Покупатели стремятся внутрь мкад

Покупатели стремятся внутрь МКАД

Старый, как мир способ «развода» автовладельцев на деньги засверкал с приходом весны новыми красками. На вылетных магистралях ближе к МКАД стали появляться мошенники, сообщающие водителям, что из под днища их машин валит дым, но готовые за некоторую сумму быстро решить проблему.

Схема обмана, сообщает информированный ресурс «Триболта», авторы которого столкнулись с мошенниками и даже записали номер одной из машин злоумышленников, проста и примитивна. Вас, мигая дальним светом, догоняет попутное авто (как правило бюджетной модели) и ее пассажир, опустив окно, жестами и криком дает понять, что с вашей машиной что-то не так и лучше остановится.

На Киевском шоссе, утверждают авторы публикации, в районе Румянцево, этот номер исполняет Hyundai Solaris. Если вы поддадитесь на уловку и съедете на обочину, притормозившие рядом седоки «корейца» сообщат, что машина горит и из-под правых колес летят искры. И предложат вам в этом убедиться лично.

Внимание! Ни в коем случае не ведитесь на слова мошенников и машину не покидайте. В противном случае, один из «доброхотов» нырнет под днище вашего автомобиля и минут через пять, повалявшись в грязи, вылезет, довольно потирая руки, и заявит, что все там подкрутил.

Но заметит, что лучше не рисковать и добраться до ближайшего автосервиса на буксире. В роли которого он сам с удовольствием выступит.

Да и возьмет за все про все по-божески — 10 000 рублей (в автмастерской цена, как правило, вырастет раза в два — там вас закошмарят по полной программе байками о критической ситуации с двигателем и другими узлами-агрегатами). Как быть в такой ситуации?

Если вы в технической исправности своего авто уверены — просто продолжайте движение. Но коли сомневаетесь в исправности техники — не выходя из салона звоните друзьям-родственникам, просите приехать. И, кстати, не расслабляйтесь, увидев, что автоподставщики, заметив ваши телефонные переговоры, ретировались.

Ничего подобного! Обычно метрах в ста от места вашей остановки будет дежурить еще одна машина злоумышленников, наблюдающих за ситуацией. И если вы помощи не дождетесь и двинетесь дальше, вас опять попробуют остановить и начнут вымогать деньги.

Под тем предлогом, что пока вы болтали по мобиле, остановившие вас люди все-таки заглянули под днище и что-то там исправили. Мол, надо отблагодарить.

Выод прост: если уж вы съехали на обочину и вызвали помощь — дождитесь ее обязательно во избежании «продолжения банкета».

Да и вообще, учитывая наши неспокойные времена и нравы, не торопитесь доверять незнакомым людям на трассе. Особенно если за свою «помощь» они просят денег. Честные и отзывчивые коллеги по потоку во все времена помогали и помогают бескорыстно…

Так ли важен срок годности смазки силового агрегата Покупатели стремятся внутрь МКАД Так ли важен срок годности смазки силового агрегата

Складские девелоперы «расстроятся» внутри МКАДа

'/upload/iblock/5da/sklad_v_g_11_01.jpg'
11 января 2019

Объем городских складов может увеличиться на 20-30%

Покупатели стремятся внутрь МКАД

Аналитики Knight Frank прогнозируют, что в перспективе 5-10 лет столичный рынок складской недвижимости будет достаточно активно развиваться в черте города и в непосредственной близости от МКАД. Общий объем городских складов увеличится на 20-30%, а часть объектов будет отреставрирована.

В настоящий момент, по данным Knight Frank, в пределах МКАД общий объем складской недвижимости составляет около 1 млн квадратных метров. В подавляющем большинстве этим склады представляют из себя старые производственные здания: часто многоэтажные, с низкими потолками, маленькой нагрузкой на пол и отсутствием системы пожаротушения. Но даже такие объекты пользуются большим спросом и сдаются по цене, зачастую эквивалентной ставкам за класс «А» за пределами МКАД.

Это связано с расположением в черте города и возможностью максимально быстро доставить заказ до конечного пользователя, уверены аналитики Knight Frank.

Сейчас скорость доставки заказа до покупателя является ключевым конкурентным преимуществом, отмечает директор департамента складской недвижимости Knight Frank Сергей Кузичев.

Если 10 лет назад покупатель был готов ждать свой заказ в течение 2-3 дней, то сейчас срок доставки не должен превышать сутки, подытоживает эксперт. 

К наиболее вероятным форматам развития складов в городской черте эксперты относят склады «последней мили» и light industrial. С последним в настоящее время пробуют работать некоторые крупные девелоперы.

Однако все возводимые объекты находятся на удалении от МКАД.

Речь идет о технопарке «Перерва» площадью более 30 000 квадратных метров компании KR Properties, а также комплекс на территории логопарка «Сынково» компании «Строительный Альянс».

Напомним, в России на формат light industrial приходится всего около 25% рынка или 5 млн квадратных метров. LR  online24.ru

Тэги: московский регион, складская недвижимость, аналитика, прогнозы, Light Industrial, девелопмент малых складов, Knight Frank

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram

Хотите больше юмора, видео, инфографики — станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости

Декабрь – время выгодных покупок в проектах Tekta Group

Покупатели стремятся внутрь МКАД

Девелопер Tekta Group сообщает о специальных акциях в своих проектах: городском квартале Big Time, «NOW. Квартал на набережной», ЖК «Маяковский» и городских резиденцияхSpires.Покупатели могут выиграть скидку до 600 тыс. рублей, получить в подарок машино-место, а также множество других эксклюзивных предложений в проектах девелопера.

Декабрь на первичном рынке недвижимости традиционно считается периодом для самых выгодных покупок. 2019 год не стал исключением. Девелопер Tekta Group предлагает клиентам совершить сделку на специальных условиях. Предложения приятно порадуют в преддверии новогодних праздников.

К примеру, покупатели городского квартала бизнес-класса Big Time смогут выиграть в офисе продаж с 4 по 16 декабря персональную скидку от 50 тыс. до 600 тыс. рублей. Полученный дисконт будет актуален до 15 декабря.

Приобрести жилье в динамично развивающемся районе Хорошёво-Мнёвники можно в бюджете от 7,8 млн рублей (28,3 кв. м). Немаловажно и то, что уже 4 декабря на ряд квартир запланировано повышение цен.

В проекте также представлены варианты с панорамными видами на небоскребы «Москва-Сити».

Новые покупатели сданного жилого комплекса бизнес-класса «Маяковский» при покупке квартиры получают в подарок машино-место в подземном паркинге. Следует отметить, что в этом сегменте стоимость машино-мест доходит до 2,2 млн, а значит, потенциальная экономия станет отличным подарком будущим новоселам.

Напомним, что помимо стандартных и семейных машино-мест девелопер также предусмотрел парковку для хранения мотоциклов, скутеров, снегоходов и других транспортных средств. Бюджет покупки готовой квартиры в шаговой доступности от станции метро «Водный стадион» стартует с 10,1 млн рублей (41,8 кв. м).

В еще одном проекте бизнес-класса Tekta Group – «NOW. Квартал на набережной» – в начале декабря действует специальная цена – от 9,8 млн рублей (37,9 кв. м).

Комплекс строится на стрелке острова Нагатинской поймы у слияния Москвы-реки и затона Новинки в десяти минутах ходьбы от метро «Технопарк». 3 декабряв «NOW.

Квартал на набережной» такжезапланировано повышение цен на ряд лотов.

В проекте премиум-класса городских резиденцийSpires выделен специальный пул квартир, покупатели которых получат особые клубные привилегии от самого застройщика, а также дисконты от партнеров компании с актуальными для новоселов услугами. Данные предложения размещены на сайте проекта. Получить такой новогодний подарок можно, выбрав квартиру в бюджете от 14,6 млн рублей (45,5 кв. м).

«Декабрь – пожалуй, самый интересный с точки зрения покупательской активности месяц на рынке недвижимости, – говорит Андрей Белов, заместитель коммерческого директора Tekta Group. С одной стороны, предстоящие длительные январские каникулы приводят к снижению спроса на покупку жилья.

И это логично: многие клиенты готовятся к праздникам или же вовсе уезжают в отпуск в последних числах декабря, откладывая решение о покупке. С другой стороны, многие покупатели стремятся закрыть все важные вопросы до конца года, к которым относится и приобретение жилья. Декабрьские скидки от застройщиков, приуроченные к праздникам, этому только способствуют.

Именно в конце года можно рассчитывать на самые большие бонусы. Поэтому декабрь – время выгодных покупок».

«Думаю, что с переходом все большего количества девелоперов на проектное финансирование уровень дисконтов будет снижаться, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Возросшие издержки вносят коррективы в маркетинговую политику застройщиков.

К тому же на протяжении последних двух лет средний размер скидок продолжает уменьшаться, тогда как цены – расти. Фактор сезонности постепенно утрачивает актуальность на рынке недвижимости. Поэтому, если вы уже определились с проектом, нет большого смысла ждать праздничных акций.

К тому же обычно дисконты распространяются только на пул лотов».

Эксперимент: какой ряд МКАД в час пик движется быстрее?

Наш читатель с ником Даярам, проезжая по МКАД в часы пик, обратил внимание на интересную особенность: поток в крайней правой полосе, возможно, движется даже быстрее, чем в крайней левой. Почему так происходит?

— Давно не ездил по кольцевой в часы пик — предпочитаю город. Но на этой неделе три дня подряд где-то в шесть часов вечера приходилось ехать по кольцу от Партизанского проспекта до улицы Притыцкого — навигатор указывал, что дорога займет меньше времени.

И все эти дни я наблюдаю затор на участке МКАД от Игуменского тракта до Курасовщины, при этом нет каких-либо дорожно-транспортных происшествий. А за Курасовщиной становится свободнее, можно ехать со скоростью 90—100 км/ч, — рассказал корреспонденту Onliner.

by Даярам.

Многие водители стремятся двигаться по крайней левой полосе МКАД, считая, что так будет быстрее. Даярам же следует другой тактике: при возникновении затора он перестраивается в правый ряд, чтобы в крайнем случае была возможность свернуть в город.

Читайте также:  Эксперты назвали самые застраиваемые города Подмосковья

— Беру правее и вижу, что правая полоса все эти три дня проезжает указанный участок быстрее, — отметил автор видео. — Лично мое мнение, что проблема в неопытных водителях, которые не умеют читать дорожную обстановку.

Сбиваются в кучу в левую полосу, а вовремя вернуться обратно для съезда уже не могут и в итоге тормозят весь ряд, ожидая, пока их впустят. А, например, водители грузовиков не особо хотят таких пропускать. Вот и наблюдаем картину, когда правый ряд уверенно движется быстрее левого.

Зачастую в городе, на улицах Орловской, Притыцкого, Кальварийской возникает аналогичная ситуация. Когда уже люди поймут, что им нечего делать в левом ряду: только провоцируют учителей и сами страдают.

Дополнено

Ситуацию для Onliner.by прокомментировал Юрий Краснов, преподаватель Республиканского института профессионального образования.

— Так происходит из-за того, что спешащие водители — те, которым всегда нужно проехать быстрее остальных, — пытаются опередить основной поток и вынуждают остальных замедляться. Из-за этого невозможно двигаться равномерно, и в средней, а также в крайней левой полосе это заметнее всего, — пояснил он.

Видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

«Метриум Групп»: Готовые и доступные. Рейтинг построенных ЖК внутри МКАД с минимальными ценами

05.06.2017 55

При составлении рейтинга аналитики «Метриум Групп» отнесли к готовым проектам те, в которых представлены в продаже корпуса либо с уже полученными разрешениями на ввод в эксплуатацию, либо находящимися в стадии получения (ожидаемый срок – не позднее окончания 2 квартала 2017 года).

При этом доступность проектов была рассмотрена с двух позиций: минимальной стоимости квартиры и местоположения.

Учитывая тот факт, что расположенные за пределами МКАД новостройки по транспортной доступности априори находятся в более проигрышной позиции, в рейтинг были включены только проекты внутри Московской кольцевой автодороги.

По оценке экспертов «Метриум Групп», в готовых или находящихся в стадии получения РВЭ корпусах в новостройках комфорт-класса внутри Московской кольцевой автодороги сегодня предлагается около 2,5 тыс. квартир в 17 жилых комплексах. Это составляет 12,6% от всего объема предложения на первичном рынке «старой» Москвы в массовом сегменте.

Средневзвешенная стоимость квадратного метра в готовых корпусах в данных проектах составляет на сегодняшний день 177,1 тыс. рублей. Этот показатель на 19,7% выше, чем в среднем по массовому сегменту. А усредненный бюджет покупки в готовых корпусах комфорт-класса внутри МКАД зафиксирован на уровне 11,2 млн рублей, что ровно на треть выше, чем в целом по сегменту.

Лидером по минимальному уровню порога входа сегодня является жилой комплекс «Варшавское шоссе 141» – цены на квартиры здесь начинаются от 5,33 млн рублей. Корпус, в котором представлен данный лот, уже получил разрешение на ввод в эксплуатацию.

Вторую строчку с одинаковыми показателями делят сразу два жилых комплекса: «Кварталы 21/19» и «Загорье». В обоих проектах порог входа зафиксирован на уровне 5,53 млн рублей. Правда, в первом проекте самая доступная по цене квартира будет более чем на четверть больше по площади, чем во втором.

ЖК «Кварталы 21/19» находится в стадии получения РВЭ, а «Загорье» уже довольно давно сдан. Однако он еще далек от полного заселения: в продаже на первичном рынке представлены около 1,3 тыс. квартир. Таким образом, на эту новостройку приходится 52,5% всего предложения в готовых проектах внутри МКАД.

И замыкает тройку ЖК «Ривер Парк», где в корпусах, сдающихся во втором квартале 2017 года, стоимость квартир начинается от отметки в 5,9 млн рублей.

В топ-10 также вошли жилые комплексы «Мичурино-Запад», «Савеловский Сити», «Водный», «Белый Парк» и «Летчика Бабушкина, 17», «Дом на Нагатинской» и «Фили Град». Стоимость «входного билета» в готовых корпусах в данных проектах варьируется от 6,32 млн до 9,52 млн рублей.

Впрочем, если рассматривать новостройки из топ-10 по стоимости квадратного метра в самых доступных по цене квартирах, то ситуация несколько меняется. На первое место выходит ЖК «Кварталы 21/19» с показателем 143,6 тыс. рублей за кв. м. Столь низкий уровень цен обусловлен тем, что площадь квартиры с минимальным ценником здесь составляет 38,5 кв. м.

Второе место достается ЖК «Мичурино-Запад», в котором стоимость «квадрата» в самой бюджетной квартире составляет 150,1 тыс. рублей.

При этом порог входа в проекте находится на уровне 6,32 млн рублей, а площадь самой доступной квартиры – 42,1 кв. м. «Бронза» достается ЖК «Варшавское шоссе» с показателем 154 тыс. рублей за кв. м.

При покупке квартиры площадью 34,6 кв. м ее стоимость составит 5,33 млн рублей.

Топ-10 готовых новостроек внутри МКАД с минимальным порогом входа

ЖК РВЭ Стоимость самой доступной квартиры (млн руб.) Место по показателю Площадь самой доступной квартиры (кв. м) Место по показателю Стоимость кв. м в самой доступной квартире (тыс. руб.) Место по показателю
Варшавское шоссе 141 Получено 5,33 1 34,6 7 154 3
Кварталы 21/19 2 квартал 5,53 2 38,5 6 143,6 1
Загорье Получено 5,53 2 30,09 9 183,8 5
Ривер Парк 2 квартал 5,9 3 30,95 8 190,6 7
Мичурино-Запад Получено 6,32 4 42,1 3 150,1 2
Савеловский Сити Получено 6,72 5 30 10 224 10
Водный Получено 7,79 6 42,1 3 185 6
Белый Парк Получено 7,99 7 46,2 1 172,9 4
Летчика Бабушкина, 17 Получено 8,69 8 43,9 2 197,9 8
Дом на Нагатинской Получено 9,04 9 42 4 215,2 9
Фили Град 2 квартал 9,52 10 38,7 5 246 11

Источник: «Метриум Групп»

«Наш проект сегодня входит в тройку самых доступных по цене готовых новостроек внутри МКАД, — комментирует Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс» (девелопер ЖК «Кварталы 21/19»). – Однако уже в ближайшие пару месяцев цены заметно вырастут: в настоящий момент мы находимся в стадии оформления разрешения на ввод в эксплуатацию, а получение этого документа неизбежно приведет к росту стоимости недвижимости. Таким образом, сегодня у покупателей есть шанс приобрести квартиры ЖК «Кварталы 21/19» по привлекательным ценам. И уже через несколько месяцев отметить новоселье». «Высокий спрос на столичном первичном рынке в первом квартале 2017 года говорит о том, что пик кризиса пройден, – резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Однако риски при покупке квартир в новостройках на ранних этапах есть всегда. Поэтому многие покупатели стремятся приобретать жилье в проектах, вышедших на «финишную прямую». И текущая рыночная конъюнктура позволяет им это сделать без серьезных переплат за высокий уровень готовности. Сегодня порог входа в готовых новостройках внутри МКАД составляет 5,33 млн рублей. А ведь всего каких-то 3-4 года назад такие цены было нелегко найти даже на этапе котлована».

Советы по строительству — Готовые и доступные. Рейтинг построенных ЖК внутри МКАД с минимальными ценами

 
При составлении рейтинга аналитики «Метриум Групп» отнесли к готовым проектам те, в которых представлены в продаже корпуса либо с уже полученными разрешениями на ввод в эксплуатацию, либо находящимися в стадии получения (ожидаемый срок – не позднее окончания 2 квартала 2017 года). При этом доступность проектов была рассмотрена с двух позиций: минимальной стоимости квартиры и местоположения. Учитывая тот факт, что расположенные за пределами МКАД новостройки по транспортной доступности априори находятся в более проигрышной позиции, в рейтинг были включены только проекты внутри Московской кольцевой автодороги.
По оценке экспертов «Метриум Групп», в готовых или находящихся в стадии получения РВЭ корпусах в новостройках комфорт-класса внутри Московской кольцевой автодороги сегодня предлагается около 2,5 тыс. квартир в 17 жилых комплексах. Это составляет 12,6% от всего объема предложения на первичном рынке «старой» Москвы в массовом сегменте.

Средневзвешенная стоимость квадратного метра в готовых корпусах в данных проектах составляет на сегодняшний день 177,1 тыс. рублей. Этот показатель на 19,7% выше, чем в среднем по массовому сегменту. А усредненный бюджет покупки в готовых корпусах комфорт-класса внутри МКАД зафиксирован на уровне 11,2 млн рублей, что ровно на треть выше, чем в целом по сегменту.

Лидером по минимальному уровню порога входа сегодня является жилой комплекс «Варшавское шоссе 141» – цены на квартиры здесь начинаются от 5,33 млн рублей. Корпус, в котором представлен данный лот, уже получил разрешение на ввод в эксплуатацию.

Вторую строчку с одинаковыми показателями делят сразу два жилых комплекса: «Кварталы 21/19» и «Загорье». В обоих проектах порог входа зафиксирован на уровне 5,53 млн рублей. Правда, в первом проекте самая доступная по цене квартира будет более чем на четверть больше по площади, чем во втором.

ЖК «Кварталы 21/19» находится в стадии получения РВЭ, а «Загорье» уже довольно давно сдан. Однако он еще далек от полного заселения: в продаже на первичном рынке представлены около 1,3 тыс. квартир. Таким образом, на эту новостройку приходится 52,5% всего предложения в готовых проектах внутри МКАД.

И замыкает тройку ЖК «Ривер Парк», где в корпусах, сдающихся во втором квартале 2017 года, стоимость квартир начинается от отметки в 5,9 млн рублей.

В топ-10 также вошли жилые комплексы «Мичурино-Запад», «Савеловский Сити», «Водный», «Белый Парк» и «Летчика Бабушкина, 17», «Дом на Нагатинской» и «Фили Град». Стоимость «входного билета» в готовых корпусах в данных проектах варьируется от 6,32 млн до 9,52 млн рублей.

Впрочем, если рассматривать новостройки из топ-10 по стоимости квадратного метра в самых доступных по цене квартирах, то ситуация несколько меняется. На первое место выходит ЖК «Кварталы 21/19» с показателем 143,6 тыс. рублей за кв. м. Столь низкий уровень цен обусловлен тем, что площадь квартиры с минимальным ценником здесь составляет 38,5 кв. м.

Второе место достается ЖК «Мичурино-Запад», в котором стоимость «квадрата» в самой бюджетной квартире составляет 150,1 тыс. рублей. При этом порог входа в проекте находится на уровне 6,32 млн рублей, а площадь самой доступной квартиры – 42,1 кв. м. «Бронза» достается ЖК «Варшавское шоссе» с показателем 154 тыс. рублей за кв. м. При покупке квартиры площадью 34,6 кв.

Читайте также:  Госдума предлагает крупно штрафовать за шум ночью

м ее стоимость составит 5,33 млн рублей.

«Наш проект сегодня входит в тройку самых доступных по цене готовых новостроек внутри МКАД, — комментирует Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс» (девелопер ЖК «Кварталы 21/19»).

– Однако уже в ближайшие пару месяцев цены заметно вырастут: в настоящий момент мы находимся в стадии оформления разрешения на ввод в эксплуатацию, а получение этого документа неизбежно приведет к росту стоимости недвижимости.

Таким образом, сегодня у покупателей есть шанс приобрести квартиры ЖК «Кварталы 21/19» по привлекательным ценам. И уже через несколько месяцев отметить новоселье».

«Высокий спрос на столичном первичном рынке в первом квартале 2017 года говорит о том, что пик кризиса пройден, – резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Однако риски при покупке квартир в новостройках на ранних этапах есть всегда.

Поэтому многие покупатели стремятся приобретать жилье в проектах, вышедших на «финишную прямую». И текущая рыночная конъюнктура позволяет им это сделать без серьезных переплат за высокий уровень готовности. Сегодня порог входа в готовых новостройках внутри МКАД составляет 5,33 млн рублей. А ведь всего каких-то 3-4 года назад такие цены было нелегко найти даже на этапе котлована». 

По приказу департамента транспорта Москвы. МКАД закрывают для грузовиков

Согласно приказу департамента транспорта Москвы с 5 мая грузовым автомобилям массой от 3,5 тонн запрещается проезжать транзитом по Московской кольцевой дороге, а также заезжать по МКАД в Москву.

Для проезда транзитных грузовиков будут открыты только ЦКАД и бесплатные трассы А-107 и А-108.

Для грузовых автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн, которые осуществляют доставки в Москву, будет постоянно действовать обязательная пропускная система

Изменившуюся для перевозчиков ситуацию прокомментировали представители нескольких крупных компаний.

Kuehne+Nagel- это международная логистическая компания, которая осуществляет все виды грузоперевозок, в том числе, на территории России.

Транспортно-логистическая компания AsstrA также предоставляет услуги международных и внутрироссийских перевозок. ПЭК — российская транспортная компания, которая предоставляет комплексные услуги грузоперевозок на всей территории РФ.

Непроходимый квест

Магомед Гасанов,

руководитель службы транспортной логистики ПЭК                   

— Запрет в первую очередь касается среднетоннажных грузовиков, задействованных на внутригородской доставке. Рынок доставки внутри МКАД, ТТК и Садового кольца насыщен малым бизнесом: часто небольшие перевозчики работают с сетевыми магазинами, осуществляя доставку на первой и последней миле.

Многим из таких перевозчиков придется получать пропуска на проезд впервые, поскольку сейчас они въезжают на МКАД ночью, когда разрешение среднетоннажным автомобилям не требуется. Однако процедура получения пропуска порой становится непроходимым «квестом», преодолеть который с первой попытки практически невозможно.

Например, диагностическую карту требуется предоставить в электронном формате, в котором ее выдают не все официально аккредитованные пункты техосмотра. Для выяснения причины отказа нужно обращаться в Департамент транспорта Москвы за разъяснением, а затем повторять попытку еще раз.

Небольшим перевозчикам, чтобы остаться на рынке, зачастую приходится обращаться к посредникам. Это увеличивает коррупционную составляющую и приводит к росту издержек перевозчиков.

Учитывая, что процедура получения пропуска очень сложная, а у мелких перевозчиков, в отличие от крупных, технология не отлажена, можно прогнозировать, что многие из них столкнутся с трудностями, задержками в получении разрешений.

В связи с этим вероятно возникновение дефицита среднетоннажных автомобилей, имеющих пропуск для проезда по МКАД и внутрь МКАД, что, в свою очередь, может стать причиной резкого (на 20 %) роста тарифов на перевозку грузовиками с пропуском.

Это приведет к частичному переделу рынка: малый бизнес, не сумевший получить пропуска, будет вынужден уйти с рынка и переориентироваться на логистику в Подмосковье.

Место этих компаний, возможно, займут средние и крупные перевозчики, у которых есть необходимое количество грузовиков с пропусками, отработаны механизмы их получения и продления.

Неотлаженная система

Дмитрий Мордовин

руководитель направления внутрироссийских автоперевозок Kuehne+Nagel

— В этой ситуации в большинстве случаев перевозчики пользуются объездом. Это обусловлено несколькими причинами: сложностью с получением пропуска, не до конца отлаженной и во многом сложной системой, невозможностью получить срочный пропуск в день заказа.

А если допустить при заполнении заявки ошибку, то повторное рассмотрение может занять недели. Кроме того, не все зарегистрированы на портале государственных услуг.

Также хочу отметить, что в связи с использованием объездных дорог, сроки доставки по Московской области увеличились.

Без пропуска — в объезд

Олег Гребенько,

заместитель директора операционного управления по спецтранспорту группы компаний AsstrA

— Перераспределение нагрузки по федеральным трассам закономерно: трафик на А-107 увеличивается, как и на ЦКАД. Перевозчики, использовавшие МКАД для ночного проезда без пропуска, теперь вынуждены использовать вышеуказанные дороги, даже если это увеличивает километраж перевозки, а соответственно и затраты.

