Зона платной парковки выйдет за пределы Садового кольца

Время чтения: 6 мин.

Какую цену придется заплатить за парковку в Москве, зависит от района — чем ближе к центру, тем дороже. За неуплату водителей штрафуют. Есть и те, кому можно избежать оплаты. Рассказываем, какие в столице парковочные законы, как платить, какие категории граждан обладают льготой и за что штрафуют.

Статья 8.14 КоАП Москвы

Проверка и оплата штрафов ГИБДДСкидка 50%

Нажимая «Проверить штрафы» вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно политике и принимаете условия оферты.

Проверяем информацию о штрафах,пожалуйста, подождите несколько секунд

Оглавление

В центре столицы работают парковки, за которые необходимо вносить плату. Такая мера нужна, чтобы машин было меньше и их не ставили как попало. На окраинах города, у МКАДа, действуют перехватывающие парковки для жителей отдаленных районов и соседних городов. Разберем, чем они отличаются.

Платные парковки. Если машина стоит на такой парковке дольше 5 минут, придется заплатить по тарифу. Чем ближе к центру города, тем больше стоит час парковки — от 40 до 380 руб./час.

Перехватывающие парковки. Специальные места на границе города — они служат для пересадки с авто на метро. На карте открытых данных столицы этих мест 43.

На этих «пересадочных» парковках есть три тарифа:

  • базовый — бесплатно весь день с 5:30 до 2:00. Необходимо совершить не меньше двух поездок на метро, МЦК или МЦД с той минуты, как пересядете с авто на городской транспорт;
  • ночной — 50 руб./час, с 22:00 до 6:00. Водитель оплачивает первые 120 минут. Затем платить не нужно, в случае если не выезжать с парковки;
  • коммерческий — 50 руб./час с 6:00 до 22:00. Такой тариф назначат, если гражданин не сможет предоставить доказательства двукратного проезда на метро, МЦК или МЦД.

Чтобы подтвердить поездки, приложите карту «Тройка», Карту москвича или единый проездной билет к аппарату платежей на стоянке.

Зона платной парковки выйдет за пределы Садового кольцаСамая дорогая зона — 380 руб./час. Почти вся она в пределах Садового кольца — это центр Москвы

Зона платной парковки выйдет за пределы Садового кольцаЕсли нажать на фиолетовую иконку, на карте появится адрес перехватывающей парковки и количество мест

Сайт «Моспаркинга» говорит, что есть несколько путей: в приложении, на сайте, сообщением с телефона или в паркомате. Разберем все эти способы.

Через приложение. Скачайте «Московский паркинг» для iOS или Android.

Добавьте авто в реестр. Чтобы это сделать, на главном экране нажмите кнопку «Добавить автомобиль».

Зона платной парковки выйдет за пределы Садового кольца

После этого впишите госномер машины.

Зона платной парковки выйдет за пределы Садового кольца

Вернитесь на главный экран и пополните счет.

Зона платной парковки выйдет за пределы Садового кольца

Сделать это можно одним из трех способов:

Платные парковки: итоги восьми лет взимания платы «за воздух»

Зона платной парковки выйдет за пределы Садового кольца

В Москве, похоже, снова расширяется зона платной парковки: соответствующие предложения от ЦОДД уже поступили в советы депутатов ряда районов. Как москвичи относятся к «платникам» и почему за 8 лет их существования в столице многие автовладельцы так и не смирились с необходимостью платить «за воздух», разобрался портал «АвтоВзгляд».

Итак, департамент транспорта готовится изъять из бесплатного пользования горожан новые улицы. Пока информацию о предложениях, поступивших из ЦОДД, от которых будет крайне сложно отказаться местным депутатам, подтвердили несколько районов Москвы: Кунцево, Бутырский, Савеловский, Таганский.

Нет никаких сомнений в том, что подобные же письма скоро получат или уже получили муниципальные советы и прочих районов города. А значит, снова в социальных сетях забурлят недовольные граждане, а возможно случатся и локальные протесты, и традиционные сборы подписей протестующих местных жителей.

Почему горожане так и не свыклись и остро реагируют на каждое новое расширение зоны платных улиц?

Заставленные машинами дворы

Лайфхак от Дептранса «Ставьте шлагбаумы — освободите дворы», работает далеко не всегда.

Пожарные и сквозные внутридворовые проезды не закроешь, где-то против МЧС, где-то сами жители не могут перекрыть дорогу для своего собственного выезда и проезда сотен соседей.

А значит придется страдать, терпеть и испытывать неудобства, которых до введения платной парковки в районе вроде бы и не было вовсе.

– В Новокосино приезжие из области раньше ставили машины в разрешенных местах, а теперь забили все дворы, независимо от удаления от метро.

Резидентное разрешение «чужакам» не положено, а ставить за деньги дорого, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» местный житель Сергей Баранников, отметив что ранее проблем с парковками в районе никогда не было.

Теперь же еще одна напасть — свободные места даже на платных парковках занимает каршеринг…

Жители почти всех районов Москвы обратили внимание на тот факт, что с появлением платных парковок стало практически невозможно подъехать ни к одной аптеке, припарковаться у поликлиник и травмпунктов, остановиться для высадки детей у школ и детских садов, банков, парикмахерских, МФЦ и магазинов. Причиной этого, по мнению автомобилистов, стало сокращение количества ранее имеющихся на улично-дорожной сети мест в десятки раз.

– Головинское шоссе у входа на Головинское кладбище, — приводит пример Дмитрий Грециг. — Нет жилых домов, нет офисов. Получается, что платная парковка сделана именно для посетителей кладбища.

При этом есть площадка перед входом, но она огорожена, и сотрудники кладбища машины посетителей сюда бесплатно не пускают. Схожая ситуация и у Донского монастыря и кладбища.

Вопрос: «Зачем в таких местах вообще платная парковка?» остается открытым…

Сад имени Баумана, привел в пример москвич Андрей Моторов. Теперь, по его словам, невозможно приехать семьей с детьми и пойти в парк — парковочных мест по Старой Басманной больше нет.

Есть по Новой Басманной, на 20—30 машин, но они почти всегда заняты, в том числе местными жителями.

Фактически эти «парковочные художества» ограничили доступ москвичей в сад, особенно маломобильных граждан по возрасту или инвалидности.

В некоторых спальных районах дела настолько плохи, что не хватает мест даже для автомобилей с резидентскими разрешениями. Все потому, что на прилегающих улицах резко сократилось количество парковочных мест — как бесплатных, так и платных.

Если раньше все, кто приезжал в район по работе или по делам могли комфортно парковаться вдоль дорог и на специально подготовленных для парковки местах (на дублерах, перед офисами/магазинами), теперь стали парковаться во дворах и прилегающих территориях, что затрудняет движение. Вынужденно появившиеся шлагбаумы усугубили ситуацию. При этом до платных парковок жители не испытывали глобального дефицита мест, и в случае большой загруженности в своем дворе спокойно могли встать в соседнем или на прилегающей к дому дороге.

– До введения платной парковки на моей улице я всегда мог оставить машину на ночь на дороге, если во дворе все места были заняты, — говорит житель Марфино Аднрей Туманов.

Сейчас и днем, и ночью никто не ставит свои машины на улице, но и днем, и ночью забиты все дворы и междворовые подъезды. Враждебность и нервозность у людей из-за всей этой ситуации возросла многократно.

О схожей проблеме говорят и жители района Кузьминки…

Искусственное создание дефицита

– Плотность нашего Тверского района катастрофическая, места из-за точечной застройки и офисов практически нет, — рассказала порталу «АвтоВзгляд» Мила Белая.

— Однако найти место для парковки можно было ровно до тех пор, пока у нас не ликвидировали все островки на УДС, где можно было встать. Там, где ранее помещалось 10 машин, остались места лишь на 3 авто.

Это пример того, как дефицит парковочных мест создается искусственным путем, что в свою очередь влияет на повышение стоимости парковок…

Парковки в спальниках — пустые были, пустыми и остались, так зачем было городить огород, недоумевают жители ряда районов? Ну разве что «чужих» машин на дорогах парковаться стало чуть меньше.

Теперь они все во дворах. Однако в таких районах как Свиблово, Бабушкинский, Медведково «приезжие» машины и до введения платных мест не обременяли местных жителей и трафик.

И сейчас никому не создают особых проблем.

– Улциа Кирпичная, улица Вольная — нет никаких учреждений, захолустье, спально-шиномонтажный район, трафика ноль, от метро далеко, — приводит пример Андрей Белинский. С какого перепугу на них запретили стоянку и остановку — непонятно..

Про Севастопольский проспект и прилегающие улицы, напомнил координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов

– Платные парковки тут почти всегда незаполненные, а некоторые и вовсе на 100% пустые. Разумеется, никто их в бесплатные не переводит. Наличие этих 100% свободных мест говорит о фактическом запрете парковки, а не о хорошем результате парковочной политики, — считает эксперт.

Читайте также:  В Сертолово под Петербургом построят новый микрорайон

Проблемы с резидентскими разрешениями

Временная регистрация или фиктивный договор аренды, а на самом деле — лишняя головная боль для десятков тысяч жителей Москвы, которые не проживают по месту своей прописки, — вот что говорят многие горожане о правилах оформления резидентских разрешений. Также они отмечают, что в районах, где ощущается острый дефицит парковок (в основном это центр города) наличие резидентского разрешения совершенно не гарантирует возможности припарковаться. Так за что платить 3000 рубоей в год?

Разделение на парковочные зоны

– Кто и зачем решил разделить один район на разные парковочные зоны, лично для меня остается загадкой, — недоумевает москвич Александр Емельчиков. — В итоге моя почта, моя поликлиника, моя молочная кухня, половина магазинов оказалась в чужом районе. Это совершенно неудобно и неправильно, что я должен за этот дискомфорт еще и платить…

– Я живу в Дорогомилово, а рядом район Филевский парк, — говорит Елена Вербицкая. — И если я еду туда, у меня возникают проблемы с парковкой, потому что мое резидентное удостоверение распространяется только на мой район, хотя другой район начинается на соседней улице…

Сбои в работе Моспаркинга

– В 2015 году, когда на моей улице ввели платную парковку, в системе произошел сбой и при том условии, что разрешение было оформлено, а оплата за год произведена, всей улице с октября по декабрь выписывали штрафы за неоплату парковки, — рассказал «АвтоВзгляду» москвич Дмитрий Комов. — Каждый штраф пришлось обжаловать. Ушло колоссальное количество времени на посещение центра Московский транспорт. Никто даже не извинился…

Унижение и страх

– Наши платные парковки так устроены, что пользоваться ими просто унизительно, — считает москвич Дмитрий Зайцев. — Почему только 5 минут на оплату? Почему нельзя оплатить или исправить время/место начала парковки в течение дня? Почему три штрафа обнуляют разрешение? Почему бесплатные часы — с 20 до 8 включая даже выходные дни?

– Самое плохое в платных парковках — эпостоянный страх. Что встанешь не так, что-то сделаешь не так, забудешь оплатить или не оплатишь из-за сбоя приложения. Или что оштрафуют по ошибке, причем не обязательно, что по твоей, — поясняет свое негативное отношение к платным парковкам житель Бутырского района Денис Галахов.

Все эти пешие инспекторы, помощники Москвы, снующие везде парконы, вездесущие камеры, эвакуаторы — система создает крайне негативный настрой в городе и на дорогах в том числе, избыточно нервирует людей.

Не говоря уже о том, что сами по себе платные парковки — это еще и способ вытеснения с дорог и из автомобилей малообеспеченных граждан…

С внедрением платных парковок парковочных мест больше не стало, а со сносом гаражей ситуация и вовсе усугубилось. Авто, ранее имеющие места для стоянки в ГСК, высыпали на улицы. Туда же пришел и все более расширяющий свой парк каршеринг.

В районе Хамовники ситуация настолько вышла из берегов здравого смысла, что теперь в одном из дворов вынуждены конкурировать за место на парковке наряду с местными жителями и каршерингом еще и авто сотрудников Минобороны, которым раньше хватало места на своей прилегающей территории.

Дорого и обидно

– Лечусь не по месту жительства, аостановиться у клиник Пироговкого меда в Хамовниках — как минимум 150 ₽/час, — сокрушается Елена Лето. — Сложные обследования, консилиумы и т. д., поездок много.

А на метро возрастным гражданам передвигаться не рекомендуют, да и я сама не хочу рисковать, ведь глава Роспотребнадзора на днях заявила, что чаще всего люди заражаются в общественном транспорте. Выходит, что личный автомобиль — самый безопасный вариант передвижения.

Но откуда нам, пенсионерам, брать деньги на парковки? Обидно, что все про это молчат, словно пенсионеры — отработанный материал. При этом сами представители власти, имея несоразмерные зарплаты, никогда ни за что не платят, находясь на обеспечении у государства…

Напомним, что с 2012 года в столице прошло более 20 митингов против платных парковок, в которых приняли участие более 10-и районов Москвы.

Однако численность этих мероприятий в общей сложности составила едва ли чуть более 20 000 человек.

И пассивность граждан имеет печальный итог: начиная с 2015 года платная парковка вышла за пределы Садового кольца и уверенно шагает в спальные районы, ежегодно расширяя зону своего действия на сотни улиц столицы.

Мэр Москвы ударил указом по COVID-19 Зона платной парковки выйдет за пределы Садового кольца Мэр Москвы ударил указом по COVID-19

Платная парковка шагает по Москве

На поверку «просьбы» далеко не всегда оказываются реальными (в ряде районов ситуация обратная: местные жители всеми силами пытаются избежать нововведений). Впрочем, один факт отвечает сразу на многие вопросы: по данным сайта «Московский паркинг», с 2012 года платные парковки принесли в бюджет города 28,1 млрд рублей.

Зона платной парковки выйдет за пределы Садового кольца

mos.ru

Эксперимент признан удачным

Напомним, платные парковки в Москве как «эффективный способ решения проблемы дефицитного уличного пространства» начали появляться с 2012 года.

Первыми стали улицы Петровка и Каретный Ряд, стоимость стоянки тогда составляла 50 рублей в час (сейчас — 380 рублей в час).

Эксперимент был признан удачным, и с 2013 года городские власти пошли дальше, сделав платной парковку в пределах Бульварного кольца, причем в этот список попали и несколько улиц, которые расположены на внешней стороне.

Москвичи начали было роптать, но столичные власти были непреклонны: платная зона не выйдет за пределы Бульварного кольца, к тому же движение практически наладилось.

Но уже в декабре того же, 2013, года зона платной парковки расширилась вновь — теперь уже до Садового кольца.

Зона платной парковки выйдет за пределы Садового кольца

К концу 2014 года к перечню платных прибавилось еще 178 улиц, расположенных как в пределах, так и за пределами Третьего транспортного кольца. Столичные жители пробовали бунтовать вновь, но и на этот раз их возмущение заглушила позитивная статистика от Дептранса.

Едва ли не при каждом расширении списка улиц с платными парковками власти уверенно поясняют, что всё это — во благо и по просьбам местных жителей, которым негде парковать свои автомобили из-за наплыва приезжающих в столицу нерезидентов.

С 2015 года и по нынешний день платные парковки появляются точечно в самых разных районах Москвы, а с 17 февраля 2020 года они выйдут за пределы МКАД.

Весь список улиц, на которых припарковаться бесплатно не удастся, можно посмотреть на официальном сайте мэра Москвы в приказе № 61-02-10/20 от 17 января 2020 года «О внесении изменений в приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 1 августа 2019 года № 61-02-343/9» (pdf).

Слухи о том, что зона платной парковки расширится, появились еще в ноябре 2019 года. Тогда вице-мэр Максим Ликсутов попросил муниципальных депутатов 13 районов «поддержать ввод платных зон, ссылаясь на пожелания жителей».

Зона платных парковок в Москве вышла за пределы Садового кольца. Новости. Первый канал

С 1 июня в неё вошли несколько улиц в Пресненском районе, там, где расположен деловой центр «Москва-Сити».

Проект действует в столице с конца прошлого года, за это время удалось не только освободить большую территорию проезжей части, и разгрузить тротуары. Полученные средства пошли на благоустройство.

Это вряд ли можно назвать деловым стилем. Припаркованное на газоне авто прямо под запрещающим знаком. Заставленные в несколько рядов обочины, тротуары и дворовые проезды, здесь паркуются даже на разделительных треугольниках — и такая картина за годы уже стала привычной для жителей столицы. Каждый будний день — идёт борьба за местом под «Сити».

«Здесь парковку нереально найти, особенно во время выставок и различных мероприятиях», — говорит один автолюбитель.

«Все в основном бросают около подъездов, где приходится, возьмём жильцов — из-за нас они свои машины не могут поставить», — добавляет другой.

В департаменте транспорта территорию вокруг делового центра «Москва Сити» уже давно называли одной из самых проблемных. И введение зоны платных парковок — единственных способ хоть как-то разгрузить дороги.

«Если ограничить платную парковку территории только возле «Москва-Сити», то там будет заставлено ещё больше. Поэтому зона платной парковки вводится частично и на территории жилой застройки», — отмечает пресс-секретарь администратора московского парковочного пространства Ксения Бродуленко.

Читайте также:  Квартиру в Москве можно обменять на вертолет или 2 литра вина

Теперь парковка стала платной сразу на 14 улицах, находящихся вблизи делового центра. Границы этой зоны — Пресненская и Краснопресненская набережные, Третье кольцо, Шмитовский проезд и улица 1905 года.

В зоне платной парковки у делового центра «Москва-Сити» впервые действует так называемый прогрессивный тариф. Первые два часа по 80 рублей, как и в центре города, но если хочешь стоять дольше, придётся и заплатить больше. После третьего часа каждые 60 минут обойдётся уже в 130 рублей.

Такой тариф в департаменте транспорта объяснили тем, что за два часа вполне можно успеть провести деловую встречу или сходить за покупками, а оставлять машины под небоскрёбами на целый день многим офисным работникам нет необходимости, есть подземные паркинги, также в пешей доступности от делового центра — станции метро. Местные жители могут оформить резидентное разрешение на бесплатную парковку в районе с 8 вечера до 8 утра и купить годовой абонемент на парковку за 3000 рублей. А все деньги с платного паркинга пойдут на благоустройство района.

«На финансирование работ по дополнительному благоустройству, по ремонту домов, подъездов, на обустройство общественных пространств , на формирование городского общественного пространства, прилегающего к пешеходным зонам», — перечисляет руководитель пресс-службы префектуры ЦАО Москвы Павел Большунов.

Народный парк на улице Большая Якиманка возведён на средства, собранных паркоматами. А в Трубниковском переулке на деньги с платных парковок поставили детскую площадку. Только за 2014 год Центральный административный округ получил дополнительный миллиард рублей, и на них будут благоустроены сотни дворов.

То, что сейчас можно проехаться по центру Москвы в час пик и найти парковочное место без особых проблем, — это всё-таки главная заслуга проекта платных парковок. Количество парковочных мест в центре станет больше за счёт уменьшения длины каждого места с 7,5 метров до 6,5.Количество нарушений в центре сократилось на 60%, а средняя скорость движения повысилась на 10%.

Новая стоимость парковки внутри Садового кольца

С каждым годом ездить по Москве становится все сложнее. Выделенные маршруты для общественного транспорта, одностороннее движение на многих центральных улицах и все ужесточающиеся правила остановки и стоянки делают поездку крайне неудобной.

Еще больше проблем доставит автомобилистам новая стоимость парковки внутри Садового кольца. Для людей, которые работают в этих районах, стоимость месячного абонемента с правом оставлять машину на платной стоянке превысит средний уровень заработной платы по стране.

Нарушение же правил остановки приведет к эвакуации и существенным расходам на услуги транспортировки и штрафной стоянки.

Как устанавливаются правила парковки в Москве

Помимо КоАП РФ, который указывает случаи нарушения правил стоянки и ответственность за них, московскую парковку регулируют нормативные акты столицы. Они строго контролируют условия остановки и стоянки во дворах, улицах и переулках, на платных парковках.

Городские службы, на которые возложена задача по контролю за соблюдением правил стоянки и остановки, относятся к своим обязанностям крайне внимательно. Они сами назначают штрафы и принимают решение об эвакуации автомобиля, нарушающего установленные нормы.

За неоплаченную парковку придется заплатить 5 тысяч рублей, и сделать это в размере 50% при своевременном перечислении нельзя.

Новая стоимость парковки

Последние изменения в цене остановки машины в дневное время произошли в декабре 2018 года. Под дневным подразумевается отрезок между 8-00 и 21-00 часами. Зона внутри Садового кольца оделена на отдельные сектора, окрашенные в разные цвета на карте, которую легко увидеть на сайте Московской парковочной службы, по адресу: parking.mos.ru/new/.

  Адреса штрафстоянок в Москве

Там указано, что при остановке машины в районах и на улицах:

  • окрашенных в болотный цвет, придется заплатить 80 рублей в час днем, и 60 – ночью;
  • имеющих на карте голубую окраску, а таких большинстве, с водителя потребуют 50 руб. за первые полчаса, далее 150 – днем и 60 ночью;
  • отличающихся красным цветом, автомобилист заплатит 100 рублей днем и 80 ночью;
  • имеющих оранжевый оттенок, придется расстаться с 200 руб. в час днем и 80 ночью;
  • окрашенных в сиреневый цвет, а таких 237 улиц и переулков в Москве, посмотреть их названия получится по ссылке, размещенной под картой, нужно будет внести в кассу 380 рублей за час днем и 200 ночью.

Таким образом, средняя стоимость парковки внутри Садового кольца сейчас составляет в среднем от 100 до 200 рублей в час в дневное время, в зависимости от улицы. Для снижения расходов всегда есть возможность приобрести месячный или годовой абонемент.

На любой из платных парковок внутри Садового он обойдется в 37 тысяч для месячного и в 370 тысяч для годового. Если же выбран вариант постоянно и беспрепятственно оставлять машину за пределами кольца, то можно уплатить соответственно, всего 15 и 150 тысяч.

Абонементы не действуют на 237 улицах, которые относятся к зонам с самым высоким тарифом.

На заметку: Вне зависимости от зоны оплатить парковку придется в течении 5 минут после остановки. Уехать с нее нужно будет также не задерживаясь, не позднее этого же периода после завершения оплаченного времени.

Как оплатить

Московские сервисы развиваются постоянно и вопрос оплаты времени стоянки не вызывает сложностей практически у всех автомобилистов. Действующие тарифы всегда указываются на информационных щитах, которые размещаются на стоянках. Если водитель установил на телефон мобильное приложение «Парковки Москвы», он легко посмотрит нужные расценки там.

  Как в Москве найти охраняемые автостоянки рядом со мной

При необходимости уточнить суммы получится по телефону 8(495)539-54-54.

Оплатить одну остановку или абонемент можно:

  • на портале «Парковки Москвы», в личном кабинете;
  • через мобильное приложение;
  • в паркомате. Потребуется использовать или банковскую или пополняемую парковочную карту, которую достаточно приложить к валидатору;
  • отправив смс-сообщение по номеру 7757.

Интересно: Если стоянка оставлена досрочно, необходимо дополнительно отправить литеру S и неиспользованная сумма вернется на счет мобильного телефона.

Тонкости и нюансы

Водители вынуждены искать места, где припарковаться бесплатно, и часто оставляют машину во дворах. Но городские службы не дремлют, и нарушитель правил может обнаружить свое транспортное средство на штрафстоянке.

Найдя бесплатные парковки в Москве на карте, можно попытаться оставить автомобиль там, но в пределах Садового кольца отыскать такое место крайне сложно.

На платных местах стоянки на льготы и бесплатную остановку могут рассчитывать только:

  • инвалиды;
  • родители многодетных семей.

На большинстве улиц и переулков бесплатно машину получится оставить по воскресеньям, когда центр Москвы почти пуст. На карте мест с льготной стоянкой в эти дни, размещенной на сайте parking.mos.ru/new/, они обозначены зеленым цветом.

Также следует помнить: Право на бесплатную парковку на улицах с повышенным тарифом предоставляется всем горожанам и гостям Москвы в дни государственных праздников.

Проще всего оставить свой автомобиль, гражданам, которые проживают в центральных районах и оформили резидентное разрешение. Они могут бесплатно оставлять машину вблизи места жительства с 20-00 до 8-00, а если они внесли резидентную плату, которая составляет всего  тысячи рублей в год, сделать это они смогут круглосуточно.

Разрешение оформляется на 3 года, и на одну квартиру выдается не более 2. Получить его может только собственник недвижимости или доли в ней или наниматель по договору социального или служебного найма. Частному арендатору его не выдадут, если договор не был зарегистрирован и он не имеет временного разрешения на проживание.

  Цена парковки ТРЦ «Калейдоскоп» на Сходненской

Выезжая в центр столицы с целью пройтись по магазинам или погулять по бульварам необходимо рассчитывать на то, что стоимость парковки будет достаточна высока. Лучше оставить машину за пределами Садового кольца.

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

8 (800) 350-29-83 — Регионы России
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!

Читайте также:  Соседей накажут за шум штрафом

Платная парковка в Москве выходит за пределы Садового кольца

МОСКВА, 1 июня. /ИТАР-ТАСС/. Первой зоной платной парковки за пределами Садового кольца станет «Москва-Сити» и прилегающие к деловому центру улицы.

Стоянка в этом районе становится платной с 1 июня, однако, так как день пришелся на воскресенье, когда плата за парковку в столице не взимается, то нововведение фактически вступит в силу со 2 июня. 

Что входит в зону платной парковки у «Москва-Сити»

Парковка будет полностью платной на Студенецком и Выставочном переулках, Первом и Втором Красногвардейских проездах, Мантулинской и Тестовской улицах, Пресненской набережной. Частично в зону платной парковки будут входить улицы Сергея Макеева, Анны Северьяновой, 2-я Звенигородская, Антонова-Овсеенко, 1905 года, Выставочный переулок, Шмитовский проезд и Краснопресненская набережная.

Стоимость парковки и способы оплаты

Здесь будет действовать прогрессивный тариф: стоимость двух первых часов парковки составит 80 руб. в час, начиная с третьего часа — 130 руб. каждые 60 минут.

В столичном департаменте транспорта объясняют введение прогрессивного тарифа увеличением оборачиваемости парковочных мест.

Оставлять свои машины в этой зоне, как считается, будут в первую очередь автовладельцы, приезжающие в деловой центр на короткое время.

Жители улиц, вошедших в зону платной парковки, смогут, как и прежде, бесплатно оставлять машины ночью — с 20:00 до 08:00 мск. Для этого им необходимо получить резидентное парковочное разрешение.

Резиденты могут приобрести за 3 тыс. руб. парковочный абонемент, который дает право на круглосуточную стоянку без почасовой оплаты.

Коммерческие абонементы — месячные или годовые, в этой зоне вводить не планируется.

Автовладельцы, которые будут парковаться в новой платной зоне, смогут использовать уже известные способы оплаты: смс-сообщения, мобильное приложение «парковки Москвы», наличные в терминалах QIWI, QIWI Wallet и паркомат. Для работников многочисленных офисов «Москва-Сити» по-прежнему будут действовать 9 тыс. парковочных мест в капитальных автостоянках.

Как вводилась платная парковка в центре Москвы

Платная парковка в Москве была введена с 1 июня 2013 года в пределах Бульварного кольца, а с 25 декабря она расширилась до Садового кольца. Час стоянки в пределах Бульварного кольца обходится в 80 руб., в пределах Садового кольца — 60 руб. Штраф за неправильную парковку составляет 2,5 тыс.

руб. С мая 2014 года в качестве эксперимента в пределах зоны платной парковки водителям разрешено бесплатно парковаться по выходным и государственным праздникам. До конца лета городские власти намерены определиться со следующими зонами платной парковки в пределах Третьего транспортного кольца.

Перечень новых платных парковок москвы с 17 февраля | speedcam.online

Как уже говорилось на портале Speedcam.online, зона платной парковки охватит еще 80 улиц в разных районах Москвы.

Под программу увеличения количества платных стоянок попали районы Беговой, Басманный, Головинский, Даниловский, Люблино, Марьина Роща, Нагатино-Садовники, Новогиреево, Рязанский, Соколиная Гора, Северное и Южное Тушино, Таганский,  Южнопортовый, а также затронет районы за пределами МКАД – Внуково и Митино.

  МКАД не для всех: ограничения для большегрузного транспорта

Изменения коснутся мест с наибольшей концентрацией припаркованных автомобилей: стоянок у ТРЦ, вокзалов, станций метро. Именно тут чаще всего автовладельцы из других районов оставляют свои машины, увеличивая загруженность улиц и доставляя неудобства местным жителям.

Официальные источники сообщают, что интересы постоянно проживающих тут людей не пострадают. Для них сохранится бесплатная парковка ежедневно с 8 вечера до 8 утра и льготы на оплату парковки в специально отведенных местах с 8 вечера до 8 утра.

Собственникам или нанимателям квартир необходимо оформить резидентное разрешение на 1, 2 или 3 года по выбору и внести оплату для круглосуточной парковки.

Таким образом, финансовая нагрузка увеличится для автомобилистов, не являющихся резидентами, что поможет освободить наиболее загруженные улицы.

№ п/п Наименование Район города Москвы
1 Гончарная набережная (исключая дом 9/16, строение 1, дом 9/16, строение 3, дом 9/16, строение 5) Таганский
№ п/п Наименование Район города Москвы
1 Проектируемый проезд № 1808 Беговой
2 1-я Дубровская улица (исключая участок от пересечения с улицей Мельникова до пересечения с Шарикоподшипниковской улицей и участок четной стороны улицы от пересечения с площадью Крестьянская Застава до пересечения с улицей Мельникова) Таганский
3 2-я Дубровская улица Таганский
4 Большая Калитниковская улица Таганский
5 Большой Калитниковский проезд Таганский
6 Большой Симоновский переулок Таганский
7 Брошевский переулок Таганский
8 Ведерников переулок Таганский
9 Воловья улица Таганский
10 Иерусалимская улица Таганский
11 Иерусалимский проезд Таганский
12 Качалинская улица Таганский
13 Ковров переулок Таганский
14 Малая Калитниковская улица Таганский
15 Международная улица (от пересечения со Средним Международным переулком до пересечения с Рабочей улицей) Таганский
16 Моревский проезд Таганский
17 Нижегородский переулок Таганский
18 Новорогожская улица Таганский
19 Проектируемый проезд № 1943 Таганский
20 Сибирский проезд Таганский
21 Сосинская улица (от пересечения с Волгоградским проспектом до пересечения с улицей Мельникова) Таганский
22 Средняя Калитниковская улица (от пересечения с Нижегородским переулком до пересечения со Скотопрогонной улицей) Таганский
23 Сгройковская улица Таганский
24 улица Мельникова (четная сторона от пересечения с 1-й Дубровской улицей до пересечения с Волгоградским проспектом) Таганский
25 улица Талалихина (от пересечения с Абельмановской улицей до южной границы домовладения № 39 по улице Талалихина, исключая дом 2/1, корпус 1, дом 2/1, корпус 4, дом 2/1, корпус 5, дом 2/1, корпус 6, дом 2/1 строение 7, дом 2/1 строение 8. дом 2/1 строение 13) Таганский
26 Чесменская улица Таганский
27 1-я Дубровская улица (участок от пересечения с улицей Мельникова до пересечения с Шарикоподшипниковской улицей и участок четной стороны улицы от пересечения с площадью Крестьянская Застава до пересечения с улицей Мельникова) Южнопортовый
28 улица Симоновский Вал (нечетная сторона) Южнопортовый
№ п/п Наименование Район города Москвы
1 Семеновская набережная Басманный
2 улица Госпитальный Вал (нечетная сторона) Басманный
3 2-й Боткинский проезд (от пересечения с 1-м Боткинским проездом до пересечения с улицей Бориса Петровского) Беговой
4 Проектируемый проезд № 1087 (четная сторона от пересечения с улицей Поликарпова до дома 23А по улице Поликарпова) Беговой
5 улица Бориса Петровского (от пересечения с Проектируемым проездом № 1087 до пересечения со 2-м Боткинским проездом) Беговой
6 улица Маршала Шапошникова (нечетная сторона) Беговой
7 улица Поликарпова (четная сторона от пересечения с Беговым проездом до пересечения с Проектируемым проездом № 1087) Беговой
8 Конаковский проезд (от пересечения с Пулковской улицей до тупика Конаковского проезда в сторону уменьшения нумерации домов) Головинский
9 2-й Кожуховский проезд Даниловский
10 Зиловский бульвар Даниловский
11 Проектируемый проезд № 1221 Даниловский
12 Проектируемый проезд № 4965 Даниловский
13 Проектируемый проезд № 7024 Даниловский
14 проспект Лихачева Даниловский
15 улица Архитектора Леонидова Даниловский
16 улица Братьев Рябушинских Даниловский
17 улица Лисицкого Даниловский
18 улица Мустая Карима Даниловский
19 улица Тюфелева Роща Даниловский
20 улица Перерва (от пересечения с улицей Верхние Поля до пересечения с аллеей Кремлевских Курсантов) Люблино
21 7-й проезд Марьиной Рощи Марьина Роща
22 8-й проезд Марьиной Рощи Марьина Роща
23 17-й проезд Марьиной Рощи Марьина Роща
24 Шереметьевская улица (от пересечения с 8-м проездом Марьиной Рощи до пересечения с 15-м проездом Марьиной Рощи) Марьина Роща
25 Проектируемый проезд № 6443 Нагатино-Садовники
26 Проектируемый проезд № 6444 Нагатино-Садовники
27 Проектируемый проезд № 6445 Нагатино-Садовники
28 2-й проспект Новогиреева (от пересечения с Напольным проездом до пересечения с Зеленым проспектом) Новогиреево
29 3-й проспект Новогиреева (от пересечения с Зеленым проспектом до пересечения с улицей Алексея Дикого) Новогиреево
30 5-й проспект Новогиреева (от пересечения с Саперным проездом до пересечения с улицей Алексея Дикого) Новогиреево
31 Новогиреевская улица, дом 44/28 Новогиреево
32 Саперный проезд Новогиреево
33 Зеленодольская улица, дом 12 Рязанский
34 Луховицкая улица, дом 1/55 Рязанский
35 Проектируемый проезд № 5492 Северное Тушино
36 9-я улица Соколиной горы (от пересечения с улицей Бориса Жигуленкова до пересечения с Окружным проездом) Соколиная гора
37 10-я улица Соколиной горы (от пересечения с улицей Бориса Жигуленкова до пересечения с 2-м Вольным переулком) Соколиная гора
38 Измайловское шоссе (от пересечения с улицей Измайловский Вал до пересечения с Окружным проездом) Соколиная гора
39 проспект Буденного (четная сторона от пересечения со 8-й улицей Соколиной горы до пересечения с шоссе Энтузиастов и нечетная сторона за исключением дома 21 по проспекту Буденного) Соколиная гора
40 улица Бориса Жигуленкова Соколиная гора
41 улица Ибрагимова (от пересечения с Измайловским шоссе до пересечения с улицей Щербаковская) Соколиная гора
42 Туристская улица, дом 6, корпус 1,2,3,4 Южное Тушино
№ п/п Наименование Район города Москвы
1 1-я Рейсовая улица (от пересечения с Центральной улицей до пересечения с Насосной улицей) Внуково
2 2-я Рейсовая улица Внуково
3 3-я Рейсовая улица (от пересечения с Центральной улицей до пересечения с Вокзальной площадью) Внуково
4 Аэрофлотская улица (от пересечения с Центральной улицей до пересечения с Большой Внуковской улицей) Внуково
5 Большая Внуковская улица Внуково
6 Внуковское шоссе (от пересечения с Луговой улицей до железной дороги по Киевскому направлению) Внуково
7 Советская улица Внуково
8 Дубравная улица (от дома 38 по Дубравной улице до дома 40 корпус 1 по Митинской улице и от дома 35 по Дубравной улице до дома 38 по Митинской улице) Митино
9 Митинская улица (от дома 27 до дома 31 по Митинской улице и от дома 36 до дома 40 по Митинской улице) Митино

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *