.
Задать
вопрос

В Приокском районе проверили оперативность реагирования коммунальных служб на обращения жителей, поступившие на «горячую линию»

IMG 5858В Приокском районе состоялся инспекционный объезд территорий, по вопросам уборки которых в районную администрацию поступили обращения жителей.

«За минувшую неделю на «горячую линию» обратилось 15 человек с жалобами на недостаточно хорошо очищенные внутридворовые проезды и автомобильные парковки во дворах домов. По уборке главных магистралей, дорог группы «А» и «Б», а также остановок общественного транспорта обращений не поступало», - рассказал первый заместитель главы администрации Приокского района Михаил Шатилов.

Каждое обращение, поступившее на «горячую линию», незамедлительно передается в организацию, ответственную за уборку и содержание данной территории.

Члены комиссии, в состав которой вошли сотрудники управления благоустройства, коммунального хозяйства и содержания дорог, отдела административно-технического и муниципального контроля, представители подрядных организаций и домоуправляющей компании Приокского района оценили, насколько оперативно устраняются замечания жителей.

«В минувший четверг к нам поступили звонки от жителей домов №№10 и 10Б в микрорайоне Щербинки-1, которые пожаловались на уборку внутридворового проезда. Причиной оказались припаркованные автомобили. В пятницу с привлечением эвакуатора дорога была прочищена. Днем ранее здесь же был очищен проезд у дома №29. Кроме того, подрядной организацией оперативно был произведен вывоз снега. Всего за минувшую неделю с территории района убрано 11 тысяч кубометров снега», - рассказал начальник отдела коммунального хозяйства и содержания дорог Вадим Смолин.

По его словам, по обращению жительницы района, в среду 31 января с применением эвакуатора будет производиться уборка внутридворового проезда у дома №4 на улице Вологдина.

Члены комиссии признали удовлетворительной работу по устранению жалоб, потупивших на «горячую линию» администрации. Вместе с тем, Михаил Шатилов призывал жителей района активней пользоваться возможностями оперативной связи, а сотрудникам администрации жестче контролировать работу подрядных организаций.

«В случае выявленных нарушений, выдавайте предписания на устранение, составляйте протоколы», - подчеркнул руководитель.

Напомним, в начале декабря в администрации Приокского района начала работу «горячая телефонная линия», позвонив на которую, жители района могут пожаловаться на некачественную очистку тротуаров и уборку дорог.

Помимо устного обращения по телефону 465-51-87, приокчане могут отправить сообщение с фотографиями по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..