Крупные перевозчики, большая часть которых — нерезиденты, работающие на международных доставках грузов, используют объезд, так как получить пропуска очень сложно. В основном их оформляют компании, регулярно осуществляющие транспортную деятельность в Москве и Московской области.

Бизнес стремится оптимально подстроить логистическую инфраструктуру под существующие условия. Многие клиенты отказываются от складов в столице и располагают их в Московской области.

Конечно, в устоявшейся логистической системе закрытие МКАД для крупнотоннажных авто вызвало большие неудобства, дополнительные затраты и временные потери.

Планируемое введение запрета на движение по этой трассе среднетоннажного транспорта окажет аналогичное влияние на существующие схемы доставки и приведет к новым расходам для перевозчиков.

Больше о пропускной системе въезда в Москву

Год без МКАДа. Что думают перевозчики о новом запрете для большегрузов – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Закрытие транзита фур по МКАД продлено как минимум на год. Многие перевозчики попали в затруднительное положение. Ряд складов находится внутри МКАД, и перекраивать логистику пришлось в бешеном темпе.

Напомним, власти Москвы и Московской области перед снегопадами в 20-х числах февраля решили закрыть транзитный проезд по МКАД, чтобы фуры не мешали уборочной технике чистить дорогу.

Ограничения планировалось снять 22 февраля, однако в этот день заммэра Максим Ликсутов подписал приказ, который продлил транзитный локдаун на год.

«Это продиктовано, в первую очередь, заботой о комфорте и безопасности передвижения жителей всего столичного региона», — поддержал коллегу министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Александр Гержик. 

С точки зрения закона все обосновано: ФЗ-257 «Об автомобильных дорогах» разрешает властям принимать такие меры.Таким образом, водители фур тяжелее 12 тонн могут пользоваться МКАД, только в случае если у них есть пропуска.

Их же выдают лишь тем предприятиям, которым необходимо попасть в город в определенное время. Например, доставить скоропортящийся товар или въехать на склады внутри города.

Характер перевозки должен быть подтвержден документально.

Блокпостов на дорогах нет, весь трафик отслеживается камерами. Если транзитник проедет по МКАД без пропуска, он автоматически получит штраф 5 тыс. руб.

 

Устройства видеофиксации ЦОДД и подмосковные комплексы позволили сделать главный вывод: порядка 2 тысяч из 13 тысяч фур, которые каждый день проезжали по МКАД, оказались транзитными.

В результате эти грузовики ушли на другие дороги: примерно 4 процента на А-108, 16 — на А-107, а основной массив — на платный ЦКАД. 

По оценкам подмосковного министра Александра Гержика, заторов ни на ЦКАД, ни на «бетонках» не возникло. Эффект отметили и на МКАД. За выходные на кольцевой трассе не произошло ни одной аварии с участием большегрузов, хотя раньше в среднем в день было по два ДТП с пострадавшими. Средняя скорость с обычных 80 км/ч выросла почти до 90. 

Впрочем, это трафик выходных дней. Как будет дальше? Скоро узнаем. Согласно опубликованному приказу заммэра Максима Ликсутова, запрет транзита по МКАД продлевается до 6.00 23 февраля 2022 года.

Опрошенные «Российской газетой» перевозчики отмечают, что по МКАД до ограничений провозилось множество видов транзитных грузов. И выбор между МКАД и ЦКАД делался с учетом различных факторов, но главное условие — это скорейшая доставка груза из точки А в пункт B. 

В этом плане никаких проблем не должно возникнуть у компаний, работающих с потребительским рынком. Как рассказал уполномоченный представитель «Вояж-Групп» (доставляет товары в «Ашан» и другие крупные гипермаркеты — прим. «РГ») Василий Заграничный, основные логистические центры этого профиля находятся за МКАД. 

В то же время при необходимости выехать на московское кольцо без проблем можно получить пропуск, тем более что правила его оформления в ближайшие месяцы упростятся.

А вот компании, которые работают с грузами широкого профиля, явно не ожидали сюрприза с транзитным локдауном и столкнулись с проблемами.

«Да, еще в 2019 году помощник президента Игорь Левитин предупреждал, что с открытием участков ЦКАД проезд по МКАД могут ограничить, — рассказал замдиректора компании «ПЭК» Вадим Филатов. — Однако о самом введении таких мер нам сообщили за несколько дней. Это отразится на нашей работе». 

Склады компании находятся в Бутове и Алтуфьеве, и раньше фуры из регионов могли ночью въехать на МКАД и потом попасть к логистическим центрам. Там они загружались и успевали до 6.00 покинуть Москву. Пропусков на часть машин не было, теперь же их придется оформлять. 

Впрочем, отмечает он, их компания, и другие перевозчики готовы построить альтернативные маршруты через ЦКАД, тем более что это более современная и скоростная дорога по сравнению с МКАД. Перевозчики также солидарны в том, что основная статья расходов все же — топливо. А оно буквально «горит» в пробках. Гораздо выгоднее будет заплатить за проезд по ЦКАД и еще больше сэкономить на заправке.

Доставка по Москве, внутри МКАД

Главная » Сервис » Доставка » Курьер — Москва (внутри МКАД)

  • Стоимость — 320 руб. 
  • Сроки — 1-2 дня (после подтверждения оператором).
  • Время — понедельник — пятница: с 10 до 18 час (в течении дня)в.
Читайте также:  5 советов дизайнера, как обставить маленькую кухню

Сроки обработки и доставки заказа

  • Заказы, поступившие и обработанные в рабочие дни с понедельника по пятницу до 15-00 часов — доставляются клиенту в течении 1-2 дней, после подтверждения наличия и оформления доставки.
  • Заказы, поступившие в рабочие дни после 15-00 часов доставляются клиенту через один день (или в любой другой по желанию) после подтверждения наличия и оформления доставки, за исключением заказов сделанных в пятницу после 15-00 часов, а также в субботу, воскресенье и праздничные дни.
  • Заказы, поступившие в пятницу после 15-00 часов, а также в субботу, воскресенье и праздничные дни, обрабатываются в первый рабочий день и доставляются на следующий.

Условия доставки

  • В заказе указывайте номер телефона Московского региона. Курьер снабжен телефоном с безлимитной мобильной связью, с ограничением связи с другими регионами кроме Московского и не сможет связаться с вами, и по этой причине возможны задержки с доставкой.
  • Услуги выбора зонтов — нет. Нужно купить все или курьер забирает весь заказ;
  • Максимальное время ожидания курьером клиента с момента прибытия 15 минут;
  • Минимальный временной интервал доставки четыре часа (кроме декабря и выходных дней);
  • Если связь с Клиентом не была установлена, заказ автоматически переносится на следующий рабочий день;
  • Если в течение 3-х дней с Клиентом не удалось связаться, Заказ аннулируется;
  • Клиент при доставке Заказа в присутствии Курьера обязательно проверяет комплектность заказа;
  • Клиент при доставке обязательно проверяет работоспособность зонтов и наличие механических повреждений;
  • Курьер не осуществляет проверку работы товара, и не оказывает консультационных услуг;
  • При отказе от заказа стоимость доставки подлежит оплате в обязательном порядке (на основании Статьи 497 Гражданского кодекса РФ).

Просим Вас отнестись с пониманием к требованиям связанными с безопасностью доставки. Доставка Заказа не осуществляется: в общественные места (метро, кафе, улица, вокзал и т.п.), а также клиентам, указавшим некорректные данные.

Чтобы избежать не нужных трат, воспользуйтесь одним из нескольких способов отказа от заказа, приведенных ниже:

Перенос заказа на другой день

Курьер согласует с Вами по телефону время доставки за 30-60 минут. При этом Вы можете перенести заказ на другой день в следующих случаях:

  • изменение адреса доставки;
  • покупатель не готов принять заказ (нет на месте, нет денег и т.д.);
  • покупатель не подходит к телефону, телефон недоступен и т.д.;
  • телефон покупатель указал неверно.

Отказ от заказа

Вы можете отказаться от заказа до момента звонка от курьерской службы (заказ уже не нужен и т.д.). Для этого достаточно отправить нам письмо на info @ zontshop.ru (уберите пробелы) или позвонить по телефону: 8 495 150-19-54 и сообщить об этом. При досрочном аннулировании заказа плата за доставку не взимается.

Отказ по телефону: Вы можете отказаться от заказа при предварительном согласовании доставки по телефону (заказ уже не нужен и т.д.).

Полный отказ без оплаты доставки: Покупатель может отказаться от заказа без оплаты стоимости услуг курьера в случаях, если: доставлен не тот товар, нет необходимых документов, брак. При этом оформляется бланк отказа установленной формы.

Пять самых дешевых районов внутри МКАД — МК

Сегодня 1 «квадрат» жилья на первичном рынке Москвы (без учета элитного центра) стоит около 200 тыс. руб. Но есть обжитые районы внутри МКАД, где цены стартуют от 95 тыс. руб. за метр. Где они находятся?

Первая «пятерка»

По оценке «ИРН-Консалтинг», в топ-5 бюджетных районов по покупке нового жилья внутри МКАД входят Восточное Бирюлево, Текстильщики, Марьино, Западное Дегунино и Южное Медведково. Кроме них, недорогие новостройки можно найти также в Южном Чертанове и Гольянове. Цены здесь стартуют от 95 000–110 000 руб. за 1 кв.м, а средняя стоимость метра составляет

125 000–140 000 рублей. Небольшую студию в них можно купить уже примерно за 3,5 млн руб., а в среднем квартиры площадью около 50 кв.м стоят около 7 млн руб.

Большинство дешевых новостроек расположены в восточной половине Москвы (от севера и до юга), в отдаленных от центра районах, часто на большом расстоянии от метро. Безусловно, у них есть определенные недостатки — например, не самая лучшая экология. Но ради доступного жилья люди готовы с ними мириться.

Восточное Бирюлево

Бирюлево — традиционно самый дешевый район Москвы, как на первичном, так и на вторичном рынке.

При этом на вторичном рынке он уступает не только всем территориям внутри МКАД, но даже расположенным за «большим кольцом» районам «старой» Москвы, за исключением Зеленограда.

На вторичном рынке средняя стоимость 1 кв.м, по данным АЦ «Индикаторы рынка недвижимости, составляет около 110 тыс. руб., а на первичном — 129 тыс. руб.

Самыми большими проблемами района считаются транспортная доступность и экология. Основной способ быстро выбраться из района — по Павелецкой железной дороге от станций Бирюлево-Пассажирская и Бирюлево-Товарная, от которых можно меньше чем за полчаса добраться до Павелецкого вокзала.

Метро в районе нет, жители добираются на автобусе до станций «Царицыно» и «Кантемировская». Основная дорога — Липецкая улица, которая упирается в загруженное Каширское шоссе. Ситуация немного улучшилась после открытия в 2017 году проезда, связавшего Восточное Бирюлево с Западным и с Южным Чертановом.

Теперь жители района могут также добраться до метро «Пражская».

Зато ситуация с экологией не столь печальна, как кажется на первый взгляд.

По мнению специалистов, цены на жилье в районе заметно снижает соседство с мясоперерабатывающим комбинатом «БиКом», заводом детских игрушек «Огонек» и деревообрабатывающим комбинатом №1.

В Западном Бирюлеве расположен мусоросжигательный завод. Между тем около половины района занимает Бирюлевский дендропарк. Так что специалисты оценивают экологическую обстановку в районе как в целом благоприятную.

Среди новостроек района сейчас продажи ведутся только в одном месте возле МКАД. Еще есть размороженные недавно проекты в микрорайонах Царицыно и Царицыно-2.

Текстильщики

Среди районов с дешевыми новостройками Текстильщики расположены ближе всех к центру. Формально район примыкает к Третьему транспортному кольцу.

Правда, непосредственно у ТТК расположены промзоны, жилая застройка — чуть дальше.

До Кольцевой линии на метро надо ехать всего 3 станции от «Текстильщиков» по Таганско-Краснопресненской и 6 станций — по Люблинской ветке от «Волжской», расположенной в южной части района.

Тем не менее район входит в число самых дешевых в Москве. На первичном рынке цены стартуют от 120 тыс. руб. за «квадрат», а в среднем находятся у отметки в 133 тыс. руб. за 1 кв.м. По ценам на вторичное жилье район находится на 50-м месте в Москве: средняя стоимость метра составляет около 150 тыс. руб.

Невысокие цены на жилье обусловлены не очень хорошей экологической ситуацией. Жилые дома расположены вдоль загруженных дорог: Волгоградского проспекта и Люблинской улицы.

Здесь мало зелени (всего два небольших парка) и много промзон, которые занимают примерно треть территории района.

В Текстильщиках работают аэрогеодезическое предприятие, завод экспериментальных машин и другие промышленные предприятия.

Марьино

Достаточно насыщенный инфраструктурой район Марьино предлагает весьма доступные цены на жилье. На первичном рынке цены стартуют примерно от 118 тыс. руб. за «квадрат», а в среднем составляют около 141 тыс. руб. На вторичном рынке метр стоит в среднем 130 тыс. руб.

Преимуществом района является развитая инфраструктура. Здесь есть две станции метро — «Марьино» и «Братиславская». Однако нужно учитывать, что это самый густонаселенный район Москвы.

Поэтому от некоторых его частей (на самом западе и востоке) пешая дорога до метро может занять полчаса.

При этом Люблинская ветка не слишком загружена — по ней даже в час пик можно добраться до центра Москвы с относительным комфортом.

Экологическая ситуация в районе — неблагоприятная. Сказывается близость Московского нефтеперерабатывающего завода в Капотне, а также Курьяновских очистных сооружений. Однако в районе много зеленых зон и парков, вдоль Москвы-реки тянется благоустроенная набережная.

Западное Дегунино

Цены на новостройки в Западном Дегунине, по подсчетам «ИРН-Консалтинг», стартуют от 101 тыс. руб. за «квадрат», а средняя цена составляет около 141,5 тыс. руб. Средние цены на вторичном рынке находятся на уровне 132 тыс. руб. за кв.м.

Как и большинство недорогих районов Москвы, Западное Дегунино испытывает проблемы с транспортной доступностью и экологией. Район вытянут вдоль Ленинградской железной дороги — от МЦК до МКАД.

Долгое время железнодорожный транспорт оставался основным способом добраться до центра. Однако в 2018 году открылись две станции метро — «Селигерская» и «Лихоборы», поэтому транспортная ситуация улучшилась.

Правда, не для всех жителей района: тем, кто живет на севере, пешком до метро далеко.

С юга и севера район ограничивают промзоны, поэтому экологическая обстановка в Западном Дегунине неблагоприятная. Здесь работают рыбокомбинат «Меридиан», Бусиновский мясоперерабатывающий комбинат, производственные зоны «Коровино» и «Дегунино-Лихоборы». Последние две проходят реновацию, так что в будущем ситуация должна улучшиться. В районе расположено 4 новых ЖК.

Южное Медведково

Главным минусом Южного Медведкова является плохая транспортная доступность. Пешком до метро «Бабушкинская» могут дойти только жители восточной части района, остальным приходится добираться на общественном транспорте. С этим связаны невысокие цены на жилье в районе. На первичном рынке — около 146 тыс. руб. за метр, на вторичном — 141 тыс. руб.

Несмотря на наличие бетонного завода и завода стройматериалов, экологи довольны обстановкой в Южном Медведкове. Здесь много зелени, особенно в Бабушкинском парке и парке «Свиблово». Правда, выбор новостроек здесь невелик: на севере, в промзоне, реализуется только один проект, который по сути даже ближе к Северному Медведкову. До станции метро «Медведково» можно дойти за 15–20 минут.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27720 от 3 июля 2018

Заголовок в газете: Все путево в Бирюлево

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector