Специалисты назвали города с лучшими и худшими дорогами

В ходе опроса, проведённого специалистами, было выяснено, как россияне оценивают качество дорог и парковок по месту жительства. В исследовании приняли участие более 90 тысяч человек из разных уголков страны.

Анализ данных проводился экспертами проекта Domofond.ru по 200 городам России.

Местным жителям нужно было оценить утверждение «Меня устраивает качество дорог, и я не испытываю трудностей с парковкой в своем районе» по шкале от 1 до 10.

Специалисты назвали города с лучшими и худшими дорогами

В среднем по России качество дорог россияне оценили на 4,5 балла из 10. Результат по отношению к прошлому году не изменился. Лишь в 35 городах из 200 жители оценили качество дорог и парковок выше 5 баллов, тогда как разрыв между «лучшими» и «худшими» вырос с 3,6 до 5,7 балла (+2,1).

Специалисты назвали города с лучшими и худшими дорогами

Так, лидирующую позицию по качеству магистралей и возможности свободно припарковать автомобиль заняла столица Чеченской республики, город Грозный, набравший 7,5 баллов, что на 0,6 больше, чем в прошлом году.

Второе место в рейтинге наиболее привлекательных с точки зрения дорожной обстановки городов заняла Тюмень с результатом в 7 баллов. Третью строчку занял Губкин (Белгородская область) с результатом 6,9 баллов.

В свою очередь, Москва получила оценку в 5,7 баллов, при этом столица оказалась единственным мегаполисом в первой десятке рейтинга. Десятку лидеров замкнул Ставрополь, поднявшийся на два пункта вверх с оценкой 5,6.

Специалисты назвали города с лучшими и худшими дорогами

По данным исследования, худшая ситуация с дорогами и парковками обстоит в городах Каменск-Шахтинский и Шахты в Ростовской области – их результат составил 1,8 и 2,3 балла при 10-ти возможных.

Чуть лучше, на сотые доли балла, обстоят дела в Воркуте (Республика Коми).

В «финальную» десятку также вошли такие города как Камышин, Рубцовск, Новочеркасск, Свободный (Амурская область), Комсомольск-на-Амуре, Кудрово (Ленинградская область), Белово (Кемеровская область).

Специалисты назвали города с лучшими и худшими дорогами

Среди городов-миллионеров лидирует Москва, как уже и говорилось, с показателем в 5,7 баллов. На 28-м месте оказалась Казань с 5,2 баллов – за год оценка жителями парковок и дорог улучшилась на 0,2 балла.

Следом идёт Санкт-Петербург – он расположился на 29 строчке рейтинга, отстав от Казани всего на 0,1 балла. Набрать 5 баллов также смогли Воронеж и Пермь.

Хуже других крупных городов жители оценили состояние дорог в Волгограде и Челябинске – они получили всего по 3,7 балла каждый.

Лучше пешком, чем на машине. Названы российские города с самыми плохими дорогами — SmolNarod.ru

Эксперты отмечают, что данный показатель не изменился с прошлого года. Только жители 35 городов из 200 оценили качество дорог и парковок на «пять», передает «Российская газета» со ссылкой на исследование сайта Domofond.ru.

Специалисты назвали города с лучшими и худшими дорогами

Специалисты назвали города с лучшими и худшими дорогами

Специалисты назвали города с лучшими и худшими дорогами

Самые ужасные дороги и парковки в Ростовской области, говорится в результатах исследования. Речь идет о городе Каменск-Шахтинский. Второе место с конца рейтинга у соседнего региона – город Шахты с оценкой 2,3 балла (на 1,1 меньше, чем в 2018 году).

При этом самые лучшие дороги и доступность парковок в Грозном (7,5 балла), «серебро» взяла Тюмень, местные жители оценили качество в 7 баллов, тройку лучших замыкает город в Белгородской области – Губкин с результатом в почти 7 баллов. Отметим, что в прошлом году город вообще не попал в рейтинг. В десятку лидеров также попал город-миллионер Москва (5,7 балла), а топ-10 попал Ставрополь (5,6 балла).

Замыкает топ-10 Ставрополь. В столице Ставропольского края оценка почти не изменилась (+0,1 балла по сравнению с 2018 годом) и составила 5,6 балла.

Отметим, что в Смоленской области плохо выполняют нацпроект «Безопасные и качественные дороги».

По результатам исследования был составлен рейтинг эффективности реализации этого национального проекта в 17 областях Центрального Федерального Округа. В тройку лучших регионов ЦФО вошли Калужская, Воронежская область и Ярославская области.

А вот Смоленская область в рейтинге эффективной реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в ЦФО оказалась на последнем, 17-ом месте.

А эксперты Общероссийского народного фронта в Смоленской области проверили дороги Смоленска, которые ремонтируются по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Дороги сделаны варварски и с нарушением требований дорожно-строительных работ в части «доступной среды».

Напомним, что под Смоленском начали ямочный ремонт отремонтированной дороги. А совсем недавно в Смоленске местные жители раскритиковали работу дорожников. Так, после обильных дождей, которые всю неделю заливают регион, отремонтированные дороги на улицах города буквально ушли под воду.

  • Смоленские водители предупреждают о «ловушке» на дороге
  • Под Смоленском появилась «лунная» дорога?

Свои новости, фото и видео вы можете прислать на WhatsApp редакции по номеру +79107850457

Названы города России с худшими и лучшими дорогами

Качество дорожного покрытия в России продолжает улучшаться. К таком выводу пришли аналитики, которые попросили жителей 37 городов страны оценить состояние своих дорог.

В ходе исследования водителям было предложено оценить качество дорожного покрытия. Оценки выставлялись по четырёхбалльной шкале — от пяти до двух.

При этом в большинстве случаев средний балл в текущем году оказался выше показателей предыдущих лет, сообщает РБК.

Специалисты назвали города с лучшими и худшими дорогами

Больше всего средний бал увеличился во Владивостоке — за два года показатель вырос с 2,45 до 2,87. Второе место по улучшению качества дорог занял Саратов — с 2,54 до 2,85 баллов. Однако есть города, где местные жители, наоборот, стали недовольны состоянием дорог. К таким крупным населенным пунктам относится Новокузнецк. Здесь средний балл упал с 3,48 до 3,26.

Лидером, как и в прошлом году стала Тюмень со средним баллом 4,18. Этот город не заработал ни одной оценки «неудовлетворительно». А 34,2% автолюбителей назвали тюменские дороги «отличными». Второе место с результатом 3,73 балла занимает Казань. 63% местных автомобилистов оценили дороги как «отличные» и «хорошие».

Читайте также:  За раздельный сбор мусора могут давать льготы по квартплате

Замыкает тройку лидеров Москва, где средняя оценка равна 3,66 баллов. Так, 59% россиян оценили столичные дороги как «отличные» или «хорошие». На четвёртом и пятом местах расположились Набережные Челны и Воронеж, средний балл которых составил 3,65 и 3,45 балла соответственно. Кроме того, среди городов с хорошими дорогами водители назвали ещё Санкт-Петербург — он на 7 строчке с 3,33 баллами.

Самым проблемным по качеству дорог респонденты назвали Новосибирск. Почти половина его жителей — 47% оценили состояние городской дорожной сети как неудовлетворительное. Средний балл самого крупного города в Сибири составил всего 2,69. В частности, опрошенные водители жалуются на ямы, колеи и грязь.

Также в «антирейтинге» оказались такие города как Астрахань — 2,74 балла, Томск — 2,73 балла, Иркутск и Рязань получили по 2,71 балла.

Активисты «Общероссийского народного фронта» назвали города с худшими и лучшими дорогами в стране. Новости. Первый канал

Полгода они изучали состояние дорожного полотна, наличие разметки, освещения и много чего еще, а результаты своего исследования представили в виде рейтинга.

Так, самые качественные дороги в Тюмени, Белгороде и Барнауле. Самые безопасные в Белгороде, Казани и Перми. А последнее место в обоих случаях заняла Калуга.

И в продолжение темы репортаж из Волгоградской области. Сам региональный центр в рейтинге ОНФ тоже показал себя не с лучшей стороны. Но дорога из Волгоград в Сальск – это совсем уж за гранью. В этом убедилась съемочная группа Первого канала.

На кадрах с видеорегистратора — настоящий кошмар автомобилиста: у встречного грузовика на ходу отваливается колесо и летит прямо в твою машину. Это дорога Волгоград — Сальск. Ее знают все, кто через город-герой на машине ездит в Ростовскую область и Краснодарский край.

«Ощущение внутри, как будто все оторвется сейчас, стиральная доска, даже хуже. По стиральной доске, мне кажется, приятнее будет, хоть с массажем. А здесь колеса, такое чувство, что сейчас поотваливаются», — говорит Александр Лупенко.

Асфальт под колесами похож на лоскутное одеяло. Разноцветные латки, поставленные в разные годы, то выпирают, то проваливаются. 40 лет эту дорогу ни разу не ремонтировали капитально.

Единственное, если так можно выразиться, достоинство этой дороги в том, что даже самый уставший водитель здесь точно не заснет. И хотя на дороге нет каких-то особо глубоких и широких ям, тем не менее, всю дорогу машину трясет, подбрасывает на кочках и ведет в сторону.

Летом этого года дорожники все-таки сделали 36 километров из 200 в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Но, по мнению прокуратуры Октябрьского района, участок трассы, который проходит через их муниципалитет, опасен и тоже требует капитального ремонта.

«Суд принял нашу позицию, в полном объеме удовлетворил наше исковое заявление и обязал комитет транспорта и дорожного хозяйства устранить все нарушения в течение шести месяцев», — сообщил прокурор Октябрьского района Денис Шульга.

Покореженные диски и разбитая подвеска. Машину жалко, жалуются автолюбители. Но страшнее потерять жизнь. Только на одном участке трассы, длиной чуть больше 60 километров, в этом году уже погибли пять человек. Водители-профессионалы утверждают: при таком качестве дороги любой невольно может стать виновником ДТП.

«Пойдут осадки, снегопады. Может выбросить из колеи. Не справиться с управлением. Может на обочину выбросить или на встречку. Посмотрите, обочина – глина. Сейчас захватить эту глину, и я не удержу машину. 40 тонн пошли туда», — говорит водитель междугородних грузовых перевозок Михаил Рудый.

Сразу после вынесения судебного решения на дороге появилась ремонтная бригада.

«Главная задача наша — убрать аварийные создавшиеся ситуации на дорогах. Где есть неровности большие выемки, мы их убираем», — говорит мастер СМР Юрий Синельников.

Правда, ремонт даже большими заплатками здесь не спасает. Рядом остаются и кочки, с которых как с трамплина машина может вылететь в кювет, и колеи, которые не пропустишь между колесами. Некоторые автомобили тут и вовсе могут остаться без глушителя.

«Если мы замерим высоту данной колеи, она составляет 17 см. Что, естественно, не является допустимым для дорожного покрытия», — отмечает помощник прокурора Октябрьского района Евгений Тельбухов.

Какого-либо от чиновников регионального комитета по транспорту и дорожному строительству съемочная группа так и не получила.

Но в прокуратуре настаивают: по решению суда на этом участке дороги должен быть проведен именно капитальный ремонт. И обещают: через полгода исполнение этого решения будут проверять с независимыми дорожными экспертами.

Чтобы к началу летнего сезона, когда здесь снова поедут тысячи машин отпускников, путь на юг стал безопасным.

Жители России назвали города с лучшими и худшими дорогами — опрос

Москва, 23 ноября 2020, 09:02 — REGNUM Оценку состоянию дорог в российских городах дали жители страны. Результаты такого исследования сервиса по поиску работы Superjob 23 ноября приводит РБК.

Согласно условиям опроса сервиса, респонденты должны были оценить качество дорог по четырехбалльной шкале (от пяти до двух). Отмечается, что в большинстве случаев данный балл оказался выше в сравнении с прошлым годом.

Первое место по качеству дорог оказалось у Тюмени, при том, что средний бал у города снизился с 4,25 до 4,18. В то же время Тюмень оказалась единственным в России городом, где оценка опрошенных оказалась выше четырёх баллов, и никто не поставил им самую низкую оценку. Дороги города как «отличные» оценили 32% респондентов.

На втором месте по данному показателю оказалась Казань, где средний балл составил 3,73 в состояние дорог «хорошим» и «отличным» назвали 63% опрошенных.

На третьем месте Москва (средний балл 3,66), где дороги «хорошим» и «отличным» считают 59% респондентов.

Кроме того, хорошим и отличным качество дорог свыше 50% опрошенных считает в Набережных Челнах (средний балл 3,65) и в Воронеже (средний балл 3,45).

Читайте также:  Росреестр стал реже отказывать в регистрации прав на недвижимость

При этом наиболее некачественными опрошенные назвали дороги в Астрахани (средний балл 2,74), Томске (2,73), Иркутске и Рязани (по 2,71) и Новосибирске (2,69).

Опрос был проведен в период с 20 октября по 16 ноября и в нем принимали участие по 1,5 тыс. человек из Москвы и Санкт-Петербурга, по 1 тыс. респондентов из городов-миллионников и по 700 россиян из городов-полумиллионников.

История вопроса

Социологический опрос — это самый распространённый метод социологии, позволяющий, как принято считать, выяснить отношение к какому-либо вопросу в обществе или в какой-то социальной группе. Опросы бывают устные и письменные, индивидуальные и групповые, также они классифицируются в зависимости от способа изложения мнения респондентов — от свободной речи до проставления галочек напротив выбранных ответов. В некоторых случаях, когда это возможно, проводятся сплошные опросы, но в большинстве случаев всю интересующую социологов общность людей опросить невозможно физически. В таком случае проводится выборочный опрос, при котором опрашивают только лиц, связанных с темой опроса, или формируют репрезентативную выборку — как бы уменьшенную модель общества с пропорциональным представительством в ней всех значимых для опроса категорий лиц. Первые опросы были проведены в XIX веке, а популярным этот метод стал уже в XX веке, когда на Западе укоренилась концепция народа как «источника власти». Очень часто при проведении опросов социологи допускают необъективность или политизированный подход. Фактически, у них имеются все возможности для подведения результата опроса к нужному заказчику результату. Это можно получить манипуляциями с выборкой или нужными формулировками вопросов. Самыми объективными опросами обычно бывают те, которые проводят специально для каких-то заказчиков и результаты которых остаются неизвестными широкой аудитории.

Названы страны с лучшими и худшими дорогами | Телеканал 360°

Специалисты составили рейтинг стран с самыми худшими и лучшими дорогами в мире. В список Индекса глобальной конкурентоспособности 2017‐2018 годов попали 137 государств.

Самыми худшими признаны дороги Мавритании. Страна получил два балла ровно из существующих семи.

В топ-3 по этим показателям попали Демократическая Республика Конго и Гаити с результатом в 2,1 балла. За ними следуют Мадагаскар и Гвинея с показателем в 2,2 балла, Йемен, набравший 2,3 балла, Парагвай и Украина (2.4). Замыкают десятку стран с худшими дорогами Мозамбик и Молдавия — 2,5 балла.

Лучшими в перечне назвали Объединенные Арабские Эмираты. Страна набрала 6,4 балла. На втором месте — Сингапур с результатом в 6,3 балла, на третьем — Швейцария (6,3). В первой пятерке числятся Гонконг (6,2 балла) и Нидерланды (6,1 балла).

Далее идет Япония, получившая 6,1 балла, Франция, Португалия и Австрия (по шесть баллов), замыкает десятку США с показателем 5,7 балла.

Россия тоже была включена в список, где заняла 114 место с 2,9 балла. Как указано в рейтинге, российские дороги взяли тренд на улучшение.

Всего в перечне оказались 137 государств. Ни одно из них не набрало высший балл.

В России могут приподнять пешеходные переходы над землей. Планируется, что они появятся рядом с подъездами жилых домов и рядом с детскими площадками. Основная цель таких переходов — повысить безопасность пешеходов.

Вторая беда России. Росстат назвал регионы с худшими дорогами – Дороги, инфраструктура – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

За последние годы в стране качество автодорог почти не меняется: больше половины из них не соответствуют нормативам. При этом в некоторых регионах хороших дорог и вовсе почти нет.

По словам экспертов, они фактически влияют на финансовое состояние всех жителей того или иного субъекта: водители тратят деньги на ремонт автомобилей, а потребители оплачивают ремонт машин транспортных компаний. Однако картина должна улучшиться в ближайшие несколько лет: власти выделили деньги на решение вопроса. Поможет ли это?

Наименьшее число автодорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, отмечается в Республике Марий Эл (5,7%), Магаданской (7,8%) и Саратовской (13,3%) областях. С такими данными Росстата за 2019 год ознакомился NEWS.ru.

Вместе с тем в пятёрку антилидеров попали Калмыкия (16,2%) и Архангельская область (16,9%).

При этом самые качественные дороги — в Москве (97%), Ханты-Мансийском автономном округе (84,9%), Ставропольском крае (74,6%), Ингушетии (71,3%) и Краснодарском крае (70,1%).

В среднем по стране нормативным требованиям соответствуют 44,2% автодорог. За последние годы этот показатель почти не менялся. Так, в 2014 году он составлял 37,1%, а в 2018-м — 42,4%.

Для повышения качества автодорог в России запущен нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Он состоит из четырёх федеральных проектов: «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», «Дорожная сеть», «Безопасность дорожного движения» и «Автомобильные дороги Минобороны России».

Финансирование нацпроекта со стороны регионов РФ за шесть лет составит 4 трлн 139,1 млрд рублей, тогда как из федерального бюджета поступит 440,9 млрд рублей.

Вместе с тем летом кабмин распорядился выделить почти 44 млрд рублей на досрочный ремонт дорог по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Стоит отметить, что это первая часть запланированной суммы: общая господдержка на эти цели составит 100 млрд рублей. В 2020 году в российских регионах отремонтируют более 13 тысяч километров дорог.

До 2018 года денег порой хватало лишь для их содержания. Теперь же регионы получили финансирование для исправления ситуации с проблемными дорогами, и успех зависит от местных властей, рассказал NEWS.ru первый зампред комиссии Общественной палаты по ЖКХ, строительству и дорогам Пётр Орлов.

Читайте также:  Суд обязал жильцов дома поставить счетчики на воду

В то же время картина может улучшиться лишь в городах и находящихся рядом посёлках.

«На протяжении пяти — десяти лет мы не могли ремонтировать дороги. Не только в нормативном состоянии, хотя бы поддерживать их проезжее состояние. Тем не менее мы решаем проблемы только по агломерациям, добиваясь их 80-процентного нормативного состояния. Это города и сопутствующие посёлки.

И мы по областным дорогам добиваемся только 50-процентного нормативного состояния. Есть города, населённые пункты, которые не входят в агломерацию. Там тоже проблема остаётся.

Есть ещё кооперативы садоводческие, где тоже надо помогать»,  — Пётр Орлов, первый зампред комиссии Общественной палаты по ЖКХ, строительству и дорогам.

Он добавил, что на качество автодорог в регионах влияет только соответствующий контроль. Есть технологии, которые способны продлить срок их службы до 10–20 лет без ремонта. В то же время

случается так, что в городе отсутствует даже лабораторный контроль при принятии дороги в эксплуатацию: после последующей проверки выясняется, что она не соответствует нормативам. 

Общественность и региональные власти должны — четыре пять лет следить за качеством сделанной подрядчиками дороги, заключил Орлов.

Дорога денег из кошелька

Не отвечающие нормативам дороги бьют по карману автовладельцев, отметил в беседе с NEWS.ru координатор общества «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов. Например, она сокращает срок службы подвески автомобиля с четырёх лет до одного года, тогда как стоимость её ремонта составляет в среднем 20 тысяч рублей. Таким образом, вынужденные регулярно ездить по трассе люди тратят лишние 60 тысяч рублей.

«Если брать сильно «ушатанную» российскую дорогу, то элементы подвески, амортизационные элементы приходят в негодность в четыре раза быстрее. Даже в регионах люди используют специально тюнингованные подвески, которые отваливаются не так быстро.

Если десять тысяч машин ездят по этой «убитой» дороге каждый день, то ежегодный убыток этих автовладельцев составляет 150 миллионов рублей. Чем беднее регион, тем хуже там дороги.

Следовательно, тем больше издержек несут автовладельцы этого региона на ремонт автомобилей, тем более бедными они становятся,» — Петр Шкуматов, координатор движения «Общество Синих Ведёрок»

Он добавил, что плохие дороги сказываются на финансовом состоянии всего региона. Транспорт используют для доставки грузов, тогда как его ремонт в итоге оплачивают потребители.

Назвали города с лучшей и худшей улично-дорожной сетью. Петербург — в лидерах

Опубликован мировой рейтинг городов, оцененных с точки зрения удобства передвижения по ним. Приятно, что Санкт-Петербург оказался среди лучших

Экономисты из Университета Макгилла (Монреаль) и Калифорнийского университета в Санта-Круз опубликовали в журнале Plos One первый глобальный анализ улично-дорожной сети городов.

Чтобы составить рейтинг, ученые воспользовались существующей картой дорог мира и подсчитали количество перекрестков и расходящихся от них улиц, тупиков и замкнутых контуров, а также измерили кратчайшие пути между всеми перекрестками. Анализу подверглись все 46 миллионов километров дорог, нанесенных на карту.

Результаты показали, что улицы городов с четкой сеткой, такие как Буэнос-Айрес, Санкт-Петербург, Осака, Тайбэй, связаны между собой лучше всего. Высокие рейтинги получили и старые европейские города, такие как Париж и Вена: несмотря на некоторую нерегулярность планировки и узость улиц, передвигаться по ним вполне удобно.

В нижней части рейтинга оказались города, в которых много улиц-тупиков и рассредоточенных пригородных кварталов: Белград, Манчестер, Бангкок.

Города с хорошо связанной между собой улично-дорожной сетью:

Буэнос-Айрес, Салоники, Гонконг, Берлин, Вена, Мадрид, Токио, Александрия, Будапешт, Тайбэй, Сеул, Осака, Марракеш, Карачи, Санкт-Петербург, Сантьяго, Монреаль, Париж.

Лондон, Нью-Йорк, Сидней, Окленд.

Бангкок, Хошимин, Гватемала, Тихуана, Манила, Белград, Манчестер, Лос-Анджелес, Хьюстон,Кливленд.

Исследователи замечают, что, поскольку города с хорошо связанными между собой улицами позволяют много ходить пешком и ездить на велосипеде, а маршруты общественного транспорта в них удобнее, то показатели владения автомобилем в этих городах ниже, а доля людей, добирающихся на работу пешком, выше. Это важно для сокращения выбросов парниковых газов.

Хорошая уличная связь помогает снижать выбросы и потому, что способствует активной социальной жизни: люди проводят время сообща, а не сидят по норам, и это экономит ресурсы. Гораздо труднее выбраться куда-то жителям тупиковых районов и пригородов, потому у них домашний кинотеатр вместо походов в кино и большой холодильник, позволяющий долго обходится без магазинов.

В Римской империи и в Древнем Китае улицы строили в прямоугольном порядке: это облегчало транспортировку людей и товаров.

Тупики стали популярными в XX веке в США и Великобритании: наличие автомобиля позволяло рассредоточиться, а градостроители полагали, что небольшие кварталы сделают жизнь безопаснее – дети смогут играть на улице в мяч и ходить друг к другу в гости.

В действительности, как показывают исследования, в тупиках как раз небезопасно, и люди чаще гибнут тут под колесами машин, поскольку теряют бдительность, а водители не замечают их на узких извилистых улицах.

Как считают авторы материала, все это особенно стоило бы учесть градостроителям Китая и Индии, где сейчас с нуля строятся целые города. В целом же объемы городского пространства в мире к 2030 году в сравнении с 2000 годом должны утроиться. Наверняка, выводы ученых пригодятся и при строительстве Новой Москвы.

А – в городах с такой планировкой передвигаться удобнее всего.

В – так строили города в Средневековье: улицы связаны многочисленными переулками. Неплохо, но не идеально.

С – так на карте выглядят города с плохо связанными между собой тупиками и рассредоточенными кварталами.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector