4 балла из 10: россиян не устраивают дороги и парковки в стране

В ходе опроса, проведённого специалистами, было выяснено, как россияне оценивают качество дорог и парковок по месту жительства. В исследовании приняли участие более 90 тысяч человек из разных уголков страны.

Анализ данных проводился экспертами проекта Domofond.ru по 200 городам России.

Местным жителям нужно было оценить утверждение «Меня устраивает качество дорог, и я не испытываю трудностей с парковкой в своем районе» по шкале от 1 до 10.

4 балла из 10: россиян не устраивают дороги и парковки в стране

В среднем по России качество дорог россияне оценили на 4,5 балла из 10. Результат по отношению к прошлому году не изменился. Лишь в 35 городах из 200 жители оценили качество дорог и парковок выше 5 баллов, тогда как разрыв между «лучшими» и «худшими» вырос с 3,6 до 5,7 балла (+2,1).

4 балла из 10: россиян не устраивают дороги и парковки в стране

Так, лидирующую позицию по качеству магистралей и возможности свободно припарковать автомобиль заняла столица Чеченской республики, город Грозный, набравший 7,5 баллов, что на 0,6 больше, чем в прошлом году.

Второе место в рейтинге наиболее привлекательных с точки зрения дорожной обстановки городов заняла Тюмень с результатом в 7 баллов. Третью строчку занял Губкин (Белгородская область) с результатом 6,9 баллов.

В свою очередь, Москва получила оценку в 5,7 баллов, при этом столица оказалась единственным мегаполисом в первой десятке рейтинга. Десятку лидеров замкнул Ставрополь, поднявшийся на два пункта вверх с оценкой 5,6.

4 балла из 10: россиян не устраивают дороги и парковки в стране

По данным исследования, худшая ситуация с дорогами и парковками обстоит в городах Каменск-Шахтинский и Шахты в Ростовской области – их результат составил 1,8 и 2,3 балла при 10-ти возможных.

Чуть лучше, на сотые доли балла, обстоят дела в Воркуте (Республика Коми).

В «финальную» десятку также вошли такие города как Камышин, Рубцовск, Новочеркасск, Свободный (Амурская область), Комсомольск-на-Амуре, Кудрово (Ленинградская область), Белово (Кемеровская область).

4 балла из 10: россиян не устраивают дороги и парковки в стране

Среди городов-миллионеров лидирует Москва, как уже и говорилось, с показателем в 5,7 баллов. На 28-м месте оказалась Казань с 5,2 баллов – за год оценка жителями парковок и дорог улучшилась на 0,2 балла.

Следом идёт Санкт-Петербург – он расположился на 29 строчке рейтинга, отстав от Казани всего на 0,1 балла. Набрать 5 баллов также смогли Воронеж и Пермь.

Хуже других крупных городов жители оценили состояние дорог в Волгограде и Челябинске – они получили всего по 3,7 балла каждый.

Где в России самые плохие дороги и парковки? Рейтинг 150 городов

4 балла из 10: россиян не устраивают дороги и парковки в стране

Сайт Domofond.ru предложил россиянам оценить качество дорог и доступность парковок. Респондентам предлагали оценить утверждение «Меня устраивает качество дорог, и я не испытываю трудностей с парковкой в своем районе» по шкале от 1 до 10, где 1 означает «полностью не согласен», а 10 — «полностью согласен». Для каждого города был рассчитан средний балл, который показывает, насколько жители страны довольны состоянием дорог и парковок.

В исследовании приняли участие 56 974 респондента. Выяснилось, что большинство из них не устраивает качество дорог. Средний балл по стране составил 4,5 из 10. Почти половина (44,5%) опрошенных признают ситуацию с дорогами и парковками неудовлетворительной. Оценки выше 7 баллов не набрал ни один город.

Второй год подряд первое место в рейтинге занимает столица Чеченской Республики — город Грозный. Его жители оценили качество дорог и доступность парковок на 6,8 балла. При этом оценка остается стабильной по сравнению с прошлым годом.

В этом году в рейтинг вошли города Краснодарского края. В топ-10 вошли 4 города этого региона.

Геленджик незначительно отстает от первого номера: курорт Краснодарского края получил чуть меньше 6,8 балла, Анапа заняла 6 место, получив 6,1 балла, Сочи на 8 месте с 5,7 балла и 10 место у Армавир (5,6 балла).

Тюмень с 6,7 балла спустилась на третье место. Майкоп — столица Адыгеи — тоже попал в десятку лидеров: он занял 7 место, поднявшись выше и Сочи, и Армавира.

Последнее место в рейтинге у Рубцовска (Алтайский край): город набрал 1,9 балла. Второе место в топ-10 городов с худшими дорогами и парковками занял Новочеркасск: дороги города-спутника Ростова-на-Дону получили от жителей 2,3 балла.

На третьем месте Ковров (Владимирская область) с 3,1 балла.

В список населенных пунктов с плохими, по мнению местных жителей, дорогами и недостаточно развитыми парковками попали сразу три подмосковных города: Одинцово (3,3 балла, 146 место), Красногорск (3,4 балла, 144 место) и Пушкино (3,4 балла, 142 место).

Кроме Новочеркасска в десятке худших еще один ростовский город — Таганрог (3,3 балла, 145 место). Если учесть, что и другие города региона не отличаются хорошими оценками (областной центр — 4,3 балла, у Батайска — 4,4 балла, у Новошахтинска 4,2 балла, у Волгодонска 3,9 балла), проблема плохих дорог характерна для этого субъекта Федерации в целом.

  • Рейтинг 150 крупнейших городов России по качеству дорог и доступности парковок (по оценке местных жителей)
  • 1 Чечня Грозный 6,8
  • 2 Краснодарский край Геленджик 6,8
  • 3 Тюменская область Тюмень 6,7
  • 4 Кабардино-Балкария Нальчик 6,2
  • 5 Хакасия Абакан 6,2
  • 6 Краснодарский край Анапа 6,1
  • 7 Адыгея Майкоп 5,8
  • 8 Краснодарский край Сочи 5,7
  • 9 Калининградская область Калининград 5,6
  • 10 Краснодарский край Армавир 5,6
  • 11 Тюменская область Нижневартовск 5,5
  • 12 Ставропольский край Ставрополь 5,5
  • 13 Московская область Раменское 5,5
  • 14 Амурская область Благовещенск 5,5
  • 15 Башкортостан Салават 5,5
  • 16 Московская область Домодедово 5,5
  • 17 Москва Москва 5,4
  • 18 Челябинская область Магнитогорск 5,3
  • 19 Мордовия Саранск 5,3
  • 20 Башкортостан Стерлитамак 5,3
  • 21 Иркутская область Ангарск 5,1
  • 22 Тюменская область Сургут 5,1
  • 23 Белгородская область Белгород 5,1
  • 24 Пермский край Пермь 5,1
  • 25 Свердловская область Нижний Тагил 5,1
  • 26 Краснодарский край Краснодар 5,1
  • 27 Кемеровская область Кемерово 5,1
  • 28 Московская область Мытищи 5,1
  • 29 Кемеровская область Новокузнецк 5,1
  • 30 Московская область Чехов 5,1
  • 31 Вологодская область Череповец 5,0
  • 32 Санкт-Петербург Санкт-Петербург 5,0
  • 33 Татарстан Казань 5,0
  • 34 Ставропольский край Ессентуки 5,0
  • 35 Московская область Серпухов 5,0
  • 36 Свердловская область Екатеринбург 5,0
  • 37 Архангельская область Северодвинск 5,0
  • 38 Оренбургская область Оренбург 5,0
  • 39 Алтайский край Барнаул 4,9
  • 40 Бурятия Улан-Удэ 4,9
  • 41 Удмуртия Ижевск 4,9
  • 42 Московская область Королёв 4,9
  • 43 Хабаровский край Хабаровск 4,9
  • 44 Владимирская область Владимир 4,9
  • 45 Новосибирская область Новосибирск 4,9
  • 46 Пензенская область Пенза 4,9
  • 47 Курская область Курск 4,8
  • 48 Татарстан Набережные Челны 4,8
  • 49 Самарская область Тольятти 4,8
  • 50 Краснодарский край Ейск 4,8
  • 51 Чувашия Чебоксары 4,8
  • 52 Башкортостан Уфа 4,7
  • 53 Воронежская область Воронеж 4,7
  • 54 Краснодарский край Новороссийск 4,7
  • 55 Московская область Люберцы 4,7
  • 56 Красноярский край Красноярск 4,7
  • 57 Московская область Химки 4,7
  • 58 Калужская область Калуга 4,7
  • 59 Калужская область Обнинск 4,7
  • 60 Ставропольский край Пятигорск 4,7
  • 61 Вологодская область Вологда 4,7
  • 62 Московская область Орехово-Зуево 4,7
  • 63 Челябинская область Златоуст 4,6
  • 64 Кемеровская область Прокопьевск 4,6
  • 65 Московская область Щёлково 4,6
  • 66 Московская область Коломна 4,6
  • 67 Владимирская область Муром 4,6
  • 68 Тверская область Тверь 4,6
  • 69 Пермский край Березники 4,6
  • 70 Забайкальский край Чита 4,6
  • 71 Оренбургская область Орск 4,5
  • 72 Челябинская область Челябинск 4,5
  • 73 Иркутская область Иркутск 4,5
  • 74 Липецкая область Липецк 4,5
  • 75 Томская область Томск 4,5
  • 76 Мурманская область Мурманск 4,5
  • 77 Кировская область Киров 4,5
  • 78 Челябинская область Миасс 4,5
  • 79 Северная Осетия-Алания Владикавказ 4,5
  • 81 Коми Ухта 4,5
  • 82 Ивановская область Иваново 4,4
  • 83 Тульская область Тула 4,4
  • 84 Марий Эл Йошкар-Ола 4,4
  • 85 Ростовская область Батайск 4,4
  • 86 Красноярский край Норильск 4,4
  • 87 Ульяновская область Ульяновск 4,3
  • 88 Дагестан Махачкала 4,3
  • 89 Омская область Омск 4,3
  • 90 Свердловская область Каменск-Уральский 4,3
  • 91 Астраханская область Астрахань 4,3
  • 92 Московская область Видное 4,3
  • 93 Курганская область Курган 4,3
  • 94 Костромская область Кострома 4,3
  • 95 Татарстан Альметьевск 4,3
  • 96 Иркутская область Братск 4,3
  • 97 Коми Сыктывкар 4,3
  • 98 Московская область Сергиев Посад 4,3
  • 99 Ростовская область Ростов-на-Дону 4,3
  • 100 Ростовская область Новошахтинск 4,2
  • 101 Ставропольский край Невинномысск 4,2
  • 102 Татарстан Нижнекамск 4,2
  • 103 Московская область Воскресенск 4,1
  • 104 Волгоградская область Волжский 4,1
  • 105 Тамбовская область Тамбов 4,1
  • 106 Смоленская область Смоленск 4,1
  • 107 Саратовская область Энгельс 4,1
  • 108 Нижегородская область Дзержинск 4,0
  • 109 Самарская область Самара 4,0
  • 110 Алтайский край Бийск 4,0
  • 111 Башкортостан Нефтекамск 4,0
  • 112 Нижегородская область Нижний Новгород 4,0
  • 113 Московская область Железнодорожный 4,0
  • 114 Орловская область Орёл 4,0
  • 115 Московская область Подольск 4,0
  • 116 Рязанская область Рязань 4,0
  • 117 Камчатский край Петропавловск-Камчатский 4,0
  • 118 Ярославская область Рыбинск 4,0
  • 119 Архангельская область Архангельск 4,0
  • 120 Нижегородская область Арзамас 3,9
  • 121 Карелия Петрозаводск 3,9
  • 122 Московская область Ногинск 3,9
  • 123 Ростовская область Волгодонск 3,9
  • 124 Самарская область Сызрань 3,9
  • 125 Московская область Клин 3,9
  • 126 Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре 3,9
  • 127 Новгородская область Великий Новгород 3,9
  • 128 Псковская область Псков 3,8
  • 129 Ульяновская область Димитровград 3,8
  • 130 Брянская область Брянск 3,8
  • 131 Московская область Балашиха 3,8
  • 132 Белгородская область Старый Оскол 3,7
  • 133 Саратовская область Саратов 3,6
  • 134 Московская область Электросталь 3,6
  • 135 Тульская область Новомосковск 3,6
  • 136 Приморский край Владивосток 3,6
  • 137 Волгоградская область Волгоград 3,5
  • 138 Ярославская область Ярославль 3,5
  • 139 Московская область Волоколамск 3,4
  • 140 Ростовская область Шахты 3,4
  • 141 Красноярский край Ачинск 3,4
  • 142 Московская область Пушкино 3,4
  • 143 Псковская область Великие Луки 3,4
  • 144 Московская область Красногорск 3,4
  • 145 Ростовская область Таганрог 3,3
  • 146 Московская область Одинцово 3,3
  • 147 Саратовская область Балаково 3,2
  • 148 Владимирская область Ковров 3,1
  • 149 Ростовская область Новочеркасск 2,3
  • 150 Алтайский край Рубцовск 1,9
Читайте также:  Московские власти задумались о строительстве 4 новых линий метро

Краснодар вошел в топ-10 городов-миллионников по качеству дорог и доступности парковок

4 балла из 10: россиян не устраивают дороги и парковки в стране

Дороги Краснодара получили оценку выше средней по стране. пресс-служба администрации Краснодара

В опросе приняло участие более 90 тысяч человек. Три года подряд горожане дают состоянию дорожной инфраструктуры довольно низкую оценку — 4,5 балла из 10 возможных.

Участникам опроса предложили оценить утверждение «Меня устраивает качество дорог, и я не испытываю трудностей с парковкой в своем районе» по шкале от 1 до 10, где 1 означает «полностью несогласен», а 10 — «полностью согласен». Для каждого города эксперты рассчитали средний балл, который показывает, насколько жители довольны состоянием дорог и парковок.

— Средняя по России оценка качества дорог и доступности парковок составила 4,5 балла. В точности столько же было в прошлом году. Только в 35 городах из 200 жители оценили качество дорог и парковок выше 5 баллов, — продолжили аналитики.

Грозный уже третий год становится лидером рейтинга. В 2019 году местные жители оценили состояние дорог и парковок в городе на 7,5 балла.

— За год изменения в топ-10 произошли значительные. Города Краснодарского края — Геленджик, Анапа, Сочи и Армавир — покинули список, потеряв за год от 0,1 до 1,6 балла, — продолжили специалисты.

В списке городов-миллиоников лидирует Москва. Столице жители поставили 5,7 балла — это на 0,3 выше, чем год назад. Москва — единственный мегаполис, сумевший попасть в топ-10 общего рейтинга, пусть и не на первые строки.

В десятке городов-миллионеров Краснодар занял шестую строчку. Жители кубанской столицы оценили состояние дорог и доступность парковочных площадок на 4,8 балла. В общем списке краевой центр расположился на 54-й позиции.

  • По нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году отремонтированы 49 дорог общей протяженностью около 65 км.
  • В Краснодаре готовят проекты строительства и реконструкции более 20 дорог.
  • Вскоре в Краснодарском крае выберут подрядчиков, которые будут проводить дорожные работы в рамках нацпроекта в 2020-2021 годах.
  • В Краснодарском крае общественники оценили качество ремонта дорог.

Общественники, специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, представители государственного автодорожного надзора по краю, сотрудники регионального управления ГИБДД провели совместную встречу. Они обсудили реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

– Всего в крае будет отремонтировано 243 километра автомобильных дорог. Сегодня в агломерациях выполнено уже более 90% объема запланированных работ, работы на региональных объектах – завершены, — сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

В рамках общественного контроля активисты ведут масштабный мониторинг дорог, ремонтируемых по нацпроекту.

Россияне назвали города с самыми хорошими и плохими дорогами :: Общество :: РБК

Россияне заметили улучшение качества дорог в крупных городах. При этом из 37 населенных пунктов лишь в одном — в Тюмени — никто из респондентов не поставил городским дорогам «двойку»

4 балла из 10: россиян не устраивают дороги и парковки в стране

Александр Рюмин / ТАСС

Состояние качества дорог в крупнейших городах страны за последние годы улучшилось. К такому выводу пришли авторы исследования Superjob (есть у РБК), которое было проведено в 37 городах с населением более 500 тыс. человек.

По условиям опроса респондентам предлагалось оценить качество дорожного покрытия по четырехбалльной шкале (от пяти до двух). В большинстве случаев средний балл в этом году оказался выше показателей предыдущих лет.

Наибольший прогресс ощутили жители Владивостока (там он вырос за два года с 2,45 до 2,87), а также в Саратове (с 2,54 до 2,85).

В Новокузнецке, наоборот, люди посчитали, что качество дорог в городе ухудшилось (средний балл упал с 3,48 до 3,26).

Первое место в рейтинге осталось за Тюменью. Хотя средний балл у этого города и упал с 4,25 до 4,18, Тюмень является единственным крупным населенным пунктом в стране, где оценка оказалась выше четырех и ни один респондент не поставил дорогам «двойку». Как «отличное» качество дорог в Тюмени оценили 32%. Для сравнения: в Москве «пятерку» дорогам поставили 15% респондентов, а в Казани — 12%.

Главный город Татарстана и столица России по итогам опроса заняли второе и третье места соответственно. В Казани (средний балл — 3,73) как «отличное» и «хорошее» состояние дорог оценили 63% респондентов, а в Москве (3,66) — 59%. Также показатель выше 50% у Набережных Челнов (3,65) и Воронежа (3,45).

В Санкт-Петербурге средний балл составил 3,33, в Нижнем Новгороде — 2,97.

В конце списка оказались Астрахань (2,74), Томск (2,73), Иркутск и Рязань (2,71) и Новосибирск (2,69). В Томске ни один из респондентов не оценил состояние дорог как «отличное», а крупнейший город Сибири оказался рекордсменом по числу оценок «неудовлетворительно» (так ответили 47%). По 44% придерживаются похожего мнения в Иркутске и Ярославле.

РБК направил запросы в администрации Астрахани, Томска, Иркутска и Рязани.

В мэрии Новосибирска в ответ на запрос РБК признали, что «дорожно-транспортная сфера — одна из самых болевых точек». «Новосибирск стал одним из первых городов России, включившихся в федеральную программу «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Из 12 млн кв.

м имеющегося дорожного покрытия нам ежегодно удается ремонтировать больше миллиона. Этого далеко не достаточно для крупнейшего транспортного узла Сибири, для города с рекордными цифрами по числу приобретаемых личных автомобилей», — сообщили в администрации.

С 2017 года в городе отремонтировано более 117 км дорог с твердым покрытием, площадью порядка 2,2 млн кв. м из общей площади 13,24 млн кв. м. «За год на дороги тратим 1,7 млрд руб.

, но на текущий ремонт второстепенных улиц средств пока еще не хватает», — говорится в сообщении.

Опрос Superjob проводился с 20 октября по 16 ноября. Участвовали в нем по 1500 респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга, по 1000 респондентов из городов-миллионников, по 700 респондентов из городов-полумиллионников. Речь идет о гражданах старше 18 лет, имеющих водительские права.

Накануне ФОМ опубликовал результаты исследования, в ходе которого респондентов спрашивали о факторах, которые влияют на безопасность на дорогах. На первое место участники опроса поставили «плохое дорожное покрытие» (так ответили 28%), еще 1% пожаловался на «постоянный, долгий ремонт дорог». В этом исследовании приняли участие 1000 респондентов более чем в 50 субъектах федерации.

Где лучшие дороги и удобные парковки? Говорят, в Грозном

4 балла из 10: россиян не устраивают дороги и парковки в стране 12.11.2018 14:49

Опубликован очередной рейтинг качества дорог и доступности парковочных мест в российских городах. В версии Domofond.ru респондентам было предложено оценить утверждение: «Меня устраивает качество дорог, и я не испытываю трудностей с парковкой в своем районе» по шкале от 1 до 10.  

Цифра 1 означает «полностью не согласен», а 10 — «полностью согласен». Для каждого города (а их оказалось аж 150) был рассчитан средний балл, который показывает, насколько жители страны довольны состоянием дорог и парковок. В исследовании приняли участие 56 974 респондента. Средний балл по стране оказался всего 4,5. При этом оценка за год все же выросла на 0,5 балла. 44,5% опрошенных считают дороги и ситуацию с парковками  крайне неудовлетворительными — от 1 до 3 баллов. 21,7% респондентов считают, что всё в целом неплохо — от 8 до 10 баллов. 29,7% поставили от 4 до 7 баллов.

Жители лишь 30 городов считают, что состояние дорог и парковок выше среднего — более 5 баллов. При этом оценки выше 7 баллов  не набрал ни один город. Разрыв между максимальной и минимальной оценками составил 4,9 балла. Это свидетельствует о том, что в ряде городов качество дорог и парковок оценивается как плохое и никак иначе.

Читайте также:  Москва, химки и петербург – города с самыми дорогими кв. метрами

Первое место в рейтинге занял Грозный. Его жители оценили качество дорог и доступность парковок на 6,8 балла. При этом оценка остается стабильной по сравнению с 2017 годом. Новое — в этом году в рейтинг вошли города Краснодарского края.

В ТОП-10 вошли 4 города 23-го региона.  Геленджик получил чуть меньше 6,8 балла, Анапа заняла 6 место, получив 6,1 балла, Сочи на 8 месте с 5,7 балла и 10 место у Армавира (5,6 балла). Сибирская Тюмень с 6,7 балла спустилась на 3 место.

Майкоп попал в десятку лидеров (7 место).

Самый низкий уровень доверия жителей к дорогам в г. Рубцовске (Алтайский край) – всего 1,9 балла. Недалеко от него ушел Новочеркасск — дороги города-спутника Ростова-на-Дону получили от жителей сиротские 2,3 балла. И тут же, «на дне» — г.

Ковров из Владимирской области — 3,1 балла.

В список населенных пунктов с плохими, по мнению местных жителей, дорогами и недостаточно развитыми парковками попали сразу 3 подмосковных города: Одинцово (3,3 балла, 146 место), Красногорск (3,4 балла, 144 место) и Пушкино (3,4 балла, 142 место).

Как и ожидалось, первое место среди городов-миллионеров по качеству дорог и ситуации с парковками заняла Москва. Второе место у Перми (5,1 балла), третье — у Краснодара. Замыкает рейтинг миллионеров Волгоград: он набрал всего 3,5 балла — это на 1 балл ниже, чем в среднем по РФ. Откровенно невысоко оценили свои дороги жители Нижнего Новгорода, Самары, Ростова-на-Дону и Омска.

Интересно, что подняться выше среднего показателя по стране смогли только 10 из 16 городов-миллионников. При этом разница незначительная: Москве удалось получить лишь на 0,9 балла больше. Уфа, Воронеж и Красноярск поднялись над этой планкой только на 0,2 балла. А в Челябинске оценка примерно равна средней по стране.

  В ТОП-10 общероссийского рейтинга не попал ни один из городов-миллионеров. Эксперты связывают это не столько с качеством дорог, сколько с недостаточно развитой инфраструктурой парковок — в крупных городах их по-прежнему не хватает. Удивляет, что в отчете нет ни одного упоминания про Санкт-Петербург…

  В целом россияне оценивают состояние городской дорожной сети и парковки в своих районах довольно низко: на 4,5 балла из 10, подводит итог 110km.ru

Транспортный запрос: 26% россиян недовольны автобусами и трамваями

Россияне недовольны наземным общественным транспортом и предпочитают личный автомобиль, несмотря на явные неудобства — пробки, плохие дороги и проблемы с парковкой. Об этом говорится в исследовании аналитического центра НАФИ, с которым ознакомились «Известия».

Основные претензии к автобусам и трамваям у жителей миллионников — их работа не удовлетворяет больше половины респондентов из крупных городов. Чаще всего люди жалуются, что транспорт ходит редко, в салонах постоянная давка, а кондукторы и водители не всегда вежливы с пассажирами. При этом ежедневно общественным транспортом пользуется лишь каждый четвертый их опрошенных.

Эксперты уверены, что даже если с нового года финансирование отрасли будет увеличено кратно, на решение накопившихся проблем уйдут десятилетия.

Зато не пешком

Судя по результатам опроса, 27% жителей городов-миллионников жалуются на недостатки в работе автобусов, троллейбусов и трамваев. В целом по России этот показатель немного ниже — 26%.

Однако в регионах ежедневно пользуется городским общественным транспортом лишь каждый четвертый (27%), говорится в исследовании НАФИ.

Серьезную конкуренцию муниципальным перевозчикам создают частники: в крупных городах 24% жителей ежедневно ездят на маршрутках. Это в 2,5 раза больше, чем, например, в Москве.

Наиболее же популярной альтернативой общественному транспорту по-прежнему остается личный автомобиль. Примерно каждый второй россиянин предпочитает ежедневно садиться за руль: показатель по городам-миллионникам составляет 52%, по остальным городам — 49%, по селам — 47%. И это при том, что каждый пятый жалуется на пробки, а 16% отмечают, что качество дорог оставляет желать лучшего.

Свой выбор респонденты объясняют проблемами общественного транспорта. Люди отмечают, что автобусы, троллейбусы и трамваи слишком редко ходят — об этом сообщили 7% респондентов.

Не устраивают россиян и переполненные салоны (особенно в часы пик), а также грубость водителей и кондукторов.

Каршеринг же пока остается малораспространенной и преимущественно столичной фишкой — пользуются им лишь 4% россиян.

Гораздо лучше дела обстоят в Москве: 81% жителей столицы в целом доволен работой общественного транспорта. Также, несмотря на высокий уровень автомобилизации, жители Москвы реже садятся за руль — ежедневно пользуются общественным транспортом 54% респондентов.

Подвижной состав

Пробки на дорогах давно стали универсальной проблемой любого субъекта Федерации. Однако нет ничего удивительного в том, что люди по-прежнему выбирают автомобиль, считает депутат Госдумы, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

— В пробке гораздо комфортнее сидеть под кондиционером в собственном авто, чем жаться в салоне переполненного автобуса. К тому же иногда автобус можно ждать и час. Актуальна и проблема плохого состояния подвижного состава, — подчеркнул парламентарий.

По его словам, регионам нужно выделять больше денег на обновление подвижного состава, развитие инфраструктуры общественного транспорта и на зарплаты персонала. Но при этом победить неэффективность автотранспортных предприятий можно, только дав субъектам больше свободы в принятии решений.

— Взять хотя бы тарифы. Они устанавливаются на федеральном уровне, и регион не может просто их повысить. Хотя иногда это необходимо. Тут даже частникам приходится трудно — не говоря о муниципальных перевозчиках. То же касается маршрутов: автобусы придерживаются утвержденных схем движения, что не всегда удобно. Поэтому люди предпочитают такси или собственные авто, — подчеркнул эксперт.

Вячеслав Лысаков не берется предполагать, сколько времени уйдет на то, чтобы решить транспортную проблему в регионах. Но считает, что это в любом случае — вопрос не самой ближайшей перспективы.

Однако в пресс-службе Министерства транспорта России «Известиям» сообщили, что регионы обладают достаточным количеством полномочий для организации своих транспортных систем.

— Органы государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления с учетом территориальных особенностей, а также возможностей региональных и местных бюджетов определяют направления развития пассажирского транспорта общего пользования на территории региона или муниципального образования, — подчеркнули в ведомстве.

По примеру Казани

Главная проблема общественного транспорта в России — отсутствие комплексного подхода, уверен урбанист Аркадий Гершман. По его словам, чиновники в регионах часто не понимают, как именно должна функционировать транспортная система города, а также руководствуются устаревшими нормами.

— Принято считать, что автобусы и троллейбусы — это такой социальный транспорт для одной бабушки в час. Поэтому финансирование на него выделяется по остаточному принципу.

Если дороги и развязки воспринимаются как инвестиция, то общественный транспорт — исключительно как статья расходов. Но общественный транспорт и не должен окупаться за счет продажи билетов и рекламы в салоне и на бортах.

Просто если его не развивать, на дорогах будут образовываться пробки, — подчеркнул собеседник издания.

Часто можно встретить ситуацию, когда существующие маршруты либо не совсем удобны, либо вообще устарели, но транспорт продолжает придерживаться принятой схемы. Для изменения схемы нужно проводить масштабные исследования: это, с одной стороны, вопрос финансов, а с другой — инициативы и политической воли.

— У нас в стране есть позитивный пример Казани, где к Универсиаде полностью пересмотрели транспортную архитектуру города и избавились от маршруток. Или система «Магистраль» в центре Москвы.

В обоих случаях переосмыслили советское наследие и проложили маршруты там, где они нужны и удобны людям.

Подобные преобразования начинали и в Екатеринбурге, но, к сожалению, до конца дело не довели, — отметил Аркадий Гершман.

Урбанист согласен, что в масштабе страны на решение транспортного вопроса уйдут десятилетия.

И для этого необходим комплекс мер: организация пересадки внутри городской транспортной системы бесплатными, принятие общих стандартов качества обслуживания и прокладка новых трамвайных маршрутов.

А также — развитие пешеходной и велосипедной инфраструктур, поскольку пассажир должен как-то попадать к остановкам общественного транспорта.

Грозный занял первое место в рейтинге качества дорог и доступности парковок

https://realty.ria.ru/20181106/1532194977.html

Грозный занял первое место в рейтинге качества дорог и доступности парковок

Грозный занял первое место в рейтинге качества дорог и доступности парковок — Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020

Грозный занял первое место в рейтинге качества дорог и доступности парковок

Грозный занял первое место в общероссийском рейтинге портала Domofond.ru, посвященном качеству дорог и доступности парковок по месту жительства.

  • 2018-11-06T13:12
  • 2018-11-06T13:12
  • 2020-03-03T13:00
  • россия
  • чеченская республика (чечня)
  • рейтинги
  • транспорт
  • парковка
  • дороги
  • domofond.ru
  • грозный
  • тюмень
  • краснодарский край
Читайте также:  Легализация машиномест как недвижимости не повысила спрос

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/153007/97/1530079757_0:0:1500:844_1920x0_80_0_0_b6b79a723e32fb8f6968c501f495cee5.jpg

МОСКВА, 6 ноя — РИА Недвижимость. Грозный занял первое место в общероссийском рейтинге портала Domofond.ru, посвященном качеству дорог и доступности парковок по месту жительства.Второй год подряд лидером стал Грозный. Его жители оценили качество дорог и доступность парковок в среднем на 6,8 балла.

Геленджик с незначительным отставанием занял второе место, третье — Тюмень (6,7 балла).Из регионов лидирует Краснодарский край. Сразу четыре города региона попали в десятку лучших: Геленджик, Анапа (шестое место), Сочи (восьмое), Армавир (десятое).

«В целом россияне оценивают состояние городской дорожной сети и парковки в своих районах довольно низко: на 4,5 балла из десяти. Почти половина опрошенных считают дороги и ситуацию с парковками крайне неудовлетворительными: 44,5 процента респондентов поставили им от одного до трех баллов», — говорится в сообщении.

Последнее место в рейтинге занял Рубцовск Алтайского края (1,9 балла). В десятку худших, по оценке местных жителей, попали сразу три подмосковных города (Одинцово, Красногорск и Пушкино) и два — в Ростовской области (Новочеркасск и Таганрог).

Среди городов-миллионников первое место отдали Москве, второе — Перми (5,1 балла), третье — уступившему ей десятые доли балла Краснодару. Однако ни один из крупнейших российских городов не вошел в первую десятку.

https://ria.ru/20180604/1521978351.html

https://ria.ru/20180625/1523334687.html

  1. россия
  2. грозный
  3. тюмень
  4. краснодарский край

Недвижимость РИА Новости

  • internet-group@rian.ru
  • 7 495 645-6601
  • ФГУП МИА «Россия сегодня»
  • https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

Недвижимость РИА Новости

  1. internet-group@rian.ru
  2. 7 495 645-6601
  3. ФГУП МИА «Россия сегодня»
  4. https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

  • internet-group@rian.ru
  • 7 495 645-6601
  • ФГУП МИА «Россия сегодня»
  • https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/153007/97/1530079757_0:0:1274:956_1920x0_80_0_0_bc8f693cd597e997f1b093dd109cf948.jpg

Недвижимость РИА Новости

  1. internet-group@rian.ru
  2. 7 495 645-6601
  3. ФГУП МИА «Россия сегодня»
  4. https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

  • internet-group@rian.ru
  • 7 495 645-6601
  • ФГУП МИА «Россия сегодня»
  • https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, чеченская республика (чечня), рейтинги, транспорт, парковка, дороги, domofond.ru, грозный, тюмень, краснодарский край, новости — недвижимость

МОСКВА, 6 ноя — РИА Недвижимость. Грозный занял первое место в общероссийском рейтинге портала Domofond.ru, посвященном качеству дорог и доступности парковок по месту жительства.

Второй год подряд лидером стал Грозный. Его жители оценили качество дорог и доступность парковок в среднем на 6,8 балла.

Геленджик с незначительным отставанием занял второе место, третье — Тюмень (6,7 балла).

Из регионов лидирует Краснодарский край. Сразу четыре города региона попали в десятку лучших: Геленджик, Анапа (шестое место), Сочи (восьмое), Армавир (десятое).

«В целом россияне оценивают состояние городской дорожной сети и парковки в своих районах довольно низко: на 4,5 балла из десяти. Почти половина опрошенных считают дороги и ситуацию с парковками крайне неудовлетворительными: 44,5 процента респондентов поставили им от одного до трех баллов», — говорится в сообщении.

Последнее место в рейтинге занял Рубцовск Алтайского края (1,9 балла). В десятку худших, по оценке местных жителей, попали сразу три подмосковных города (Одинцово, Красногорск и Пушкино) и два — в Ростовской области (Новочеркасск и Таганрог).

Среди городов-миллионников первое место отдали Москве, второе — Перми (5,1 балла), третье — уступившему ей десятые доли балла Краснодару. Однако ни один из крупнейших российских городов не вошел в первую десятку.

Рейтинг 150 городов по качеству дорог и парковок — Domofond.ru

06.11.2018 100

Из регионов лидирует Краснодарский край: сразу четыре города попали в десятку лучших по качеству дорог и доступности парковок. Регионом-аутсайдером стала Ростовская область. В целом россияне оценивают состояние городской дорожной сети и парковки в своих районах довольно низко: на 4,5 балла из 10.

Обзор исследования

Респондентам было предложено оценить утверждение «Меня устраивает качество дорог, и я не испытываю трудностей с парковкой в своем районе» по шкале от 1 до 10, где 1 означает «полностью не согласен», а 10 — «полностью согласен». Для каждого города был рассчитан средний балл, который показывает, насколько жители страны довольны состоянием дорог и парковок.

Как и в прошлом году, россияне оценили состояние дорог и парковок довольно низко: средний балл по стране составил 4,5. При этом оценка за год все же выросла на 0,5 балла. В исследовании приняли участие 56 974 респондента.

Почти половина опрошенных считают дороги и ситуацию с парковками крайне неудовлетворительными: 44,5% респондентов поставили им от 1 до 3 баллов. Чуть больше пятой части участников опроса считают, что всё в порядке: оценки от 8 до 10 баллов выбрали 21,7% респондентов.

От 4 до 7 баллов поставили 29,7% опрошенных россиян.

Только в 30 из 150 вошедших в рейтинг городов жители считают, что состояние дорог и парковок выше среднего, и поставили более 5 баллов. При этом оценки выше 7 баллов не набрал ни один город. Разрыв между максимальной и минимальной оценками составил 4,9 балла — это говорит о том, что в ряде городов качество дорог и парковок оценивается как однозначно плохое.

На курортах Краснодарского края с дорогами и парковками всё сравнительно хорошо

Второй год подряд первое место в рейтинге занимает столица Чеченской Республики — город Грозный. Его жители оценили качество дорог и доступность парковок на 6,8 балла. При этом оценка остается стабильной по сравнению с прошлым годом.

В этом году в рейтинг вошли города Краснодарского края. В рейтинг топ-10 лидеров вошли 4 города этого региона.

Геленджик незначительно отстает от первого номера: курорт Краснодарского края получил чуть меньше 6,8 балла, Анапа заняла 6 место, получив 6,1 балла, Сочи на 8 месте с 5,7 балла и 10 место у Армавир (5,6 балла).

Тюмень с 6,7 балла спустилась на третье место. Майкоп — столица Адыгеи — тоже попал в десятку лидеров: он занял 7 место, поднявшись выше и Сочи, и Армавира.

10 городов России, жители которых высоко оценили качество дорог и доступность парковок

Место в 2018 г. Регион Город Оценка, 2018 г.
1 Чечня Грозный 6,8
2 Краснодарский край Геленджик 6,8
3 Тюменская область Тюмень 6,7
4 Кабардино-Балкарская Республика Нальчик 6,2
5 Хакасия Абакан 6,2
6 Краснодарский край Анапа 6,1
7 Адыгея Майкоп 5,8
8 Краснодарский край Сочи 5,7
9 Калининградская область Калининград 5,6
10 Краснодарский край Армавир 5,6

Три подмосковных города – в списке аутсайдеров

Последнее место в рейтинге у Рубцовска (Алтайский край): город набрал 1,9 балла. Второе место в топ-10 городов с худшими дорогами и парковками занял Новочеркасск: дороги города-спутника Ростова-на-Дону получили от жителей 2,3 балла.

На третьем месте Ковров (Владимирская область) с 3,1 балла.

В список населенных пунктов с плохими, по мнению местных жителей, дорогами и недостаточно развитыми парковками попали сразу три подмосковных города: Одинцово (3,3 балла, 146 место), Красногорск (3,4 балла, 144 место) и Пушкино (3,4 балла, 142 место).

Кроме Новочеркасска в десятке худших еще один ростовский город – Таганрог (3,3 балла, 145 место). Если учесть, что и другие города региона не отличаются хорошими оценками (областной центр — 4,3 балла, у Батайска — 4,4 балла, у Новошахтинска 4,2 балла, у Волгодонска 3,9 балла), проблема плохих дорог характерна для этого субъекта Федерации в целом.

10 городов России, жители которых низко оценили качество дорог и доступность парковок

Место в 2018 г. Регион Город Оценка, 2018 г.
150 Алтайский край Рубцовск 1,9
149 Ростовская область Новочеркасск 2,3
148 Владимирская область Ковров 3,1
147 Саратовская область Балаково 3,2
146 Московская область Одинцово 3,3
145 Ростовская область Таганрог 3,3
144 Московская область Красногорск 3,4
143 Псковская область Великие луки 3,4
142 Московская область Пушкино 3,4
141 Красноярский край Ачинск 3,4

Рейтинг городов-миллионеров

Первое место среди городов-миллионеров по качеству дорог и ситуации с парковками заняла Москва. Второе место у Перми (5,1 балла), третье — у уступившего ей десятые доли балла Краснодара.

Замыкает рейтинг миллионеров Волгоград: он набрал всего 3,5 балла, что на 1 балл ниже, чем в среднем по стране.

Кроме него не преодолели планку среднего по России значения Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону и Омск.

Подняться выше среднего показателя по стране смогли только 10 из 16 городов-миллионеров. Но разница незначительная: столице удалось получить лишь на 0,9 балла больше. Уфа, Воронеж и Красноярск поднялись над этой планкой только на 0,2 балла. А в Челябинске оценка примерно равна средней по России.

В топ-10 общероссийского рейтинга не попал ни один из городов-миллионеров: вероятно, это связано не с качеством дорог, а с недостаточно развитой инфраструктурой парковок: в крупных городах их по-прежнему не хватает.

Рейтинг городов-миллионеров по качеству дорог и доступности парковок

Место Регион Город Оценка, 2018 г.
17 Москва Москва 5,4
24 Пермский край Пермь 5,1
26 Краснодарский край Краснодар 5,1
32 Санкт-Петербург Санкт-Петербург 5,0
33 Татарстан Казань 5,0
36 Свердловская область Екатеринбург 5,0
45 Новосибирская область Новосибирск 4,9
52 Башкортостан Уфа 4,7
53 Воронежская область Воронеж 4,7
56 Красноярский край Красноярск 4,7
72 Челябинская область Челябинск 4,5
89 Омская область Омск 4,3
99 Ростовская область Ростов-на-Дону 4,3
109 Самарская область Самара 4,0
112 Нижегородская область Нижний Новгород 4,0
137 Волгоградская область Волгоград 3,5

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector