В каких городах россии лучшие и худшие дороги?

По мере роста доходов населения во всем мире все больше людей переходят от более медленных и менее дорогих способов передвижения к частным легковым и грузовым автомобилям.

По мерее увеличения транспорта на дорогах возникают проблемы. Участки улиц с недостаточно большой пропускной способностью, не могут с наплывом машин, которые хотят добраться до определенных место в час пик.

В результате чего движении на данном участке сильно замедляется.

Если вы живете в большом городе или в каком-либо районе, где на улицах много транспорта, то вы, вероятно, знакомы с последствиями пробок на дорогах. Первое, о чем многие задумываться, когда попадают в пробку, — это задержка.

Во время утренних поездок на работу возникает дополнительный стресс, поскольку задержки, вызванные движением транспорта, могут быть причиной опоздания на работу или потери времени при возвращении домой.

Задержки являются причинной стресса, который испытывают большинство людей, поскольку каждый попадал в пробку или маневрировал по перегруженным дорогам.

То, что вы можете не осознавать, это степень последствий, которые может иметь интенсивная пробка. Пробки на дорогах могут оказывать огромное влияние на вашу личную жизнь, карьеру, ваше будущее и даже вашу безопасность.

Поэтому государства ежегодно тратят большие деньги на восстановление, расширение и на строительство новых дорог.

Но в каких городах России самые большие пробки? Для этого мы составили рейтинг городов России по пробкам, взглянув на который вы можете узнать, сколько времени тратит среднестатистический человек в городе в пробках.

Рейтинг городов России по пробкам

В каких городах России лучшие и худшие дороги?

Москва занимает первое место по пробкам в России. Столица нашей страны является крупнейшим транспортным узлом. Аналитики из исследовательской компании INRIX установили, что по количеству пробок Москва занимает второе в мире и первое место в России. В 2018 году средний водитель в столице провел в пробке 91 час, или около 26% от общего времени вождения. Причин на это несколько. Прежде всего — город огромный! По официальным данным, в Москве проживают более 12 миллионов человек. Но еще добавить 2-3 миллиона посетителей и незарегистрированных жителей к этому числу. В мегаполисе зарегистрировано 4 миллиона автомобилей, и неизвестно какое количество автомобилей ежедневно приезжает — из Московской области или из других регионов. Москва занимает более 1000 кв. Км земли.

Второе и самое главное — Москва была основана в 1147 году, и радиальное кольцевое планирование было наиболее характерным для древнерусских городов. То, что работало в древние времена, сейчас уже не работает — чем ближе вы находитесь к центру, тем более плотным становится движение.

В каких городах России лучшие и худшие дороги?

Небольшой русский город Магнитогорск в Челябинской области (1000 миль к востоку от Москвы) с небольшим населением в 417 000 человек занимает второе место в нашем рейтинге. По данным INRIX, здесь средний водитель тратит 73 часа в пробках. В городе три главных дорожных магистрали. Общая протяженность дорог 833 км.

В каких городах России лучшие и худшие дороги?

Ханты-Мансийск — город в России, расположенный на реке Иртыш (впадение в реку Обь). Это очень молодой город, так как он был основан в 1930 году и функционировал как промышленный жилой центр. Он стал статусом «города» в 1950 году.

Из-за своей большой нефтяной промышленности Ханты-Мансийск является одной из самых богатых стран в России. Многие знают Ханты-Мансийск, потому что здесь часто проходят кубки мира по биатлону. Но там известен не только этот вид спорта, но и хоккей или водное поло.

Дорожно-транспортная сеть очень развита, имеется несколько транспортных развязок. Но без пробок не обходиться. Средний водитель ожидает в пробках 71 час.

Для уменьшения пробок на дорогах начали устанавливать “умные светофоры” направленные на увеличение пропускной способности дорог и уменьшить количество заторов.

В каких городах России лучшие и худшие дороги?

Канск, город, Красноярский край, центральная Россия, на реке Кан, где она пересекает Транссибирскую магистраль.

Основанный в 1640 году как русский форт, он является центром Канско-Ачинского угольного бассейна, который в начале 1980-х превращался в одну из крупнейших угольных зон того, что было тогда в СССР. Здесь также есть хлопок, гидролиз древесины и пищевая промышленность.

Население 90 231 при площади менее ста кв.км. Через четвертый город по величине в Краснодарском крае проходит федеральная автомобильная дорога “Сибирь”. В Канске средний водитель тратит в пробках 64 часа в год.

Краснодар является столицей Краснодарского края, который, помимо прочего, охватывает Черноморское побережье России и поэтому имеет огромное значение для туризма. Сам город Краснодар, безусловно, является самым важным городом в области истории и культуры на юге России и в регионе Северного Кавказа.

В последние десятилетия город был популярным направлением, особенно для граждан России из крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург. Иностранные туристы все чаще узнают и посещают красоту региона и города. Краснодар занимает восьмое место по количеству легковых автомобилей, их здесь более 332 тысяч.

Средний водитель проводит в пробках 57 часов в год.

Построенный Петром Великим в 1703 году, Санкт-Петербург является одним из самых романтичных городов мира. Хорошо известный своими реками и каналами, прогулка по городу является популярным выбором. Экскурсионные круизы увлекают посетителей на главные достопримечательности города, плавающие рестораны, служащие общественным транспортом.

Имперские парки и дворцы предлагают уникальное очарование, поэтому стоит посетить как можно больше. Из-за большого количество транспорта на улицах, пробки здесь не редкость. Северная столица является крупнейшим транспортным узлом северо-запада России. С каждым годом в Санкт Петербурге ухудшается ситуация с пробками и заторами на дорогах.

Средний водитель теряет в пробках 56 часов в год.

Сочи курортный город на территории Краснодарского края, куда люди со всей России приезжают летом и зимой, атмосфера в Сочи более спокойная и безопасная, чем в других местах. В городе пользуются спросом следующие официальные приложения для такси — Uber, Yandex или Gett. В Сочи на тысячу жителей приходиться 510 автомобилей. Средний водитель тратит в пробках до 53 часов в год.

Екатеринбург — четвертый по величине город России, известный как ведущий научный центр, транспортный узел и привлекательное место для посещения. Город имел богатую историю как российский центр металлургии и промышленности, и сегодня гости Екатеринбурга могут окунуться в его богатое прошлое.

Город является центром Уральских авиалиний.Екатеринбург является главным узлом Транссибирской магистрали. Железнодорожная сеть соединяет этот город со всеми частями России. Метро Екатеринбурга, автобусы и троллейбусы являются общедоступным общественным транспортом города.

Из-за пробок средний водитель теряет здесь  часов в год.

В каких городах России лучшие и худшие дороги?

Новосибирск, третий по величине город России. Город славится своими научными исследованиями и разработками по всей стране. Являясь одним из крупнейших сибирских городов, он занимает положение крупного промышленного и культурного центра Сибири.

Его экономический рост открыл новые возможности для позитивного имиджа России в мире. В Новосибирске действует несколько федеральных трасс. В рейтинге пробог по России город занимает 9 место, имея на улицах более 800 тысяч легковых машин.

Средний водитель тратит в пробках до 48 часов за год.

Нижний Новгород русский город расположенный на западе, разделенном рекой Волгой.  находится секретный музей деревянного зодчества, «экзотическая» пригородная канатная дорога, ароматный ветер.

Из-за своей военной истории Нижний Новгород был закрыт для иностранных туристов на протяжении всего советского периода.

Только в 1991 году город вновь открыл свои двери для посетителей из-за границы, всего через год после того, как город был восстановлен в своем первоначальном названии. Житель города имеющий легковой транспорт тратит около 47 часов из-за пробок.

Лучше пешком, чем на машине. Названы российские города с самыми плохими дорогами — SmolNarod.ru

Эксперты отмечают, что данный показатель не изменился с прошлого года. Только жители 35 городов из 200 оценили качество дорог и парковок на «пять», передает «Российская газета» со ссылкой на исследование сайта Domofond.ru.

В каких городах России лучшие и худшие дороги?

В каких городах России лучшие и худшие дороги?

В каких городах России лучшие и худшие дороги?

Самые ужасные дороги и парковки в Ростовской области, говорится в результатах исследования. Речь идет о городе Каменск-Шахтинский. Второе место с конца рейтинга у соседнего региона – город Шахты с оценкой 2,3 балла (на 1,1 меньше, чем в 2018 году).

При этом самые лучшие дороги и доступность парковок в Грозном (7,5 балла), «серебро» взяла Тюмень, местные жители оценили качество в 7 баллов, тройку лучших замыкает город в Белгородской области – Губкин с результатом в почти 7 баллов. Отметим, что в прошлом году город вообще не попал в рейтинг. В десятку лидеров также попал город-миллионер Москва (5,7 балла), а топ-10 попал Ставрополь (5,6 балла).

Замыкает топ-10 Ставрополь. В столице Ставропольского края оценка почти не изменилась (+0,1 балла по сравнению с 2018 годом) и составила 5,6 балла.

Отметим, что в Смоленской области плохо выполняют нацпроект «Безопасные и качественные дороги».

По результатам исследования был составлен рейтинг эффективности реализации этого национального проекта в 17 областях Центрального Федерального Округа. В тройку лучших регионов ЦФО вошли Калужская, Воронежская область и Ярославская области.

А вот Смоленская область в рейтинге эффективной реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в ЦФО оказалась на последнем, 17-ом месте.

А эксперты Общероссийского народного фронта в Смоленской области проверили дороги Смоленска, которые ремонтируются по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Дороги сделаны варварски и с нарушением требований дорожно-строительных работ в части «доступной среды».

Напомним, что под Смоленском начали ямочный ремонт отремонтированной дороги. А совсем недавно в Смоленске местные жители раскритиковали работу дорожников. Так, после обильных дождей, которые всю неделю заливают регион, отремонтированные дороги на улицах города буквально ушли под воду.

  • Смоленские водители предупреждают о «ловушке» на дороге
  • Под Смоленском появилась «лунная» дорога?

Свои новости, фото и видео вы можете прислать на WhatsApp редакции по номеру +79107850457

Читайте также:  Можно ли купить квартиру за маткапитал, если ребенку нет 3 лет?

Почему в России плохие дороги. Объясняю на пальцах

Россия

September 7th, 2017, 16:00

АвтомобильноеФотодорогиидиотизмсравнимРоссийские дороги — как русская рулетка. То ли доедешь, то ли умрёшь. Недавно я показал вам федеральную трассу М7 на участке между Чебоксарами и Нижним Новгородом. Узкая однополоска, свежий, но уже кривой асфальт, никакой разметки.

Читатели не согласились. «- Нормальная же трасса, это блогер придирается».

Окей, давайте покажу, что такое хорошая дорога, и сравним?1 Вот «федеральная трасса» в Америке. Той самой, загнивающей, с огромным внешним долгом стране, которая вот-вот развалится. Такие дороги называют “интерстейтами”, они пересекают страну с востока на запад и с севера на юг. Это самые быстрые трассы в стране.

Часто на них не по две полосы в каждую сторону, а по три, всё зависит от трафика в конкретной местности.2 А вот федеральная трасса в России. Дорога, ведущая из Москвы в Уфу и дальше на восток. Cамый короткий, и почти единственный путь на Урал. С огромным трафиком грузового транспорта и не менее интенсивным локальным легковым, курсирующим между соседними городами. Хилая “однополоска” без разделителя. И та и другая дороги типичны для своих стран. На этом можно ставить точку в любом споре по измерению пиписек. 3 Теперь посмотрим на второстепенные дороги. Это трасса в штате Мэйн, северном и малонаселённом штате (41 место из 50). Поток машин небольшой, грузовики встречаются не часто.4 Всё та же федеральная трасса в России. Здесь постоянно приходится обгонять медленные большегрузы, выезжать на встречную полосу, рисковать жизнью. 5 В Штатах грузовики тебя сами быстрее обгонят, если зазеваешься: они ездят с очень большой скоростью, на многих дорогах у них нет отдельного ограничения скорости. Почему так получается, что у нас грузовики — медлительные, а там — решительные? Неужели их тягачи настолько мощнее? Так и в России полно “американцев”. 6 Ещё бывает так, едешь по старенькой, но неплохой дороге, а потом — бац, бум, бэнг — и асфальт кончается. Вот совсем кончается, причём внезапно.7 И начинается пыльная трескучая грунтовка. Угадаете, в какой стране такое невозможно?8 Причём, это ещё хорошей дорогой считается: из бюджета регулярно выделяют деньги на гравийное покрытие, рабочие размазывают мелкие камушки по дороге, а грейдер их утрамбовывает. Но камни всё равно летят из под колёс, бьют по днищу и рикошетят в стёкла встречных машин.9 Безопасность на таких участках оставляет желать лучшего. Аварии — обычное дело.10 А вот так ремонтируют федеральную трассу. Что здесь делают пешеходы? Как они туда попали?11 Есть такая поговорка — “безопасность превыше всего”. Любые, даже незначительные дорожные работы озабориваются при помощи. ярких конусов, во многих штатах есть закон, что в зоне проведения работ все штрафы удваиваются, а в случае наезда на рабочего, водитель может отправиться в тюрьму на срок до 15 лет. Это остужает пыл любителей погонять.12 Ну а у нас свой путь и другое отношение к безопасности.13 Знаки о дорожных работах вообще ставят от балды, часто они служат формальным поводом для гаишников, чтобы остановить вас за превышение. 14 Ну а вот самая незначительная дорога в США, где-то в деревне на севере. Чуть уже нашей федеральной трассы. 15 В российской глубинке подобная дорога выглядит так. И это отличный результат, она хотя бы без ям и колдобин!16 Многие считают, что хорошая дорога — это ровный асфальт. На самом деле нет, покрытие играет не главную роль. Гораздо важнее инфраструктура. Разгонные полосы, отбойники, разметка, вот это всё. Отсутствие пересечений дорог на одном уровне, площадки для отдыха, освещение…17 И в том числе обочина. О ней тоже никогда в России не думают. Хорошая обочина выглядит так.18 У нас же про неё забывают. Положили асфальт, даже ровно, молодцы. Нанесли разметку. Обочина осталась просто куском земли.19 Именно с неё и начнётся разрушение дороги. Через год-два асфальт начнёт трескаться, придётся переделывать.20 Остановка. Обочину не доделали, всё в пыли, люди этим дышат. 21 А чтобы не развалилось, обочину также нужно укреплять, а по хорошему, ещё и водоотводные сооружения делать, особенно в нашем климате. Сверху всё можно замаскировать травой. Поверьте, она смотрится лучше плешивого грунта.

22 Площадка для отдыха. На основных дорогах в Америке через каждые 50-70 миль делают специальные карманы, куда можно зарулить перекурить, отдохнуть, сходить в туалет. Обычно там есть вся инфраструктура, в оживлённых местах будет и какой-нибудь ресторан или заправка. Узнать об этом можно в моём подробном рассказе об устройстве американских дорог.

23 Ну а у нас захочешь нужду справить, найдёшь съезд в лесок, а там уже и свалка. И никто контейнера не поставит. Зачем? Сойдёт и так!

    24 Конечно, всё меняется, и наши дороги становятся лучше (чуть-чуть). Но касается это чаще всего именно асфальта и разметки, а не количества полос и инфраструктуры.25 Мы тоже можем, если очень захотим. И обочину укрепить, и развязку грамотную сделать, и даже шикарную платную магистраль (но только 100 километров из 700, это я про платную М11 в Питер). 26 А главное, дорожная инфраструктура не зависит от климата, грунта и «переходов через ноль”. Если сделать летом по две полосы в каждую сторону и отбойник по середине — к зиме она не станет однополосной (если от снега чистить). Нужно только захотеть. 27 Но пока — не очень хочется. Сойдёт и так.Если ещё кто-то считает, что хорошие дороги это только хороший асфальт, покажите ему этот пост.

    Фотографии и текст в этом блоге сделаны мной, если не указано иное. Как автор, я хочу знать, где используются мои материалы. Если вы СМИ, блогер или редактор сайта, напишите мне по электронной почте — обсудим.

    Для перепоста в социальных сетях разрешение спрашивать не нужно, но пожалуйста, не забывайте указывать моё авторство с активной ссылкой на этот пост.

    9 дорог в России, от которых захватывает дух

    Российские дороги — как заколдованные царевны. На первый взгляд, неприглядные, но стоит проявить немного упорства — и окажется, что тут спрятана красота, какую больше нигде не сыщешь. Отправляйтесь в путешествие по дорогам России, которые похожи на сказку!

    Уральские горы видно и с федеральной трассы М-5. Но это скорее способ добраться из пункта А в пункт Б, чем настоящее путешествие. Интереснее выбрать дорогу поменьше, поближе к природе, да не такую загруженную.

    Например, из Уфы до Абзаково через Белорецк. Водители пугают друг друга ухабами, серпантинами и знаменитым поворотом на 180 градусов, который прозвали тещиным языком.

    И каждый непременно добавляет: «Зато виды какие!».

    Хорошая идея — остановиться на полпути у горной реки Инзер, в доме отдыха или с палаткой. Наловить рыбы, посидеть у костра и перестать наконец нервничать из-за каждой мелочи.

    После Белорецка можно продолжить путь до горнолыжных курортов Банное и Абзаково: заснеженная дорога похожа на просторную галерею в ледяном дворце. Другой вариант — свернуть в сторону карстовой пещеры Шульган-Таш, знаменитой наскальными рисунками эпохи палеолита.

    Еще один способ продлить удовольствие — пуститься в объездной путь к селу Тюлюк, из которого совершают восхождения на гору Иремель.

    Длина маршрута: 281 км
    Старт: Уфа
    Финиш: Абзаково
    Лучшее время для поездки: май-сентябрь и февраль-март

    Обогнать караван

    Чуйский тракт (часть трассы М52)

    От Бийска на юг, в Горный Алтай и до границы с Монголией, уносится Чуйский тракт. История главной алтайской дороги началась во времена Шелкового пути, когда через горы осторожно пробирались караваны с диковинками из дальних стран. О красоте Алтая тогда думали мало, гораздо сильнее волновали бомы — опасные узкие места на тропе. Первая колесная дорога появилась здесь лишь в начале XX века, а современный Чуйский тракт — еще позднее, в 1935-м.

    Перед выездом изучите Музей Чуйского тракта в Бийске — для вдохновения. В районе 510 км трассы зарулите в питомник и познакомьтесь с беловежскими зубрами. Поднимитесь на высшую точку Чуйского тракта, Семинский перевал, и по-свойски подкрепитесь горячими чебуреками.

    На 728 км загляните в прошлое: на горе Адыр-Кан сохранились древние наскальные рисунки, а неподалеку стоит оленный камень с лицом воина. От села Акташ начинается боковая дорога на Телецкое озеро через зрелищный и пугающий перевал Кату-Ярык.

    Словом, впечатлений из поездки по Чуйскому тракту привезете никак не меньше, чем из каких-нибудь Баварских Альп.

    Длина маршрута: от 571 км
    Старт: Бийск или Новосибирск
    Финиш: граница с Монголией
    Лучшее время для поездки: июнь-сентябрь

    Найти машину в Новосибирске

    Влюбиться в Ладогу

    Олонец — Сортавала

    В Карелии какую дорогу ни возьми — все как с картинки. Наша любимая — из Олонца в Сортавалу по берегу Ладожского озера. Бухты с песчаными пляжами на восточном побережье — наш ответ Турции и Таиланду. А самый зрелищный участок вьется вдоль шхер и фьордов северного берега. В районе Рауталахти дорога петляет прямо по краю залива. Лучшее, что можно сделать, — это выйти из машины и подниматься по склону, покуда хватит энтузиазма: с высоты Ладога еще чудеснее.

    В сезон навигации логично продолжить путешествие на метеоре из Сортавалы до Валаама. Зимой туда ходит судно на воздушной подушке.

    Вернувшись из паломничества, отправляйтесь на затопленные мраморные карьеры Рускеалы, которые превратились в оборудованный горный парк.

    Среди бывших копей плавают на лодках, летают на троллее и погружаются с аквалангом — активные развлечения особенно радуют после дальней дороги.

    Длина маршрута: от 199 км
    Старт: Олонец или Санкт-Петербург
    Финиш: Сортавала
    Лучшее время для поездки: май-октябрь, январь-март
    Еще по теме: Куда поехать и что посмотреть в Карелии

    Найти машину в Санкт-Петербурге

    Проникнуться романтикой гор

    Алагир — Цейское ущелье

    • Этот в белых снегах горнолыжный лицей —
      Панацея от наших несчастий,
      Мы не верим словам, но в альплагере «Цей»

    • Все мы счастливы были отчасти.

    Так пел Юрий Визбор, а за ним — тысячи альпинистов и походников.

    Физики и лирики из 60-х до сих пор вздыхают о дороге, которая ведет в Цейское ущелье. Сегодня на месте альплагеря — горный курорт, где ждут не только суровых людей в касках и с ледорубами, но и просто любителей отдыха в горах. Дорога к «Цею» — сама по себе достопримечательность.

    Покинув Алагир, она стелется вдоль реки Ардон, а потом внезапно подскакивает в Цейское ущелье. За лобовым стеклом — зачарованный сосновый лес, и даже небо как будто становится ближе. Последний километр вы проедете без асфальта и окажетесь под облаками на высоте 2 тысячи метров.

    Читайте также:  Построил дом в снт. как получить налоговый вычет?

    К жутковатому Сказскому леднику можно добраться на канатке, а к Цейскому ведет экологичная тропа. Неподалеку от Верхнего Цея за каменным забором стоит сруб — важное осетинское святилище Реком. Тут поклоняются Уастырджи — покровителю всех мужчин, воинов и путников. Женщинам к Рекому приближаться нельзя, но чуть дальше по тропе находится женское святилище, куда нет пути мужчинам.

    Длина маршрута: от 53 км
    Старт: Алагир или Владикавказ
    Финиш: Цей
    Лучшее время для поездки: круглый год, кроме ноября
    Еще по теме: 6 причин съездить на Кавказ этим летом

    Найти легендарный путь через Кавказ

    Черкесск — Домбай, часть бывшего Военно-Сухумского шоссе

    Давным-давно через Клухорский перевал в Главном Кавказском хребте проходила караванная тропа. В начале XX века на ее месте построили дорогу, пригодную для машин. Она соединяла Черкесск и Сухум и имела все шансы снискать славу Военно-Грузинской.

    Не сложилось. В советские времена веселые туристы с гитарами и огромными рюкзаками еще могли быстренько попасть из высокогорного Домбая прямо к Черному морю. Сейчас сквозного проезда для машин нет, пеших тоже не пускают: как-никак государственная граница.

    Впрочем, даже в укороченном виде — от Черкесска до Домбая — этот путь на редкость живописен. Крутые повороты, рокочущая река, густой лес на склонах — классическая горная дорога, по которой, несмотря на сложности, хочется ехать и ехать.

    Увы, на сам Клухорский перевал сейчас нельзя ни при каких условиях. Но, отдышавшись в Домбае, можно продлить знакомство с Военно-Сухумской дорогой до Форелевого озера. А если вы заранее оформили пропуск в погранзону, то и немного дальше.

    Длина маршрута: от 124 км
    Старт: Черкесск, Ставрополь или Минеральные Воды
    Финиш: Домбай
    Лучшее время для поездки: круглый год, кроме ноября

    Добраться до Тихого океана

    Лидога — Ванино, Хабаровский край

    Raita Futo, CC BY 2.0

    Некоторые дороги особенно хороши, когда не до конца построены. Ехать тяжеловато — с этим не поспоришь. Зато будете тет-а-тет с дикой природой и почувствуете себя почти первопроходцем.

    Трассу из Лидоги до порта Ванино на Японском море начали строить в конце 90-х, соединяя старые лесовозные дороги, и официально еще не завершили. Кое-где лежит новый асфальт, но много старого, с выбоинами и ямами, часть трассы — грунтовая.

    На путешествие стоит отважиться хотя бы из-за необыкновенно красивого хребта Сихотэ-Алинь, который предстоит пересечь.

    Первую часть пути — из Хабаровска до Лидоги — едешь по обычной дороге. Потом она начинает петлять по холмам и поднимается все выше, открывая отличные виды с перевалов.

    Между Лидогой и Ванино нет деревень и заправок, не работает телефон, только одно кафе — так что подготовиться к 6-часовой дороге надо основательно.

    Зато когда наконец спускаешься к Тихому океану, остается чувство, что это был сон, а не реальная дорога на Дальнем Востоке России.

    Длина маршрута: от 323 км
    Старт: Лидога или Хабаровск
    Финиш: Ванино
    Лучшее время для поездки: май-июнь и сентябрь-октябрь

    Найти машину в Хабаровске

    Отдохнуть на водах

    Тункинский тракт

    Sergey Gabdurakhmanov, CC BY 2.0

    Оказавшись на Байкале, хоть одним глазком взгляните на Тункинский тракт, идущий от озера до монгольской границы. Все здесь хорошо: и прозрачные воды реки Иркут, и деревни с некрашеными деревянными домами и идиллические луга, по которым, позвякивая колокольчикам, бродят коровы, и горы вокруг райской Тункинской долины. Ко всей этой красоте ведет отличная и почти пустая дорога — редкое сочетание для нашей страны.

    Главная достопримечательность Тункинской долины — курорт Аршан, куда приезжают подлечиться минеральными водами, а заодно побродить по горным тропам и покормить с руки бурундуков. В поселке Кырен загляните в дацан Тушита, старейший в Бурятии.

    В селе Хойто-Гол вам покажут, из чего веками складывался быт бурятского народа. Для пущего антуража местный историко-краеведческий музей расположился прямо в деревянной восьмистенной юрте.

    А с пропуском в погранзону можно подъехать к подножию красавицы Мунку-Сардык — самой высокой вершины Саян.

    Длина маршрута: от 218 км
    Старт: Култук или Иркутск
    Финиш: граница с Монголией
    Лучшее время для поездки: круглый год, кроме дождливого межсезонья
    Еще по теме: 10 вещей, которые нужно сделать в Монголии

    Испытать себя Колымой

    Колымская трасса

    К автодороге «Колыма» нельзя относиться равнодушно. Особенно если накануне перечитать «Колымские рассказы» Шаламова. Памятники погибшим и остатки бараков среди аскетичных пейзажей не дают забыть, что эта дорога построена на костях. Несмотря на страшное прошлое, Колымская трасса не отталкивает, а, наоборот, манит своей настоящестью и суровой красотой.

    Вгрызаться в вечную мерзлоту кайлами и кирками начинали со стороны Магадана. Оттуда сейчас идет участок асфальтовой дороги — микроскопический, если сравнить с бессчетными километрами пылящей грунтовки. Осенью и весной по прямой не проедешь, потому что маловато мостов.

    Летом из-под колес поднимается густая черная пыль. Зимой дорога покрыта льдом, а за бортом — страшный холод. Заправок мало, кафешек — тоже, телефон ловит лишь изредка. И все равно сюда едут: и на своих машинах, и автостопом.

    А потом взахлеб рассказывают друзьям, что более впечатляющее место трудно отыскать.

    Длина маршрута: 2 032 км
    Старт: Якутск
    Финиш: Магадан
    Лучшее время для поездки: середина июня — сентябрь

    Подкатить к вулкану на Камчатке

    Петропавловск-Камчатский — Усть-Камчатск

    Оказавшись на краю земли, вы вряд ли обойдете «дорогу жизни», соединяющую Петропавловск-Камчатский и Усть-Камчатск. Как ковер-самолет, она доставляет в другой мир — тот, где правит величественная природа. Причем правит в прямом смысле: смыло часть дороги — и ее закрывают неизвестно на сколько. Зато если повезет с погодой, будете смотреть вокруг большими глазами: и на вулканы, которые поначалу кажутся миражом, и на густой лес, и на озера, в которых отражаются сопки.

    Ехать лучше не торопясь, ублажая тело и дух в многочисленных горячих источниках. Фотографы, держите под рукой телеобъектив: прямо на дороге есть шанс увидеть зайца, лису, лося и даже медведя.

    Для отдыха в семейном формате подходит поселок Эссо — «камчатская Швейцария» с живописным озером Икар. Мекка любителей активного отдыха — вулканы, для подъезда к которым пересаживаются на «вахтовки».

    Впрочем, любой, кто решается махнуть на Камчатку, знает железное правило: чем проходимее машина — тем лучше.

    Длина маршрута: 740 км
    Старт: Петропавловск-Камчатский
    Финиш: Усть-Камчатск
    Лучшее время для поездки: вторая половина июля — первая половина сентября
    Еще по теме: Камчатка: когда ехать, чем заняться и как сэкономить

    Арендовать машину недорого

    1. Не пропустите:
    2. 12 великолепных маршрутов для путешествия на машине
    3. Самые живописные веломаршруты со всего света
    4. Выходные в России: что посмотреть за 3 дня
    5. 7 идей для активного отдыха в России
    6. Десять мест в России, которые нужно увидеть своими глазами

    В каких городах россии лучшие дороги, водители и общественный транспорт?

    На неделе стали известны данные из сразу нескольких исследований качества транспортной инфраструктуры в российских городах и поведения водителей.

    По результатам опроса, проведенного Финансовым университетом при правительстве РФ, выявили города с самыми хорошими и плохими дорогами.

    Аналитики Института риска компании «АльфаСтрахования» назвали регионы с самыми аккуратными водителями, а также имена автомобилистов, которые попадают в аварии чаще других.

    Рейтинг городов по состоянию транспортной инфраструктуры составлен на основе социологических опросов в городах с населением более 250 тысяч человек, которые затрагивали качество асфальта и разметки, размещение светофоров и знаков, удобство пользования автобусами и троллейбусами и манеру работы местных сотрудников ГИБДД.

    В общем зачете лидируют Москва, Грозный, Казань, Тюмень и Череповец. Также положительно оценивают состояние дорог в своем городе жители Сочи, Набережных Челнов, Нижневартовска, Уфы и Тольятти. В Мурманске, Белгороде, Екатеринбурге, Туле и Сургуте население довольно работой и уровнем комфорта общественного транспорта. Хорошие показатели дорожной инфраструктуры у Липецка и Тамбова.

    Самые разбитые и неблагоустроенные дороги находятся в Иваново, Брянске, Твери и Костроме. Хуже всего положение в южных регионах страны. Почти половина населения Астрахани, Ростова-на-Дону и Волгограда критикуют состояние дорожного хозяйства в своих городах, хотя жители двух последних в целом довольны работой общественного транспорта.

    По словам руководителя исследования — проректора университета Алексея Зубца, в целом в последние годы наблюдается тенденция по улучшению дорожной ситуации в российских городах: в 2011 году было довольно всего около 40% населения, сегодня показатель составляет 63%.

    Институт риска «АльфаСтрахования» проанализировал манеру езды водителей из 172 городов России. Данные получены из сервиса «КаскоЭкономия», который отслеживает поведение клиентов с помощью GPS, акселерометра и гироскопа смартфона.

    Приборы регистрируют разгоны и торможения, использование мобильного за рулем и прочие показатели. В топ-10 городов с самыми аккуратными водителями вошли Ростов-на-Дону, Самара, опять же Казань и Тюмень, Волгоград, Екатеринбург и Новосибирск.

    Столица нашей Родины занимает 15-е место. 

    Еще одна любопытная статистика от «АльфаСтрахования», основанная на массиве из 180 тысяч страховых случаев с клиентами по ОСАГО, затрагивает имена водителей. Чаще других виновниками ДТП становятся Александр, Сергей, Елена и Ольга.

    Назван город России с самыми плохими дорогами :

    Опросы общественного мнения – наглядное доказательство теории относительности. Люди по-разному оценивают одни и те же вещи. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провел очередной опрос по состоянию дорог среди 4800 респондентов из всех округов страны.

    Только 1% россиян довольны дорогами в своем регионе, однако выводы по состоянию трасс в одних и тех же городах относительны. Единодушны в своей оценке – самой низкой по стране – только жители Волгограда.Так, больше всего довольных дорогами в Москве, худшую оценку заслужили дороги в Волгограде.

    Если в целом по России состояние дорог на отлично оценивает только 1% респондентов, 12% считают дороги хорошими, 41% ставят оценку «удовлетворительно», а 46% называют дороги в своем регионе откровенно плохими, то в столице цифры несколько иные.

    23% жителей города оценивают дороги как хорошие, 47% – как удовлетворительные, 27% – как неудовлетворительные, а на отлично – целых 3%. Однако мнения разнятся, да и критерии оценки у всех разные.

    Как комментируют москвичи:

    «В общем отлично, но покрытие на дорогах местами просто ужасное». «В Москве хорошее, но лишь по сравнению с остальной Россией, а по мировым стандартам – максимум удовлетворительное».«Гоночные трассы, реально».«Отлично, если не иметь в виду загруженность».

    «Отличное по сравнению с другими регионами страны!»«Качество покрытия оцениваю как очень хорошее, однако существует много мест с непонятной разметкой и рядностью, непонятные места для перехода пешеходов, отсутствуют обозначения пересечений дорог с велосипедными дорожками».«После прихода Собянина дороги стали делать намного интенсивнее».

    «Хорошо, кроме дворовых территорий – там плохо».«В целом ездить можно, но машину все же жаль. Положили новый асфальт этим летом. Он уже в заплатках, ямках и кочках… Только деньги отмывают каждый год… Положили бы один раз лет на 5-7…»«Достают пробки, а так в целом ничего».«Плохая разметка и совершенно неорганизованное парковочное пространство.

    Ни в одном европейском городе я не видел, чтобы владельцы автомобилей вынуждены были парковаться на тротуарах».«Все относительно: если сравнивать с Германией, то плохое, если с подмосковным Красногорском, то в Москве состояние дорог просто отличное!»«Отвратительное! То, что они в целом лучше, чем по всей России, не делает их нормальными».

    «Плохо ремонтируют, потом постоянно переделывают… Вот и результат – отрицательный».«Асфальт кладут зачем-то каждый год в одних и тех же местах, а колдобин и ям по-прежнему предостаточно».

    • «Пробки, неудобные развязки, неровное асфальтовое покрытие».
    • В отличие от других городов, где дороги оценивают по-разному, жители Волгоградской области единодушны:
    Читайте также:  Застройщики не торопятся переходить на проектное финансирование

    Хорошую оценку своим дорогам дали также жители Новосибирска (18%) и Уфы (16%).Худшими свои дороги считают 79% жителей Волгограда, а также в Самаре – 75% и Саратове – 69%. 19% волгоградцев называют дороги в регионе неудовлетворительными, только 2% – хорошими, а оценку «отлично» не поставил ни один респондент.

    «В Волгоградской области спокойно передвигаться можно только на танке».«По центральным улицам Волгограда ездить еще можно, но во дворах… местами просто невозможно проехать».«Ужасное.

    Все гости города говорят, что, видимо, после Сталинградской битвы у нас дороги не ремонтировались».«Я не знаю, куда уходят выделенные миллионы, но ни в самом городе, ни в области жителям-автомобилистам не позавидуешь!»«Ужасное состояние.

    Не видел города с населением свыше 500 000, где дороги были бы хуже».

    1. «Очень плохие дороги и разметка, и знаки!»
    2. Воронеж

    Приведем выборки по м жителей других регионов.

    «Улучшаются дороги».«Местами отличное, местами отвратительное».«Да все хорошо с дорогами… просто давайте выбирать авто с радиусом колеса от 21».«В центре дороги отличные, а вот по окраинам надо делать…

    »«Август 2011 года (более 66 лет после победы в Великой Отечественной войне) – дороги в городе отсутствуют (по европейским меркам)».«Дороги в Воронеже есть только в центре, и то только потому, что их ежегодно обновляют перед 9 Мая или Днем города.

    Стоит немного отъехать от центра – и всё, тушите свет…»

    • «Езжу по таким дорогам, что уже не плакать хочется, а просто рыдать».
    • Екатеринбург

    «Годен для хорошей езды в основном центр… Чем дальше от него, тем больше проблем с дорогами, но при этом хорошие объездные».«За последние 2-3 года состояние автомобильных дорог существенно изменилось в лучшую сторону».«В последнее время приятно видеть, что дворовые дороги взяли под контроль и начали ремонтировать.

    А вообще, многие дороги в городе буквально усыпаны люками, приходится искусно лавировать между ними, что в свою очередь небезопасно, особенно для новичков».«Хорошее качество – только у новых, только что проложенных дорог, у остальных – крайне плохое».«В отдельных районах дороги, как после бомбежки, а про дворы уж и говорить нечего.

    ..»

    «Конечно, центр города более-менее «залатан», но на близлежащих улицах страшно даже пешком ходить, не то что ездить на авто. Не говоря уже о периферии».

    Казань

    «Дороги хорошие, а вот тротуары – нет».«В целом нормально, но еще есть над чем работать».«Удовлетворительное, но только там, где недавно сделали ремонт. И это ненадолго…

    »«Вижу – делают, стараются! Интересно, что было бы, если бы не Универсиада-2013?!»«Безобразные дороги, которые давно пора прекращать латать, а переходить на новый уровень их строительства, который увеличит их долговечность и повысит качество».«Много мест с неровными поверхностями, ухабами.

    Ямочный ремонт ничуть не улучшает ситуацию. Постоянные перекрытия из-за ремонта».«Отвратительное. Опозорится Казань на Универсиаде».

    «В последнее время состояние дорог сильно ухудшилось! Конечно, это временно, к 2013 будет всё, как в сказке, но сейчас разбиваем машины».

    Нижний Новгород

    «Рад, что все меняется в лучшую сторону, хотя сравнить с отличными дорогами пока не получалось».«В других городах Поволжья значительно хуже».«Очень часто дорожные указатели и знаки закрыты ветвями деревьев. Второстепенные дороги на окраине города имеют плохое покрытие и неровности.

    Ну и, конечно, проблема парковок».«То там, то тут ремонтируют, а ситуация в целом не меняется».«Часто возникают ямы и впадины, весной и осенью лужи огромные, напрочь отсутствуют водоотводы…»«Дороги ужасные даже в центре города, не говоря уже про дворы.

    Такое ощущение, что у нас в городе постоянно идут боевые действия».

    «У нас не дороги, а направления. За то, что мы гробим свои машины и свои жизни на таких дорогах, нам еще государство приплачивать должно, а не драть втридорога транспортный налог».

    Новосибирск

    «Отличное только в центральной части города, а состояние дорог на периферии оставляет желать лучшего».«Просто супер! Наши дороги лучшие на планете Земля!»«В городе дороги в основном с маленькими или большими ямками».«Работы ведутся, но их результата хватает не более чем на год! Печально».«Дороги местами нормальные, а местами слишком плохие, даже опасные».

    «Разбил всю подвеску. Но в последнее время дороги стали немного лучше…»

    Омск

    «Много ям, неравномерно уложенный асфальт, поздний ремонт автодорог».«В этом году дороги ремонтируют по всему Омску, наконец-то правительство услышало граждан…

    »«Как автолюбитель могу сказать, что только у нас могут положить асфальт так, что после укладки и без того узкая проезжая часть становится еще уже и, чтобы разъехаться, надо обязательно сползти на обочину!»«Магистрали, по которым ездят чиновники, привели в порядок, а дворовые территории и дороги частного сектора в плачевном состоянии».

    «Дороги совершенно отвратительные! Причем как в центре города, так и на окраинах! Разметка дорог – это просто роскошь».

    Пермь

    «Дворовые проезды оставляют желать лучшего».«Однозначно на этот вопрос ответить сложно. Есть в Перми дороги, которым можно дать оценку «хорошо», а есть такие участки дорог, что оценка «неудовлетворительно» не отражает сути».«Дороги узкие, покрытие дорожной ленты неровное».

    «Если федеральные трассы в Пермском крае еще приведены в порядок, то городские дороги – это ужас! Есть только несколько участков на центральных улицах, по которым можно комфортно передвигаться, а в остальном заплаты и ремонт с нарушением всех норм».

    Ростов-на-Дону

    «Там, где мне приходится проходить или проезжать, все хорошо».«В целом состояние дорог неплохое, исключение составляет так называемый Старый Ростов».«И причина тут в географии и ландшафте: город расположен на склоне, так что вода нигде не застаивается, а смывается.

    Поскольку регион южный, то лед при таянии и замерзании не разрушает дорожное покрытие».«Ростов – город контрастов: многократно и нередко без наличия к этому оснований обновляют асфальтовое покрытие на центральных улицах и основных транспортных магистралях города.

    В этих местах дороги отличные, но при этом в половине города (особенно в частном секторе) асфальта вообще нет, как при царе Горохе».«Бывает намного хуже…»«Их просто нет».«Качество дорог ужасно – работы по ремонту ведутся с нарушением технологий».«Можно остаться без колес.

    Хуже, чем у нас, дорог не видела. Позор!»

    1. «Открытые месяцами люки, ямы посреди загруженных магистралей города, грязь (дороги не моют, как это делают в других городах, а грязь с них лопатами бросают на газоны)».
    2. Самара

    «Часто езжу в соседние регионы, поэтому есть с чем сравнивать, областные дороги – одни из самых качественных в регионе, что касается областного центра, то тут не все так однозначно, дороги ужасные, но в этом году ситуация изменилась в положительную сторону, теперь можно выбрать маршрут из точки А в точку Б и доехать до места назначения, не боясь повредить автомобиль! И это хорошо».«Слишком хорошие дороги в Самаре делать нельзя – начнут гонять и сбивать людей».«С недавнего времени можно проехать по улицам города, но дороги внутри дворов так и остаются в запущенном состоянии – ямы да колдобины».«Их еще сделают. Я доволен темпами строительства».

    «Плохое состояние дорог. Большинство улиц находится в плачевном состоянии. Когда по ним едешь, сердце кровью обливается за машину».

    Хабаровск

    «Если рассматривать уровень развития города (в сфере транспорта), то состояние дорог можно расценить как хорошее».«Ямы дорожники принципиально не видят, неделями и месяцами. Наверное, пока кто-нибудь в суд не подаст, а таких немного. Как правило, молча бьют свои машины. Видимо, у города нет денег на контроль качества дорог».

    «Есть к чему стремиться, в центре дороги неплохие, но узкие. Ближе к спальным районам и дороги плохие, и места мало. Постоянно стоишь в пробках».«Ремонт дорог проводится абы как (заплаточный ремонт) и в большинстве своем после или во время дождя!»«Их просто нет… Те, что делают, рассыпаются через месяц или вообще после первого дождя…

    »

    • «Ужасное асфальтовое покрытие, повсюду неровности, а в некоторых местах – обыкновенные дыры различного диаметра».
    • Санкт-Петербург

    «Отличное – по сравнению с дорогами Самары!»«В целом дороги неплохие, но надо убрать рельсы, по которым уже не ходят трамваи, тогда вообще будет отлично».«Некоторые дороги в отличном состоянии, но есть и ужасные. Причем ремонтируют почему-то не самые плохие участки, а еще терпимые».«По сравнению с другими регионами и городами России».

    «Многие уже не обращают внимания на ямки и невероятные ухабы на дорогах. А что творится зимой, вообще слов нет!»«Дороги стали лучше, нежели 10-15 лет назад, однако качество асфальта оставляет желать лучшего. Быстро вырабатываются колеи, выпадают целые фрагменты и т. д. Пора внедрять передовые технологии».

    «Местами есть и отличное, но это, к сожалению, только местами».«Таких ужасных дорог не было, по-моему, 100 лет, весь в город в пробках, везде ремонт, который возобновляется с периодичностью раз в полгода. Вначале кладут асфальт, потом коммуникации, потом опять асфальт, потом электрику тянут, потом опять асфальт латают.

    Интересно, что с этим сделает новый губернатор? А то ситуации запущенная».

    «Все относительно. Не Европа, но и не Ленобласть».

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector