У Москвы и Петербурга появится общая транспортная карта

Как сэкономить в Петербурге на транспорте? Этот вопрос возникает у каждого, кто приезжает в наш город.

Ведь с 1 января 2021 года вступили в действие новые тарифы на проезд в общественном транспорте: поездка в  в метро обойдется Вам в 60 руб., а в автобусе, троллейбусе и трамвае – 55 руб.

Если Вы будете жить далеко от основных достопримечательностей, то проезд туда и обратно обойдется Вам в кругленькую сумму.

Уменьшить расходы и сэкономить Вам поможет транспортная карта «Подорожник».
В этой статье Вы узнаете, какие есть виды карт и как выбрать ту, которая подойдет именно Вам.

6 видов транспортных карт «Подорожник» в Санкт-Петербурге

  1. 90 минут. Цена 70 руб.
    Карта включает: 1 поездку на метро и неограниченное число поездок  в наземном транспорте.Удобна  для дальних поездок с большим количеством пересадок или для поездок туда – обратно, но уложиться надо за 90 минут. Карта начинает действовать с момента активации в транспорте.
  2. Суточная карта (на одни сутки). Цена 240 руб.
    Дает возможность совершить неограниченное число поездок на всех видах транспорта в течение суток.
    Удобна, если Вы приехали ненадолго и собираетесь много ездить по городу.

    Начинает действовать с момента активации в транспорте.

  3. Безлимитная суточная карта на 3 и 5 суток.
    Цена:

    • на 3 суток – 460 руб.
    • на 5 суток – 830 руб.

    У Москвы и Петербурга появится общая транспортная карта

  4. Месячная карта, или месячный билет. Цена 3255 руб.
    Включает 70 поездок на метро и неограниченное число поездок на наземном транспорте.
    Карта будет удобна тем, кто приехал в длительную командировку.

    Карта начинает действовать с момента покупки.

  5. Безлимитная месячная карта для проезда на отдельных видах транспорта.
    Цена:

    • месячный билет на метро — 2400 руб.,
    • на один любой наземный вид транспорта – 1745 руб.,
    • на два  любых наземных вида транспорта – 2065 руб.,
    • на три наземных вида транспорта – 2195 руб.
  6. Единый электронный билет «Подорожник» для проезда на всех видах транспорта, включая коммерческий.
    У Москвы и Петербурга появится общая транспортная карта
    При покупке этого билета Вы вносите любую сумму, например, 100 руб. и в дальнейшем можете ее пополнять.
    При поездке по этому билету на метро стоимость поездки составит 41 руб. вместо 60, а на наземном транспорте – 36 вместо 55. На коммерческом транспорте скидок нет (стоимость проезда на маршрутке не выше 55 руб.).
    После 10 поездок в течение календарного месяца стоимость проезда в метро уменьшается до 40 р., после следующих 10 —  до 39 р. и т.д. до 38 р.,

    на  наземном транспорте  — от 35 до 31 р.

О том, как оплатить Единой картой петербуржца, Вы можете узнать здесь.

Как пополнить карту

  1. Пополнить карту можно on-line, но у этого способа есть 2 минуса
    а) С Вас берется комиссия.

    б) После пополнения карту надо активировать в метро у кассира или в специальном терминале.

  2. Лучше сразу пойти в метро и обратиться в кассу. Там же можно узнать баланс.Эта карта удобна для тех, кто будет жить в центре и сможет до всех достопримечательностей дойти пешком.

Карту можно купить в любой кассе на любой станции метро.

У Москвы и Петербурга появится общая транспортная карта

Карточка, на которой записывается информация, т.е. «Подорожник», стоит 60 руб. В течение 45 дней с момента покупки Вы можете ее вернуть и получить 60 руб. обратно, деньги с карты не возвращаются.

Как узнать баланс карты?

У Москвы и Петербурга появится общая транспортная карта

  1. В метрополитене в автоматах по продаже и пополнению проездных билетов.
  2. На визуализаторах в вестибюлях метро.
  3. При переходе через турникет в метро высвечивается остаток средств на карте.
  4. В наземном транспорте повторно приложить «Подорожник» к валидатору, при этом деньги с карты списываться не будут.
  5. Можно обратиться к кондуктору.

Как пользоваться картой «Подорожник»?

  1. При проезде на наземном транспорте приложить к считывающему устройству и с карты спишется необходимая сумма.
    Если возникнут вопросы, можно обратиться за помощью к кондуктору.

  2. При поездке в автобусе без кондуктора, что бывает крайне редко, или в маршрутке карту предъявляют водителю при выходе из транспорта, у него есть считывающее устройство.

Ответить на этот вопрос можете только Вы сами: все зависит от того, где Вы будете жить.
Если Вы выберете жилье в центре, это даст Вам возможность добираться почти до всех достопримечательностей пешком.

Казанский собор, Спас на крови, Исаакиевский собор, Медный всадник, Эрмитаж, Дворцовая площадь, стрелка Васильевского острова – все рядом. Транспорт потребуется Вам только для поездки на вокзал, если Вы захотите посетить пригороды Санкт- Петербурга.

В этом случае удобно пользоваться Подорожником, закидывая на него небольшие суммы.

Если же Ваше жилье будет находиться далеко от центра, лучше выбрать подходящую суточную карту. О том, как искать жилье, Вы можете прочитать здесь.

Об этом Вы можете узнать здесь.
В графе «Как добраться до…» наберите, например, Эрмитаж или ст. метро Адмиралтейская, и сразу же получите ответ.

Москва и Подмосковье вводят единую транспортную карту

У Москвы и Петербурга появится общая транспортная карта

В Москве и Подмосковье для проезда во всех видах общественного транспорта с 2021 года можно использовать единую транспортную карту. Идею совместить столицу и область в единую сеть общественного транспорта руководство большого мегаполиса вынашивало давно. Сегодня можно утверждать что согласованы единые тарифы и жителям Москвы и области станет проще и удобнее оплачивать проезд до места назначения. Кстати, возможность такого объединения всерьез рассматривается и в других регионах России.

Введение единого проездного для жителей Москвы и Подмосковья

Губернатор Московской области Андрей Воробьев объявил о начале внедрения единого проездного для жителей столицы и Подмосковья, сообщил телеканал «360».

«Важно, чтобы эта работа не споткнулась. Нужно довести ее до логического победного конца», – заявил глава региона.

Он подчеркнул, что проездной должен быть удобен в использовании. По словам Воробьева, работа общественного транспорта является крайне «чувствительной и заметной для нашего густонаселенного региона».

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

Кротова напомнила, что с 15 декабря в регионе можно использовать карту «Тройка». Речь идет о двух маршрутах в Королеве. В целом было сделано 2900 тестовых поездок. Проблем в работе столичного проездного не возникало, сообщают РИА Новости.

Единая транспортная карта жителя Москвы и Подмосковья: что это

У Москвы и Петербурга появится общая транспортная карта

Руководство Москвы и Московской области согласовали введение единых тарифов на проезд во всех видах общественного транспорта и единой карты для оплаты проезда. Она будет действительна на всех видах городского транспорта, обеспечит простоту и удобство оплаты для населения. Обсуждается возможность пользоваться этой картой в других регионах страны.

Планируется также сохранить возможность платить за проезд банковской картой.

До этого москвичи и жители области пользовались транспортными картами «Тройка» и «Стрелка». Картой «Тройка» пользуются жители столицы, а «Стрелкой» — жители Подмосковья. У карточных систем разный баланс и правила пользования. Долгое время шло обсуждение возможности объединения этих двух карт в единую систему.

Единой картой можно будет оплачивать проезд:

  • на всем государственном общественном транспорте;
  • на частных автобусах;
  • на пригородном железнодорожном транспорте.

Еще одно нововведение ожидает москвичей – транспортная карта «Тройка» станет персонализированной с января 2021 года. Это позволяет сделать обновленный мобильный сервис «Метро Москвы». Владельцы персональной карты смогут переносить билеты, не беспокоиться о потере карты, проверять историю своих поездок и оплат, контролировать начисление бонусов.

Тарифы на общественный транспорт в Москве и Подмосковье в 2021 году

У Москвы и Петербурга появится общая транспортная карта

Основные изменения в стоимости проезда можно сгруппировать таким образом:

  • проезд на автобусе в Подмосковье подорожал на 3,6% (при оплате «Стрелкой»);
  • одна поездка в городе по единой карте будет стоить 36 руб. 74 коп.;
  • при оплате единой картой пригородных поездок прибавляется к тарифу 4,64 руб. за каждые 2,5 км с 1 по 10 поездки;
  • оплата банковской картой составит 37 руб. за 1 поездку;
  • оплата наличными – 58 руб. за 1 поездку в городе, плюс 4-5 руб. за каждые 2,5 км в пригороде;
  • проезд ученика по единой карте будет стоить 18 руб. 37 коп. в городе, плюс 2.32 руб. за каждые 2,5 км в пригороде.

Разработана гибкая система скидок и накопления бонусов, с которой можно ознакомиться на профильных сайтах транспортных организаций.

Добавьте Интересную Россию в закладки

Подпишись на нас в Телеграм и узнай Интересную Россию лучше!

Транспортные карты Москвы и Петербурга объединили

У Москвы и Петербурга появится общая транспортная карта

Москву и Петербург объединят транспортные карты. «Вечерняя Москва»

У Москвы и Петербурга появится общая транспортная картаТранспортные карты Москвы и Петербурга объединили. «Вечерняя Москва»

Со 2 июня транспортные карты Москвы и Санкт-Петербурга объединили. 

Московскую «Тройку» жители столицы могут купить на станции метро «Комсомольская», а петербургский аналог «Подорожник» поступил в продажу на станции «Площадь Восстания». К концу июня проездные билеты появятся и на остальных станциях метрополитена, сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы.

Единая карта проезда включает в себя наличие двух «Кошельков» для проезда в общественном транспорте в Москве и Санкт-Петербурге.

У Москвы и Петербурга появится общая транспортная карта mos.ru

  • Подобные карты будут удобны для граждан, совершающих деловые или туристические поездки между двумя городами.
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 
  • Часть Третьего пересадочного контура (ТПК) от «Петровского парка» до станции «Деловой центр» откроют осенью 2017 года (далее…)

Транспортную карту поделят на два города

В Москве и Санкт-Петербурге может появиться единая система оплаты парковок и проезда на общественном транспорте. Как стало известно изданию «Фонтанка», в ближайшее время будет создана рабочая группа, которая оценит целесообразность такого проекта.

Кураторами будут заммэра Москвы Максим Ликсутов и вице-губернатор Санкт-Петербурга Евгений Елин. Один из вариантов проекта предполагает, что карты «Тройка» и «Подорожник» будут работать в обоих городах, и пользователям не нужно будет приобретать носитель с обеими картами. Другой вариант — это единое приложение.

Кроме того, возможно, города выработают единую тарифную политику.

Старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Екатерина Решетова считает идею перспективной. Но пока к ней остается много вопросов.

У Москвы и Петербурга появится общая транспортная карта

«Необходимость, может быть, есть, потому что Москва и Санкт-Петербург близки друг к другу, многие люди отправляются в командировки из одного города в другой.

Между этими двумя крупными городами большой о поток, и в целом, учитывая, что с 2017 года эта объединенная карта двух столиц “Подорожник-Тройка”, которая выпускается на одном носителе, есть, то почему бы не сделать удобной ее для пользователей.

Это касается и оплаты парковок — в одном городе, и в другом платные парковки существуют, и ими активно пользуются люди.

Конечно, есть различия в инфраструктуре и в организации парковочного пространства Москвы и Санкт-Петербурга, то есть нужно именно смотреть по информационно-транспортной системе, по тарифному регулированию. Действительно, у Москвы опыт побольше, может быть, и она будет заинтересована в такой интеграции.

Еще важно, наверное, рассмотреть финансовый момент распределения доходов: в бюджет какого города пойдут средства от продажи таких интеграционных карт.

Что касается цен, я бы, наверное, их не приравнивала, потому что все-таки города разные и по населению, и по географическим возможностям, и по количеству парковочных мест. То есть подход к каждому городу должен быть очень индивидуальным»,— говорит Решетова.

У Москвы и Петербурга появится общая транспортная карта

Похожий проект уже существует — его запустили в 2017 году. Это транспортная карта, в которую встроена и московская «Тройка», и петербургский «Подорожник».

И статистика ее использования показывает, что на самом деле это интересно немногим пассажирам, рассказал “Ъ FM” председатель межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров» Кирилл Янков: «Дело в том, что уже несколько лет существует объединенная карта “Тройка-Подорожник”.

Ее можно купить, но спрос на нее очень незначительный. Люди, которые регулярно ездят на общественном транспорте в Москве и Санкт-Петербурге, есть, но их мало.

Гораздо полезнее было бы объединить системы не Москвы и Санкт-Петербурга, а Москвы и Московской области — карт “Тройка” и “Стрелка”. Тут спрос был бы значительно выше.

Выгода Москвы в предложенном вариант здесь особо не просматривается. Конечно, если не брать некие коммерческие условия.

Понятно, что если московский оператор станет оператором транспортной карты Санкт-Петербурга, то ему это принесет дополнительную и немаленькую выгоду. Так что нужно знать детали. В объединении систем оплаты парковок я тоже не вижу смысла.

Сейчас настолько широко распространены банковские карты, ими можно платить и за парковку в том числе, так что эта игра не стоит свеч».

Как пишет «Фонтанка», в Санкт-Петербурге пытались самостоятельно модернизировать систему управления общественным транспортом. В 2015 году Смольный начал разрабатывать новую систему за 750 млн руб. Но к концу 2019-го обнаружилось, что подрядчик не справился, и контракт был расторгнут.

Анна Никитина, Сергей Гусев

Объединенная карта Тройка и Подорожник: где купить в Москве и Санкт-Петербурге?

У Москвы и Петербурга появится общая транспортная карта

Объединенная карта «Тройка + Подорожник»

Начиная с июня 2017 года под лозунгом «Два города одна карта» в продажу поступили совмещенные на одном пластиковом носителе карты «Тройка» и «Подорожник».

Подобный тандем стал продолжением успешного скрещивания «Тройки» и «Стрелки».

Теперь пассажиры, часто ездящие из Санкт-Петербурга в Москву и обратно, могут на одну карту записывать проездные билеты обоих городов и не путаться с бумажными билетами.

Чтобы оплатить проезд в наземном или подземном транспорте, нужно поднести соединенный пластик к валидатору, который считает необходимую стоимость поездки.

к содержанию ^

Действует ли «Тройка» в Санкт-Петербурге?

В Северной столице «Тройка» будет действовать в режиме «Кошелек», это значит, если у вас нет средств и записанных абонементов на приложении «Подорожник», то они при оплате проезда в Питере будут списываться с первого кошелька.

к содержанию ^

Где можно купить объединенный проездной?

Совмещенный пластик продаются на каждой станции петербургской и московской подземки.

к содержанию ^

Стоимость объединенного проездного

Совмещенная карта стоит 60 руб.

к содержанию ^

Какие абонементы можно записать?

На карточку можно записывать 2 абонемента:

  • «Кошелек» для Москвы;
  • «Единый» для Питера.У Москвы и Петербурга появится общая транспортная картаТариф для проезда в Питере по карте Тройка

В данный момент другие тарифы не доступны для прописывания на объединенную карточку, поэтому она больше подходит для «экстренного» использования, а для постоянного применения лучше, конечно же, пользоваться местными транспортными карточками.

«Подорожник» с тарифом «две столицы». Москва предлагает Петербургу свою систему оплаты проезда

«Спартак» вызвался помочь певице МакSим, находящейся в комеПогиб сын Александра БашлачеваДля тех, кто умеет читать: у ямы на Уральской сделали особую разметкуВ Петербурге установлен новый температурный рекордСобянин: Китайского штамма уже нет, вместо него — более агрессивныйДежуривший полицейский погиб в Москве у посольства ТуркменистанаДаже воскресным днём на выезде из Петербурга — пробкиКак спасать и спасаться от петербургской жарыВ «Артеке» у нескольких детей нашли ковидВ Ульянке пенсионер загорелся на скамейке. За его жизнь борются врачиЕщё один регион ввёл обязательную вакцинацию, теперь их около десяти15 фото, которые доказывают, что почерк врачей — это катастрофаКаршеринг устремился на стройку в Мурино и завис на бетонном блокеВ здравоохранении планируется внедрить новую систему оплаты трудаРоссийский посол возвращается в США с оптимистичным настроемВ Кремле рассказали, как задать вопрос Путину во время прямой линииТам, где за 30. Петербургская погода готовится к новому рекордуМинтруд допустил отстранение непривитых сотрудниковЖителям Купчино пообещали вернуть электричество в ближайшее времяКакая музыка делает человека больным и бедным — мнение психологаСтолб чёрного дыма поднялся из складов в ПетербургеМинтруд рассказал, могут ли уволить за отказ от прививкиЭто только начало. Жара в Петербурге побила рекорд 1905 годаПод окнами Покровской больницы в Петербурге найдено тело пациентаКампанию «Единой России» по выборам в Госдуму поведет МедведевКадр дня с пляжа: это точно Петербург, а не Чёрное море?Над центром Москвы навис огромный столб дыма. Слышны взрывыВ Петербурге отменяют концерт группы «Мумий Тролль»Директор Эрмитажа поведёт «Единую Россию» в Госдуму в ПетербургеПредыдущие новостиАрхив материалов

Столица готова безвозмездно поделиться разработками и опытом. Смольный сравнивает затраты на внедрение подарка и создание собственного.

Правительства Москвы и Петербурга обсуждают возможность интеграции систем оплаты транспортных услуг и парковок.

Как стало известно «Фонтанке», в ближайшие дни будет сформирована рабочая группа, которая оценит целесообразность такого объединения и проработает конкретные направления.

Курировать проект со стороны Петербурга будет вице-губернатор Евгений Елин, со стороны Москвы — заместитель мэра Максим Ликсутов.

У Москвы и Петербурга появится общая транспортная карта коллаж/PIxabay.com/Михаил Огнев/«Фонтанка.ру»/АрхивПоделиться

Евгений Елин подтвердил: если проект будет признан перспективным, власти Москвы и Петербурга заключат соглашение о намерениях и взаимных обязательствах.

Оценку со стороны Смольного будет делать комитет по экономической политике и стратегическому планированию. Как пояснил «Фонтанке» его глава Валерий Москаленко, базовая гипотеза в том, что пассажиропоток между двумя столицами в перспективе будет только расти, а значит, есть потребность в единой инфраструктуре.

Идея такой интеграции не нова. Еще в 2017 году в Москве и Петербурге начала продаваться объединённая транспортная карта двух столиц. Но по сути это были все те же «Подорожник» и «Тройка», только на одном носителе. Сами системы никак не взаимодействуют.

По информации «Фонтанки», с инициативой более тесной интеграции выступила столичная мэрия — причем еще в 2019 году.

Но переговорный процесс застопорился после смены руководства в транспортно-инвестиционном блоке Смольного: на посту вице-губернатора Эдуарда Батанова сменил Максим Соколов.

Не заставили себя ждать и пересменки в руководстве комитета по транспорту — Кирилл Поляков был назначен вместо Александра Головина.

Тем временем инициативу перехватил экономический блок. Как пояснил «Фонтанке» Евгений Елин, сейчас интеграция рассматривается именно с точки зрения оптимизации бюджетных трат. По его словам, столица готова предоставить свое программное обеспечение на безвозмездной основе.

В свете такой щедрости рабочей группе предстоит ответить на вопрос, что выгоднее и быстрее: выделять средства на доработку своих ИТ-систем или перенять московский опыт, а также какие технические или иные сложности могут препятствовать такой интеграции.

Комментариев ждут от транспортного блока, комитета по тарифам и самих перевозчиков.

Но в какой форме будет проходить интеграция — пока не решено. Как пояснил Валерий Москаленко, в первую очередь сторонам нужно определиться с универсальным носителем.

Варианты — сама транспортная карта, карта петербуржца или москвича либо приложение в телефоне.

В зависимости от этого может потребоваться приведение к единому знаменателю считывающей инфраструктуры: то есть ридер на московском турникете должен считать петербургскую карту и наоборот.

Еще один предмет для обсуждения — выработка единой тарифной политики и взаимного учета льгот. Сейчас билет на одну поездку в общественном транспорте Москвы стоит 57 рублей, тариф по карте «Тройка» — 40, поездка при оплате банковской картой — 44. Карта «90 минут» стоит 62 рубля, на 60 поездок — 1970 рублей.

В Петербурге разовый проезд на наземном транспорте и в метро стоит 50 и 55 рублей соответственно. Поездки по единому электронному билету обходятся дешевле: первые десять — по 38 рублей в метро и по 37 — в автобусе; дальше — меньше.

Месячный билет в метро стоит 1870 рублей, суточные единые билеты — от 185 рублей до 705 рублей в зависимости от количества дней, а единый на 90 минут — 68 рублей.

Также предстоит решить, будет ли управлять системой единый оператор или каждый город останется при своей платформе, но будет обмениваться данными.

Что касается оплаты парковки, то столица также готова безвозмездно поделиться с Петербургом своими разработками, вплоть до передачи лицензий на ПО. «Москва ушла вперед, схема реализации технологически находится на более высоком уровне», — комментирует Валерий Москаленко.

По его словам, Смольный намерен изучить, насколько столичная платформа будет рабочей на наших улицах и какие затраты потребуются на ее внедрение в сравнении с доработкой собственной.

По словам Евгения Елина, Москва также готова оказать «методологическое содействие» по обмену персональными данными автовладельцев с МВД для привлечения их к административной ответственности.

Ранее отсутствие правовой базы для предоставления такой информации мешало полноценному запуску зон платной парковки в Петербурге. Но поправки в КоАП РФ, вступившие в силу весной 2020 года, устранили этот пробел.

В комитете по транспорту Смольного «Фонтанке» подтвердили, что переговоры о транспортно-парковочной интеграции с Москвой, действительно, ведутся. Но в ведомстве предпочитают рассуждать не о передаче Петербургу московского ПО, а о «совместной работе систем».

По словам собеседников «Фонтанки» в транспортном блоке, вопрос передачи прав на информационную систему, обеспечивающую администрирование парковочного пространства, и пользовательские приложения был внимательно изучен.

Но специалисты пришли к выводу, что выгоды от «бесплатной» московской платформы не столь уж велики.

Так, права на систему составят не более 20 % затрат, тогда как остальные 80 % придутся на ее внедрение и интеграцию в ИТ-архитектуру Петербурга. Зато использование мобильного приложения «Московский паркинг» для оплаты парковочного пространства Петербурга было признано «возможным и целесообразным».

Модернизация ИТ-платформы управления общественным транспортом — еще одна давняя мечта Смольного.

Разработка Комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (КИСУ ГППТ) стоимостью 750 млн рублей велась под руководством комитета по информатизации с 2015 года.

Но все закончилось пшиком — в конце 2019-го ведомство было вынуждено признать, что подрядчик не справился, и расторгло контракт. В частности, важнейшая платежная подсистема «Учёт реализации проездных документов и контроль оплаты проезда» оказалась просто надстройкой на платформе «1°С».

Вероятно, к проекту придется приступать заново. В интервью «Фонтанке» новый глава комтранса Кирилл Поляков говорил, что городу надо больше, чем было прописано в техзадании.

«Мы ждем открытую и понятную платформу, которая позволит выбирать разные типы валидаторов, а также разработать всеобъемлющее приложение, где не только оплата и маршруты, но и расчет времени поездки, оптимального пути, каршеринг, велошеринг и многое другое», — заявил он.

Вопрос о том, отвечает ли таким задачам московская платформа, в ведомстве не прокомментировали.

Но, по словам источников «Фонтанки», близких к комитету, транспортный блок склоняется к тому, чтобы отказаться от разработки собственной информационной системы. Вместо этого он планирует получить ее как услугу из облака.

Сейчас готовится соответствующее техзадание. В нем будет прописано требование по интеграции с ведомственными системами Петербурга.

«Технологически — следует говорить скорее о разработке новых сервисов, а не об использовании московских, ввиду сложности их интеграции», — сообщил собеседник издания.

Глубокая интеграция систем оплаты общественного транспорта Москвы и Петербурга маловероятна на данном этапе, считает эксперт Ассоциации транспортных инженеров (АТИ) Владимир Валдин. Причина — в разнице тарифных систем.

В Петербурге субсидия перевозчикам привязана к числу перевезенных пассажиров, в Москве — как к числу пассажиров, так и километражу.

«Это совершенно разные бухгалтерии: можно соединить в одном куске пластика самые дорогие тарифы из возможных, но это будет не более чем маркетинговый трюк», — считает эксперт.

По его словам, более продвинутым был бы запуск гибкой системы оплаты проезда банковской картой, как это сделано, к примеру, в Лондоне. «Но у нас сложности с процессингом: каждый раз, когда прикладывается карта, должны списываться деньги. У англичан сначала блокируется сумма, а списывается в конце дня — в зависимости от числа поездок», — комментирует Валдин.

А вот переход на московскую систему оплаты парковки был бы логичен. «Петербургская система работает криво и привязана к часу. Если тарификация, как в Москве, будет поминутной начиная с какого-то времени, будет выгоднее, — пояснил он. — Сам по себе обмен опытом, скорее, пойдет на пользу. Москва в свое время взяла наш «Подорожник» и допилила до «Тройки», причем весьма удачно».

Кто выиграет, а кто проиграет в случае принятия решения об интеграции или отказа от предложения столицы, предстоит выяснять.

Галина Бояркова, «Фонтанка.ру»

У Москвы и Петербурга появится общая транспортная карта коллаж/PIxabay.com/Михаил Огнев/«Фонтанка.ру»/Архив© Фонтанка.Ру

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Транспортные карты Москвы и Санкт-Петербурга объединили в одну

Объединенные транспортные карты Москвы и Санкт-Петербурга «Тройка» и «Подорожник» с 2 июня можно будет купить на станции метро «Комсомольская», а в Северной столице — на «Площади Восстания».

В течение месяца они появятся в продаже и на остальных станциях московского и петербургского метро, а также на других транспортных объектах столицы.

Карты будут удобны для пассажиров, которые совершают деловые или туристические поездки между двумя городами.

У Москвы и Петербурга появится общая транспортная карта

«Внедрение новых, современных способов оплаты проезда в общественном транспорте — в приоритете для Санкт-Петербурга. Важно, чтобы новые возможности были удобны для горожан и гостей Северной столицы.

Пассажиропоток одних только “Сапсанов” между Москвой и Петербургом за прошлый год превысил 4,8 миллиона человек. Объем маятниковой корреспонденции между двумя городами огромен. С введением единой карты оплаты перемещение становится более удобным для пассажиров.

Уверен, это по достоинству оценят жители и гости двух городов», — прокомментировал вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.

Карты технически идентичны, отличаться будут только внешним видом и городом распространения.

Единый функционал включает наличие двух «Кошельков» для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования в Москве и Санкт-Петербурге, а также возможность одновременного хранения билетов Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК).

«Билетная система Москвы не стоит на месте.

Транспортная карта “Тройка”, которая появилась в 2013 году, сегодня не только единый билет на все виды городского транспорта, но и современный пропуск в места проведения досуга: на городские катки, в Московский планетарий, Третьяковскую галерею.

Но на этом ее развитие не останавливается, и теперь возможности “Тройки” и “Подорожника” будут объединены в одной карте. Это большой шаг для обоих городов», — отметил председатель Союза пассажиров Кирилл Янков.

В сентябре также появится возможность записи билетов Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК). Вместе с тем на совмещенные карты можно будет записывать билеты «Единый», которые действуют в Москве.

Ранее многофункциональную карту «Тройка» объединили с подмосковной «Стрелкой». С момента запуска проекта в августе прошлого года таких карт было выдано более 120 тысяч.

«По поручению руководителей субъектов между транспортным комплексом Москвы и комитетом по транспорту Санкт-Петербурга налажено тесное сотрудничество. Такие карты гарантированно пользуются спросом. Это показал опыт объединения “Тройки” с подмосковной “Стрелкой”.

Единые проездные делают намного удобнее пользование общественным транспортом для пассажиров разных регионов.

Особенно актуальны объединенные карты “Тройка” и “Подорожник” будут во время проведения в России крупнейших футбольных турниров — Кубка конфедераций, который пройдет уже этим летом, и чемпионата мира по футболу 2018 года.

В будущем в единую систему электронных транспортных карт Москвы и Санкт-Петербурга может войти и подмосковная “Стрелка”», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Тройка» является самым популярным транспортным билетом в Москве и в мире. На сегодняшний день выдано порядка 11,6 миллиона карт. С помощью «Тройки» совершается более 63 процентов проходов в метро и свыше 70 процентов — в наземном транспорте.

Кроме того, карту «Тройка» можно использовать не только в транспорте, но и для входа в учреждения культуры столицы: Третьяковскую галерею и музей «Лунариум» Московского планетария. Зимой по карте можно пройти на катки Парка Горького и ВДНХ.

Подробная информация о функциях карты «Тройка» собрана в специальном разделе на едином транспортном портале.

Новости

2 июня 2017 года одновременно в Москве и Санкт-Петербурге поступает в реализацию объединённая транспортная карта двух столиц — «Подорожник» и «Тройка», выпускаемая на одном носителе.

Объединённые транспортные карты «Подорожник-Тройка» можно приобрести в кассах станций метрополитена, расположенных в непосредственной близости от Московского и Ленинградского вокзалов: в Петербурге это станция «Площадь Восстания» (вестибюль-2), в Москве – станция «Комсомольская». В дальнейшем карту можно будет приобрести во всех кассах станций как столичной, так и петербургской подземки.

Для Петербурга это первый подобный опыт по объединению транспортных электронных билетов двух городов в одной карте. Работа над созданием объединённой бесконтактной карты двух столиц шла более года.

Необходимо было решить и протестировать ряд технических и технологических вопросов для того, чтобы карты считывались в валидаторах и турникетах городского транспорта двух городов в обычном режиме, не перекрывая друг друга.

Новая объединённая карта «Подорожник-Тройка» будет удобна тем, кто часто ездит из Петербурга в Москву и обратно.

Надо отметить, что Москва и Петербург выпускают карты с отличным друг от друга дизайном лицевой стороны. На московской объединённой карте использовано стандартное изображение карты «Тройка», а эмитированные в Петербурге карты имеют оригинальный дизайн с использованием символов Первопрестольной и Северной столицы. Оборотная сторона – одинакова для всех эмитированных в обоих городах карт.

«Внедрение новых, современных способов оплаты проезда в общественном транспорте – в приоритете для Санкт–Петербурга. Важно, чтобы новые возможности были удобны для горожан и гостей Северной столицы. Пассажиропоток одних только „Сапсанов“ между Москвой и Петербургом за прошлый год превысил 4,8 млн.

человек. «Маятниковая корреспонденция» между двумя городами огромна. С введением единой карты оплаты для Москвы и Петербурга перемещение становится более удобным для пассажиров.

Уверен, это по достоинству оценят жители и гости двух городов», – прокомментировал вице–губернатор Санкт–Петербурга Игорь Албин.

«Опыт объединения карты «Тройка» с подмосковной «Стрелкой» показал, что единые проездные делают намного удобнее пользование общественным транспортом для пассажиров разных регионов. Объединенные транспортные карты гарантированно пользуются спросом.

Особенно актуальны единые карты «Тройка» и «Подорожник» будут во время проведения в России крупнейших футбольных турниров – Кубка Конфедераций, который пройдет уже этим летом, и Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

В будущем в единую систему электронных транспортных карт Москвы и Санкт–Петербурга может войти и подмосковная «Стрелка»», – рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Для проезда в городском общественном транспорте на объединённую карту «Подорожник-Тройка» нужно будет и в Петербурге и в Москве записывать свои проездные билеты: в Москве это билет «Кошелёк», а в Петербурге – «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы». Принцип действия нового носителя аналогичен картам «Тройка» и «Подорожник». Для оплаты поездки карту нужно поднести к валидатору в наземном транспорте или к турникету в метрополитене.

У Москвы и Петербурга появится общая транспортная карта

Объединённая транспортная карта Москвы и Санкт–Петербурга «Тройка–Подорожник» появится в продаже уже 2 июня

Петербургский «Подорожник» и московскую карту «Тройка» объединили. Единая карта будет действовать на всем общественном транспорте двух крупнейших российских мегаполисов.

Объединённые транспортные карты Москвы и Санкт–Петербурга «Тройка» и «Подорожник» со 2 июня можно будет купить на станции метро «Комсомольская», а в северной столице – на «Площади Восстания».

В течение месяца карты появятся в продаже и на остальных станциях московского и петербургского метро, а также на других транспортных объектах столицы, где выдается карта «Тройка».

Эти карты будут удобны для пассажиров, которые по роду своей деятельности совершают деловые или туристические поездки между двумя городами.

Карты технически идентичны и отличаться будут только внешним видом и городом распространения.

Единый функционал объединенных карт включает в себя наличие двух «Кошельков» для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования Москвы и Санкт–Петербурга, а также возможность одновременного хранения билетов Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), Московско–тверской пригородной пассажирской компании (МТППК).

В сентябре также появится возможность записи билетов Северо–Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК). Вместе с тем на совмещенные карты можно будет записывать билеты «Единый», которые действуют в Москве.

Ранее многофункциональную карту «Тройка» объединили с подмосковной «Стрелкой». С момента запуска проекта в августе прошлого года таких карт было выдано более 120 тысяч.

«По поручению руководителей субъектов между Транспортным комплексом Москвы и Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга налажено тесное сотрудничество. Такие карты гарантированно пользуются спросом. Это показал опыт объединения карты «Тройка» с подмосковной «Стрелкой».

Единые проездные делают намного удобнее пользование общественным транспортом для пассажиров разных регионов.

Особенно актуальны объединенные карты «Тройка» и «Подорожник» будут во время проведения в России крупнейших футбольных турниров – Кубка Конфедерации, который пройдет уже этим летом, и Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

В будущем, в единую систему электронных транспортных карт Москвы и Санкт–Петербурга может войти и подмосковная «Стрелка» , – рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Внедрение новых, современных способов оплаты проезда в общественном транспорте – в приоритете для Санкт–Петербурга. Важно, чтобы новые возможности были удобны для горожан и гостей Северной столицы. Пассажиропоток одних только «Сапсанов» между Москвой и Петербургом за прошлый год превысил 4,8 млн. человек.

«Маятниковая корреспонденция» между двумя городами огромна. С введением единой карты оплаты для Москвы и Петербурга перемещение становится более удобным для пассажиров.

Уверен, это по достоинству оценят жители и гости двух городов», – прокомментировал вице–губернатор Санкт–Петербурга Игорь Албин.

«Билетная система Москвы не стоит на месте.

Транспортная карта «Тройка», которая появилась в 2013 году, сегодня не только единый билет на все виды городского транспорта, но и современный носитель билетов в места проведения досуга: городские катки, Планетарий, Третьяковскую галерею и т.п.

Но на этом ее развитие не останавливается, и теперь возможности Тройки и Подорожника будут объединены на одной карте. Это большой шаг для обоих городов», – отметил председатель «Союза пассажиров» Кирилл Янков.

Справочно:

Карта «Тройка» является самым популярным транспортным билетом в Москве и в мире. На сегодняшний день выдано уже порядка 11,6 млн карт. С помощью «Тройки» совершается более 63% проходов в метро и свыше 70% в наземном транспорте.

Кроме того, карту «Тройка» можно использовать не только на транспорте, но и для входа в крупнейший объекты культуры столицы: музей «Лунариум» московского «Планетария», Третьяковскую галерею. Зимой по карте можно пройти на катки Парка Горького и ВДНХ

Вся подробная информация о функциях карты «Тройка» собрана в специальном разделе на Едином транспортном портале .

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *