До 2021 года в московской области откроется 200 школ

Сегодня в Подмосковье единовременно заложили 50 новых школ. Масштабное событие произошло в рамках национального проекта Президента «Современная школа». Большая часть учреждений откроется уже в следующем году.

Особенно приятно, что на таком важном не только для нас, но и для всей страны мероприятии присутствовали зампред правительства России Татьяна Голикова и министр просвещения Ольга Васильева.

Борьба со второй сменой
продолжается — единовременная закладка 50 школ в Московской области решит проблемы тысячи жителей и поможет обеспечить лучшее будущее для детей.

Проект знаковый и важный не только для 29 муниципалитетов, в которых появятся школы, но и для всего региона. Это еще один шаг в реализации национальной президентской программы, наравне с подготовкой кадров и развитием педагогического состава.

До 2021 года в Московской области откроется 200 школ

Платформа для рывка

Несмотря на то, что многие школы типовые в плане архитектуры, содержание и программы в них отличаются и соответствуют всем современным требованиям.

Проект «Образование» имеет стратегическое значение для нашей страны, является платформой для совершения рывка вперед. Очень важно, чтобы такой социально значимый проект прошел гладко и без срывов.

Большая часть заложенных учреждений примет школьников уже в следующем году — мы контролируем процесс, выделены средства из регионального и муниципального бюджета, оказывается серьезная федеральная поддержка.

Впереди 18 месяцев активного строительства и торжественный день открытия. Но на этом не остановимся — в 2020 году запланирована закладка еще 30-35 новых школ, продолжает работать программа по подготовке учителей, привлечению молодых педагогов.

До 2021 года в Московской области откроется 200 школ

Дополнительное образование и надежное будущее

Мы думаем о будущем выпускников: отказ от второй смены — это введение дополнительного образования, увеличенное время работы школы, новые навыки для учеников.

Родители смогут быть уверенными в том, что ребенок не предоставлен сам себе, а открывает что-то новое и полезное. Например, школа в Балашихе будет самой большой в центре города, она рассчитана на 1100 мест.

Помимо классов в этом учреждении запроектированы столовая, медблок, библиотечно-информационный центр с читальным залом, два спортивных и актовый залы. Школу оборудуют двумя лифтами.

На территории появятся спортивная зона с полем для мини-футбола, площадками для волейбола, баскетбола, прыжков в длину и беговыми дорожками. Проект должен закрыть потребность в среднем образовании в районе, которая до этого стояла особенно остро.

До 2021 года в Московской области откроется 200 школ До 2021 года в Московской области откроется 200 школ До 2021 года в Московской области откроется 200 школ До 2021 года в Московской области откроется 200 школ Школа в Тучкове (Рузский городской округ) До 2021 года в Московской области откроется 200 школ До 2021 года в Московской области откроется 200 школ

Или Коломна — там строят четыре новые школы, которые полностью решат вопрос со второй сменой во всем городском округе. В городе появится порядка 2000 мест для наших учеников. Похожая ситуация в Серпухове — три пристройки по 200 мест к трем общеобразовательным учреждениям помогут избавиться от второй смены.

Шатура, Тучково, Щелково, Лобня и Люберцы — везде сотни и тысячи новых мест для учащихся, современные программы и комфортные классы. Меньше второй смены, больше дополнительного образования и интересных прикладных знаний. Учебные заведения — рядом с крупными микрорайонами и в густнонаселенных центрах городов.

Проект «Образование» — один из самых масштабных. От дошкольного до высшего образования, от первых шагов до получение специальности. Этот проект буквально строит наше будущее. Новые школы — наш кирпич в этот важный фундамент.

До 2021 года в Московской области откроется 200 школ

Какие новые школы и сады появятся в Москве?

1 сентябрю посвящается

В Москве проходит масштабное строительство школ и детских садов. Cколько новых школ и садов построено и какие дальнейшие планы у московских властей, в материале ОКНА МЕДИА.

Новые школы и детсады в Москве

С 2011 года по 2018 год в Москве построили 74 школы и 257 детских садов.

Строительство школ и детсадовМосква, 2011-2018, шт.До 2021 года в Московской области откроется 200 школИсточник: мэрия Москвы

С 2019 по 2021 год включительно планируется еще открыть 72 школы на 40 250 учеников. 80% школ будет построено за счет городского бюджета, остальные – на привлеченные средства инвесторов.

  • Программа строительства школМосква, 2019-2021, шт.До 2021 года в Московской области откроется 200 школИсточник: мэрия Москвы
  • За 3 года за счет городского бюджета должно быть построено 62 школы на 34 150 мест.
  • До 2021 года в Московской области откроется 200 школ программа строительства школ в Москве в 2019-2021 за счет городского бюджета (источник: мэрия Москвы)
  • За этот же период за счет инвесторов должно быть построено 12 школ на 6 100 мест.
  • До 2021 года в Московской области откроется 200 школ  программа строительства школ в Москве в 2019-2021 за счет инвесторов (источник: мэрия Москвы)
  • Из них за 2020 год, несмотря на трудности, связанные с пандемией коронавируса, в Москве построено 12 школ и детских садов для 3500 школьников и детей дошкольного возраста.
  • Строительство школ и детсадовМосква, январь-июль 2020, шт.
  • До 2021 года в Московской области откроется 200 школИсточник: мэрия Москвы

Школы-гиганты в Москве – новый тренд в архитектуре

Для районов с плотной застройкой строятся школы-гиганты, рассчитанные на более чем 1,1 тыс. мест. Таких школ в Москве пять.

Школы-гиганты Количество мест
№2048 2 100
№2070 1 775
№1392 1 375
Школа в мкр. Переделкино Ближнее 1 650
Школа на территории ЖК ЗИЛАРТ 2 500

До 2021 года в Московской области откроется 200 школ школа-гигант в Коммунарке на 1 775 мест

Это обосновано с точки зрения:

  • Сокращения финансовых затрат на строительство и дальнейшие расходы: содержание и эксплуатацию;
  • Шаговая доступность от дома;
  • Создание рабочих мест.

Строительство детских садов в Москве

С 2019 по 2021 год включительно планируется еще открыть 56 детсадов  на 12 810 детей. 63% будет построено за счет городского бюджета, остальные – на привлеченные средства инвесторов.

  1. Программа строительства детсадовМосква, 2019-2021, шт.До 2021 года в Московской области откроется 200 школИсточник: мэрия Москвы
  2. За 3 года за счет городского бюджета должно быть построено 35 детских садов на 8 945 мест.
  3. За этот же период за счет инвесторов должно быть построено 21 детсад на 3 865 мест.

Программа «Современная школа»

Федеральная программа «Современная школа» действует в 85 регионах России и реализуется в рамках проекта «Образование». В этой программе используются новые подходы в обучении детей.

До 2021 года в Московской области откроется 200 школ федеральная программа «Современная школа»

В рамках программы построено первое в Москве (Зеленоград) образовательное учреждение нового формата: совмещенная школа-детский сад.

Данный проект позволяет в зависимости от развивающейся демографической ситуации достраивать к существующим дополнительные учреждения. Например, к детскому саду школу или наоборот.

Также, при необходимости, можно переоборудовать детский сад в школу или школу в детский сад.

Школы и детские сады нового поколения

Современные школы и детские сады отвечают самым современным требованиям по:

  • Безопасности;
  • Энергосбережению;
  • Комфорту, включая микроклимат.

Современные московские школы и детские сады строят по принципу: «Для всех». Это предполагает оборудование дошкольных и школьных учреждений безбарьерной средой на всех этажах и во всех кабинетах для возможности беспрепятственного передвижения маломобильных детей. Также для этих целей школы и детские сады оборудуются:

  • Лифтами;
  • Пандусами;
  • Специальными пешеходными дорожками;
  • Информационными табличками и прочее.

В школах и детсадах проведен интернет и телевидение. Используется современное высокотехнологичное оборудование:

  • Многофункциональные аудитории;
  • Электронные доски.

Окна для современных школ и детских садов

С середины 2000-х годов, когда широкое распространение стали получать пластиковые окна, ими стали остеклять как жилые дома, так и школы, и детские сады.

 Вначале это были окна из узкого оконного профиля (58-62 мм) с 1-камерным стеклопакетом.

Затем с 2010-х годов к окнам дошкольных и школьных учреждений стали предъявлять более высокие требования по теплозащите в соответствии с нормативными документами.

Обязательным условиями стали:

  • Оконный профиль не меньше 70 мм;
  • 2-камерный стеклопакет.

В последние 5-7 лет наряду с ПВХ-окнами стал активно применяться окна из «теплого» алюминия на фасадах и «холодного» алюминия – для внутренних перегородок. Также вместо привычных «прямоугольников» стали появляться окна различной формы. На смену белым окнам приходят яркие цветные.

  • В 2016 году появилосьизменение к ГОСТ 23166, направленное на профилактику выпадения детей из окон. В нем указано:
  • …в целях предотвращения травматизма и возможности выпадения детей из окон в детских, дошкольных и школьных учреждениях… оконные блоки должны быть укомплектованы замками безопасности…».
  • На это стоит обратить пристальное внимание и оборудовать окна в указанных учреждениях необходимыми устройствами.

Проекты современных школ и детских садов отличаются от прежних. Изменения коснулись и конструкций окон и дверей. Основные отличительные особенности:

  • Высокие теплозащитные свойства (профиль толщиной 70 мм и больше);
  • Конструкции большого размера;
  • Увеличение доли алюминия, в основном – «теплого»;
  • Цветные окна и двери;
  • Окна различной формы (не только прямоугольные);
  • Наличие систем «детской» безопасности.
Читайте также:  Приходят повестки в суд на имя прошлых хозяев квартиры. Что делать?

Все это отвечает самым современным запросам не только на текущий момент, но и на перспективу.

По словам мэра столицы Сергея Собянина, Москва в полной мере обеспечена дошкольными и школьными учреждениями, готовыми принять малышей и школьников.

 Но работа в строительстве школ и детских садов должна вестись не только над строительством новых заведений, но и над сносом старых школ и садов, которые имеют место быть. Они морально и технически устарели.

В 2021 году стартует проект по строительству школ на 1 миллион 200 тысяч новых мест

Министр просвещения России Сергей Кравцов сообщил о старте четырёхлетнего проекта по строительству 1910 школ на 1 миллион 200 тысяч новых мест. Об этом он информировал на встрече с Президентом России Владимиром Путиным.

До 2021 года в Московской области откроется 200 школ До 2021 года в Московской области откроется 200 школ До 2021 года в Московской области откроется 200 школ До 2021 года в Московской области откроется 200 школ

«В прошлом году было построено 828 детских садов на 122 тысячи мест, в этом году построим 767 детских садов. В прошлом году построили 277 школ на 169 тысяч мест.

И с этого года начнём четырёхлетний проект по строительству 1910 школ на 1 миллион 200 тысяч новых мест.

Важно, что мы привлекли, договорились с ВЭБом и Сбербанком о дополнительных 300 миллиардах рублей и построим на 500 школ больше», – сказал Сергей Кравцов.

Он сообщил, что в прошлом году Минпросвещения России снизило бюрократическую отчётность для учителей: совместно с Рособрнадзором был определён минимальный перечень документов, который должен заполнять учитель.

Сергей Кравцов рассказал об изменениях в сфере педагогического образования. С 2021 года вводится единая система подготовки педагогических работников. Глава Минпросвещения России также отметил, что в прошлом году впервые вырос средний балл ЕГЭ для поступления в педвузы.

На встрече обсуждался вопрос выплат за классное руководство, который находится на постоянном контроле Минпросвещения России. 810 тысяч классных руководителей с 1 сентября получают адресные доплаты.

В прошлом году была принята стратегия развития среднего профессионального образования, и на данный момент в Правительстве РФ решается вопрос введения аналогичных доплат педагогам колледжей и техникумов.

«Что касается доплат в техникумах, этот вопрос мы в Правительстве решаем.

Надеюсь, что в этом году определённые шаги в этом направлении сделаем, потому что у нас в прошлом году принята стратегия развития среднего профессионального образования, мы синхронизируем программы подготовки в колледжах, а в колледжи после 9-го класса идут 60 процентов выпускников, и достаточно большой интерес к техническим специальностям. Поэтому очень важно, чтобы самореализовывались ребята и трудоустраивались по той специальности, по которой они заканчивают колледж, в своём городе, в регионе», – заявил Министр.

Сергей Кравцов также информировал, что в 2020 году были приняты поправки в закон «Об образовании в Российской Федерации», связанные с усилением воспитательной работы в школах. С этого года в десяти регионах вводится ставка советника директора по воспитательной работе с дополнительной доплатой в размере 15 тысяч рублей.

Кроме того, во время встречи с Президентом России Владимиром Путиным Министр просвещения Сергей Кравцов рассказал о создании цифровой образовательной среды, которая призвана дополнить традиционный формат обучения и усилить классическое образование. При этом глава ведомства подчеркнул, что дистанционное обучение никогда не заменит традиционного.

«Цифровая образовательная среда включает отечественную систему видео-конференц-связи, чтобы отказаться от зарубежных аналогов, отечественную социальную сеть для общения учеников, родителей, учителей. Весь контент в цифровой образовательной среде проверен, соответствует федеральным государственным стандартам и проверяется экспертами», – пояснил Сергей Кравцов.

Сергей Пахомов: «Более 200 школ будет построено в Подмосковье до 2021 года»

До 2021 года в Московской области откроется 200 школ

Губернатором Московской области Андреем Воробьевым поставлена задача ликвидировать вторую смену для 50 тысяч школьников Подмосковья до 2021 года. В целях выполнения данного поручения Министерством строительного комплекса Московской области совместно с Министерством образования Московской области и Главархитектурой Московской области в регионе реализуется государственная программа «Образование Подмосковья».

«С 2013 года до сегодняшнего дня нам удалось построить 69 школ, которые в общей сложности обеспечили более 34 000 детей новыми учебными местами», – напомнил министр стройкомплекса Московской области Сергей Пахомов.

Министр также отметил, что в соответствии с прогнозируемой потребностью в подмосковном регионе продолжается работа по возведению школ с целью создания новых учебных мест и современных условий обучения школьников в Московской области.

«В настоящее время Минстроем Московской области совместно с областным Министерством образования и Главархитектурой Московской области прорабатывается вопрос о включении в государственную программу Московской области «Образование Подмосковья» на 2017 – 2025 годы более 200 общеобразовательных учреждений, что позволит в полном объеме ликвидировать вторые смены в подмосковных школах до 2021 года. Из них более 100 учебных заведений планируется построить за счет инвестиционных вложений застройщиков в размере более 61 миллиарда рублей», – пояснил Сергей Пахомов.

«В перечень общеобразовательных учреждений, подлежащих включению в новую редакцию указанной госпрограммы, входят 96 школ.

На эти цели из бюджета Московской области предусмотрено финансирование в размере более 45 миллиардов рублей с софинансированием из муниципальных бюджетов в размере около 4 миллиардов рублей», – добавил Сергей Пахомов.

Отметим, что программа предусматривает как строительство школ «с нуля», так и создание пристроек к существующим школам. В общей сложности создание этих образовательных объектов сможет обеспечить более 51 тысячи детей новыми учебными местами.

Эти школы появятся в городских округах Балашиха, Долгопрудный, Домодедово, Ивантеевка, Коломна, Королёв, Котельники, Лобня, Лыткарино, Мытищи, Озёры, Орехово-Зуево, Подольск, Серпухов, Фрязино, Химки, Электрогорск, Электросталь.

Общеобразовательные объекты также планируется построить в Дмитровском, Истринском, Клинском, Красногорском, Ленинском, Лотошинском, Луховицком, Люберецком, Можайском, Наро-Фоминском, Ногинском, Орехово-Зуевском, Павлово-Посадском, Пушкинском, Раменском, Рузском, Сергиево-Посадском, Солнечногорском, Ступинском, Чеховском и Щёлковском районах. Наибольшее количество новых школ появится в Подольске – 7 объектов и в Балашихе – 6 объектов.

В 2021 году в подмосковье планируется создать более 600 образовательных комплексов

Создание образовательных комплексов в Московской области: состояние этого процесса и перспективы обсудили в ходе расширенного заседания Комитета Мособлдумы по вопросам образования, культуры и туризма. Участие приняли представители Министерства образования области, Государственной Думы, муниципальных образований и профсоюза работников образования.

Председатель профильного Комитета Думы Олег Рожнов напомнил, что с прошлого года в регионе ведётся масштабная работа по объединению школ и детских садов в единые образовательные комплексы.

По его словам, это призвано привести к:

  • улучшению качества образования;
  • укрупнению образовательных организаций;
  • оптимизации административного и управленческого аппарата;
  • увеличению внебюджетных источников финансирования;
  • повышению мотивации руководителей.

«Этот вопрос имеет, без преувеличения, серьёзный резонанс. Во время наших выездов, как депутатов по округам, мы часто слышим вопросы на эту тему – не все понимают, как это будет происходить, видят определённые риски. Поэтому сегодня мы проводим такое расширенное заседание», – сказал Олег Рожнов.

Были приведены данные, что в прошлом году в 20-ти муниципалитетах было создано 44 образовательных комплекса, в состав которых вошли 107 школ и 11 детских садов. В этом года планируется создать 636 образовательных комплексов и коснётся это почти всех городских округов области.

История создания образовательных комплексов

Первые комплексы появились ещё в 2000 году. По словам члена Комитета Госдумы по образованию и науке Лидии Антоновой, «тогда ещё не было законодательной базы, но мы уже понимали, что есть плюсы в этом замысле».

Читайте также:  Можно ли вернуть налог за покупку квартиры и ремонт?

Так, в Московской области этот эксперимент был проведён на базе Губернского колледжа (бывший Педагогический колледж – прим.) были объединены детский сад, школа и колледж.

Потом туда вошли и другие профессиональные училища.

В 2011 году процесс укрупнения образовательных учреждений начался в Москве. По словам первого замминистра образования Московской области, «многие наработки столицы были взяты областью при запуске своей программы». Она также обратилась к опыту гимназии «Интерес» в Люберцах – в 2015 году были объединены и детский сад, и школа. Сейчас это одна из лучших гимназий области.

В 2016 году комплексы начали создавать в 36-ти субъектах России.

Повышение качества образования детей – главная задача комплексов

Замминистра Елена Михайлова пояснила, что «главная – это обеспечить качественным образованием каждого ребёнка. В разных муниципалитетах области созданы очень разные условия для этого. Министерство пытается влиять на это, в том числе посредством таких комплексов».

Сейчас в области много небольших школ – как показывает статистика, в таких учреждениях результаты ОГЭ, ЕГЭ ниже средних. Нет возможности в процесс обучения ввести профили. «Хотя, казалось бы – в маленькой школе проще подходить индивидуально к каждому ученику, но это не так – один учитель ведёт несколько предметов и от этого страдает индивидуализация обучения», – подчеркнула Михайлова.

Помимо того, при условии возрастающих финансовых вливаний в школы, происходит уменьшение кадров. Так как молодого учителя не всегда возможно пригласить работать в маленькую школу.

Елена Михайлова привела данные, что те школы, где обучаются более 500 учеников, имеют финансирование 62,1 тыс. рублей на одного ребёнка. В малокомплектных школах (менее 100 учеников) затраты увеличиваются в 3 раза – до 204,9 тыс. рублей.

Принципы властей Подмосковья при создания комплексов:

  • присоединение «слабых» (с низкими образовательными результатами) к «сильным»;
  • логистика – расстояние между объектами комплекса должно быть не больше 20 км;
  • учёт мнения родителей, проведение общих собраний.

Опыт подмосковных муниципалитетов

Опытом работы комплекса (объединение школы и детского сада для детей с ограниченными возможностями здоровья) в Коломенском округе поделилась начальник Управления образования администрации округа Лариса Лунькова.

Она рассказала, что для начала было получено согласие родителей, учтены их пожелания. На каждом этапе становления обсуждался с профильным министерством – вопросы методики, финансирования и прочего.

«Сегодня, когда комплекс создан и функционирует, мы понимаем, что есть позитивные результаты, которые вдохновляют, дают право идти дальше», – отметила Лунькова.

Директор Коломенского комплекса Дмитрий Ушаков рассказал, что сейчас в школе 44 класса, в которых обучается 1 166 человек, в детском саду 25 групп, где 531 воспитанников. «Главное, что получили дети и их родители – это профильное образование, возможность выбора.

У нас появился второй английский, испанский, немецкий язык. У нас успешно работает первый в округе кадетский класс. Дополнительное образование развивает творческое начало в детях.

В результате объединения, наша школа впервые перешла в «зелёную зону» по итогам рейтинга школ, двое обучающихся получили максимальный результат по ЕГЭ», – рассказал Ушаков.

Начальник Управления образования администрации Реутова Иван Гетман рассказал, что в городе в 2015 году был начал процесс реорганизации дошкольных учреждений – если тогда детских садов насчитывалось 20, то сейчас их уже 11. Он назвал следующие преимущества:

  • создание оптимальных условий социализации детей в рамках работы нескольких зданий;
  • расширение возможности внедрения и реализации инновационных проектов;
  • улучшение показателей качества образования и другие.

Среди трудностей Иван Гетман назвал:

  • неготовность сотрудников работать в условиях реорганизации;
  • повышенная тревожность сотрудников и родителей реорганизуемого МДОУ;
  • разный уровень зарплат сотрудников в момент присоединения.

Прогнозируемые результаты

Предполагается, что создание образовательных комплексов приведёт к следующим результатам:

  • увеличение качества знаний на 5%;
  • увеличение количества учеников, набравших более 220 баллов ЕГЭ;
  • сохранение самостоятельности школ.

В планах министерства выполнить программу до 2030 года, если сейчас в области 1400 школ, то через 10 лет их будет 850.

В заключении Олег Рожнов попросил участников заседания присылать в Комитет предложения и мнения, которые обязательно будут рассмотрены. «Необходимо учреждениям образования делиться своим опытам, тем самым снимая социальное напряжение», – сказал он.

Более 200 школ планируют построить в Подмосковье по госпрограмме до 2025 года

РИАМО — 16 ноя. Свыше 200 образовательных учреждений хотят включить в государственную программу «Образование Подмосковья», это позволит в полном объеме ликвидировать вторые смены в подмосковных школах до 2025 года, говорится в сообщении пресс-службы министерства строительного комплекса Московской области.

Как отмечается в материале, губернатором Московской области Андреем Воробьевым поставлена задача ликвидировать вторую смену для 50 тысяч школьников Подмосковья до 2021 года. В целях выполнения данного поручения в регионе реализуется госпрограмма «Образование Подмосковья. 

«В настоящее время Минстроем Московской области совместно с областным министерством образования и Главархитектурой Московской области прорабатывается вопрос о включении в государственную программу Московской области «Образование Подмосковья» на 2017-2025 годы более 200 общеобразовательных учреждений, что позволит в полном объеме ликвидировать вторые смены в подмосковных школах до 2021 года», – приводятся в сообщении слова главы регионального Минстроя Сергея Пахомова.

Министр отметил, что в соответствии с прогнозируемой потребностью в подмосковном регионе продолжается работа по возведению школ с целью создания новых учебных мест и современных условий обучения школьников в Московской области. Из них более 100 учебных заведений планируется построить за счет инвестиционных вложений застройщиков в размере более 61 миллиарда рублей.

По словам Пахомова, с 2013 года удалось построить 69 школ, которые в общей сложности обеспечили более 34 тысяч детей новыми учебными местами.

«В перечень общеобразовательных учреждений, подлежащих включению в новую редакцию указанной госпрограммы, входят 96 школ. На эти цели из бюджета Московской области предусмотрено финансирование в размере более 45 миллиардов рублей с софинансированием из муниципальных бюджетов в размере около 4 миллиардов рублей», – уточнил глава министерства строительного комплекса региона.

По данным пресс-службы, в общей сложности создание этих образовательных объектов сможет обеспечить более 51 тысячи детей новыми учебными местами.

Эти школы появятся в городских округах Балашиха, Долгопрудный, Домодедово, Ивантеевка, Коломна, Королев, Котельники, Лобня, Лыткарино, Мытищи, Озеры, Орехово-Зуево, Подольск, Серпухов, Фрязино, Химки, Электрогорск, Электросталь.

 Наибольшее количество новых школ появится в Подольске – семь объектов и в Балашихе – шесть объектов.

Более 200 школ планируют построить в Подмосковье по госпрограмме до 2025 года

Свыше 200 образовательных учреждений хотят включить в государственную программу «Образование Подмосковья», это позволит в полном объеме ликвидировать вторые смены в подмосковных школах до 2025 года, говорится в сообщении пресс-службы министерства строительного комплекса Московской области.

Как отмечается в материале, губернатором Московской области Андреем Воробьевым поставлена задача ликвидировать вторую смену для 50 тысяч школьников Подмосковья до 2021 года. В целях выполнения данного поручения в регионе реализуется госпрограмма «Образование Подмосковья. 

«В настоящее время Минстроем Московской области совместно с областным министерством образования и Главархитектурой Московской области прорабатывается вопрос о включении в государственную программу Московской области «Образование Подмосковья» на 2017-2025 годы более 200 общеобразовательных учреждений, что позволит в полном объеме ликвидировать вторые смены в подмосковных школах до 2021 года», – приводятся в сообщении слова главы регионального Минстроя Сергея Пахомова.

Читайте также:  В орловской области аренда подорожала больше всего за 3 квартал

Министр отметил, что в соответствии с прогнозируемой потребностью в подмосковном регионе продолжается работа по возведению школ с целью создания новых учебных мест и современных условий обучения школьников в Московской области. Из них более 100 учебных заведений планируется построить за счет инвестиционных вложений застройщиков в размере более 61 миллиарда рублей.

По словам Пахомова, с 2013 года удалось построить 69 школ, которые в общей сложности обеспечили более 34 тысяч детей новыми учебными местами.

«В перечень общеобразовательных учреждений, подлежащих включению в новую редакцию указанной госпрограммы, входят 96 школ. На эти цели из бюджета Московской области предусмотрено финансирование в размере более 45 миллиардов рублей с софинансированием из муниципальных бюджетов в размере около 4 миллиардов рублей», – уточнил глава министерства строительного комплекса региона.

По данным пресс-службы, в общей сложности создание этих образовательных объектов сможет обеспечить более 51 тысячи детей новыми учебными местами.

Эти школы появятся в городских округах Балашиха, Долгопрудный, Домодедово, Ивантеевка, Коломна, Королев, Котельники, Лобня , Лыткарино, Мытищи, Озеры, Орехово-Зуево, Подольск, Серпухов, Фрязино, Химки, Электрогорск, Электросталь.

 Наибольшее количество новых школ появится в Подольске – семь объектов и в Балашихе – шесть объектов.

Источник

Новости Коломны в твоём гаджете (Android) 

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Новые ограничения в Москве: что будет с детсадами, ЕГЭ, выпускными и сессиями

Решением мэра столицы Сергея Собянина с 12 июня в Москве — в связи с ростом числа заболевших коронавирусом — объявлены длинные выходные до 20 июня (нерабочие дни с сохранением заработной платы). При этом ряд мер коснется всего, что связано с жизнью с детьми. Разбираемся, каковы новые ограничения.

Что будет закрыто

На этот период приостановят свою деятельность детские игровые комнаты, будет прекращено посещение зоопарков, а также перестанут работать фудкорты.

В парках общегородского значения будет закрыт доступ к детским площадкам (а также беседкам, спортивным площадкам и так далее). В их число войдут все крупнейшие и популярные парки Москвы — ЦПКиО им.

 Горького, ВДНХ, Сокольники, парк Победы, заказник Воробьевы горы, Серебряный бор. Всего в списке более 140 объектов, ознакомиться с ним можно по ссылке.

  • Не будут работать и различные пункты проката в парках, а также аттракционы.
  • Всем тем, кто заранее купил билеты в московский зоопарк на эти даты, предоставят возможность вернуть их или посетить зоопарк в любой день после завершения ограничительных мер.
  • Временно прекратят работу городские учреждения дополнительного образования.

Что отменено

Отменен общегородской выпускной в парке Горького. Об этом сообщил Департамент образования Москвы 13 июня. В релизе ведомства говорится, что «отказ от проведения крупного массового мероприятия, когда одномоментно в Парке Горького собирается несколько десятков тысяч выпускников и их учителей, позволит сохранить здоровье детей и взрослых».

Что с выпускными в школах

Пока все в силе — на территории школ выпускные не отменены, дана рекомендация, что, если будет позволять погода, то торжественную часть лучше провести на открытом воздухе.

В помещениях, где будут выпускные, установят обеззараживающие устройства, дозаторы с антисептиком, на входе будет термометрия, обязательно ношение масок.

Но! Количество участников будет ограничено, а для родственников выпускников будет онлайн-трансляция.

Что будет с ЕГЭ

Пока никаких изменений в графике сдачи экзаменов нет. В текущих разъяснениях оперативного штаба Москвы говорится: «Изменение графика и режима сдачи ЕГЭ на данный момент не планируется». Эту информацию «Мелу» подтвердили и в Департаменте образования Москвы: «Кампания по сдаче ГИА продолжится в соответствии со всеми требованиями Роспотребнадзора».

Что с детскими садами

Они тоже пока продолжат работу. «С 15 по 19 июня дошкольные отделения образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, будут работать в обычном режиме с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер», — сообщили в Департаменте.

Что с сессиями в вузах

Несколько крупнейших российских вузов, работающих на территории Москвы, заявили о переводе сессии в онлайн-формат сессии и Государственной итоговой комиссии. Такое решение по состоянию на 13 июня приняли МГУ им. Ломоносова и Московский государственный технический университет (МГТУ) им. Баумана.

О комбинированном формате сообщила Высшая школа экономики: «Те занятия и экзамены, которые сложно провести дистанционно, пройдут в аудиториях, но при соблюдении ограничительных мер.

В больших аудиториях могут находиться не более 50 человек (предпочтительнее — не более 30), студенты и сотрудники должны соблюдать масочный режим и социальную дистанцию».

Что продолжит работу

Пока не планируются никакие ограничения, которые касались бы музеев, театров, кинотеатров, выставочных пространств и других «учреждений культуры». Для них продолжают действовать стандартные ограничительные меры, то есть масочный режим и ограничение по рассадке в 50%.

Но! Если речь идет о федеральных учреждения, то для них установили «режим выходного дня».

«С 15 по 19 июня 2021 года для федеральных музеев, музеев-заповедников, организаций, осуществляющих выставочную деятельность, библиотек, театров, концертных залов, филармоний и других организаций исполнительских искусств, организаций, осуществляющих публичную демонстрацию фильмов, устанавливается режим работы выходного дня (воскресенье)», — сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минкультуры России.

В дневное время будут работать кафе и рестораны (ограничения коснутся только периода с 23:00 до 6:00).

С чем связаны ограничения

«В последнюю неделю заболеваемость растет по экспоненте: рост подтвержденных случаев коронавируса составил 70% по сравнению с прошлой неделей. Также растет число людей, болеющих тяжело — число госпитализаций выросло на 30%. Показатели заболеваемости и госпитализаций продемонстрировали такой рост впервые с начала года.

В московских больницах, работающих с пациентами с коронавирусом, на аппаратах ИВЛ сейчас находятся 498 человек, это почти на 30% больше, чем неделю назад», — заявила Анастасия Ракова, вице-мэр Москвы по вопросам социального развития, руководитель оперативного штаба по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в Москве.

Shutterstock / Maxim Eskanderov

Кто из владимирских учителей в 2021 году получит президентские 200 тысяч рублей

Во Владимирской области подвели итоги конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2021 году — победителями стали 9 педагогов, лауреатами — 20

Конкурс на присуждение премии лучшим учителям России проводится ежегодно с 2010 года — «для стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала». В 2021 году в конкурсе приняли участие 32 педагога из 19 муниципалитетов Владимирской области, — уточняет владимирский Белый дом.

Добавим, что конкурс не является аналогом педагогического состязания «Учитель года». В данном случае победители и лауреаты получают премии из федерального бюджета — по президентским указам от 28.01.2010 «О денежном поощрении лучших учителей» и от 28.11.

2018 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности». Ежегодно Министерство просвещения России спускает в регионы квоты на число получателей этих премий, размер которых для рядовых педагогов весьма существенный.

Победители конкурса получат премии в размере 200 тысяч рублей, лауреаты — по 50 тысяч.

Победить достаточно сложно: учительскую карьеру претендентов конкурсная комиссия оценивает по внушительному списку критериев, среди них — наличие у педагога собственной методической разработки по преподаваемому предмету, высокие результаты его учеников, использование в работе различных образовательных технологий, в том числе дистанционных, профессиональные достижения учителя.

По результатам конкурсной оценки в 2021 году премию в 200 тысяч рублей за достижения в педагогической деятельности во Владимирской области получат:

  • Ольга Захарова − учитель биологии школы № 9 города Коврова;
  • Елена Иванова − учитель биологии школы № 25 города Владимира;
  • Елена Колесова − учитель биологии школы № 6 Кольчугинского района;
  • Татьяна Кузнецова − учитель географии лицея № 1 города Мурома;
  • Ольга Мирошник − учитель биологии школы № 19 города Мурома;
  • Артем Мишулин − учитель биологии гимназии № 35 города Владимира;
  • Наталья Морозова − учитель русского языка и литературы школы № 2 города Мурома;
  • Екатерина Пономарёва − учитель русского языка и литературы лицея № 14 города Владимира.

Еще 20 учителей Владимирской области признаны лауреатами конкурса, они получат по 50 тысяч рублей за достижения в педагогической деятельности. Полный список лауреатов опубликован на сайте департамента образования.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.

Запретят ли во Владимире электросамокаты?

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector