Власти Петербурга массово расторгают контракты с подрядчиками

Решение принято из-за «грубого неисполнения» условий госконтрактов, заявили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

Власти Петербурга массово расторгают контракты с подрядчиками

Петр Ковалев / ТАСС

Правительство Санкт-Петербурга решило расторгнуть с ОАО «Метрострой» все контракты на строительство трех линий метро. О расторжении контрактов говорится в сообщении городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

«Причиной расторжения стало грубое неисполнение со стороны генеральной подрядной организации условий государственных контрактов и некачественное планирование выполнения производственных программ», — заявили в комитете. По их данным, это привело к срывам сроков строительства новых станций подземки и многократным задержкам зарплат рабочим.

Власти отмечают, что принятое решение «было чрезвычайно сложным и болезненным», однако, согласно анализу экономического состояния компании, «Метрострой» не сможет выполнить заключенные с государством контракты «даже при условии потенциальной докапитализации». Комитет также указывает, что никто не готов предоставить «Метрострою» дополнительные банковские гарантии и кредиты.

  • В качестве примера проблем при выполнении контрактов власти Петербурга привели задержку сдачи в эксплуатацию участка Невско-Василеостровской линии метро и срыв сроков строительства участка Фрунзенско-Приморской линии (в «Метрострое», в свою очередь, заявляли о нарушениях со стороны заказчика, в том числе о необоснованном снижении цены контракта).
  • Комитет намерен привлечь к строительно-монтажным работам в области возведения метро альтернативные подрядные организации.
  • По данным СПАРК, общая сумма контрактов, заключенных Санкт-Петербургом от лица комитета с «Метростроем», превышает 90 млрд руб.

В пресс-службе ОАО «Метрострой» РБК заявили, что действия властей «продиктованы некомпетентностью заказчика». В компании утверждают, что заказчик города в лице дирекции транспортного строительства и комитета по развитию транспортной инфраструктуры несколько лет не выполнял обязательства по всем контрактам.

«Заказчик не осознает всех последствий, к которым неизбежно приведет расторжение контрактов», — подчеркнули в компании, заявив об угрозе аварийной ситуации на уже существующих подземных выработках и сооружениях. ​

РБК направил запрос в пресс-службу администрации Санкт-Петербурга.

В ноябре прошлого года сообщалось, что власти города рассматривают возможность докапитализации компании на 1,5 млрд руб. Город хочет усилить контроль над метростроителями, пояснял Игорь Албин, на тот момент — вице-губернатор Петербурга.

Он также обещал «разрушить» монополию компании в сфере городского метростроения. «Есть несколько потенциальных партнеров, с которыми город ведет переговоры.

«Метрострой» продолжит работу на городских объектах, но в конкурентной среде», — говорил Албин.

В декабре рабочие подрядной организации «Местростроя» объявили голодовку из-за нескольких месяцев задержки зарплат, в компании утверждали, что это произошло из-за того, что не были получены от города все деньги за построенные станции метро.​

В январе Федеральная налоговая служба (ФНС) и межрайонная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам № 1 подали иск о банкротстве «Метростроя». Сумма претензий в иске не указывалась. ​

«Метрострой» называет себя одной из ведущих строительных организаций Санкт-Петербурга. Согласно сайту компании, в 2006 году «Метрострой» выиграл тендер на строительство части комплекса защитных сооружений города от наводнений, в 2008 году начал строительство Ленинградской АЭС-2, а через год стал генеральным подрядчиком по строительству второй сцены Мариинского театра.

Петербург расторгает контракты с «Метростроем»

Власти Петербурга массово расторгают контракты с подрядчиками

© фото пресс-службы ОАО «Метрострой»

Правительство Петербурга расторгает контракты с ОАО «Метрострой» на сумму 92,3 млрд рублей на строительство трех линий метро. Об этом в понедельник сообщили в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры — КРТИ.

Причина расторжения контракта — грубое неисполнение подрядчиком условий госконтрактов и некачественное планирование выполнения производственных программ. Это привело не только к срывам сроков строительства новых станций метрополитена, но и к неоднократным задержкам выплат зарплаты и социальной напряженности среди рабочих.

Учитывая колоссальный опыт и многолетнюю деятельность ОАО «Метрострой», для КРТИ принятие этого решения было чрезвычайно сложным и болезненным, сказано в сообщении.

Но изучение ситуации показало, что компания не справится с исполнением заключенных госконтрактов даже при условии потенциальной докапитализации, и ни один банк не взял на себя обязательств предоставить «Метрострою» дополнительные гарантии и кредиты.

Сложности у подрядчика начались уже при строительстве участка Невско-Василеостровской линии метро.

Так, из-за невыполнения обязательств со стороны ОАО «Метрострой» объект был введен в эксплуатацию с задержкой в 3,5 месяца от сроков госконтракта, а акт ввода участка по данной ветке метро был получен только благодаря личному вмешательству руководства города.

В ходе эксплуатации объекта были зафиксированы многочисленные замечания, которые в рамках гарантийных обязательств до настоящего момента не устранены в полном объеме.

В отношении исполнения контракта по строительству участка Фрунзенско-Приморской линии метро ОАО «Метрострой» также систематически не выполняло план строительно-монтажных работ. Следствием этого стал повторный срыв сроков возведения объекта.

Отставание выполнения работ от графика на объекте составляет больше полугода. При плановых показателях 2504 квалифицированных рабочих, на объекте последние полгода трудятся не более 300 человек.

Несмотря на наличие выданного аванса и оплаченных работ, у подрядчика отсутствуют оборотные средства для закупки оборудования и материалов, необходимых для завершения строительства объекта.

Как отметил глава КРТИ Сергей Харлашкин, правительство Петербурга беспокоит текущая ситуация в отрасли метростроения в целом, а особые опасения вызывает несвоевременная выплата зарплаты работникам.

У Петербурга большие планы по развитию линий метрополитена, что коррелируется с лимитами выделяемых средств, с которыми «Метрострой» не справляется.

Развитие метро в городе не должно становиться заложником ситуации, сложившейся из-за финансово-хозяйственной деятельности компании. Будет решаться вопрос привлечения альтернативных подрядных организаций.

В пресс-службе «Метростроя», между тем, обвинили в некомпетентности заказчика, «который сделал все для того, чтобы завести ситуацию в тупик». В компании отметили, что заказчик не выполнял свои обязательства на протяжении нескольких лет по всем контрактам.

«ОАО „Метрострой“ многократно пытался наладить отношения с заказчиком и довести до него свою аргументацию. К сожалению, заказчик остался глух. ОАО „Метрострой“ оставляет за собой право оспорить решение КРТИ и ДТС и привлечь к разрешению ситуации независимых экспертов», — добавили в «Метрострое».

Власти Петербурга разрывают контракты с ОАО «Метрострой»

Правительство Санкт-Петербурга официально объявило о разрыве отношений со старейшим и единственным строителем петербургского метрополитена. Все действующие контракты на создание подземки будут расторгнуты. Городские власти готовятся к поискам нового подрядчика на строительство петербургского метро.

«Учитывая колоссальный опыт и многолетнюю деятельность ОАО «Метрострой», для Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) принятое решение было чрезвычайно сложным и болезненным.

Однако глубокий анализ текущего экономического состояния ОАО «Метрострой» показал, что компания не справится с исполнением заключенных госконтрактов даже при условии потенциальной докапитализации.

Кроме того, ни одно кредитное учреждение не взяло на себя обязательств предоставить ОАО «Метрострой» дополнительные банковские гарантии и кредиты», – официально сообщает комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

При этом власти города отмечают, что хотели бы сохранить профессиональные квалифицированные рабочие и инженерные кадры метростроителей Санкт-Петербурга. Таблоиды предполагают, что Смольный может поучаствовать в банкротстве компании и создании новой организации, куда будут приняты освободившиеся после уничтожения «Метростроя» кадры.

Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, сообщил что остановки строительства подземки не будет, а первые конкурсные процедуры для поиска новых подрядчиков объявят уже через 10 дней.

По состоянию на январь 2019-го,  ОАО «Метрострой» на 25% принадлежит «Петербургскому метрополитену», на 21% — Комитету имущественных отношений Правительства Санкт-Петербурга. Еще 24,23% акций находятся у гендиректора компании Николая Александрова, 13,62% — у его отца и бывшего главы «Метростроя» Вадима Александрова. Остальные доли распределены между миноритарными акционерами.

Большая часть предприятий связанных с петербургским «Метростроем» является членами строительной СРО А «Подземдорстрой» (СРО-С-064-09112009, прежнее название СРО А «Объединение подземных строителей») и проектной СРО А «ОПС-Проект» (СРО-П-087-15122009).

В ответ на заявление Смольного о разрыве контрактов в «Метрострое» допустили возможность решения всех вопросов с властями через суд: «ОАО «Метрострой» многократно пыталось наладить отношения с заказчиком и довести до него свою аргументацию. К сожалению, заказчик остался глух.

ОАО «Метрострой» оставляет за собой право оспорить решение КРТИ и ДТС и привлечь к разрешению ситуации независимых экспертов». Предприятие уже подало в Арбитражный суд Санкт-Петербурга первый иск, в котором потребовали от дирекции транспортного строительства 849 млн рублей.

Читайте также:  Эксперты пояснили, как повышение НДС до 20% отразится на цене жилья

Беглов рассказал о разрыве контрактов с недобросовестными подрядчиками

Глава Санкт-Петербурга Александр Беглов в 2019 году разорвал 16 контактов с недобросовестными застройщиками социальных объектов. Об этом он рассказал в эфире программы «Новый взгляд» на телеканале «78».

По словам градоначальника, в Петербурге до конца года сдадут 11 школ и 23 детских сада, но их было бы больше, если бы все подрядчики исполнили свои обязательства.

Так, гимназию в Пушкинском районе сдадут 30 июля, а поликлинику в Красном Селе достроят к 30 июня 2020 года, хотя оба объекта по условиям контракта застройщик должен был сдать еще в декабре 2018 года.

Виновата компания «Капитал стройиндустрия», которая сорвала сроки и просила отсрочки. Сейчас по распоряжению главы города специалисты проводят комиссионное обследование этих недостроев, выявляют недостатки.

В частности, в процессе аудита выяснилось, что в недостроенной поликлинике отсутствует силовое оборудование, пропала медная кабельная проводка.

«Наши детишки, пожилые люди не получают социальную инфраструктуру. Обманывать жителей — это позор, безобразие, и я считаю, что такие подрядные организации не должны быть на рынке Санкт-Петербурга», — сказал Беглов.

Он добавил, что правительство города приняло решение разорвать контракт с этой организацией, внести ее в список недобросовестных поставщиков и предъявить штрафы.

В 2019 году власти Петербурга, в частности, расторгли контракт с ООО «Корпорация В». Фирма сорвала сроки строительства школы искусств на Туристской улице. А, например, компания «ЭТС» не справилась со строительством катка с искусственным льдом на Ириновском пр. ООО «Стройрем» нарушили условия контракта на строительство станции скорой помощи в пос.

Металлострой. Также властям пришлось разорвать отношения с ООО «ГРАНД». Компания заключила сразу несколько госконтрактов, однако не рассчитала возможности и оказалась на пороге банкротства.

Строительством двух школ на Шуваловском проспекте и реконструкцией здания социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних в Усть-Ижоре теперь занимается другой исполнитель.

Отмечается, что всего Смольный разорвал контракты с 16 недобросовестными застройщиками, нарушившими условия соглашений с городом. Все они будут внесены в специальный реестр и не получат больше контрактов от государства.

25 июля Александр Беглов предложил предавать огласке имена людей, виновных в организации несанкционированных свалок. Он отметил, что если свалка образована на городской земле, то ликвидировать ее нужно за бюджетный счет. При этом стоимость ее рекультивации сопоставима со строительством нового детского сада или школы.

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Правительство Петербурга расторгает все контракты на строительство объектов метрополитена с «Метростроем». Об этом в понедельник, 21 января, сообщили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Причиной расторжения называется «грубое неисполнение со стороны генеральной подрядной организации условий государственных контрактов и некачественное планирование выполнения производственных программ». По словам чиновников, это привело к срывам сроков строительства новых станций метрополитена, а также к задержкам выплат заработной платы сотрудникам компании.

Болезненное решение

В Смольном отмечают, что решение о расторжении контрактов с «Метростроем» было «чрезвычайно сложным и болезненным».

«Однако глубокий анализ текущего экономического состояния показал, что компания не справится с исполнением заключенных госконтрактов даже при условии потенциальной докапитализации. Кроме того, ни одно кредитное учреждение не взяло на себя обязательств предоставить дополнительные банковские гарантии и кредиты», — пояснили в Смольном.

Примечательно, что сегодня «Метрострой» известил о проведении заседания наблюдательного совета предприятия. Собрание должно состояться 1 февраля. Повестка дня включает в себя шесть вопросов. Планируется, что будут рассмотрены кандидатуры для нового избрания в совет директоров. Кроме того, руководству предприятия во главе с Вадимом Александровым предстоит пересмотреть устав организации.

Пакет поправок в устав ранее объясняли необходимостью получения контроля над компанией со стороны Смольного. Доля городских властей в «Метрострое», по оценке врио губернатора Александра Беглова, должна занимать не менее 51%, сейчас она составляет 46%.

По официальной информации правительства Петербурга, «Метрострой» получает деньги по четырем госконтрактам на общую сумму 124,2 млрд рублей.

Соглашения заключены на строительство участка Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Беговая», включая станцию «Новокрестовская», продолжение Фрунзенского радиуса, возведение Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Морской фасад», а также Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал — 2» с электродепо «Красносельское».

По данным на середину января, чиновниками было принято работ на 66,8 млрд рублей. Остаток непогашенного аванса по контрактам составляет 2,8 млрд рублей.

Подрядчики на замену

Сложности у подрядчика начались при строительстве участка Невско-Василеостровской линии метро. Участок на зеленой ветке был введен в эксплуатацию 26 мая 2018 года. Согласно банковскому сопровождению, ОАО «Метрострой» затратило на строительство данной линии 35 млрд рублей. Как ранее писал dp.

ru, все платежи осуществлялись через спецсчет с обязательным акцептом (согласованием) со стороны заказчика. Уплачено из них менее 30 млрд. До сих пор в ОАО «Метрострой» поступают сметы на уже выполненные работы.

В Смольном говорят, что компания не устранила замечания, которые были зафиксированы на объектах.

«Так, из-за невыполнения обязательств со стороны ОАО «Метрострой» объект был введен в эксплуатацию с задержкой в 3,5 месяца от сроков госконтракта, а акт ввода участка по данной ветке метро был получен только благодаря личному вмешательству руководства города», — добавили в КРТИ.

Также в Смольном напомнили о проблемах на участке Фрунзенско-Приморской линии метро. По информации КРТИ, отставание на объекте составляет больше полугода.

Ранее бывший вице-губернатор Петербурга Игорь Албин заявлял, что первые три станции Фрунзенского радиуса «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» будут открыты в декабре 2018 года, позже сроки были перенесены на 2019 год.

«При плановых показателях 2,5 тыс. квалифицированных рабочих на объекте последние полгода трудятся не более 300 человек. Несмотря на наличие выданного аванса и оплаченных работ, у подрядчика отсутствуют оборотные средства для закупки оборудования и материалов, необходимых для завершения строительства объекта», — отметили в комитете.

В КРТИ добавили, что в ближайшее время будет решаться вопрос о привлечении альтернативных подрядчиков для выполнения работ в Петербургском метрополитене.

«По проведенному предварительному запросу такие компании на рынке имеются и готовы к исполнению задач метростроения и сохранению профессиональных трудовых кадров Санкт-Петербурга», — отметили в комитете.

Одним из претендентов на достройку петербургского метро называются структуры АО «Стройтрансгаз», подконтрольные бизнесмену Геннадию Тимченко (№1 в рейтинге богатейших миллиардеров Петербурга с состоянием 840 млрд рублей по версии «ДП»). В пресс-службе одной из крупнейших строительных компаний на территории России и СНГ получили от «ДП» запрос с просьбой подтверждения данной информации, но пока предпочли ее не комментировать.

Среди реализованных проектов «Стройтрансгаза» — строительство магистральных трубопроводных систем «Ямал — Европа», ВСТО-1,2, БТС-2, «Голубой поток», «Северный поток», обустройство крупнейших месторождений («Заполярное», «Ямбургское», «Уренгойское», «Ванкорское»), Юго-Западная ТЭЦ, объекты выдачи мощности блока №4 Калининской АЭС, ПС «Енисей», нефтеналивной терминал «Ворота Арктики», спортивный комплекс «Сибур Арена» в Петербурге, комплекс по уничтожению химического оружия в Курганской области, газопровод «Пальмира» в США, стадионы к Чемпионату мира по футболу 2018 года в Волгограде и Нижнем Новгороде и многое другое.

Заказчики СТГ — крупнейшие российские и зарубежные компании: «Газпром», «Газпром нефть», СИБУР, ФСК ЕЭС, МОЭСК, «Роснефть», «Транснефть», «Росатом», «Русал», Министерство спорта РФ, ГК «Автодор» и другие учреждения.

Транспортным направлением в организации занимается ООО «Стройтрансгаз». СТГ выполняет строительство всех видов объектов транспортной инфраструктуры: автомобильных и железных дорог, метро, мостов и тоннелей, портовых терминалов и прочих объектов.

Проблемы с зарплатой

По словам главы КРТИ Сергея Харлашкина, правительство Петербурга беспокоит текущая ситуация в отрасли метростроения. Особые опасения вызывает несвоевременная выплата заработной платы работникам подрядных организаций.

Читайте также:  Радиоточки в новостройках заменят на интернет-разъемы

«Город заинтересован в том, чтобы профессиональные работники регулярно получали достойную заработную плату вовремя, смотрели с уверенностью в завтрашний день и имели возможность реализовать свой потенциал», — добавил Харлашкин.

26 декабря сотрудники СМУ-11 «Метрострой» начали голодовку из-за проблем с выплатой заработной платы. 30 строителей спустились в шахту метро «Театральная» для того, чтобы провести там акцию протеста. Позже Смольный сообщил об окончании первой забастовки рабочих СМУ-11 и возобновлении работ по сооружению Лахтинско-Правобережной линии метро.

На станции «Горный институт» 27 декабря рабочие СМУ-13 провели вторую забастовку из-за проблем с выплатой зарплат. В протестной акции приняли участие две бригады.

В этот же день в офисе «Метростроя» рабочим сообщили о состоянии дел в компании. Вскоре стало известно, что на счета проходчиков начала поступать зарплата за октябрь.

Представители «Метростроя» обещали перевести долги по зарплате до конца 2018 года.

В 2020 году власти петербурга расторгли договоры с десятком подрядчиков

Об этом рассказал Николай Линченко «Петербургский дневник»

С начала 2020 года правительство Северной столицы приняло решение расторгнуть договоры с 10 недобросовестными подрядчиками. Об этом сообщает «78» со ссылкой на вице-губернатора Николая Линченко.

«В начале прошлого года практически у каждого объекта подрядчик был чуть ли не уникальным, другое дело — он из себя ничего не представлял, были прецеденты», — сказал он.

Линченко добавил, что на сегодняшний день к власти «более-менее» появилось доверие. Оно восстанавливается, и подрядные организации сами понимают, что теперь надо работать не на процесс, а на результат. «Потому что они должны выполнить объект и ввести его в эксплуатацию, — уточнил вице-губернатор. По словам Линченко, в прошлом году Смольный расторг контракты еще с большим количеством подрядчиков.

Ранее сообщалось , что в Петербурге объявили конкурсы на планировку участков кольцевой линии метро. Общая сумма контрактов составляет более 79 миллионов рублей.

Антон Качалов

Новости соседних регионов по теме:

Алексей Текслер потребовал через суд вернуть бюджетные средства, а с подрядчиком расторгнуть контракт.19:50 02.09.2020 Южноуральская панорама — Челябинск

Moika78.Ru ИА Невские Новости Петербургский дневник Петербургский дневник Moika78.Ru ИА Невские Новости Специалисты уже ведут восстановительные работы. В пресс-службе «Россети Ленэнерго» сообщили, что специалисты ведут восстановительные работы по восстановлению электричества во Фрунзенском районе. Санкт-Петербург.ру Прибывшие на место медики стали оказывать помощь пострадавшей прямо на месте. Санкт-Петербург.ру Свидетели предполагают, что погибший несколько дней плавал в воде. Вечером субботы, 19 июня, очевидцы обнаружили тело на Октябрьской набережной. ИА Невские Новости Майя Бондарь В Петербурге вводятся новые антиковидные ограничения Власти Петербурга с 21 июня вводят в городе дополнительные коронавирусные ограничения. Metro Петербург За последние сутки заболело 1019 петербуржцев, а за всю пандемию — 457 тысяч 355 человек. Санкт-Петербург.ру Майя Бондарь Прогноз погоды на 19 июня В Петербурге сохраняется по-настоящему жаркая летняя погода. Metro Петербург Интересно, как отразили бы на языке плаката тему вакцинации и борьбы с коронавирусом ленинградские художники и поэты из знаменитого объединения «Боевой карандаш», если бы работали по сей день? ГТРК Санкт-Петербург Участники поискового отряда нашли у поселка Тельмана человеческие останки, предположительно, времен Великой Отечественной войны. ИА Невские Новости ФОТО кадр из фильма «Бендер. Начало» (16+) Приключенческая комедия. С.-Петербургские ведомости

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга

Правительство Санкт‑Петербурга расторгает контракты на строительство объектов метрополитена с ОАО «Метрострой». Одновременно власти города ставят перед собой задачу сохранить профессиональные квалифицированные рабочие и инженерные кадры метростроителей Санкт‑Петербурга, а также ввести обещанные жителям станции метро в кратчайшие сроки.

Причиной расторжения стало грубое неисполнение со стороны генеральной подрядной организации условий государственных контрактов и некачественное планирование выполнения производственных программ, что привело не только к срывам сроков строительства новых станций метрополитена, но и к неоднократным задержкам выплат заработной платы, социальной напряженности среди рабочих.

Учитывая колоссальный опыт и многолетнюю деятельность ОАО «Метрострой», для Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга (КРТИ) принятое решение было чрезвычайно сложным и болезненным.

Однако глубокий анализ текущего экономического состояния ОАО «Метрострой» показал, что компания не справится с исполнением заключенных госконтрактов даже при условии потенциальной докапитализации.

Кроме того, ни одно кредитное учреждение не взяло на себя обязательств предоставить ОАО «Метрострой» дополнительные банковские гарантии и кредиты.

Сложности у подрядчика начались уже при строительстве участка Невско-Василеостровской линии метро.

Так, из-за невыполнения обязательств со стороны ОАО «Метрострой» объект был введен в эксплуатацию с задержкой в 3,5 месяца от сроков госконтракта, а акт ввода участка по данной ветке метро был получен только благодаря личному вмешательству руководства города.

В ходе эксплуатации объекта были зафиксированы многочисленные замечания, которые в рамках гарантийных обязательств до настоящего момента не устранены в полном объеме.

В отношении исполнения контракта по строительству участка Фрунзенско-Приморской линии метро ОАО «Метрострой» также систематически не выполняло план строительно-монтажных работ. Следствием этого стал повторный срыв сроков возведения объекта.

Отставание выполнения работ от графика на объекте составляет больше полугода. При плановых показателях 2504 квалифицированных рабочих, на объекте последние полгода трудятся не более 300 человек.

Несмотря на наличие выданного аванса и оплаченных работ, у подрядчика отсутствуют оборотные средства для закупки оборудования и материалов, необходимых для завершения строительства объекта.

«Правительство Санкт‑Петербурга беспокоит текущая ситуация в отрасли метростроения в целом», – прокомментировал председатель КРТИ Сергей Харлашкин. Особые опасения вызывает несвоевременная выплата заработной платы работникам субподрядных организаций, что приводит к росту социальной напряженности, рискам потери квалифицированных рабочих кадров в сфере метростроения.

«Город заинтересован в том, чтобы профессиональные работники регулярно получали достойную заработную плату вовремя, смотрели с уверенностью в завтрашний день и имели возможность реализовать свой потенциал», – подчеркнул Сергей Харлашкин.

Именно поэтому для обеспечения выплат зарплат в декабре 2018 года был организован оперативный штаб, в работе которого помимо КРТИ и СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», было задействовано Правительство Санкт‑Петербурга, Прокуратура Санкт‑Петербурга, Федеральная налоговая инспекция, Федеральная служба судебных приставов, Комитет финансов и Государственная трудовая инспекция.

При содействии указанных государственных органов удалось провести платежи по заработной плате, погасив задолженность ОАО «Метрострой» перед субподрядчиками за октябрь и ноябрь.

У Санкт‑Петербурга большие планы по развитию линий метрополитена, что коррелируется с лимитами выделяемых средств, с которыми, к сожалению, ОАО «Метрострой» не справляется. Развитие метро в городе не должно становиться заложником ситуации, сложившейся из-за финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Метрострой».

В связи с этим будет решаться вопрос привлечения альтернативных подрядных организаций для выполнения строительно-монтажных работ в области метростроения.

По проведенному предварительному запросу, такие компании на рынке имеются и готовы к исполнению задач метростроения и сохранению профессиональных трудовых кадров Санкт‑Петербурга.

Горадминистрация расторгла контракт со скандальным подрядчиком по ремонту дорог в Екатеринбурге (СПИСОК УЛИЦ)

  • МКУ «Городское благоустройство» расторгло контракт на ремонт автодорог Екатеринбурга со скандальной ДСК «Строймеханизацией», основанной бывшим свердловским депутатом Арменом Карапетяном.
  • Согласно информации, размещенной на сайте государственных закупок, решение о расторжении было принято в связи с тем, что подрядчик уклоняется от исполнения контракта и не проявляет заинтересованность в должном его исполнении.
  • ДСК «Строймеханизация» должна была отремонтировать десять участков дорог в разных районах Екатеринбурга — в районе Компрессорный, в поселке Исток, на Вторчермете, в Ботаническом районе и на Юго-Западе:
  • улицу Локомотивную (автодорога в пос. Компрессорный) с транспортной развязкой у Компрессорного завода;
  • улицу Эстонскую;
  • улицу Главную от транспортной развязки «УралНИИсхоза» до улицы Механизаторов;
  • улицу Братскую;
  • бульвар Самоцветный;
  • переулок Рижский;
  • улицу Громова от улицы Академика Бардина до улицы Начдива Онуфриева;
  • улицу Начдива Онуфриева от проезда Решетникова до улицы Академика Постовского;
  • улицу Академика Постовского;
  • автомобильную дорогу по улице Викулова от автодороги по улице Татищева до улицы Крауля.
Читайте также:  У 70% россиян есть действующий кредит

Изначальна стоимость контракта составляла почти 210 млн рублей, но ДСК «Строймеханизация» сбросила цену до 180 млн рублей. Договор был заключен в январе текущего года. Ремонт необходимо было выполнить до 15 сентября 2021 года. За полгода администрация вынесла подрядчику шесть претензий за ненадлежащее исполнение обязательств. В итоге контракт было решено расторгнуть.

Как сообщил ЕАН чиновник, знакомый с ситуацией, администрация Екатеринбурга рассматривает возможность направить в Федеральную антимонопольную службу материал о включении ДСК «Строймеханизация» в реестр недобросовестных поставщиков.

Напомним, Армен Карапетян — бывший депутат Законодательного собрания Свердловской области. Он был лишен мандата в 2018 году, поскольку не указал в декларации сведения о доходах двух своих детей.

В Свердловской области компания Карапетяна также получала дорожные подряды. Однако из-за низкого качества исполнения по многим из них было начато судебное производство.



Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42

Власти Петербурга расторгли контракт с генподрядчиком «Зенит-Арены»

Власти Петербурга расторгли контракт с генеральным подрядчиком строительства «Зенит-Арены» компанией «Инжтрансстрой-Спб». Об этом сообщает «Фонтанка.ру» со ссылкой на источники в Смольном. Уведомление о расторжении контракта, по данным издания, было вручено представителю компании на оперативном совещании в администрации города утром 15 июля.

Петербург предлагают лишить Кубка Конфедераций и ЧМ-2018 из-за скандала на «Зенит-Арене»

В данный момент создан штаб по передаче объекта. Его возглавил глава городского комитета по строительству Сергей Морозов. Он же вручал уведомление подрядчику. Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, комментируя расторжение контракта, указал, что «Инжтрансстрой-Спб» отказалась от подписания более жестких обязательств по государственному контракту. 

Албин подробно объяснил ситуацию со строительством стадиона на Крестовском острове:

«В течение последнего года все требования генерального подрядчика компании «Инжтрансстрой-Спб» сводились к трем основным идеям: мы не успеваем построить стадион в срок, дайте еще денег и не надо нас контролировать.

В июне 2016 года законодательной и исполнительной властью Петербурга было принято сложное решение об очередной индексации сметной стоимости строящегося объекта на 4,3 млрд. рублей.

Действующие государственные контракты в 2013 году были составлены таким образом, что защищали интересы исключительно генерального подрядчика.

Дополнительные финансы требуют разработки и подписания соглашений к контрактам.

Комитет по строительству предложил в уточненной редакции госконтракта усилить ответственность генерального подрядчика за срыв ежемесячной производственной программы, финансовую ответственность генподрядчика и требовал оперативного принятия управленческих решений. Однако компания отказалась от подписания более жестких обязательств по государственному контракту.

Учитывая сжатые сроки завершения работ на объекте на фоне низких темпов производства работ, крайне низкой динамики освоения лимитов финансирования, отсутствие надлежащей и оперативной реакции на предписания заказчика, неоправданную волокиту при принятии управленческих, технических и производственных решений, низкую мобилизацию трудовых ресурсов и низкую культуру производства, плохое качество работ и др., понимая, что подобная линия поведения ставит под угрозу срыва ввод в эксплуатацию стадиона в сроки, определенные руководством города и страны, принято сложное, но единственно возможное в этой ситуации  решение – о досрочном расторжении государственных контрактов с ООО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» и АО «Корпорация «Трансстрой».

При этом в компании «Инжтрансстрой-Спб» прокомментировали скандал лишь одной фразой: «Мы готовим юридическую позицию».

Очередной скандал вокруг «Зенит-Арены» разгорелся вчера вечером, 13 июля. Около ста рабочих вышли на митинг и перекрыли проезд на стройке, а также заблокировали автомобили руководства «Инжтрансстрой-СПб», фотографии можно посмотреть здесь. Причина «бунта» — отсутствие зарплаты в течение двух месяцев.

При этом генподрядчик стройки «Инжтрасстрой-Спб» обвинил Смольный в попытке сорвать стройку «Зенит-Арены». Вчера утром, 14 июля, компания направила в Смольный уведомление о фактической приостановке исполнения контрактов на строительство «Зенит-Арены». При этом выяснилось, что строительные работы на стадионе все равно продолжаются в штатном режиме.

Сотрудники генподрядчика «Инжтрансстрой-СПб» попросили губернатора Георгия Полтавченко разобраться в ситуации на строящемся стадионе. О чем они просят главу Петербурга, можно прочесть здесь. Стадион на Крестовском острове начали строить в 2007 году. На сегодняшний спортивный объект построен на 85%.

Оск расторгла контракт с подрядчиком по модернизации «адмирала кузнецова»

Названы причины победы над COVID в одном из районов Белгородской области

«Массовая информационная кампания, слаженная работа органов власти и удобство получения прививки позволили нам добиться успехов», – заявил газете ВЗГЛЯД начальник департамента здравоохранения Белгородской области Андрей Иконников. Ранее стало известно, что в Краснояружском районе с 1 по 19 июня не выявлено ни одного человека с COVID, а сама область занимает второе место в России по темпам вакцинации взрослого населения.

«Мы понимаем, что вакцинация эффективна при борьбе с коронавирусом. Любая пандемия в мире, сколько их было за всю историю, побеждалась именно вакцинацией. Многие, к сожалению, этого не понимают.

Поэтому мы совместно с главами местного самоуправления и администрацией области проводим массовую информационную кампанию, убеждая людей в том, что лучше сделать прививку, чем потом заболеть», – отметил начальник департамента здравоохранения Белгородской области Андрей Иконников.

Он указал, что вакцинация населения была организована таким образом, чтобы людям было удобно прививаться. «Во-первых, конечно, прививку можно сделать в поликлинике, записавшись через портал госуслуг.

Во-вторых, у нас работают выездные мобильные бригады в торговых и развлекательных центрах, во всех парках и скверах, на рынках. В-третьих, организованы и выезды на дом.

Во всех муниципалитетах работает комплексная бригада – врач, глава сельского поселения или глава управы в городе, соцработник», – перечислил Иконников. 

«Краснояружский район сейчас у нас лидер по вакцинации. В районе практически на 90% выполнили план для того, чтобы достичь популяционного иммунитета. А главная наша цель – привить население и, собственно, достичь популяционного иммунитета», – подчеркнул начальник депздрава.

«Однако нельзя дать стопроцентную гарантию, что прививка полностью исключает возможность заболеть. Надо понимать, что вакцинация дает иммунитет. Если человек сделает прививку и заболеет, то у него не будет осложнений.

Это касается любой вакцинации, в том числе и от гриппа, – указал собеседник. – За весь период вакцинации в Белгородской области только 30 человек заболело после прививки – все в легкой форме, все быстро выздоровели.

Ни одной смерти привитого человека не зарегистрировано. А привито у нас порядка 400 тыс. человек».

«Это большой пласт работы, – продолжил Иконников. – Мы понимаем, что вакцинация действует и эффективно защищает от коронавируса. Я привился еще 1 октября, работал в «красной зоне». Но, к счастью, не заболел. Поэтому, на мой взгляд, вакцинация – основной действующий фактор при борьбе с коронавирусом».

«Поэтому, если работодатели, органы власти, муниципалитеты заинтересованы в том, чтобы побыстрее избавиться от этой болезни, то все получится.

Мы, медицинские работники, понимаем, что можем заняться просветительской работой, можем уколоть, но поднять население крайне сложно.

Поэтому только слаженная работа всех органов власти позволит вернуться к прежней жизни без ограничений», – заключил Иконников.

В воскресенье стало известно, что в Краснояружском районе Белгородской области с 1 по 19 июня не выявлено ни одного человека с коронавирусом. Район является лидером по числу вакцинированных граждан, прививку двумя компонентами вакцины сделали 56% взрослого населения.

Кроме того, Белгородская область занимает второе место в России по темпам вакцинации взрослого населения от COVID-19. За минувшие сутки в регионе выявлено 75 случаев заражения коронавирусом. Всего же за все время в Белгородской области зарегистрировано 39 904 случая коронавируса, скончались 704 человека, говорится в сообщении на сайте администрации региона.

Напомним, в России за минувшие стуки выявлено 17 611 новых случаев коронавируса, всего в стране с начала пандемии зарегистрировано 5,3 млн случаев инфекции.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector