В москве построят 200 тысяч метров жилья на лужнецкой набережной

Обсуждаем застройщиков и инвестиционно привлекательные новостройки Москвы, Подмосковья и Новой Москвы. Старт продаж новостроек.

Shuran
В Москве построят 200 тысяч метров жилья на Лужнецкой набережной Shuran админВ Москве построят 200 тысяч метров жилья на Лужнецкой набережной Сообщения: 26739 Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13 Пол: Мужской Благодарил: 22164 раза Поблагодарили: 17096 раз В сети

Сообщение Shuran » 30 янв 2017, 12:41

Застройщик проекта «Загородный квартал» в Химках – фирма «Шереметьево-4» (принадлежит российской RDI и арабской Limitless) — договорилась с основным кредитором о погашении перед ним долга, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя RDI.
Год назад представители сторон рассказывали, что «Шереметьево-4» задолжала компании «Игрек-бренд» 1 млрд руб. и в счет погашения обязалась передать кредитору 63 га в «Загородном квартале». Весь проект занимает 113 га, где планировалось построить 730 тыс. кв. м недвижимости, таким образом, получается, что речь шла примерно о половине будущего комплекса. Теперь же, по словам представителя RDI, «Шереметьево-4» намерена перечислить кредитору денежные средства, что также предусматривается мировым соглашением. Общая сумма долга с учетом штрафов и пени – около 1,2 млрд руб., пишет газета со ссылкой на источник, близкий к одной из сторон сделки. Интерес к участку уже проявили группа ПИК, Ingrad и «Самолет девелопмент», пишет газета со ссылкой на данные двух риелторов.

Читать полностью: https://www.irn.ru/news/112922.html

Shuran
Just Kley новичокВ Москве построят 200 тысяч метров жилья на Лужнецкой набережной Сообщения: 54 Зарегистрирован: 02 окт 2016, 09:43 Пол: Мужской Благодарил: 6 раз Поблагодарили: 12 раз Не в сети

Сообщение Just Kley » 30 янв 2017, 22:11

Dima_Dima
Лужнецкой набережная действительно будет уникальное предложение по локации, а Симоновская набережная более тихое место и ближе к центру.

Подскажите, а что известно по проекту на Лужнецкой набережной.? Прошу прощения за офф, очень интересно, ничего не нашёл… кто? Что? Когда? Just Kley
mr_myxin
Dima_Dima осваиваюсьВ Москве построят 200 тысяч метров жилья на Лужнецкой набережной Сообщения: 102 Зарегистрирован: 10 май 2016, 11:21 Пол: Мужской Благодарил: 84 раза Поблагодарили: 43 раза Не в сети

Сообщение Dima_Dima » 30 янв 2017, 23:20

Just KleyПодскажите, а что известно по проекту на Лужнецкой набережной.? Прошу прощения за офф, очень интересно, ничего не нашёл… кто? Что? Когда?

«Абсолют» застроит жильем Лужнецкую набережную
Власти одобрили структурам компании строительство около 200 000 кв. м жилья

https://m.vedomosti.ru//realty/articles/ … zhnetskuyu

Вроде бы продажи стартуют в этом году

Dima_Dima
Vasia
Будулай
Енюта
СергейСергей уважаемыйВ Москве построят 200 тысяч метров жилья на Лужнецкой набережной Сообщения: 1403 Зарегистрирован: 16 авг 2016, 17:28 Пол: Мужской Благодарил: 441 раз Поблагодарили: 940 раз Не в сети

Сообщение СергейСергей » 02 фев 2017, 09:05

Они снесут половину промзоны, ту которая ближе к Кутузону, а вторая половина 5 лет еще точно простоит, недавно по аренде помещения на этой территории общался с БазЭлом.

За это сообщение автора поблагодарил 1 человек: Енюта
СергейСергей
Мила Максимова
bussster новичокВ Москве построят 200 тысяч метров жилья на Лужнецкой набережной Сообщения: 65 Зарегистрирован: 01 июн 2016, 15:37 Пол: Мужской Благодарил: 12 раз Поблагодарили: 37 раз Не в сети

Сообщение bussster » 02 фев 2017, 21:35

По поводу реализации проекта на месте завода, у БАЗЭЛА еще нет понимая по сроку начала, пока только одни картинки. Я думаю старт не ранее чем через год.. но место очень крутое.

bussster
mr_myxin
СергейСергей
Shergui постоялецВ Москве построят 200 тысяч метров жилья на Лужнецкой набережной Сообщения: 343 Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:57 Пол: Женский Благодарила: 116 раз Поблагодарили: 344 раза Не в сети

Сообщение Shergui » 09 фев 2017, 14:49

Виктор Харитонин, акционер «Фармстандарта», планирует финансировать девелоперский проект, предусматривающий возведение жилого дома в Большом Николоворобинском переулке. Застройщиком элитного комплекса «Луна» площадью 30 тыс кв м выступит «State Development» Андрея Гринева, об этом он рассказал «Ведомостям» еще летом 2016 года.

https://uvao.ru/realty/3653-akcioner-far … artal.html

Shergui
Вовчик давно я тутВ Москве построят 200 тысяч метров жилья на Лужнецкой набережной Сообщения: 413 Зарегистрирован: 03 фев 2016, 13:59 Пол: Мужской Благодарил: 139 раз Поблагодарили: 152 раза Не в сети

Сообщение Вовчик » 14 фев 2017, 09:29

Ташер не плохо так устроился. Газпром не самый худший спонсор))) Другое дело нафига там еще один новострой, когда старый не покупают ну просто никак. Они предлагает своим по совсем «другим» ценам и то желающих нет. Очередное вбухивание денег в «никуда». Там по «стописят» строить надо, а не это «а-ля элитное» непойми для кого. Вовчик
Иван Иванов

Что будут строить на Речном вокзале вместо старого двухэтажного здания

В Москве построят 200 тысяч метров жилья на Лужнецкой набережной

Речной вокзал Олег Укладов

  • Накануне пикета против застройки Речного вокзала Общественная палата города пообщалась с собственником участка и дала советы

Собственник здания и территории Речного вокзала Нодар Шония рассказал общественной палате о своих планах на новое здание и получил ряд советов. Предприниматель прорабатывает проект, который будет выделяться, а не подстраиваться под окружающую застройку. Собравшиеся высказались за то, что территорию надо населять, и дали несколько советов.

Заседание Общественной палаты Барнаула состоялось 18 июня, накануне анонсированного митинга против застройки Речного вокзала.

Нужен яркий акцент

Нодар Шония рассказал, что планирует строить комплекс, который станет достопримечательностью города. Инвестор убежден: он не должен сливаться с окружающей застройкой, «не беспокоить» ее. Это должен быть «ваув-здание».

31 мая, 8:30

Собственник участка около Оби ответил на самые «больные» вопросы по будущему проекту строительства многофункционального комплекса и набережной

«Мы много ездим и обращаем внимание, как строятся современные города. Что такое уникальный объект? Он не появится, если каждое новое здание будет похоже на соседние. Если мы говорим об объекте такого статуса в таком знаковом месте – он должен существенно и даже на 100% отличаться. Если мы повторим соседей, то о какой уникальности говорить?» – заметил инвестор.

Он привел в пример застройку «Москва-Сити» – бизнес-квартала на Пресненской набережной в столице России. Вокруг этой территории расположена старая советская застройка и промзоны.

«И яркие высотные объекты перетягивают внимание на себя. Зачем нам создавать условия, которые никак не поменяют нашу жизнь к лучшему?» – говорит предприниматель.

Что рассказали общественникам о проекте?

  • Застраивать будут 1,5 га земли, на которых стоит здание Речного вокзала и находится в собственности группы компаний «Селф». Территория вдоль Оби в долгосрочной аренде, и там будет общественная набережная, а под ней – парковка. Всего в комплексе будет 800 машиномест.
  • О высоте зданий говорить преждевременно. Ее определят по заключению геологических изысканий под руководством НИИ при минстрое РФ.
  • На участке запланировано два жилых дома с общественными помещениями, но какие именно – покажут результаты маркетингового исследования.
  • Для барнаульского пароходства выделено место под павильон с кассами и местами ожидания для пассажиров. Продуманы пешеходные связи от остановок общественного транспорта.
  • Доступ к общественной набережной будет открыт. Ее соединят с новым участком, который проектируется по программе благоустройства Барнаула.
  • Флорентийская мозаика демонтирована специалистами, пронумерована и безвозмездно передана в хранилища Крайохранкультуры.
  • На территории закладывается частный детсад на 80 мест.

«Если бы здание Речного вокзала соответствовало требованиям бизнеса, я бы не ломал его, а эксплуатировал. Сейчас это здание полуаварийное и не востребовано горожанами. Мы хотим построить такой комплекс, чтобы жители гордились им.

Чтобы там было комфортно и безопасно, в том числе нашим детям», – подчеркнул Нодар Шония.

Застройщик заметил, что, вкладывая в том числе бюджетные деньги в строительство набережной, надо создавать места притяжения для людей. Смыслы, ради которых сюда будут приезжать из отдаленных районов Барнаула и даже из других населенных пунктов региона.

В Москве построят 200 тысяч метров жилья на Лужнецкой набережной

Речной вокзал. Флорентийская мозаика

Олег Укладов

Общественники дали советы

Парковки

Общественники акцентировали внимание на том, что надо тщательно продумать вопрос с парковками для автомобилей горожан, которые будут приезжать погулять по набережной. Не всем может быть комфортно ради двухчасовой прогулки ехать парковаться в подземный или крытый комплекс.

Социальные объекты

Общественники подчеркнули: важно, чтобы на набережной появились не только жилые дома, но и все общественные здания, которые там запланированы. Это крытый паркинг, фитнес-центр с бассейном (шесть дорожек по 25 метров) и другие объекты.

«Мне бы не хотелось, чтобы жилой комплекс забрал на себя силы [инвестора], а все остальное потухло. Надо, чтобы все заложенное получило реальное развитие.

И надо учесть, что в таком новом комплексе будет много молодежи, а значит, много школьников. Этот район не охвачен школами, и администрации города надо уже сегодня продумывать этот вопрос.

Сами по себе школы не появятся», – подчеркнул Борис Черниченко.

Жилье

Общественники говорили, что в этой части города – около Оби – надо строить жилье, чтобы вернуть сюда людей. Здесь уже есть достойные объекты, например восстановленный Старый базар и пешеходная ул. Мало-Тобольская.

«Я поддерживаю концепцию строительства жилья на месте Речного вокзала. Сейчас здесь образовалась депрессивная зона, и это надо менять. Это неплохая территория. Надо заселять старую часть города, чтобы она ожила. А если будем строить жилье, то рядом появятся школы и сады», – считает генеральный директор «Жилищной инициативы» Юрий Гатилов.

Представители Общественной палаты Барнаула согласились, что если не создавать на набережной инфраструктуру, то она будет пустовать. Также они настаивают: здание не имеет статуса памятника и пустует, поэтому его не надо защищать. Надо думать над обновлением места, чтобы оно жило.

Заместитель председателя Общественной палаты Петр Фризен добавил: «Мне импонирует, что собственник участка готов работать с нами, с поступающими предложениями».

О предстоящем пикете

24 мая, 8:19

Общественники привели недостоверную информацию, голословные обвинения и сомнительные бизнес-идеи, пытаясь остановить стройку на Речном

Подводя итог заседания Общественной палаты, Петр Фризен коснулся работы общественников, которые выступают против застройки Речного вокзала:

«Хотелось чтобы был противовес тем, кто раскачивает лодку. Я думаю, что это «диванные» эксперты, не заинтересованные в том, чтобы развивался город.

Читайте также:  Возможен ли возврат налога при военной ипотеке?

Сейчас рассылаются сообщения и приглашают на какое-то пикетирование. Зачем мы рубим сук, на котором находятся жители города? И так у нас большой отток населения из Барнаула. Это мы видим по статистике.

Я не сомневаюсь, что визитной карточкой города будет это место».

В Москве построят 200 тысяч метров жилья на Лужнецкой набережной

01 июня, 9:00

Предстоящая застройка территории речного вокзала – одна из главных тем, обсуждаемых в Барнауле. В каком состоянии находится сейчас здание речпорта, и когда начнут демонтаж?

В регионах готовы участки под строительство 200 млн кв.м жилья

С начала года выдано уже почти 1400 разрешений на строительство жилья площадью около 11,1 млн кв. метров. Об этом рассказал министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин.

В прошлом году, несмотря на все сложности, благодаря мерам господдержки темпы строительства не только сохранились, но и увеличились, подчеркнул министр.

В Москве построят 200 тысяч метров жилья на Лужнецкой набережной

Оформить права на недвижимость теперь можно из другого региона

Объем работ по виду деятельности «Строительство» в 2020 году составил 9,5 трлн рублей, что на 370 млрд рублей больше результатов 2019 года.

«В 2020 году было выдано более 326 тысяч разрешений на ввод в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения.

Количество выданных за 2020 год заключений экспертизы — более 70 тысяч, что почти в два раза превышает показатели 2019 года», — отметил Файзуллин.

Высокие показатели, которые были достигнуты благодаря и развитию ипотечных программ, и сокращению обязательных требований в строительстве, и многим другим, сохраняются и в 2021 году.

«О положительном влиянии на отрасль жилищного строительства программы субсидирования ипотечных кредитов свидетельствуют данные ежемесячного мониторинга градостроительного потенциала вовлекаемых в жилищное строительство территорий.

Так, градостроительный потенциал вовлекаемых в жилищное строительство земельных участков по данным регионов стабильно увеличивался, начиная с третьего квартала 2020 года на 2-5% в месяц, и на сегодняшний день составляет порядка 200 млн кв. м жилья.

С начала этого года выдано уже почти 1400 разрешений на строительство жилой недвижимости площадью порядка 11,1 млн кв. метров», — рассказал министр.

Сейчас важно создавать качественное жилье, отвечающее современным требованиям по комфорту и безопасности, считает Файзуллин.

«Основной приоритет здесь — развитие и обновление общегородской инфраструктуры, то есть создание инженерных, транспортных, социальных объектов.

Как отметил председатель правительства РФ в ежегодном отчете в Госдуме, для реализации таких проектов будут использоваться механизмы инфраструктурных кредитов и облигаций. Сегодня мы активно работаем над параметрами и законодательством для запуска этих механизмов.

По инфраструктурным облигациям уже определены пять пилотных регионов — Тульская, Тюменская, Сахалинская, Челябинская и Липецкая области».

В Москве построят 200 тысяч метров жилья на Лужнецкой набережной

Почему москвичи все чаще платят за ЖКХ напрямую поставщикам

На особом контроле находится вопрос переселения граждан из аварийного жилья. «В этом году президент поставил цель переселить 130 тысяч граждан. По последним данным уже переселено более 50 тысяч граждан. Всего по программе за 2019-2021 года переселено 186 тыс. человек из 3 млн кв. м аварийного жилья».

Для сокращения сроков строительства без снижения безопасности и качества строительства Минстрой ведет работу по сокращению инвестиционно-строительного цикла объектов и внедрению инновационных строительных технологий в отрасль.

«В 2020 году из Перечня национальных стандартов и сводов правил, применяемых на обязательной основе, было исключено порядка 3000 требований. Продолжаем эту работу и в этом году, в ближайшее время еще 3800 норм станут добровольными», — сказал Файзуллин.

Это даст возможность принятия гибких, альтернативных решений при проектировании и внедрения новых, инновационных технологий и материалов в отрасль. «Это, конечно, дополнительно повышает ответственность заказчиков, проектировщиков, экспертных органов.

Кроме того, по итогам года планируется достигнуть сокращения количества избыточных административных процедур, увеличивающих инвестиционно-строительный цикл реализации проектов, на 30%», — добавил глава Минстроя.

О сокращении строительных норм, состоянии отрасли после пандемии, расселении аварийных домов рассказал накануне премьер-министр Михаил Мишустин, выступая в Госдуме с отчетом о работе правительства за год.

Строительная отрасль оказалась устойчивой в кризис благодаря, помимо прочего, внедрению механизма проектного финансирования через счета эскроу, считает председатель комиссии по проектному финансированию Общественного совета при Минстрое Рифат Гарипов.

Это практически исключило возможность появления обманутых дольщиков. А инвесторы начали вкладывать средства в жилищное строительство. «На счетах эскроу аккумулировано более 1,4 трлн рублей.

За год объем жилья, построенного с применением проектного финансирования, вырос приблизительно в 7 раз», — говорит Гарипов.

Сейчас эксперты Общественного совета вместе с банками прорабатывают способы повышения доступности проектного финансирования. «Результатом этой работы станет стабилизация цены квадратного метра жилья в среднем по стране в результате сокращения числа процедур по согласованию проектов и повышения здоровой конкуренции среди девелоперов», — подчеркивает он.

В ближайшее время в Госдуму будет внесен законопроект о введении счетов эскроу в индивидуальном жилищном строительстве, что приблизит ставки на ипотечное кредитование ИЖС к ставкам льготной ипотеки, сказал гарипов.

В Москве построят 200 тысяч метров жилья на Лужнецкой набережной

Россиянам расскажут, как не попасть на штрафы при владении недвижимостью

Необходимо разработать к домам, земельным участкам и коммуникациям на них определенные требования, упрощающие их использование в качестве залога при получении кредита.

Сейчас на площадках Общественного совета обсуждается стандартизация ИЖС, разрабатываются рекомендательные стандарты типовых проектов индивидуальных жилых домов повторного применения, которые могут выступать залогом, а также рекомендательные стандарты процедур выдачи и обслуживания кредитов.

Введение расчетов через счета эскроу в ИЖС может способствовать увеличению объёма предложения на рынке на 15-25%, говорит Гарипов.

В последние годы в стране реализуется целый ряд масштабных инфраструктурных проектов — строительство и обновление главных магистралей, дорог и аэропортов, однако коммунальная инфраструктура обделена вниманием государства, считает член Общественного совета Минстроя, исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.

Премьер-министр в своем отчете сообщил, что «не менее 500 млрд рублей регионы смогут получить в виде инфраструктурных бюджетных кредитов на 15 лет под невысокий процент».

«Эти меры позволят обеспечить серьезные изменения в сфере модернизации коммунальной инфраструктуры», — считает Разворотнева. Инфраструктурные бюджетные кредиты повысят интерес инвесторов к этой сфере и позволят начать обновление коммунальных сетей ускоренными темпами.

Еще один перспективный, по мнению Разворотневой, инструмент для решения этих задач, о котором тоже говорил Мишустин — инфраструктурные облигации.

Они позволят привлечь дешевые деньги для реализации инфраструктурных проектов. Важно, чтобы все эти инструменты использовались комплексно и дополнялись другими инструментами господдержки, мерами стимулирования инвесторов, индивидуальным подходом к разработке проектов в каждом регионе.

Такой комплексный подход мог бы обеспечить специализированный институт развития, который можно создать, например, на основе объединенных Фонда содействия реформированию ЖКХ и Фонда защиты прав дольщиков, считает Разворотнева.

Собянин назвал главные строительные итоги 2020 года

В Москве построят 200 тысяч метров жилья на Лужнецкой набережной

портал мэра и правительства Москвы/Максим Мишин

Мэр Москвы Сергей Собянин назвал главные строительные итоги 2020 года, сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы.

Он отметил, что главными задачами работы в данном направлении оставались создание комфортной городской среды, выполнение программы реновации, а также развитие транспортной и инженерной инфраструктуры. Собянин подчеркнул, что вклад Стройкомплекса в ВРП Москвы составляет 19%.

«На каждый рубль, вложенный в развитие транспортной и инженерной инфраструктуры, город получает 3-4 рубля частных инвестиций в промышленность, инновации, торговлю и прочие сферы экономики», – заявил Собянин.

Отмечается, что по состоянию на декабрь 2020 года в Москве работают 1 188 строительных площадок. Несмотря на то что строительные работы приостанавливались с 13 апреля по 12 мая, это не коснулось работы над стратегически важными для столицы объектами. Речь идет о метро, МЦД, медучреждениях и других объектах, на которых работали около 20 тысяч человек.

Поддержка строительной отрасли Москвы

В пресс-службе подчеркнули, что столичное правительство приняло ряд мер по экономической поддержке строительной отрасли.

В частности, были отменены штрафы за срыв сроков по договорам до конца 2020 года, а также предоставлена отсрочка и рассрочка по платежам за аренду земли на тот же срок.

Также до 1 января 2021 года были продлены сроки лицензий и аккредитаций, напомнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Кроме того, большой вклад в работу отрасли внесла цифровизация госуслуг и административных процедур. Отмечается, что 22 госуслуги и 19 услуг ресурсоснабжающих организаций застройщики могли получить в электронном виде.

«Отдельно стоит отметить меры, принятые на федеральном уровне. Программа льготной ипотеки под 6,5% годовых помогла не просто сохранить, а даже увеличить показатели ввода жилья.

По данным на декабрь 2020 года, годовой план (3,6 миллиона квадратных метров) уже перевыполнен на 17% – фактически введено в эксплуатацию 4,2 миллиона квадратных метров жилья.

В целом благодаря реализованным мерам поддержки в 2020 году строительная отрасль Москвы не снижала темпы работы и достигла плановых показателей», – говорится в сообщении.

Строительство недвижимости

Всего за 2020 год построили 9,36 миллиона квадратных метров недвижимости. Из них 4,2 миллиона квадратных метров были выделены под жилье. Всего с 2011 года в Москве возвели 88 миллионов квадратных метров недвижимости.

В столице также продолжаются работы по благоустройству. С 2011 по 2020 год реконструировали 71,1 километра набережных Москвы-реки. Многие из них стали площадками для прогулок и отдыха горожан, а также для занятий спортом.

В 2021–2023 годах планируется благоустройство 121 километра городских набережных. Кроме того, реконструируют или построят в этот период 16 мостов и около 40 новых общественных зон отдыха у воды.

Транспорт Москвы

Метро и МЦК

Что касается транспортной инфраструктуры, то в этом году был открыт второй участок Некрасовской линии метро, а также примыкающий к нему участок Большой кольцевой линии.

Читайте также:  Продаю квартиру дешевле, чем купила, – какой налог я плачу?

Всего в 2020 году открыли 14,3 километра подземки.

Также до конца года планируется открыть станцию «Электрозаводская» БКЛ и организовать пересадку с БКЛ на Замоскворецкую линию в районе станций «Петровский парк» и «Динамо».

«Начиная с 2011 года в Москве введено в эксплуатацию 173 километра линий метро и МЦК, 88 новых станций, три дополнительных вестибюля, 10 электродепо метро и МЦК», – сообщили в пресс-службе.

В 2021–2023 годах планируется ввести в эксплуатацию 63,6 километра линий, 27 станций метро и пять депо. В пресс-службе мэра и правительства Москвы также отметили, что в настоящий момент ведется строительство всех участков БКЛ. Кроме того, идут работы над продлением имеющихся линий и строительству новых радиусов (Коммунарская линия, Бирюлевская линия).

Московская железная дорога и МЦД

Отмечается, что с 2011 года в Москве построили и реконструировали свыше 250 километров железнодорожных путей и более 50 станций. В 2020 году также провели работы на 46 километрах путей и 15 станциях МЦД. Планируется завершить строительство или реконструкцию более 20 станций.

Также продолжаются работы по строительству III и IV главных путей на Киевском направлении МЖД. Возводится соединительная ветвь между Киевским и Белорусским направлениями МЖД и реконструируются участки Москва-Курская – Каланчевская и Москва-Курская – Карачарово.

«С момента открытия поезда МЦД перевезли около 140 миллионов пассажиров.

С запуском МЦД до 12% разгрузились многие станции метро: «Кунцевская» Арбатско-Покровской и Филевской линий, «Фили» Филевской линии, «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии, «Царицыно» Замоскворецкой линии, «Киевская» Арбатско-Покровской, Филевской и Кольцевой линий, «Комсомольская» Сокольнической и Кольцевой линий, «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. Также до 5% разгрузились вылетные магистрали – Волоколамское, Новорижское, Варшавское и Симферопольское шоссе», – сообщили в пресс-службе.

Дорожное строительство

Всего в 2011–2020 годах в столице построили 1 025 километров дорог. Кроме того, возведено 295 искусственных сооружений и 253 внеуличных пешеходных перехода. В 2020 году в Москве ввели в эксплуатацию 115,5 километра дорог, 23 искусственных сооружения и 22 перехода.

  • «Среди ключевых объектов: новая вылетная магистраль – проспект Генерала Дорохова – 22 километра, 20 искусственных сооружений, два пешеходных перехода; путепровод через ж/д пути МЦК – от улицы Пруд Ключики до 1-й Фрезерной – 1,6 километра, одно искусственное сооружение;
  • Подземный пешеходный переход через ж/д пути Октябрьского направления МЖД в районе Марфино к станции метро «Фонвизинская» – 192 метра; автомобильная дорога к жилой застройке поселка Северного вдоль Савеловского направления МЖД – 2,5 километра; связка Раменского бульвара с проспектом Вернадского в районе МГУ имени Ломоносова – 1,3 километра, один пешеходный переход;
  • Транспортная развязка на Киевском шоссе в районе станции метро «Саларьево» – 3,85 километра, четыре искусственных сооружения, один пешеходный переход; улично-дорожная сеть для транспортного обслуживания Московского клинического центра инфекционных болезней «Вороновское» – 16 километров;
  • Дорога от поселка Коммунарка до МКАД с транспортной развязкой на 40-м километре МКАД (дублер Калужского шоссе) – 7,4 километра, два искусственных сооружения, один пешеходный переход; автомобильная дорога Марьино – Саларьево – 13,65 километра, одно искусственное сооружение, один пешеходный переход», – говорится в сообщении.

Отмечается, что с 2011 года сокращение среднего времени поездки по дорожной сети составило девять минут. Кроме того, доля перегруженных участков уменьшилась на 18%.

Также в Москве улучшилось состояние воздуха. В пресс-службе сообщили, что снижение среднегодовых концентраций оксида углерода сократилось в три раза, диоксида азота – в 1,3 раза, оксида и диоксида серы – в 3,1 раза.

В 2021–2023 годах планируется возвести 258 километров дорог, 88 искусственных сооружений и 54 пешеходных перехода. В пресс-службе подчеркнули, что строительство новых хордовых магистралей остается ключевым проектом. Отмечается, что они улучшат связанность 73 районов Москвы с населением 7 миллионов человек.

В пресс-службе напомнили, что в 2020 году завершили реконструкцию развязки МКАД с Волоколамским шоссе. Всего с 2011 года реконструировали 18 развязок кольцевой автодороги и 15 вылетных магистралей.

Реновация в 2020 году

В рамках программы реновации в Москве подобрали 472 стартовые площадки. На них планируется построить новые дома общей площадью 7,5 миллиона квадратных метров. Каждая пятая площадка находится на месте домов, которые расселяются по программе реновации.

«Таким образом, правительство Москвы начало формирование перечней домов, строящихся в рамках второй волны реновации. Построено 82 новых дома. В строительстве находятся 175 домов. Ведется проектирование еще 106 домов. Идет либо закончено переселение 29,4 тысячи человек из 200 домов (уже переселено 22,9 тысячи жителей)», – подчеркнули в пресс-службе мэра и правительства столицы.

Социальная инфраструктура

Социальная инфраструктура также остается важным направлением развития города. Сообщается, что в 2020 году построили 29 зданий школ и детских садов, 12 спортивных объектов, 6 объектов культуры и 12 зданий медучреждений.

В частности, в поселении Московский построили школу на 1 150 мест. В районе Северном также возвели образовательное учреждение на 900 мест. Спортивный кластер в Москве также активно развивается. В частности, он создается в Лужниках, на Воробьевых горах, в поселке Северном и в Некрасовке.

«Важным достижением 2020 года стало присуждение награды международного конкурса MIPIM Awards Дворцу художественной гимнастики Ирины Винер-Усмановой в «Лужниках» – как лучшему проекту культуры и спорта», – заявили в пресс-службе.

Что касается сферы здравоохранения, то флагманским проектом в ней стало строительство больницы в поселении Вороновском.

«Работы были выполнены вне плана во время общего локдауна. Было задействовано 27 крупных организаций, порядка 20 тысяч человек и полторы тысячи единиц техники», – отметили в сообщении.

Кроме того, отдельного внимания заслуживает открытие «Острова мечты». Это первый в России и крупнейший в Европе крытый тематический парк развлечений.

Новые территории в 2020 году

В 2020 году также большое внимание уделяли развитию новых территорий. В ТиНАО построили 2,2 миллиона квадратных метров недвижимости. Кроме того, с 2011 года возвели 8 станций метро и 252 километра дорог.

В 2021 году планируется построить еще 2,4 миллиона квадратных метров недвижимости. В нее войдут 34 социальных объекта. Также в Новой Москве введут в эксплуатацию 24,7 километра дорог в 2021 году.

«Продолжится строительство Коммунарской и Бирюлевской линий метро и новых дорожных магистралей», – подчеркнули в материалах.

Роль рационального использования бюджета Москвы в развитии инфраструктуры

Отмечается, что масштабное развитие инфраструктуры возможно лишь при условии грамотного и экономного использования бюджетных средств.

«В 2020 году по итогам проведения экспертизы проектно-сметной документации удалось сэкономить средства бюджета города Москвы в объеме 156,3 миллиарда рублей. Общая стоимость строительства объектов была снижена на 19,7%.

Всего за последние 10 лет экспертиза проектов по госзаказу позволила сэкономить свыше одного триллиона рублей.

Для оптимизации сроков и повышения эффективности строительства в Москве в рамках пилотного проекта внедряются технологии BIM (Building Information Modeling) – информационного моделирования на всем жизненном цикле объекта», – заявили в пресс-службе.

Также в Москве по-прежнему уделяется большое внимание реставрационным работам. Недавно столичные жители назвали лучший объект реставрации. Им признали Северный речной вокзал. В связи с этим Собянин вручил ему награду за лучший объект реставрации в рамках финальной церемонии конкурса «Московская реставрация – 2020».

Жилые комплексы, которые появятся на рынке Москвы в 2021 году

В Москве построят 200 тысяч метров жилья на Лужнецкой набережной

Подходит к концу 2020 год, который, несомненно, надолго запомнится всем. Подводя его итоги, можно отметить, что рынок недвижимости, несмотря на все трудности, связанные с пандемией и вызванными ей кризисными явлениями, не только выстоял, но и показал результаты, превышающие результаты прошлого, гораздо более спокойного года. При этом в практику работы пришло множество нововведений, часть которых готовилась давно, а часть была вызвана к жизни ограничениями, связанными с пандемией.

Самоизоляция, льготная ипотека и новый закон о реновации…

Именно самоизоляция стимулировала развитие технологий дистанционной работы – переговоры с клиентами, просмотры квартир и даже некоторые сделки проводились в удаленном режиме.

Она же заставила застройщиков переносить сроки сдачи объектов, поскольку большинство строек весной были остановлены на несколько недель.

В конечном итоге, работы на стройках возобновились, но значительная часть иностранных рабочих не смогла вернуться в Россию из-за введенных ограничений на въезд в страну.

По разным данным «недостача» составила от 190 тыс. до 1,5 млн. человек, и в связи с этим Минстрой подготовил предложения по упрощению въезда в РФ мигрантов-строителей.

Возможно, в следующем году они снова смогут пересекать границу при условии выполнения требований, которые будут сформулированы на специальном правительственном совещании.

Провести такое совещание в начале 2021 года предложил вице-премьер Марат Хуснуллин, выступая на заседании Госсовета 18 декабря.

Угроза «схлопывания» строительной отрасли, возникшая из-за пандемии, привела на рынок и программу льготной ипотеки для покупателей «первички».

В результате в экономику удалось привлечь массу денег – сумма выданных кредитов побила все предыдущие рекорды, а программа была продлена на 8 месяцев – до 1 июля 2021 года.

Однако повышенный спрос, как и положено, привел к росту цен, несмотря на продолжающееся падение доходов населения.

В результате дальнейшая работа программы, по мнению многих экспертов, перестала оказывать реальную поддержку одной из сторон сделки – покупателю – и создала условия для надувания «ипотечного пузыря».

Пока неясно, будет ли продлено ее действие после указанной даты.

Возможно, это будет сделано выборочно, только в тех регионах, где динамика роста цен позволит сохранить баланс интересов застройщиков и покупателей.

Якутия планирует построить 200 тыс. кв. м индивидуального жилья

ЯКУТСК, 16 января. /ТАСС/. Власти Якутии планируют построить в рамках пилотного проекта развития индивидуального жилищного строительства (ИЖС) 150-200 тыс. кв. м индивидуального жилья. Об этом сообщил ТАСС в четверг заместитель председателя правительства республики Кирилл Бычков.

Читайте также:  Жители Грозного и Нижневартовска наиболее довольны чистотой своих городов

Заместитель министра строительства ЖКХ Никита Стасишин в интервью порталу «Будущее России. Национальные проекты», оператором которого является ТАСС, сообщил, что Якутия, Чечня, Башкирия, Алтайский край и Тульская область присоединятся в 2020 году к пилотному проекту развития ИЖС. В настоящее время он реализуется в Белгородской и Липецкой областях.

«В настоящее время нами ведется работа по определению земельных участков для индивидуальной жилой застройки.

Рассматриваются варианты застройки трех земельных участков общей площадью порядка 30 га, из них два участка расположены на территории городского округа Якутска и один участок на территории города Нерюнгри.

В рамках реализации пилотного проекта ИЖС на данных участках планируется к строительству 150-200 тыс. кв. м индивидуального жилья», — сказал Бычков.

Он добавил, что сроки и механизмы реализации пилотного проекта определит Минстрой России после утверждения программы развития ИЖС. «Проект программы развития ИЖС находится на стадии обсуждения в федеральных органах власти. Ведется работа с федеральным центром с целью сделать строительство ИЖС максимально доступным для широких слоев населения Якутии», — добавил Бычков.

По словам вице-премьера, проблемой, характерной для регионов ДФО, является высокая стоимость строительства инженерной инфраструктуры.

«К примеру, общая потребность в средствах на строительство инженерной инфраструктуры по уже существующим планам застройки кварталов ИЖС по Якутску и Нерюнгри, а также по центральной и заречной группе улусов составляет, по предварительным оценкам, свыше 10,6 млрд рублей», — добавил заместитель председателя.

Минстрой разработал проект программы развития ИЖС, который проходит обсуждение с участием федеральных органов власти и организаций. Целями программы является повышение доступности и качества жилья за счет развития ИЖС и ипотечного кредитования.

Основной проблемой в сфере ипотечного кредитования ИЖС является то, что банки не считают возможным использовать земельный участок под частным домом в качестве залога.

При этом ипотечное кредитование, по мнению Минстроя, станет существенным стимулом развития частного домостроительства, что может способствовать выполнению нацпроекта «Жилье и городская среда» по ежегодному объему ввода жилья на уровне 120 млн кв. м с 2024 года.

Зачем в Москве возводятся миллионы квадратных метров невостребованного жилья?| Новости общества

Тенденция на снижение продаж отмечается уже несколько лет, однако новое жилье продолжают строить

В апреле 2017 года порядка 7 млн квадратных метров жилья в новостройках Москвы оказались невостребованными. Причем, как пишет РБК, за год объем продаж квартир упал на 15 процентов. Правда, по уточнению главы Москомстройинвеста, в указанный объем вошли не только квартиры, но и апартаменты.

В 2019 году число непроданных квартир в новостройках уже оценивалось примерно в 20 процентов, причем, по данным Lenta.ru, в некоторых новых столичных ЖК объем пустующих квартир доходил до 60 процентов.

По данным экспертов «ИНКОМ-Недвижимость» на март 2020 года, порядка 17 процентов квартир на рынке московских новостроек низколиквидны, причем 45 процентов из них находятся в границах «старой» Москвы, и 30 процентов – в ТиНАО. От 20 процентов таких квартир – предложения эконом-сегмента, и до 10 процентов – бизнес-сегмент.

Причины такого положения дел называются разные: одни эксперты считают, что неликвидность может быть вызвана неудачной локацией, плохой историей строительства или не вполне адекватной ценой. Также высказывалось мнение, что ЖК, введенные в эксплуатацию до 2014 года, могут не выдерживать конкуренции с более современными комплексами.

В мае 2020 года глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин сообщил, что объем продаж жилья в новостройках в новой Москве может снизиться на 15 процентов.

Преподаватель кафедры финансовых дисциплин Высшей школы управления финансами Валерий Корнейчук считает, что снижение объемов продаж нового жилья обусловлено рядом причин объективного характера.

«Во-первых, к обвалу покупательской способности на рынке недвижимости привела пандемия коронавируса, последствия которой еще долго придется отыгрывать. Начавшаяся вторая волна коронавируса также может оказать негативное влияние и привести к снижению объема покупок.

В результате приостановки деятельности предприятий и организаций только в Москве во время первой волны пандемии потеряли работу и лишись значительной части дохода десятки тысяч горожан. В результате этого граждане меньше хотят брать на себя кредитные обязательства и стараются сократить стоимость покупаемого жилья.

Во-вторых, из-за резкого снижения курса рубля в марте (на фоне эпидемии) начали расти цены на товары первой необходимости, что также оказало негативное влияние на уровень спроса на рынке недвижимости.

В-третьих, существенное влияние на платежеспособность населения оказало предшествовавшее карантину обрушение цен на нефть и последующая девальвация рубля», – отметил эксперт.

Как рассказал «Московской газете» Валерий Корнейчук, согласно базовым прогнозам, реальные доходы жителей РФ снизятся в 2020 году на 8,2 процента с последующим небольшим отскоком в 2021-2022 годах. Согласно пессимистичному прогнозу, в текущем году падение составит 12,1 процента. В последующие годы динамика доходов населения останется отрицательной.

В этих условиях девелоперы, по мнению эксперта, начали поднимать цены на продаваемое жилье для снижения маржи продаж от недвижимости, что не приводит к ожидаемому росту продаж. Возникает необходимость снижения цен.

По нашему мнению, возможна корректировка цен только к концу года – за счет предоставления скидок.

Величина скидок не представляется значительной, поскольку сдерживающими факторами могут стать наличие в проекте финансирования за счет эскроу-счетов, которые ограничивают возможность снижения доходности проектного финансирования.

«В наиболее выигрышном положении в части продаж могут оказаться проекты эконом- и комфорт-класса – с квартирами не дороже 10 млн руб. – которые соответствуют условиям программы ипотеки с господдержкой (8 миллионов рублей плюс первоначальный взнос 20 процентов).

Если никаких форс-мажорных обстоятельств для рынка недвижимости в следующем году не случится, рынок новостроек сможет перейти к росту цен на уровне инфляции.

Определенный оптимизм внушает и апробирование дистанционных онлайн-продаж строительными компаниями, приводящий к формированию отложенного спроса», – отметил Валерий Корнейчук.

Как сообщал 360 ТВ в 2017 году, «безудержный девелопмент» в Новой Москве способствовал появлению сквоттерства: это когда незанятые квартиры в новостройках занимают самовольно люди, которым попросту негде жить. По данным издания, основная масса сквоттеров – приезжие из других регионов и бывших советских республик; причем эти люди создают нагрузку на коммунальную инфраструктуру, не оплачивая услуги комплекса ЖКХ.

Научный сотрудник Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ Петр Иванов в числе причин явления отметил тот факт, что предложение на рынке жилья превысило возможности спроса. Также, по его мнению, селятся сквоттеры в основном в тех ЖК, которые строятся «в чистом поле», что делает весьма затруднительным контроль со стороны органов власти.

Тем не менее, строительство нового жилья в Москве (как в старой, так и в новой) ведется, провоцируя серьезные конфликты. И, как считает архитектор, почетный строитель Москвы Алексей Кротов, это строительство, скорей всего, не несет городу ничего хорошего.

Еще два года назад эксперт отмечал, что, по оценкам градостроителей, максимально допустимая численность населения Москвы – 7-8 млн человек, а максимальная площадь – существующие границы МКАД. В противном случае может создаваться избыточная нагрузка на городскую инфраструктуру – коммунальную, социальную, транспортную.

От этого, по мнению Кротова, ухудшатся условия для всех жителей столицы.

Уплотнительную застройку архитектор считает ошибочным решением: Москва основана в средние века и строилась по радиально-кольцевой схеме, явно не рассчитанной на нынешнюю численность населения и такое количество транспортных средств.

«Рвутся связи, транспорт работает все хуже и хуже, усугубляется ситуация с пробками. Люди тратят огромное количество времени на переезд из одного конца Москвы в другой. Город – очень сложная система, гораздо сложнее, чем космическая станция, а усложняя ее еще, мы делаем город неуправляемым», – считает Алексей Кротов.

В качестве примера не самого лучшего решения эксперт привет изменения, внесенные в СанПиН (СанПиН 2.2.1/2.1.1.

1076–01 «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий»), которые могут позволить строительство высоток в семнадцать и двадцать пять этажей значительно ближе друг к другу, школам, детским площадкам. Возможно, целые микрорайоны окажутся «в тени гигантов».

Между тем, как рассказал Алексей Кротов, инсоляция (проникновение прямых солнечных лучей в жилое помещение) принципиально важна для правильного функционирования организма.

Солнечный свет влияет на образование крайне важного витамина D, его нехватка провоцирует: вторичный гиперпаратиреоз, остеопению, остеопороз, мышечную слабость и боли, увеличивает риск переломов.

Для детей нехватка солнечного света может обернуться развитием рахита.

Вообще, по мнению архитектора, политика стягивания огромного количества людей в крупные мегаполисы (и в первую очередь в Москву) может угрожать государственной безопасности: оголенными оказываются огромные территории нашей страны.

«Раз есть огромная свободная территория, на которой никто не живет, будьте уверены: рано или поздно туда придут те, у кого этой территории нет. То есть, мы фактически без боя сдаем землю: наши предки перевернулись бы в гробах, узнав об этом», – считает Алексей Кротов.

Решением проблемы, по мнению эксперта, могла бы стать грамотная политика освоения территорий страны, строительство новых предприятий в малозаселенных регионах: люди поедут туда, где им предложат достойный заработок и хорошие условия жизни.

Также, как считает архитектор, властям следовало бы уделить внимание регулированию численности приезжающих в столицу.

Еще одна мера – перенос части столичных функций и государственных учреждений из Москвы в регионы: таким образом, и в субъектах РФ будут появляться «точки притяжения» для инфраструктурных проектов, бизнеса и, конечно, людей.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *