как в старые добрые времена.
  • После концерта вновь разговариваем с Керри, дарим ему гитару, а взамен получаем его личный револьвер «Овертюр». Это был шикарный вечер.

Буря и натиск

У Керри появились конкуренты в лице молодой японской группы Us Cracks, и он хочет решить проблему по-взрослому. Поможем ему в этом.

Задача: прийти на место встречи между 00:30 и 03:30 утра.

  • Встретившись с Керри, выясняем подробности конфликта и приступаем к реализации дерзкого плана по устранению конкурентов. Раскладываем полицейские «ежи» и ждем фургон с музыкальным оборудованием группы.
  • Остановив автомобиль и прогнав сотрудников, уничтожаем его содержимое. Получилось весьма эффектно.
  • Отрываемся от копов и отвозим Керри в любимую забегаловку, где пытаемся выведать причину столь открытой неприязни к девчачьей поп-группе.
  • Выслушав откровение Керри, поддерживаем его и покидаем заведение

Похоже, что нам удалось завоевать доверии Керри Евродина. Не забудьте ознакомиться с продолжением сюжетной линии рокера, полным прохождением игры и тематическими гайдами с полезными советами.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector